Фсрг=(0,5Фнг+Ф04+Ф07+Ф10+0,5Ф кг)/4
Фсрг= Сбал а/м•(0,5Анг+А04+А07+А10+0,5Акг)/4,
где Анг, А04, А07, А10, Акг – соответственно количество единиц подвижного со-
става на начало года, на 15 числа 4-го, 7-го, 10-го
месяца и на конец года, тыс. руб.
Анг=50 ед.
А04=50+4-2=52 ед.
А07=52-1=51 ед.
А10=51+1=52 ед.
Акг=52-1=51 ед.
Фсрг=312,5(0,5*50+52+51+52+0,5*51)/4 = 15976
Фсрг=15976 тыс.руб.
По полученным данным найдём стоимость основных производственных фондов
Фоп=Фсрг+Сптб
Фоп=15976+5572,4 = 21548,4
Фоп=21548,4 тыс. руб.
.
Таблица 2 -Основные производственные фонды АТП
Элементы основных фондов | Балансовая стоимость единицы подвижного состава, тыс.руб | Среднегодовая Стоимость, тыс.руб |
1.Подвижной состав 2.Производственно - техническая база Итого | 312,5 | 15976 5572,4 21548,4 |
Состав и стоимость нематериальных активов принимаем самостоятельно.
Таблица 3- Состав и стоимость нематериальных активов
Состав нематериальных активов | Стоимость нематериальных активов, тыс.руб. |
1. Товарные знаки | 50 |
2. Программы для ЭВМ и баз данных | 100 |
3. Изобретения | 120 |
4. Усовершенствования технологий | 30 |
Итого | 300 |
Фондоотдача :
Фотд = D пер / Фпс.срг
Фотд = 10718,232/15976=0,67
Фотд = 0,67 руб
1.3 Оборотные фонды АТП
Потребность автотранспортного предприятия в оборотных фондах определяем на
основе норматива оборотных средств , приходящих на один рубль дохода (Ноб) .
Эффективность использования оборотных средств АТП характеризуется
показателями оборачиваемости , т.е. числом оборотов, совершаемых оборотными средствами в течение определенного периода времени и продолжительностью одного оборота в днях .
Результаты расчетов данного подраздела курсовой работы являются
показатели: среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств ( Фоб),
N об, t об.
Фоб. н = Ноб ´ D пер
Фоб.н = 0,12 * 10718,232 = 1286,19
Фоб.н = 1286,19 тыс.руб
N об = Dпер / Фоб.н
Nоб = 10718,232/1286,19= 8,3
Nоб = 8,3 об.
Тоб = Дк / N об
Тоб = 360 / 8,3 = 43
Тоб = 43 дн.
1.4 Трудовые ресурсы АТП
В данном подразделе определяем списочное количество работников АТП по
категориям персонала.
Численность водителя определяется по формуле:
Nв= (АЧр + tн-з ) / (Фрвв ´ Нпл),
где tн-з – подготовительно - заключительное время (установлено по нормам 18
мин на смену или 0,043ч. на один час работы);
Ф рвв – плановый фонд рабочего времени одного водителя, ч.;
Нпл – планируемое выполнение норм выработки.
Нпл=1 (принимаем самостоятельно)
Плановый фонд рабочего времени одного рабочего за год определяется по формуле:
Фрвв =[ Дк -(Дв +Дп +До +Дб +Дг.о. ) ]•t 1 -( Д’п -Д’от )•t 2 ,
где Дк – календарное число дней в году;
Д в – выходные дни;
Дп – праздничные дни;
До – дни отпуска;
Дб – дни неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам
( принимаем в размере 2,5% от Д к);
Дг.о. – дни неявок на работу в связи с выполнением общественных и госу-
дарственных обязанностей (принимаем в размере 0,5% от Д к);
t 1 – продолжительность рабочего дня, ч;
Д’п – предпраздничные дни;
Д’от – количество праздничных дней, совпадающих с отпуском;
t 2 – время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч.
Фрвв=[365-(114+31+9+2)]•8-(7-0.5)•1=1665,5 ч.
Nв=(101614+101614*0,043)/(1665,5•1,03) = 61
Nв=61 чел.
Численность ремонтных рабочих определяем укрупненным методом по формуле:
Nрем =7,4• Lобщ
Nрем =7,4*2,095=15
Nрем = 15 чел.
Численность подсобно- вспомогательных рабочих можно принять равной 0,2 - 0,3 чел.
от расчетной численности ремонтных рабочих.
N вср = 15 * 0,2 = 3
Nвср = 3 чел.
Численность руководителей, специалистов и других служащих по эмпирическим
данным составляет 12%- 14% от числа водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих.
Nслуж =0,14•( Nвод + Nрем + N вср )
Nслуж =0,14*(61+15+3) = 11
Nслуж =11 чел. Nрук=2 чел.
Nспец=4 чел.
Nдр.служ=5 чел.
Производительность труда одного работающего.
Производительность труда одного работающего в стоимостном выражении определяем
по формуле: W = Д
N
где Д - годовой доход АТП тыс.руб.
N -среднесписочная численность работающих, чел.
W = 11746/90 = 130,5
W = 130,5 тыс.руб.
Себестоимость перевозок.
В данном подразделе курсовой работы определяются годовая сумма затрат АТП , себестоимость единицы транспортной работы и показатель затрат на один рубль дохода.
Для калькулирования себестоимости используются данные производственной программы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, планов по труду и заработной плате, материально- технического снабжения и финансового плана.
Результаты расчетов представляем по форме таблицы 3.
Фонд оплаты труда водителей
Тарифная часть
Счас водителя третьего класса примем равной 5 рублей т.к. груз 1-го класса, то К поп=1.
Норма времени: Нврт = 0,91 мин. [1, стр.75]
Расценка за тонну: Ст = Счас /60 • Нврт. • Кпоп
Ст =(5 / 60)*0,91=0,07
Ст = 0,07 руб
Нвр ткм = 60/( Vр • b • qн )
Нвр ткм = 60/(24*0,64*8) = 0,48
Нвр ткм = 0,48 мин.
Расценка за тоннокилометр: Сткм = Счас /60 ´ Нвр ткм ´ Кпоп
Сткм =(5 / 60)*0,48 = 0,038
Сткм=0,038 руб.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 372.