Организационно – правовая деятельность ООО «Витязь»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Организационно – правовая деятельность ООО «Витязь»

Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Витязь» (далее ООО «Витязь»).

Практика длилась в течение 20-ти дней, начиная с 6 июня 2010 года, по 5 дней в неделю.

Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.

Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ООО «Витязь»

При рассмотрении данного вопроса особое внимание стоит уделить Архиповой Ольге Владимировне, которая работает менеджером в магазине.

В ее обязанности входит:

- заключение договоров на поставку товаров;

- налаживание деловых связей с более выгодными поставщиками;

- организация рекламных проектов и т.д;

- разработка и реализация текущей стратегии;

- Формирование ассортимента и качества алкогольной продукции;

- Исследование покупателей и конкурентов.

Последним двум из перечисленных пунктов стоит уделить особое внимание, так как магазин в настоящее время не имеет четкой определенности в планировании ассортимента и качества реализуемой продукции, поэтому в первую очередь нам необходимо определить его конкурентные преимущества и особенности спроса.

Рассмотрим при оценке покупателей такой фактор, который мы будем рассматривать - техногенный. Для нас это важно, т.к. одна из целей является замена нашего устаревшего оборудования на более новое, а также расширение ассортимента продукции. Существует ряд новых технологий, которые мы рассмотрим к применению. Так например, хотелось бы немного изменить структуру торгового зала и заменить старые стеллажи.

 

Ликероводочные изделия представлены в магазине широким ассортиментом. Предприятие реализует 3 основных вида ликероводочных изделий:

Вина;

Водки;

Коньяки.

Таблица 1

Товарооборот ООО «Витязь» по товарным группам

Товарные группы

2009

2010

2010 г . в % к 2009 г.

 

Сумма тыс. руб.

удельный

вес, %

в действующих ценах

 

в сопостави­мых ценах

в сопоставимых ценах

 

в деиствующих ценах

сумма тыс. руб.  

удель ный вес ,%

сумма тыс.

руб.

удель ный вес, %

 

 

  Водка

372,1

 

14,2

447,0

14,4

376,2

14,0

 

120.1

101,2

Коньяк

340,8

13,0

403,4

13,0

342,7

12,8

118,4

100,6

Столовые вина

76.1

2,9

90,3

2,9

77,3

2,8

118,7

101.6

Десертные вина

97.0

3,7

114,9

3,7

98,8

3,7

118.5

101,9

Шампанское

214,8

8,2

248.7

8,0

 

212,2

7,9

115,8

98.8

Ликеры

157,3

6,0

186,8

6,0

 

 

160,5

5,9    

118.8

102.0

Наливки

117,9

4,5

136,6

4,4

 

 

117,5

4.4    

115,9

99,5

Пунши

314,4

12,0

375,7

12,1

 

 

323,5

12,1    

119.5

102,9

Спирт этиловый

283,0

10,8

329,3

10.4

 

 

281,2

10,5    

116.4

99,4

Прочие алкогольные напитки

264,7

10,1

321,8

10,4

304,8

11,4

121,6

115,1

 

 

                                         

 

При планировании товарооборота ООО «Витязь» руководство предприятия использует метод ожидаемого выполнения плана по реализации на основании анализа данных о товарообороте за несколько предшествующих лет. Так, при планировании товарооборота на 2011 год, сначала необходимо провести анализ товарооборота предприятия с 2009 – 2010 гг. При этом проведем анализ как в действующих, так и в сопоставимых ценах. Аналитические данные оформим в таблице 2.

Розничный товарооборот в действующих ценах возрос по всем товарным труппам. Особенно значительный рост достигнут по реали­зации водки, вин, и прочих продовольственных то­варов. Однако в сопоставимых ценах темпы роста товарооборота по то­варным группам значительно ниже, и это говорит о том, что большой заслуги предприятия в росте суммы товарооборота нет, так как она растет за счет увеличения цен. Неравномерность развития розничного товарооборота в ассорти­ментном разрезе привела к изменению его структуры. В частности, в 2010 году по сравнению с 2009 годом в общем объеме товарооборота (в сопоставимых ценах) возросла доля водки и ликероводочных изделий.

При оценке привлекательности магазина для покупателей рассмотрим такие факторы, как ассортимент продукции и покупатели.

Чтобы оценить наших покупателей, мы проведем сегментирование по следующим признакам:

ü потребители, отличающиеся семейным положением;

ü потребители, отличающиеся социальным положением;

ü потребители, отличающиеся уровнем дохода.

Таблица 3

Принципы сегментации наших товаров:

Сегменты рынка, на которых люди отличаются семейным положением

Молодые пары без детей 19%
Молодые пары, имеющие детей 7%
Зрелые супружеские пары без детей 15%
Пожилые супружеские пары 13%
Одинокие пенсионеры 20%
Молодые люди, не имеющие семьи 26%

Организационно – правовая деятельность ООО «Витязь»

Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Витязь» (далее ООО «Витязь»).

Практика длилась в течение 20-ти дней, начиная с 6 июня 2010 года, по 5 дней в неделю.

Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 219.