Все участники по очереди должны добежать до спального мешка, забраться в него, застегнуться, затем расстегнуться и выбравшись из него, вернуться к своей команде. (У каждой команды свой спальный мешок). Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
1 вед: На привале у костра все обычно отдыхают, играют, веселятся и поют песни. Так вот давайте и мы с вами споем песню «Неразлучные друзья…» (текст песни разучить заранее).
Пока взрослые и дети исполняют песню, жюри вместе со своими помощниками подсчитывают мячи в «накопительных» корзинах, подводят итоги, объявляют результаты и награждают команды грамотами и призами.
Физкультурный досуг
"В гости к Емеле"
Для детей подготовительной группы
Физкультурный досуг "В гости к Емеле" для детей подготовительной группы
Цель: формирование физической культуры личности через всестороннее гармоничное развитие ребёнка.
Задачи:
Действующие лица: ведущий, Емеля, Щука.
Оборудование: стрелочки, мягкие модули, ёлочки, кустики, деревья, мелкие веточки (изображённые на бумаге, картоне). Кирпичики, клюшки, шайбы, мягкие подушки, мячи-прыгуны, 2 лопатки, корзины, обручи, «щука» сшитая из мягкой ткани.
Ход досуга
Дети заходят в зал или на площадку, их встречает ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие? (Дети отвечают.)
Ведущий: Так вперёд же в сказку!
Ребята двигаются в колонне по одному за направляющим (ведущим). На пути, т.е. на полу или на земле находятся ориентиры - стрелочки, которые указывают путь в сказку. Помимо стрелочек через небольшое расстояние находятся задания (на листе формата А4 нарисованы: пятки - значит, дети должны пройти на пятках; пальцы ног – пройти на носках, змейка – пройти по змейке; бегущий человек – лёгкий бег). Следующие задание по стрелочкам: пройти по скамейке ровно, руки в стороны, смотря вперёд; проползти под препятствиями (мягкие модули); перепрыгнуть через обручи. В конце всех препятствий ребята увидят «дом», где живёт Емеля. Дети подходят к домику и стучатся. Выбегает Емеля. (Лежит и похрапывает на печи.)
Емеля: Здравствуйте, девчонки и мальчишки? А вы знаете кто я?
(Дети отвечают.)
Емеля: Правильно, я со сказки «По щучьему велению», а зовут Емеля! Куда ж вы идёте мил детишки?..
Путешествовать в сказки?! Что ж хорошо, будет вам сказка, коль не дали мне поспать, только надо выполнить мои задания. Я хочу посмотреть какие вы быстрые ловкие смелые и хитрые! Дети делятся на команды. Емеля следит за счётом команд и оглашает после каждой эстафеты. Первое моё задание: Напротив команд, на некотором расстоянии, находится обруч, в котором магнитные рыбки, по количеству человек команды, и рядом «удочки».
Надо добежать до обруча с корзинкой, взять удочку и словить (поймать) одну рыбку положить в корзину и передать следующему игроку корзинку. И так далее пока не поймаете всех. А кто быстрее справится тот и выиграет это задание.
Второе моё задание будет таким: Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через кирпичики. Третье задание: А теперь я посмотрю кто из вас самый быстрый? Надо пробежать между кирпичиков «змейкой» и вернуться назад также, передавая эстафету касанием руки.
Емеля: А теперь новое задание! А умеете ли вы клюшкой управлять? Сейчас я посмотрю, кто из вас лучший хоккеист?! Надо, провести клюшкой шайбу через препятствия и забросить её в ворота. (Попытка один раз.) Обратно довести шайбу до следующего игрока. Победой будет считаться большое количество шайб в воротах.
После этой эстафеты Емеля хвалит ребят.
Емеля: А скакать на лошади вы умеете? Сейчас поглядим!
Задание: Прыжки на мячах прыгунах.
Емеля: А в самом последнем задании, хочу посмотреть какие, вы меткие! Где-то тут завалялись снежочки?!
Задание: От линии старта бросить снежок в цель (корзинку). Кто больше наберет снежков в корзине, тот и выиграет в этом задании.
Подводит, Емеля итоги эстафет помогает ведущий. Начинает хвалить ребят.
Емеля: Какие же вы, ребята молодцы со всеми заданиями моими справились. Оказывается вы и ловкие и смелые быстрые и меткие. Даже и не знаю чем вас отблагодарить, подарков-то нет. Что же делать? Так вы в сказке, какой находитесь, ребята? (Дети отвечают.) А кто, ребята, исполнял желания? Правильно щука! Аида на реку, ловить щуку, да спросим, почему нет нам подарков.
Дети с Емелей бегут на прорубь забрасывают ведро и достают – ничего в нём нет. Из проруби появляется щука (щуку придерживают рукой прикрытой материей, где находится мнимая прорубь).
Емеля: Где же наши подарки? Детишки честно их заслужили, все мои задания выполнили!
Щука: Есть волшебные слова Емелюшка. А это слово при просьбе говорят. Все дети его знают и в школе и в детском саду.
Емеля называет все слова, кроме слова «пожалуйста».
Щука: Помогите ребятишки, Емелюшке – необразованный он у нас!
Ребята называют правильное слово. А в это время закидывает Емеля в прорубь ведро – ничего, ещё – и достаёт ведро с конфетами или другими сладостями. При этом дети повторяют волшебное слово. Раздаётся угощенье детям, Емеля прощается с детьми. Уходит в дом спать на печь, раздаётся храп
Дата: 2019-07-31, просмотров: 286.