Вашему вниманию предлагаются утверждения, касающиеся разных сторон вашей жизнедеятельности. Вам необходимо выразить свое отношение к этим утверждениям по пятибальной шкале:
«5» - полностью согласен с утверждением;
«4» - скорее согласен;
«3» - иногда согласен;
«2» - скорее не согласен;
«1» - полностью не согласен;
№ п/п | Утверждение | Балл |
1. | Меня раздражают взрослые, окружающие меня | |
2. | Если мой друг мне лжет или обманывает, то он мне уже не друг | |
3. | Меня бесит суетливость стариков | |
4. | Молодежь сейчас агрессивная, неспокойная, раздражительная | |
5. | Когда оказываюсь не на высоте, то долго переживаю, думаю об этом | |
6. | Мне не нравится быть в компании одноклассников (одногруппников) | |
7. | Мне не нравятся «узкоглазые», «рыжие», «белобрысые» и т. д. | |
8. | Учителя, как правило, часто превышают свои полномочия и могут многое себе позволить в силу своего положения | |
9. | Я не хочу понимать и прощать все родителям, даже если они осознали, что были виноваты | |
10. | Многие люди «занимают не своё место» либо «делают не своё дело» в жизни | |
11. | Нельзя прощать предательств близким друзьям | |
12. | Меня беспокоит мнение обо мне одноклассников (одногруппников) | |
13. | Жалко, что нельзя выбирать себе родителей | |
14. | Плачущие дети — это всегда проявление возрастной слабости и глупости | |
15. | Старшему поколению свойственна похвальба своими прошлыми успехами | |
16. | Молодежь не должна прислушиваться к советам стариков — они жили в другое время, это другое поколение | |
17. | Избегаю людей, которые жалуются на жизнь, сетуют на судьбу, обстоятельства | |
18. | Педагогов, не придерживающихся этических норм, нельзя близко подпускать к школе | |
19. | Деятельность детей нужно постоянно держать под контролем, чтобы ничего не натворили | |
20. | Не прощаю себе свои ошибки, всегда о них помню | |
21. | Когда мое дельное предложение не находит отклика у одноклассников (одногруппников), я сержусь хотя бы некоторое время, ведь я был(а) прав(а) | |
22. | Непредвиденная новость, например относительно моей учебы, меня напрягает | |
23. | Когда мои ожидания относительно себя (поведение, достижение, успех) не оправдываются, я расстраиваюсь | |
24. | Мой друг, если он действительно друг, не должен меня осуждать | |
25. | Я не буду общаться с человеком, если он наркоман | |
26. | Мне не нравятся представители иной религиозной философии | |
27. | Даже в очень трудной для меня ситуации я не могу принять помощь представителей иной национальности | |
28. | Я знать не хочу тех, кто живет одним днем | |
29. | Больные часто мнительны и требуют жалости | |
30. | Пьяниц надо изолировать от общества | |
31. | Мне неприятно находится в помещении, где курят | |
32. | На агрессию стоит отвечать агрессией | |
33. | Гулящие никогда не вызывали во мне симпатии | |
34. | Мой принцип: «За здоровье нации, против наркомании» | |
35. | Я не переношу запаха перегара | |
36. | Считаю верным утверждение: «Россия только для русских» («Эстония только для эстонцев», «Украина для украинцев» и т.д.) | |
37. | У меня вызывает неприятие проповедь отличного от моего религиозного взгляда | |
38. | Если я знаю, что человек болен, я с ним не общаюсь, боюсь заразиться | |
39. | Я не люблю грубость во всех её проявлениях | |
40. | Я не стал бы помогать человеку в сложной ситуации, зная, что он наркоман | |
41. | У меня не вызывают симпатии курящие люди | |
42. | Я не доверяю представителям другой национальности | |
43. | Мне не нравятся люди, которые постоянно жалуются на свои болячки | |
44. | Я не переношу агрессию в любых её проявлениях | |
45. | Когда по телевизору выступают проповедники иной религии, я переключаю на другой канал | |
46. | Пьющий — это слабый, безвольный человек, так как он не может справиться со своей проблемой | |
47. | Я не переношу запаха табака | |
48. | Я не доверяю тем, кто ведет разгульный образ жизни |
Дата: 2019-07-31, просмотров: 283.