Транспортировка и сохранение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вентиляторы транспортируются в собранном виде. Допускается вентиляторы больших габаритов транспортировать не полностью собранными. Упаковываются с помощью подходящей упаковки, которая должна обеспечить их сохранение от механических повреждений при сохранении и транспортировке. Их электродвигатели защищены от попадания воды, влаги и других загрязнений полиэтиленовым чехлом. Экспедируются с помощью любого вида транспортных средств, но необходимо их закрепить неподвижно при транспортировке.

Погрузка и разгрузка происходит только с помощью захвата специально монтированного на вентиляторе транспортного уха.

Завод производитель сохраняет право для внесения изменения усовершенствованного изделия.



Смазка оборудования

Так как насосы типа ВНК являются самосмазывающимися (смазываются перекачиваемыми жидкостями), то специальная смазка ему не требуется т.к все его внутренние части находятся в постоянном контакте с маслом и не испытывают большой силы трения. Поэтому перед пуском во избежание перегревания и поломки насоса сначала открывают подачу масла чтобы подшипники смазались. Соответственно карта смазки у данного оборудования заводом изготовителем не предусмотрена.

 

Ремонт оборудования

 

Виды ремонтов: текущий, капитальный. Перечень работ при текущем и капитальном ремонтах

Ремонт - комплекс работ, направленных на поддержание исправности оборудования в результате замены или восстановления изношенных или вышедших из строя деталей, узлов, регулировки и наладки ремонтируемого оборудования с доведением его параметров до значений, установленных техническими условиями или регламентом.

Текущий ремонт: состав работ технического обслуживания. Проверка крепления коренных и выносных подшипников, шпонок ротора электродвигателя. Проверка стопорных устройств, шатунных болтов, маховика. Чистка приемной сетки маслонасоса, рубрикатора и его резервуаров, маслосборника. Обкатка.

Капитальный ремонт: состав работ текущего ремонта. Осмотр поверхности шеек вала и определение их выработки. Проверка шеек вала на биение индикатором, ревизия подшипников качения или скольжения, ревизия мягкого уплотнения, ревизия маслосистемы с промывкой маслопроводов растворителем. Очистка раствором несмываемых отложений и накипи.



Ремонтный цикл оборудования

Текущий ремонт - 2880 часов. Капитальный ремонт - 17280 часов.

Техническое обслуживание - 720 часов.

Ремонтный цикл = (Тк. р. / Тт. р) - 1;

где: Тк. р. - периодичность капитального ремонта в часах;

Тт. р. - периодичность текущего ремонта в часах.

nт. р. = (17280/2880) - 1 = 6

nт. о. = (2880/720) - 1 = 3

КР - 3ТО - ТР - 3ТО - ТР - 3ТО - ТР - 3ТО - ТР - 3ТО - ТР - 3ТО - ТР - КР

 

Ремонтная документация

Ремонтные документы разрабатываются на основе конструкторской, эксплуатационной и технической документации. В этих документах должны быть отражены способы ремонта, приспособления, инструменты и приборы, необходимые для проведения ремонта, технические требования к отремонтированному оборудованию, нормы расхода запасных частей и материалов.

Для организованного проведения ремонтов большое значение имеет наличие качественно составленных ремонтных чертежей, то есть чертежей для ремонта сборочных единиц, сборки и контроля отремонтированных деталей и узлов.

Основными исходными документами при составлении общего плана ремонта являются годовые планы и графики ремонтов производств, цехов, технологических установок или отдельного оборудования. Планы и графики составляют, исходя из производственного плана и действующих нормативов на ремонт. В годовых графиках устанавливают месяцы, в течение которых данные технологические установки должны быть отремонтированы. На основании годовых составляют месячные графики ремонтов, в них указываются календарные сроки простоя каждого объекта в ремонте того вида, который предусмотрен годовым планом.

