Журнал учета хозяйственных операций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Журнал регистрации хозяйственных операций и первичных документов за март 2010г.

Дата

Содержание хозяйственных операций

Сумма

Корресп. счета

Частная

Общая

Дебет

Кредит

1.03

Расходный кассовый ордер №26

Выдано на хозяйственные нужды Голубеву Д.Н.

 

4500

71

50

4.03

Выписка с расчетного счета в банке

Получено от АО "Аспект" за выполнение услуги в феврале

 

44880

51

62

4.03

Расходный кассовый ордер №27

Оплачен по квитанции почтовой перевод алиментов Голубевой Н.В. за февраль

 

1028

50

76

5.03

Расходный кассовый ордер №28

Оплачен по квитанции за междугородние телефонные разговоры

стоимость услуг

в том числе НДС

 

315

63

 

378

 

 

20

19

 

51

6.03

Авансовый счет №6

Голубевым Д.Н. представлены следующие документы: копия чека магазина "ЭВМ для каждого", оплачено наличными на сумму-

 калькулятор SITIZEN - 3шт.х 400 руб.

- телефонный аппарат Panasonic 1шт.х3135 руб.

 

4335

10

71

6.03

Приходный кассовый ордер №35

Возращен остаток неизрасходованный подочетных сумм Голубевым Д.Н.

 

165

50

71

6.03

Платежное требование №20 и приходный ордер№7

Акцептовано платежное требование ОАО «Офисная техника» на:

а) стоимость материалов

б) НДС

 

127830

25566

 

153396

 

10

19

 

60

7.03

Приходный кассовый ордер №36

Возвращен остаток неизрасходованных подотчетных сумм Мальцевой А. В.

 

800

50

71

11.03

Платежное требование №26 и приходный ордер №8 Акцептовано платежное тре-бование ИТЦ "Вель"

а)стоимость материалов

б)НДС

 

 

12900

2580

 

15480

 

 

10

19

 

60

11.03

Расходный кассовый ордер №29

Выдано Вебер А. К. на кома-ндировочные расходы по приобретению и заготовлению остродефицитных материалов

 

12000

71

50

11.03

Выписка с расчетного счета в банке Получено от ООО "Адлер" за оказанные услуги в феврале

 

27000

51

62

12.03

Расходный кассовый ордер №30

Оплачено наличными по квитанции

а) стоимость рекламных услуг

б) НДС

 

 

300

60

 

360

 

 

20

19

 

50

12.03

Выписка с расчетного счета в банке

Погашено в погашении задолженности

- фонду социального страхования

- фонду медицинского страхования

- Пенсионному фонду

 

 

804

720

5630

 

7154

 

 

69.2

69.3

69.1

 

51

13.03

Выписка с расчетного счета в банке

Перечислено в погашение задолженности перед бюджетом:

-подоходный налог

-НДС

-местный налог

 

2340

1194

252

 

 

3786

 

68.1

68.2

68.5

 

 

51

14.03

Приходный кассовый ордер №37

С расчетного счета в кассу по чеку №021300 на заработную плату

 

 

 

28000

 

50

 

51

14.03

Приходный кассовый ордер №38

Возвращен остаток неизрасходованных подотчетных сумм Хазаевой Е.Л.

 

 

1200

 

50

 

71

14.03

Расчетно-платежная ведомость №2

Выдана заработная плата работающим

 

 

 

27836

 

70

 

50

15.03

Справка бухгалтерии

Начислена арендная плата за апрель за офис

стоимость услуги

в том числе НДС

 

 

1400

280

 

1680

 

 

97

19

 

76

15.03

Выписка с расчетного счета в банке Перечислена арендная плата за офис апрель

 

 

1680

 

70

 

51

18.03

Выписка расчетного счета в банке Получено от АО «БГУС» за оказанные услуги в феврале

 

 

43400

 

51

 

62

19.03

Авансовый отчет №7 Вебер А. К. представил оправдательные документы по командировке:

—ж/д билет Хабаровск-Владивосток

в том числе НДС

—ж/д билет Владивосток- Хабаровск

в том числе НДС

—копия чека магазина "Гарант" на сумму (двигатель для принтера шт. по 3181 р.)

