Слышится музыка (вступление к песне «Кукляндия» Овсянникова).
Папа Карло: Слышите, жители Кукляндии приглашают вас станцевать их любимый танец. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу.
Первый куплет:
1) Правая рука вперед;
2) левая вперед;
3) правая вверх;
4) левая вверх;
5—8) в обратном порядке, и. п.
1) Правую руку, согнутую в локте с повернутой вниз ладонью, поднять в сторону;
2) то же — левой рукой;
3) правое предплечье вверх;
4) то же — левое;
5—8) возвращение в и. п. в том же порядке.
Припев: «пружинки» с поворотом (2 раза) и реверанс (2 раза).
Второй куплет:
1) Поворот вправо, руки перед собой (левая выше правой);
2) и. п.;
3) то же — влево;
4) и. п.;
5) наклон вперед, руки чуть отвести назад;
6) и. п.;
7) наклон;
8) и. п.
Припев: два раза носик, пятка; 3 притопа правой ногой, затем левой; топающий шаг вокруг себя; «твист».
Третий куплет:
1) поднять правую ногу, согнутую в колене, достать колено локтем левой руки;
2) и. п.;
3) то же — левой ногой, правой рукой;
4) и. п.
1) Мах правой ногой, хлопок над головой;
2) и. п.;
3) мах левой ногой, хлопок;
4) и. п.
Припев:
1) шаг в сторону, прыжок;
2) шаг в другую, прыжок;
3—4) то же, что и 1—2;
подскоки с поворотом вокруг себя.
III. Упражнения на вытяжку позвоночника
«Достаем до нижней ветки дерева»
И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. На вдох тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола.
«Лезем на дерево»
И. п., на вдох тянемся вверх одной рукой, затем другой. Ноги от пола не отрываем.
«Проверяем крепость ветки, на которой стоим»
И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем ноги на счет 4 вправо (влево). Туловище стараемся держать прямо.
«Ищем тропинку»
И. п. — то же. Поворот туловища вправо (влево) на счет 4. Ноги от пола не отрываем.
Сели на травку (поза — сели по-турецки), расслабились, голову опустили.
IV. Основные виды движения
Появляются игрушки (раньше закрытые), у одной из них карта, на которой отмечено, куда дальше идти. Дети решают, как преодолеть препятствия на пути. Чтобы засыпать огонь, надо взять с собой в мешочках песок. При переходе через овраг по дереву мешочек несем на голове, чтобы сохранить равновесие. Чтобы перепрыгнуть через реку, надо хорошо оттолкнуться ногами. Чтобы не испачкать рук и не уколоться, пролезая под кустом, лучше делать это боком.
«Перейдем через овраг» — по скамейке с мешочком на голове.
«По тропинке из шишек к огненному ручью» — массаж стопы ног.
«Засыплем огонь песком» — метание в горизонтальную цель.
«Узнай по силуэтам жителей Кукляндии» — снятие двигательной усталости путем переключения детей на умственную деятельность.
«Перепрыгнем реку» — прыжки в длину с места.
«Измерим длину змеи» — прыжки с продвижением вперед.
«Доберемся до клубочков» — подлезание под шнур боком.
«Волшебные клубочки» (мячи) — подбрасываем вверх, чтобы посмотреть дорогу; отбиваем мяч в ходьбе — ищем золотой ключик.
Дети находят золотой ключик.
V. Заключительная часть
Появляется Буратино, оглядывается, замечает папу Карло и ребят.
Буратино: Здравствуй, папа Карло, здравствуйте, ребята! Эх, папа Карло, видно, не будет у нас своего театра, не смог я найти золотой ключик!
Папа Карло: Не горюй, сынок, эти дружные ребята помогли мне найти золотой ключик (показывает).
Буратино: Вот здорово! Спасибо вам!
Папа Карло: Пора нам возвращаться домой.
Дети ложатся на спину на ковре, закрывают глаза, слушают музыку.
Анкета для родителей
"Какое место занимает физкультура в вашей семье"
Конспект зарядки
"Весёлые медвежата"
Дата: 2019-07-31, просмотров: 297.