2. Локальная смета на монтаж электрооборудования
Заключение
Список использованных источников
1. Шеховцов В.П. Расчет и проектирование схем электроснабжения. Методическое пособие для курсового проектирования с примерами решений задач. — М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013 год.
2. Шеховцов В.П. Справочное пособие по электрооборудованию и электроснабжению. 2-е изд. — М.: ФОРУМ: ИНФРАМ-М, 2013 — (Профессиональное образование)
ПУЭ «Правила устройства электроустановок. Издание 7» Энергосервис Москва 2014
4. Полный справочник по электрооборудованию и электротехнике (с примерами расчетов) Под редакцией — Киреева Э.А. Шерстнёв С.Н. — КНОРУС 2013 г.
Методическое пособие (по выполнению курсового проектирования).
6. http://www.chipdip.ru/catalog/cables/
7. http://electricalschool.info/main/elsnabg/
8. http://www.rus-trans.com/
Примечание:
Курсовая работа выполняется студентом в ходе самостоятельной работы под руководством преподавателя Галиной Н.А. Консультации преподавателя в процессе выполнения студентом курсовой работы имеют цель оказать помощь при возникновении тех или иных вопросов, а также устанавливать текущий контроль за самостоятельным выполнением работы. Законченная курсовая работа проверяется преподавателем со стороны качества, самостоятельности работы и соответствия ее объема данного в задании. Бланк задания возвращается студентом при сдаче преподавателю выполненной курсовой работы.
Преподаватель _______________________Н.А.Галина
Содержание
Задание №26 на курсовую работу
Введение
1. Политика предприятия в области прибыльности
Значение прибыльности
Факторы прироста прибыльности
Способы увеличения прибыли
Прибыльная политика и ее значение
2. Локальная смета на монтаж электрооборудования
Заключение
Список использованных источников
ВЕДЕНИЕ
Светонепроницаемая теплица (СНТ) предназначена для культивирования овощей в районах Крайнего Севера.Она является принципиально новым сооружением и превосходит светопроницаемые теплицы по технико-экономическим показателям .
СНТ позволяет провести 6 культуроборотов в год с общей урожайностью до 180 кг/м2.
На площади одноэтажной теплицы размещены: рассадное отделение и две камеры для выращивания овощей, лаборатория, насосная, зал кондиционеров и другие помещения,.
Для создания теплового затвора на наружных боксах спроектированы тепловые боксы (ТБ).
Обогрев осуществляется за счет тепла облучательной установки, а поддержание микро климата- кондиционерами. Облучательпая установка состоит из набора секций с плоскими световодами. Воздух в ламповом отсеке нагревается до 80оС и по воздуховоду распределяется по помещениям.
Электроснабжение (ЭСН) теплица получает от собственной комплектной трансформаторной подстанции (КТП), расположенной в пристройке.
Питание на КТП напряжением 10 кВ подается от распределительного пункта (РП) электростанции.
По надежности ЭСН СНТ относится к 2 категории. Количество рабочих смен - 3 (круглосуточно).
Грунт-глина с температурой -5 °С. Каркас теплицы сооружен из теплоизоляционных блоков-секций длиной 6 м каждый.
Размеры теплицы А(длинна) – 48 м
В (ширина)– 30 м
С (высота) – 10 м
Высота пристроек по периметру - 4 м.
ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРИБЫЛЬНОСТИ
Значение прибыльности
Для каждой бизнес-организации обычно предусматриваются плановые действия, которые за собой неминуемо должны повлечь увеличение прибыли предприятия. Такие действия нередко обладают разноплановым характером, в частности, могут представлять собой:
· прирост количества и качества выпускаемого товара;
· передача в аренду оборудования или же других материальных активов предприятия или продажа их;
· рациональное использование материалов, мощностей и рабочих площадей, а также рабочего времени и силы для снижения себестоимости товара;
· анализ диверсификации производства;
· увеличение рынка продаж;
· снижение производственных затрат и увеличение трудопроизводительности;
· уничтожение потерь и расходов, не относящихся к производству;
· поднятие производства на новый технический уровень.
Значение, которое имеет рост прибыли, в условиях нашего бизнеса очень велико. Производители товаров стремятся к ее увеличению, поэтому ориентируются на рост количества сегментов товара, который нужен потребителю и уменьшение затрат для его выпуска.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 194.