Началу каждого ремонта должно предшествовать составление ведомостей, в которых детально перечислены все работы, выполняемые данным плановым ремонтом. Формы этих ведомостей могут различными, но все они должны содержать сведения, достаточные для правильного определения требуемой рабочей силы, необходимых материалов и запасных частей, а также стоимость как всего ремонта, а также и отдельных его элементов. Кроме того, необходимо иметь паспорт на оборудование, содержащий основные технические характеристики оборудования; инструкцию по эксплуатации, содержащую сведения по правильному использованию оборудования в работе, в том числе правила проверки технического состояния, характерные неисправности и методы их устранения.

Для проведения среднего и капитального ремонтов необходимы также руководства и технические условия на средний и капитальный ремонты.

Непосредственно исполнителями ремонта заполняются соответствующие наряды на ремонт, на проведение огневых работ, монтажа и др.

Перечень документов для ремонта, данного оборудования:

Ведомость дефектов - определяет объем ремонтных работ.

Смета - определяет стоимость ремонтных работ.

График ремонта - устанавливает сроки установки оборудования в ремонт.

Руководство по капитальному ремонту - предназначено для выполнения ремонта отдельных аппаратов.

Технологическая карта ремонта.

Технические условия - устанавливают технические нормы, параметры, требования, которым должны соответствовать изделия после ремонта.

Ремонтные чертежи.

Дефектация оборудования

Соединительные муфты.

При дефектации муфт выполняют обязательные проверки и замеры плотности посадки полумуфт на валы; посадки соединительных болтов на штифты; посадки пальцев в полумуфту упругой муфты; зазоры по шпонкам полумуфт (при снятии полумуфт с валов); осевого разбега валов зубчатой полумуфты(перед разборкой насосного агрегата); толщины зубьев полумуфт и обоймы зубчатой муфты на диаметре делительной окружности; отсутствие задиров забоев на посадочной поверхности и поверхностях отверстий под упругие втулки упругих муфт.

При неудовлетворительном вибрационном состоянии насосного агрегата дополнительно проводят следующие проверки: излома оси валов, соединяемых жесткими муфтами (проверка производится до разборки насосного агрегата); торцевого боя и плоскостности соединяемых торцов полумуфт жестких муфт; зазора между центрирующим буром и выточкой полумуфт, их концентричность относительно оси вала (для жестких муфт); статические неуравновешенности обоймы зубчатой муфты; шагов отверстий под пальцы и упругие втулки упругих муфт.

Болты фланцевых соединений муфт должны быть изготовлены из стали не ниже марки сталь 35 (ГОСТ 1050-74) и иметь посадку А / Т.

Проверку плотности посадки полумуфт на валы без их разборки производят визуальным осмотром их взаимного положения; проверкой состояния деталей, крепящих полумуфты на валах; замером

радиального боя обода и торцевого боя полумуфты. Радиальный торцевой бой не должен превышать 0,02 мм.

В случае разборки соединения вал-полумуфты плотность посадки оценивают шириной зазора в сопряжении для посадки А / Н для жестких муфт при цилиндрическом сопряжении с валом и для посадки А / С - для остальных муфт.

В случае конического сопряжения с валом проверяют прилегание поверхностей по краске; при этом пятна контакта должны располагаться равномерно а на площади не менее 70%.

Полумуфты и составные части полумуфт подлежат немедленной замене, если обнаружены трещины на полумуфтах и пальцах или износ посадочных поверхностей под вал электродвигателя, насоса или под упругие втулки превышает допустимый.

При сборке муфты все пальцы полумуфты должны входить в отверстия ответной полумуфты без деформации упругих элементов, а упругие втулки должны иметь плотное прилегание к поверхности отверстий по всей длине. При монтаже следует обеспечить зазор между торцами полумуфт в пределах 2-8мм в зависимости от температуры жидкости и типа насоса. Полумуфту насоса с установленными пальцами следует статически балансировать.

 

Разборка изношенного узла

Перед разборкой оборудование нужно отключить от всех коммуникаций (перекрыть масло и остановить двигатель), после чего слить масло из насоса. Перед снятием полумуфт с валов необходимо ослабить болты затем снять обе полумуфты с помощью винтового или гидравлического съёмника

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 134.