—квитанция за проживание в гос-тинице в течение 3 суток на сумму

в том числе НДС
 в командировке находился 5 суток

 

935

187

1040

208

 

6362

 

 

2175

435

500

 

 

11842

 

20

19

20

19

 

10

 

 

20

19

20

 

 

71

19.03

Приходный кассовый ордер №39

Возвращен остаток неизрасходованных подотчетных сумм Вебер А. К.

 

158

50

71

20.03

Требование №12 и приходный кассовый ордер№40 Реализовано основных средств

- компьютер Intel Celeron 1300

в том числе НДС

 

 

21600

3600

 

 

 

50

91

 

 

91

68

20.03

Расчет бухгалтерии

Определен результат от реализации основных средств

- списывается износ

- списывается остаточная стоимость

- списывается прибыль от реализации ос-новных средств

 

 

 

19675

7646

10354

 

02

91

91

 

01

01

99

20.03

Расходный кассовый ордер №31

Сдана выручка в банк от реализации ос-новных средств

 

 

 

21600

 

51

 

50

21.03

Материал. отчет Мальцевой А.В. Списаны затраты по основному производству.

- головки принтера
FX 1170, 5шт.

LX 1170, 5шт.

- картриджи LX/FX 1170 25шт

- картриджи FX/LX 300/800 20шт.

- материнская плата ASUS TUSL2-C 10 шт.

- дискеты 1,2 Мб/1,44 Мб 185 шт.

- двигатель для принтера 2 шт.

- бумага для принтера 22 уп.

 

 

78372

 

20

 

10

22.03

Требование №13 и приходный кассовый ордер №41

Реализовано материалов на сторону

- Корпус Midi Tower 5 шт по 1560 р.
в том числе НДС

- Материнская плата ASUS TUSL2-C 10 шт. по 3960 р.
в том числе НДС

- Кабель печатающей головки принтера 12 шт. по 475 р.
в том числе НДС

Списывается покупная стоимость

- Корпус Midi Tower 5 шт. по 1200р.

- Материнская плата ASUS TUSL2-C 10 шт. по 3219р.

- Кабель печатающей головки принтера 12 шт. по 475 р.

 

7800

1300

39600

 

6600

5700

 

950

 

6000

 

32190

 

4560

 

42750

 

50

41

50

 

91

50

 

91

91

 

 

91

68

91

 

68

91

 

68

10

 

22.03

Расчет бухгалтерии

Списан результат от реализации материалов на сторону

 

1500

91

99

22.03

Расходный кассовый ордер №32

Сдана выручка в банк от реализации материалов на сторону

 

53100

51

50

25.03

Выписка с расчетного счета в банке Оплачена задолженность поставщикам за поступившие материалы в марте

- ОАО "Офисная техника"

- ИТЦ "Вель"

 

  153396 15480

 

60

60

 

51

51

26.03

Счет №9 Предъявлен счет ОАО БГУС за диагностику и консультации, ремонтные работы в марте

а) всего

б) НДС

 

  96000 16000

 

62

90

 

90

68

26.03

Счет №10

Предъявлен счет ОАО "Аспект" за тех-ническое обслуживание ЭВМ в марте

а)всего

б)НДС

 

  76800 12800

 

62

90

 

90

68

26.03

Счет №11

Предъявлен счет ООО "Адлер" за отладку и русификацию принтеров в марте

а) всего

б) НДС

 

  30000 5000

 

62

90

 

90

68

27.03

Выписка с расчетного счета в банке Перечислено за аренду склада марте

в том числе НДС

 

  1600 320

 

20

19

 

51

51

27.03

 Справка бухгалтерии

Отнесена на себестоимость арендная плата за офис в марте

 

1400

20

97

27.03

Счет №12

Предъявлен счет ОАО "Аспект" за сервисное обслуживание в марте

а)всего

б)НДС

 

 

  25200 4200

 

62

90

 

90

68

27.03

Ведомость начисления амортизации Начислена амортизация основных фондов

 

  4393

 

20

 

02

28.03

Выписка с расчетного счета в банке

Получена оплата за предъявленный счет №10 от ОАО "Аспект'' в марте

 

 

  76800

 

51

 

62

29.03

Ведомость начисления заработной платы

Начислена заработная плата

Удержания из заработной платы

- подоходный налог

- по исполнительным листам

 

 

5408

1452

  48000

 

20

 

70

70

 

 

70

 

