Таблица 15
Тормозной путь | м |
Линейное отклонение | м |
Замедление | м\с І |
Общая удельная тормозная сила | кгс |
Сила на органе управления | кгс |
Время срабатывания тормозной системы | с |
Тормозная сила колеса | кгс |
Давление в контуре тормозного привода | кгс\см І |
Уровень тормозной жидкости в резервуаре | мм |
Толщина тормозной накладки | мм |
Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации
Таблица16
Наименование услуги. Код ОКУН. | Характеристики услуги, подтверждаемые при сертификации. | Обозначения нормативного документа на соответствие которым проводится сертификация |
Ремонт тормозной системы 017205 | Исправность тормозной системы, систем ее сигнализации и контроля, устройства фиксации органа управления стояночной тормозной системы. | ГОСТ Р 51709 2001 |
Соответствие установленным требованиям рабочей тормозной системы, включая: - тормозной путь - установившееся замедление - общую удельную тормозную силу - линейное отклонение - коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси - время срабатывания тормозной системы |
| |
Соответствие установленным требованиям стояночной тормозной системы, включая : - общую удельную тормозную силу - неподвижное состояние автотранспортного средства полной массы на дороге с установленным уклоном |
Техническое оснащение рабочего места
Планировка рабочего места
Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109, в данном случаи будем выполнять на универсальном тупиковом посту. Планировка рабочего места представлена на рис. 1
Назначение — обслуживание рулевого управления, переднего моста, тормозов и шин. Количество исполнителей —Rя=2 ;Rш=3 Профессия — слесарь-авторемонтник. Разряд — 3-й.
Слесарь-авторемонтник должен: проверить величину люфтов в сочленениях рулевого управления и переднего моста; проверить состояние и герметичность тормозного крана, тормозных камер, цилиндров и трубопроводов; отрегулировать ручной тормоз ; промыть и зачистить колесные тормозные механизмы; отрегулировать зазоры между накладками тормозных колодок и барабанами; в случае интенсивного и неравномерного износа рисунка протектора проверить и отрегулировать углы установки передних колес и произвести перестановку шин; проверить состояние шин, ободов, замочных и бортовых колец; замерить давление воздуха в шинах и при необходимости довести до нормы. Застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни, гвозди, стекло удалить; проверить крепление узлов и механизмов рулевого управления, переднего моста, колес, тормозов.
Спецификация технологического оборудования
1 – электрогайковерт для гаек колес; 2 – тележка для снятия колес; 3 – предохранительная клетка; 4 – стеллаж вертушка; 5 – колонка воздухораздаточная автоматическая; 6 – передвижной пост слесаря-авторемонтника; 7 – тележка для транспортировки колес; 8 – ларь для обтирочных материалов; 9 – слесарный верстак; 10 – переходной мостик;11 – канавный передвижной подъемник; 12 - передвижной пост электрика; 13 – ящик для инструмента и крепежных деталей; 14 – установка для отсоса отработанных газов; 15 – подставка под ноги; 16 – электромеханический подъемник.17-механизм привода ворот;18-установка тепловой занавесы;
Рис. 1. Планировка рабочего места универсального тупикового поста ТО-2.
Таблица 17 . Технологическое оснащение поста ТО-2
Наименование | Модель/тип | Кол-во |
1 | 2 | 3 |
Технологическое оборудование
Дата: 2019-07-30, просмотров: 192.