Размагничивающееся действие поперечной МДС якоря:

Размагничивающееся действие поперечной МДС якоря: 
Размагничивающее действие:

МДС обмотки параллельного возбуждения главных полюсов:

Определение средней длинны витка обмотки: 
Средняя длинна витка обмотки:

Предварительное поперечное сечение провода: 
Принимаем круглый провод марки ПЭТ - 155.
Площадь поперечного сечения провода марки ПЭТ - 155: 
Уточненный коэффициент запаса:

Диаметр изолированного провода: 
Уточненный диаметр изолированного провода: 
Среднее значение плотности тока в обмотке главного полюса: 
Предварительное количество витков одной катушки:

Уточненное количество витков: 
Уточненная плотность тока в обмотке:

Сопротивление обмотки при t = 20 °С:

Максимальный ток обмотки:

Максимальная МДС: 
Принимаем трапециидальную форму поперечного сечения катушки с раскладкой витков по средней ширине NШ=34, по высоте NВ=42.
Ширина катушки на соответствующем участке: 
Высота катушки на рассматриваемом участке: 
Стабилизирующая последовательная обмотка
Ширина катушки на соответствующем участке: 
|
Высота катушки на соответствующем участке:

Обмотка добавочных полюсов
Принимаем форму параллелепипеда.
Соответствующая ширина катушки: 
Высота катушки на соответствующем участке:

Щетки и коллектор
Стандартная ширина щетки: 
Стандартная длинна щетки: 
Число перекрытых щеткой коллекторных делений:

где, tk - коллекторное деление.
Диэлектрическая проницаемость коллектора:

Ширина зоны коммутации:

Отношение ширины зоны коммутации к нейтральной зоне (между соседними наконечниками главных полюсов):

Контактная площадь одной щетки:

Необходимая контактная площадь всех щеток:

Количество щеток на одном бракете:

Количество щеток на одном бракете (округленное): 
Уточненная контактная площадь всех щеток:

Уточненная плотность тока под щетками:

Активная длинна коллектора:

Окружная скорость коллектора при номинальной частоте вращения:

Коммутационные параметры
Проводимость рассеяния:

Максимально возможная окружная скорость якоря:

Реактивная ЭДС коммутирующих секций:

Среднее значение магнитной индукции в зазоре под добавочным полюсом:

Коэффициент, учитывающий увеличение магнитного сопротивления воздушного зазора вследствие зубчатого строения якоря:

Общий коэффициент воздушного зазора:

Необходимый зазор в добавочном полюсе:

Уточненный коэффициент показывающий влияние магнитного сопротивления воздушного зазора вследствие зубчатого строения якоря:

Уточненный необходимый зазор в добавочном полюсе:

Магнитный поток в зазоре под добавочным полюсом при нормальной нагрузке:

Магнитный поток в зазоре под добавочным полюсом при нагрузке:

Магнитный поток в сердечнике добавочного полюса при нормальной нагрузке:

Магнитный поток в сердечнике добавочного полюса при нагрузке:

Площадь поперечного сечения сердечника добавочного полюса:

Магнитная индукция в сердечнике добавочного полюса при нагрузке:

Расчетная магнитная индукция на участках станины, в которых суммируются магнитные потоки главных и добавочных полюсов:

Предельно допустимое максимальное значение магнитной индукции на участках станины, в которых суммируются магнитные потоки главных и добавочных полюсов: 
Расчетная магнитная индукция на участках спинки якоря, в которых суммируются магнитные потоки главных и добавочных полюсов:

Предельно допустимое максимальное значение магнитной индукции на участках спинки якоря: 
Номинальный режим
Масса стали зубцов якоря с овальными полузакрытыми пазами:

Магнитные потери в зубцах:

Масса стали спинки якоря:

Магнитные потери в спинке якоря:

Суммарные магнитные потери в стали:

Потери трение щеток о коллектор:

Потери на трение подшипников, трение о воздух и на вентиляцию машины:

Суммарные механические потери:

Добавочные потери у некомпенсированного двигателя:

Электромагнитная мощность двигателя:

ЭДС якоря двигателя:

Ток якоря двигателя:

Уточненный ток двигателя:

Подводимая мощность двигателя:

Суммарные потери в двигателе:

КПД машины:

Уточненный магнитный поток:

МДС магнитной цепи двигателя: 
Размагничивающее действие:

Уточненное значение МДС оболочки:

Необходимая МДС параллельной или независимой обмотки главных полюсов двигателя:

Момент вращения на валу двигателя:

Дата: 2019-07-30, просмотров: 288.