68

76

29.03

Ведомость отчислений на социальные нужды Произведены отчисления на социальные нужды с начисленной оплаты труда -в пенсионный фонд а) на страховую часть б) на накопительную часть -в фонд социального страхования а) в федеральный ФОМС б) в территориальный ФОМС -в фонд медицинского страхования   6720 2800   528 960 1392

 

12480

 

20

20

 

20

20

20

 

69.2.3

69.2.4

 

69.3.3

69.3.4

69.1.2

29.03

 

Выписка с расчетного счета в банке Погашена задолженность перед внебюджетными фондами    

 

12480

69.2.3,

69.2.4,

69.3.3,

69.3.4,

69.1.2

 

51

29.03

Расчет бухгалтерии Списывается фактическая себестоимость оказанных услуг в марте (полностью)  

 

151510

 

90

 

20

30.03

Расчет НДС - подлежит возмещению из бюджета НДС по оплаченным материальным ресурсам, услугам  

 

 

29264

 

 

68.2

 

 

19

30.03

Расчет бухгалтерии Выявляется и списывается результат от реализации услуг  

 

 

38490

 

 

90

 

 

99

30.03

Выписка с расчетного счета в банке Перечислено в погашение задолженности перед бюджетом - НДФЛ - НДС - налог на прибыль - налог на имущество  

 

5408

21186

4149

6900

 

51

51

51

51

 

68.1

68.2

68.3

68.4

30.03

Расчет бухгалтерии Начислен налог на прибыль  

 

10574

 

99

 

68.4

                               

 








Бухгалтерские расчеты

 

1 Расчет величин исходного баланса

Исходный баланс

Актив

Сумма

Пассив

Сумма
01 Основные средства 193305 80 Уставной капитал ?
02 Амортизация основных средств ? 82 Резервный капитал 10000*
  Остаточная стоимость основных средств ? 84 Нераспределенная прибыль 6571*

 

10 Материалы 357995 60 Расчеты с поставщиками 38670
19 НДС по приобретенным ценностям 6445 68 Расчеты по налогам 14835

50

Касса 19500* 69 Расчеты по соц. страхованию и обеспечению 7154
Расчетный счет 47568* 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 27836
62 Расчеты с покупателями 115320 76 Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами 1028
71 Расчеты с подотчетными лицами 2000      
97 Расходы будущих периодов 1400      
  Баланс ?   Баланс ?

 

Остаточная стоимость.

Ост.ст = ОС-Аобщ=193305-100314=92991 где,

ОС- основные средства,

Аобщ - сумма начисленной амортизации

Величина остатка.

 

Остаток = C0 +100* N,где

 

C0- остаток по счету на начало отчетного периода

N – последняя цифра номера студента по списку в журнале

Остаток = C0+400

Касса=19500+400=19900

Р/с=47568+400=47968

Резервный капитал=10000+400=10400

Нераспределенная прибыль=6571+400=6971

Актив.

 

Ак = Ост.ст + Материалы + НДС + Касса + р/с + расчеты с покуп + расч с подотч лицами + расходы будущих периодов

 

Ак=92991+357995+6445+19900+47968+115320+2000+1400=644019

Уставной капитал.

У.к=644019-1028-27836-7154-14835-38670-6971-10400=537125

Пассив.

П=537125+10400+6971+38670+14835+7154+27836+1028=644019

 

Баланс

Актив

Сумма

Пассив

Сумма
01* Основные средства 193305 80 Уставный капитал 537125
02* Амортизация основных средств 100314 82 Резервный капитал 10800
  Остаточная стоимость основных средств 92991 84 Нераспределенная прибыль 7271
10 Материалы 357995 60 Расчеты с поставщиками 38670
19 НДС по приобретенным ценностям 6445 68 Расчеты по налогам 14835

50

Касса 20300 69 Расчеты по соц. страхованию и обеспечению 7154
Расчетный счет 48368 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 27836
62 Расчеты с покупателями 115320 76 Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами 1028
71 Расчеты с подотчетными лицами 2000      
97 Расходы будущих периодов 1400      
  Баланс 644819   Баланс 644819

 

2. Начисление амортизации за март .

Контрольно испытательный стенд.

Na=1.67

Компьютер IC.

Na=2.77

Компьютер IP.

Na=2.77

Принтер LX.

Na=2.77

Принтер FX.

Na=2.77

Принтер LX 300.

