Факторы прироста прибыльности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание № 15

на курсовую работу по дисциплине Основы экономики

студентке Янзигитовой Минзале Ринатовне группы 4Э

специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Тема курсовой работы: «Локальная смета на монтаж электрооборудования»

 

          Дата выдачи задания_________

          Срок выполнения задания________

          Руководитель_____________________ Галина Н.А.

 

Содержание и состав работы:

 

Введение

1. Политика предприятия в области прибыльности

Значение прибыльности

Факторы прироста прибыльности

Способы увеличения прибыли

Прибыльная политика и ее значение

2. Локальная смета на монтаж электрооборудования

 Заключение

 Список использованных источников

1. Шеховцов В.П. Расчет и проектирование схем электроснабжения. Методическое пособие для курсового проектирования с примерами решений задач. — М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013 год.

2. Шеховцов В.П. Справочное пособие по электрооборудованию и электроснабжению. 2-е изд. — М.: ФОРУМ: ИНФРАМ-М, 2013 — (Профессиональное образование)

ПУЭ «Правила устройства электроустановок. Издание 7» Энергосервис Москва 2014

4. Полный справочник по электрооборудованию и электротехнике (с примерами расчетов) Под редакцией — Киреева Э.А. Шерстнёв С.Н. — КНОРУС 2013 г.

Методическое пособие (по выполнению курсового проектирования).

6. http://www.chipdip.ru/catalog/cables/

7. http://electricalschool.info/main/elsnabg/

8. http://www.rus-trans.com/

 

 

Примечание:

Курсовая работа выполняется студентом в ходе самостоятельной работы под руководством преподавателя Галиной Н.А. Консультации преподавателя в процессе выполнения студентом курсовой работы имеют цель оказать помощь при возникновении тех или иных вопросов, а также устанавливать текущий контроль за самостоятельным выполнением работы. Законченная курсовая работа проверяется преподавателем со стороны качества, самостоятельности работы и соответствия ее объема данного в задании. Бланк задания возвращается студентом при сдаче преподавателю выполненной курсовой работы.

 

 

Преподаватель _______________________Н.А.Галина


Содержание

 

Задание №26 на курсовую работу

Введение

1. Политика предприятия в области прибыльности


Значение прибыльности

Факторы прироста прибыльности

Способы увеличения прибыли

Прибыльная политика и ее значение

2. Локальная смета на монтаж электрооборудования

 Заключение

 Список использованных источников


ВЕДЕНИЕ

 


Светонепроницаемая теплица (СНТ) предназначена для культивирования овощей в районах Крайнего Севера.Она является принципиально новым сооружением и превосходит светопроницаемые теплицы по технико-экономическим показателям .

СНТ позволяет провести 6 культуроборотов в год с общей урожайностью до 180 кг/м2.

 На площади одноэтажной теплицы размещены: рассадное отделение и две камеры для выращивания овощей, лаборатория, насосная, зал кондиционеров и другие помещения,.

Для создания теплового затвора на наружных боксах спроектированы тепловые боксы (ТБ).

Обогрев осуществляется за счет тепла облучательной установки, а поддержание микро климата- кондиционерами. Облучательпая установка состоит из набора секций с плоскими световодами. Воздух в ламповом отсеке нагревается до 80оС и по воздуховоду распределяется по помещениям.

Электроснабжение (ЭСН) теплица получает от собственной комплектной трансформа­торной подстанции (КТП), расположенной в пристройке.

 Питание на КТП напряжением 10 кВ подается от распределительного пункта (РП) элек­тростанции.

По надежности ЭСН СНТ относится к 2 категории. Количество рабочих смен - 3 (круглосуточно).

Грунт-глина с температурой -5 °С. Каркас теплицы сооружен из теплоизоляционных блоков-секций длиной 6 м каждый.

Размеры теплицы А(длинна) – 48 м

 В (ширина)– 30 м

 С (высота) – 10 м

Высота пристроек по периметру - 4 м.

Значение прибыльности

Для каждой бизнес-организации обычно предусматриваются плановые действия, которые за собой неминуемо должны повлечь увеличение прибыли предприятия. Такие действия нередко обладают разноплановым характером, в частности, могут представлять собой:

· прирост количества и качества выпускаемого товара;

· передача в аренду оборудования или же других материальных активов предприятия или продажа их;

· рациональное использование материалов, мощностей и рабочих площадей, а также рабочего времени и силы для снижения себестоимости товара;

· анализ диверсификации производства;

· увеличение рынка продаж;

· снижение производственных затрат и увеличение трудопроизводительности;

· уничтожение потерь и расходов, не относящихся к производству;

· поднятие производства на новый технический уровень.

