Организация рекламной кампании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Формирование спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, т.к. представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

Реклама во многом уникальна. Ею можно пользоваться для создания образа товара.

Целью рекламных кампаний является увеличение информированности покупателей о реализуемой продукции и о самой фирме.

В качестве рекламного носителя можно выбрать много средств, в частности, печатные средства массовой информации. Данный вид рекламы по степени привлечения внимания стоит на втором месте после рекламных роликов. Но рекламный ролик является очень дорогостоящим мероприятием, поэтому небольшой фирме может быть просто не «по карману». Также его действие продолжается несколько секунд, тем самым телезритель легко отвлекается от него домашними делами. Для печатных изданий охват читателей характеризуется двумя компонентами: тиражом и степенью передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю), то есть преимущество рекламы в печати состоит в том, что газета читается не одним читателем, а большим числом, а также к ней можно обратиться по прошествии времени.

При исследовании рыночной конъюнктуры для предприятий сферы торговли по непродовольственным товарам в результате проведения рекламных мероприятий прогнозируется увеличение товарооборота на 3%.



Заключение

 

Рынок услуг постоянно находится в развитии и совершенствовании. Многие услуги характеризуются высокими издержками и низкой надежностью.

Чтобы работать над качеством услуг менеджеры должны понимать, какие именно характеристики важны для клиента.

Достижение качества – это не вопрос использования особого метода или технических средств; оно требует изменения в философии менеджмента и культуре организации.

Даже самые лучшие компании не застрахованы от неудач в предоставлении услуг. Большинство клиентов это простят, если менеджеры организации быстро решат проблему.

В представленной работе предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности организации качества услуг действующего предприятия ООО «Строй-Арсенал».

Внедрение предложенных мероприятий позволит расширить сферу деятельности торгового предприятия и повысит эффективность его функционирования.



Список использованной литературы

 

1. Аврамова Б., Гурьнов И. “ Адаптация предприятий к рыночным условиям” // Вопросы экономики. — 2002. - № 11.с. 145 – 152.

2. Академия рынка: Маркетинг, перевод с франц. / под ред. Худуркормова. — М.: Экономика, 2003. - с.572.

3. Аронов И. З. ”Реклама качества и качество рекламы” // Стандарт и качество — 2004. - № 1 - с.78 - 82.

4. Архипов А., Батнилина Г., Калинин В. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение // Вопросы экономики.— 2003. - № 4.- с.141 - 146.

5. Бертман Т. Сбыт - дело тонкое, особенно в России // Экономика и жизнь. — 2006. - № 5. - с. 18.

6. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов) М.: Экономика, 2004. - с. 368.

7. Головачев Г. Спад подкрадывается незаметно // Экономика и жизнь.- 2000.-№ 26.-с.1.

8. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия : метод. пособие, М.: Инфра, 2004. - с. 334.

9. Гурнов И.Б. Искусство выживания Российских предприятий // Эхо. — 2006. - №9. - с. 2 - 9.

10. Лаптев А. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российский экономический журнал. — 2006. - № 4. - с. 72-78.

11. Липсиц И. В. Тактика выживание в новых условиях / из материалов экспертного института // Общество и экономика. — 2006. - № 6. - с. 142-147.

12. Орлов А. Ф. Малый бизнес: Проблемы и перспективы // Предприниматель. — 2007. - № 3-4. - с. 12-27.

13. Российские предприятия в поисках “эликсира выживания” Очерки современной российской коммерческой практики (доклад экспертного института) // Вопросы экономики.—2000. - № 3-4. - с. 3-14.

14. Стандартизация и управление качеством продукции. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ, 2000.

15. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. К.Хаксевер., Б.Рендер.,Р.С.Рассел., Санкт-Петербург, 2002.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 127.