Na=2.77

Итого начислено амортизации за март =312+757+2520+252+277+275=4393

 

Расчет величин исходного баланса


 

Виды основных средств Первоначальная стоимость Срок полезного использования Фактический срок использования Норма амортизации Расчет амортизации
Контрольный стенд для регулировки и надстройки оборудования 18670 5 26
Intel Celeron 2 шт. 21327 3 26
Intel Pentium 4 2 шт. 45489 3 14
Epson LX 1170 1 шт. 9090 3 26
Epson FX 1170 1 шт. 9999 3 14
Epson LX 300+ 2 шт. 4959 3 26
Итого:         100314

 

3. Начислена заработная плата (форма оплаты – повременная).

 

ФИО

Начислено

Удержано

К выдаче на руки

оклад р-ый коэ-т 30% ДВ коэ-т 20% итого Облаг. доход НДФЛ 13% Исп. Лист 25% итого
Иванов М.Г. 8400 2520 1680 12600 12200 1586   1586 11014
Колмыкова Ю.В 6000 1800 1200 9000 8600 1118   1118 7882
Вебер А.К. 5000 1500 1000 7500 6100 793   793 6707
Хазаева Е.Л 4200 1260 840 6300 4800 637   637 5663
Голубев Д.Н. 4200 1260 840 6300 5900 767 1452 2219 4081
Мальцева А.В. 4200 1260 840 6300 3900 507   507 5789
Итого       48000   5408   6860 41140

 

Районный коэффициент 30%.

Иванов М.Г.=8400∙0.3=2520

Колмыкова Ю.В. = 6000∙0.3=1800

Вебер А.К. =5000∙0.3=1500

Хазаева/Голубев/Мальцева =4200∙0.3=1260

ДВ коэф-т – 20%.

Иванов М.Г.=8400∙0.2=1680

Колмыкова Ю.В. = 6000∙0.2=1200

Вебер А.К. =5000∙0.2=1000

Хазаева/Голубев/Мальцева =4200∙0.2=840

Итого:

Иванов М.Г.=8400+2520+1680=12600

Колмыкова Ю.В. = 6000+1800+1200=9000

Вебер А.К. =5000+1500+1000=7500

Хазаева/Голубев/Мальцева =42001260+840=6300

Итого=12600+9000+7500+6300∙3=48000

Исполнительный лист.

(6300-767) ∙0.25=1383

Почтовый сбор за перевод алиментов 5%

1383∙1.05=1452

Облагаемый доход.

Иванов М.Г.= 12600-400=12200

Колмыкова Ю.В. = 9000-400=8600

Вебер А.К. =7500-400-1000=6100

Хазаева Е.Л.=6300-400-1000=4900

Голубев Д.Н.=6300-400=5900

Мальцева А.В.=6300-400-1000-1000=3900

НДФЛ

Иванов М.Г.= 12200∙0.13=1586

Колмыкова Ю.В. = 8600∙0.13=1118

Вебер А.К. =6100∙0.13=793

Хазаева Е.Л.=4900∙0.13=637

Голубев Д.Н.= 5900∙0.13=767

Мальцева А.В.= 3900∙0.13=507

Итого НДФЛ=5408

К выдаче на руки.

Иванов М.Г.= 12600-1586=11014

Колмыкова Ю.В. = 9000-1118=7882

Вебер А.К. =7500-793=6707

Хазаева Е.Л.=6300-637=5663

Голубев Д.Н.= 6300-2219=4081

Мальцева А.В.= 6300-507=5783

4.Отчисления на социальные нужды.

ПФ страх.часть-14%=48000∙0.14=6720

ПФ накоп.часть-6%=48000∙0.06=2880

ФСС-2.9%=48000∙0.029=1392

ФОМС фед-1.1%=48000∙0.011=528

ФОМС тер-2%=48000∙0.02=960

ИТОГО=12480

5.Расчет фактической себестоимости от реализации услуг.

 

20 «Основное производство»

Дт Кт
300 315 935 1040 2175 500 78372 1400 1600 4393 48000 12480  
151510  

 

Итого=151510

6.Расчет НДС.