Значение, которое имеет рост прибыли, в условиях нашего бизнеса очень велико. Производители товаров стремятся к ее увеличению, поэтому ориентируются на рост количества сегментов товара, который нужен потребителю и уменьшение затрат для его выпуска.

Если соперничество с конкурентами достаточно хорошо развито, выпуск товаров обеспечивает удовлетворение потребителей и, соответственно, основную цель предпринимательства. При этом, монопольное положение производителей и экономическая нестабильность формируют прибыль, не в результате увеличения дохода, а в следствие повышения цен.

При обычном уменьшении затрат сокращаются и объемы продаж, но при этом неизменно сокращается и рост дохода. Чтобы увеличить заработки, нужно больше продавать, следя за постоянным уменьшением себестоимости.

Для предприятия уменьшение затрат — это объективная деятельность, поскольку она влияет не только на рост прибыли, но и на конкурентоспособность, которая заставляет снижать в определенных обстоятельствах ценовое значение. На многих предприятиях для влияния на прибыль целесообразно вовремя осваивать и налаживать выпуск нового ассортимента продукции.

Факторы, имеющие особое влияние на уменьшение затрат:

· стремление к максимальной трудовой производительности;

· повышение оборачиваемость не только средств, но и их источников;

· изучение постоянных и переменных расходов;

· анализ собственных и заемных средств и капитала предприятия в целом;

· ведение и тщательное изучение управленческого учета, а также и совершенствование управления бюджетом;

· управление затратами и их эффективностью;

· уменьшение склада запасов;

· ликвидация непроизводительных затрат и других потерь.

Способы увеличения прибыли

Вне зависимости от того, идет ли речь о большом концерне, выпускающем металлургию или же о небольшом конфетном цехе, каждый из них стремится к увеличению прибыли, поскольку обычно, если люди начинают свой бизнес, то это является сознательным выбором.

Для того, чтобы бизнес становился все более прибыльным, нуждаясь при этом как можно в меньшем количестве вложений, нужно серьезно заниматься его развитием. Резервы, пути, способы увеличения прибыли и рентабельности существуют разные, но наиболее долговременный и эффективный результат достигается путем увеличения объема продаж.

На каждом из предприятий бизнесмены применяют и разрабатывают свою стратегию прироста прибыли, а большинство из них предпочитают уменьшать расходы и наращивать продажи. Данный способ в наши дни не является самым действенным, поскольку на данный моменты уменьшить стоимость продукции, не отразив изменений на ее качестве, довольно сложно. Цены постоянно повышаются не только у поставщиков, но и у транспортных компаний, поэтому проще всего — временно уменьшить управленческие расходы.

Следует учитывать, что снижение затрат далеко не всегда способствует росту прибыли. Ведь, среди всего прочего, они могут предназначаться и для производства, упаковки или доставки продукта. При обычном уменьшении затратсокращаются и объемы продаж, но при этом неизменно сокращается и рост дохода. Чтобы увеличить заработки, нужно больше продавать, следя за постоянным уменьшением себестоимости (а это значит, максимизировать себестоимость каждого возвращаемого рубля).

Опытные специалисты предостерегают, что снижение цен, предназначенное для кажущегося роста продаж, может привести весь бизнес к краху. Кроме того, нежелательно пренебрегать улучшениями товара, руководствуясь их кажущейся незначительностью. Цикл мелких нововведений, проведенных в направлении улучшения товара, может довольно заметно увеличить продажи вашего предприятия.

Управление бизнесом необходимо тщательно контролировать, постоянно находясь в поиске способов реорганизации собственной работы. Хороший руководитель непременно стремится к более быстрому выполнению своей работы, одновременно сокращая свои собственные издержки. Каждый предмет издержки следует тщательно проанализировать на предмет его сокращения или даже полной ликвидации.

На реализацию эффективного управления прибылью обычно направлена вся основная предпринимательская деятельность. Как увеличить прибыль магазина важно и для того, чтобы увеличить его платежеспособность и, при необходимости, ликвидность.

Задание № 15

на курсовую работу по дисциплине Основы экономики

студентке Янзигитовой Минзале Ринатовне группы 4Э

специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Тема курсовой работы: «Локальная смета на монтаж электрооборудования»

 

          Дата выдачи задания_________

          Срок выполнения задания________

          Руководитель_____________________ Галина Н.А.

 

Содержание и состав работы:

 

Введение

1. Политика предприятия в области прибыльности

Значение прибыльности

Факторы прироста прибыльности

Способы увеличения прибыли

Дата: 2019-07-31, просмотров: 176.