Начислено НДС = 50450

68.2 «Расчеты по налогам»

Дт Кт
29264 16000 12800 5000 4200 3600 1300 6600 950
29264 50450

 

Предъявлен к возмещению в бюджет НДС=29264

 

19 «Налог на добавленную стоимость»

Дт Кт
С.Н-6455 2566 2580 63 280 208 187 320 29264
29264  

 

Итого НДС к уплате в бюджет = 50450-29264=21186

7.Расчет стоимости от реализации услуг.(выявляется и списывается результаты при реализации услуг)

 

90. «Продажи»

Дт Кт
16000 12800 5000 4200 151510 96000 76800 30000 25200
 189510 228000

 

Итого = 228000-189510=38490.

 

8.Расчет налога на прибыль-20%.

 

99 «Прибыль и убытки»

Дт Кт
10070 10354 1500 38490
  50344

Итого=50344∙0.2=10070

9.Финансовый результат от реализации основных средств.

 

91. «Прочие доходы и расходы»

Дт Кт
3600 7646   21600
11246 21600
10354  

 

Итого = 21600-11246=10354

10.Финансовый результат от реализации материалов.

 

91. «Прочие доходы и расходы»

Дт Кт
1300 6600 950 6000 32190 4560 7800 39600 5700
51600 53100
1500  

 

Итого = 53100-51600=1500

2.3 Материальный учет

 

Наименование материала

Ед. измерения

Цена за единицу

Остаток на начало

Приход

Расход

Остаток на конец года

Кол-во Сумма Кол-во Сумма Кол-во Сумма Кол-во Сумма
Корпус midi tower Шт. 1200 15 18000         15 18000
Головка принтера fx 1170 Шт. 2900 20 58000         20 58000
Головка принтера lx 1170 Шт. 2700 25 67500         25 67500
Кабель М. 380 40 15200     12 4560 28 10640
Бумага для принтера Уп. 400 12 4800 5 2000 12 4800 5 2000
Материнская плата asus Шт. 3219 30 96570     10 32190 20 64380
Материнская плата gyga bute Шт. 3869 25 96725 20 77380     45 174105
Дискеты Шт. 10 120 1200     75 750 45 450
Головка принтера fx 1170 Шт. 2800     8 22400 5 14000 3 8400
Головка принтера lx 1170 Шт. 2545     10 25450 5 12725 5 12725
Дискеты Шт. 12     50 600 50 600    
Картриджи lx/fx Шт. 61     100 6100 25 1525 75 4575
Картриджи fx/lx Шт. 46     50 2300 20 920 30 1380
Бумага для принтера Уп. 360     10 3600 10 3600    
Дискеты Шт. 15     60 900 60 900    
Двигатель для принтера Шт. 3181     2 6362 2 6362    
Итого       357995   147092   82932   422155

 

 


Свод счетов

 

01

Дебет Кредит
С.н.193305  
  19675 7646
Об. 0 27321
С.к.165984  

 

02

Дебет Кредит
  С.н.100314
19675 4393
Об.19675 4393
  С.к.85032

 

10

Дебет Кредит
С.н.357995  
4335 127830 12900 6362 78372 42750  
Об.151427 121122
С.к.388300  

 

19

Дебет Кредит
С.н. 6445  
63 25566 2580 60 280 187 208 435 320 29264
Об.29699 29264
С.к. 6880  

 

20

Дебет Кредит
С.н. 0  
315 300 935 1040 2175 500 78372 1600 1400 4393 48000 6720 2800 528 960 1392 151510
Об.151430 151510
С.к.-80  

 

50

Дебет Кредит
С.н.20300  
1028 165 800 28000 1200 158 21600 7800 39600 5700 4500 12000 360 27836 21600 53100
Об.106051 119396
С.к.6955  

 

51

Дебет Кредит
С.н.48368  
44880 27000 43400 21600 53100 76800 5408 21186 4149 6900 378 7154 3786 28000 1680 153396 15480 1600 320 12480
Об.304423 224274
С.к.128517  

 

60

Дебет Кредит
  С.н.38670
153396 15480 153396 15480
Об.168876 168876
  С.к.38670

 

62

Дебет Кредит
С.н.115320  
96000 76800 30000 25200 44880 27000 43400 76800
Об.228000 192080
С.к.151240  

 

68

Дебет Кредит
  С.н.0
  3600 1300 6600 950 16000 12800 5000 4200 5408
Об.0 55858
  С.к. 55858

 

69

Дебет Кредит
  С.н. 0
12480  
Об.12480 0
  С.к.-12480

 

68.1

Дебет Кредит
  С.н.2340
2340 5408
Об.2340 5408
  С.к.5408

 

68.2

Дебет Кредит
  С.н.1194
1194 29264 21186
Об. 30458 21186
  С.к. -8078

 

68.3

Дебет Кредит
  С.н.4149
  4149
Об.0 4149
  С.к.8298

 

68.4

Дебет Кредит
  С.н.6900
  6900 10574
Об.0 17474
  С.к.24374

 

68.5

Дебет Кредит
  С.н.252
252  
Об.252 0
  С.к.0

 

69.1

Дебет Кредит
  С.н.5630
5630 1392
Об.5630 1392
  С.к.1392

 

69.2

Дебет Кредит
  С.н.804
804 6720 2800
Об.804 9520
  С.к.9520

 

69.3

Дебет Кредит
  С.н.720
720 528 960
Об.720 1488
  С.к.1488

 

70

Дебет Кредит
  С.н.27836
27836 1680 5408 1452 48000
Об.36376 48000
  С.к.39460

 

71

Дебет Кредит
С.н. 2000  
4500 12000   4335 165 800 1200 11842 158
16500 18500
С.к. 0  

 

76

Дебет Кредит
  С.н. 1028
  1028 1680 1452
Об. 0 4160
  С.к. 5188

 

91

Дебет Кредит
  С.н. 0
3600 7646 10354 1300 6600 950 6000 32190 4560 1500 21600 7800 39600 5700  
Об. 74700 74700
  С.к. 0

 

97

Дебет Кредит
С.н. 1400  
1400 1400
Об. 1400 1400
С.к. 1400  

 

99

Дебет Кредит
С.н. 0  
10574 10354 1500 38490
Об.10574 50344
С.к.-39770  

 

90

Дебет Кредит
С.н. 0  
16000 12800 5000 4200 151510 38490 96000 76800 30000 25200  
Об.228000 228000
С.к. 0  

 

80

Дебет Кредит
  С.н.537125
Об.0 0
  С.к.537125

 

82

Дебет Кредит
  С.н.10800
Об.0 0
  С.к.10800

 

84

Дебет Кредит
  С.н.7371
Об.0 0
  С.к.7371

 

Сальдо-оборотная ведомость

 

Наименование счета

Сальдо начальное

Оборот

Сальдо конечное

Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
01 «Основные средства» 193305     27321 165984  
02 «Амортизация основных средств»   100314 19675 4393   85032
10 «Материалы» 357995   151427 121122 388300  
19 «НДС по приобретенным материалам» 6445   29699 29264 6880  
20 «Основное производство» 0   151430 151510 -80  
50 «Касса» 20300   106051 119396 6955  
51 «Расчетный счет» 48368   304423 224274 128517  
60 «Расчеты с поставщиками»   38670 168876 168876   38670
62 «Расчеты с покупателями» 115320   228000 192080 151240  
68 «Расчеты по налогам»       55858   55858
68.1 «НДФЛ»   2340 2340 5408   5408
68.2 «НДС»   1194  30458 21186   -8078
68.3 «Налог на прибыль»   4149   4149   8298
68.4 «Налог на имущество»   6900   17474   24374
68.5 «Местный налог»   252 252     0
69 «Расчеты по социальному страхованию»   0 12480     -12480
69.1 «Расчеты по социальному страхованию»   5630 5630 1392   1392
69.2 «Расчеты по Пенсионному обеспечению»   804 804 9520   9520
69.3 «Расчеты по медицинскому страхованию»   720 720 1488   1488
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»   27836 36376 48000   39460
71 «Расчеты с подотчетными лицами» 2000   16500 18500    
76 «Расчеты с прочими кредиторами и дебиторами»   1028   4160   5188
80 «Уставный капитал»   537125       537125
82 «Резервный капитал»   10800       10800
84 «Нераспределенная прибыль»   7371       7371
90 «Продажи»     228000 228000    
91 «Прочие доходы и расходы»     74700 74700    
97 «Расходы будущих периодов» 1400   1400 1400 1400  
99 «Прибыли и убытки»     10574 50344 - 39770  
ИТОГО 745133 745133 1579815 1579815 809426 809426

 



Список использованной литературы

 

1. Приказ об учетной политике предприятия для 2009 и 2010 года от БУХСОФТ

2. ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации" (Приказ Министерства финансов РФ от 06.10.2008 № 106н)

3. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденное Приказом Минфина России от 9 декабря 1998 г. № 60н.

4. www.glavbuh.net

5. "Практический Бухгалтерский Учет" Рубрика: Налоговый и бухгалтерский учет

6. Российский бухгалтер «Бухгалтерский учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов организации» 10.02.2010 Михаил Беспалов , «Обработка учетной информации» Ф.Н. Филина

7. «Все для бухгалтера», 2008, N 11

8. http://www.indpred.ru/blanki_i_formy_buhgalterskoy_otchetnocti

9. http://buhgalteru.com/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=4

10. http://www.audit-it.ru/articles/account/buhconcret/a65/41612.html

11. http://zakon.kuban.ru/private3/64n/3.htm

12. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007483

13. Федерального закон № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»

 


Приложение № 1 «Рабочий план счетов»

 

Наименование счета № счета Наименование субсчета
Основные средства 01  
Амортизация основных материалов 02  
Материалы 10  
Налог на добавленную стоимость по приобретенным основным ценностям 19  
Основное производство 20  
Вспомогательное производство 23  
Касса 50  
Расчетные счета 51  
Расчеты с поставщиками и подрядчиками 60  
Расчеты с покупателями и заказчиками 62  
Расчеты по налогам  68 68.1 Налог на доходы физических лиц 68.2 Налог на добавленную стоимость 68.3 Налог на прибыль 68.4 Налог на имущество 68.5Местный налог
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 69 69.1 Расчеты по социальному страхованию 69.2 Расчеты по пенсионному обеспечению 69.3 Расчеты по обязательному медицинскому страхованию
Расчеты с персоналом по оплате труда 70  
Расчеты с подотчетными лицами 71  
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 76 76.1 Расчеты по имущественному и личному страхованию 76.2 Расчеты по претензиям 76.3 Расчеты по причитающимся дивидендам 76.4 Расчеты по депонированным суммам
Уставный капитал 80  
Резервный капитал 82  
Нераспределенная прибыль 84  
Продажи 90  
Прочие доходы и расходы 91  
Расходы будущих периодов 97  
Прибыли и убытки 99  

 

Приложение № 2 График документооборота

 

Наименование документа

Создание документа

Проверка документа

Обработка документов

Передача документов

Кол-во экземп. Ответственность за выписку Ответственность за оформление Ответственность за выполнение Срок исполнения Ответственность за проверку Кто предоставляет Порядок предоставления Срок Кто исполняет Срок Кто передает Срок
Расходный кассовый ордер 1 Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер Ежедневно Бухгалтер Бухгалтер Отсчет за месяц До 29 числа след. Мес., Бухгалтер До 29 числа след. Мес., Бухгалтер По окончанию след., месяца
Авансовый отчет 1 Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер 6.03. и 19.03. Бухгалтер Голубев Д.Н и Вебер А.К. Отчет До 20 числа текущего месяца Бухгалтер До 20 числа текущего месяца Бухгалтер По окончанию след., месяца
Приходный кассовый ордер 1 Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер Ежедневно до 17:00 Бухгалтер Бухгалтер Отсчет за месяц До 2 числа след.,мес Бухгалтер До 2 числа след.,мес Бухгалтер По окончанию след., месяца
Счет-фактура 2 Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер 6.03 11.03. Бухгалтер Бухгалтер Отчет До 15 числа след.,мес Бухгалтер До 15 числа мес Бухгалтер По окончанию след., месяца
Платежное требование 5 Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер 6.03 11.03. Бухгалтер Бухгалтер Отчет До 15 числа след.,мес Бухгалтер До 15 числа мес Бухгалтер По окончанию след., месяца
Счет 2 Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер 26.03 и 27.03 Бухгалтер Бухгалтер Отчет До 29 числа тек.,мес Бухгалтер До 29 числа мес Бухгалтер По окончанию месяца
Ведомость 1 Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер 27.03 и 29.03 Бухгалтер Бухгалтер Отчет До 30 числа тек.,мес Бухгалтер До 30 числа мес Бухгалтер По окончанию месяца

 

 


Приложение № 3 «Порядок проведения инвентаризации»

 

ПРИКАЗ № 1

от "31" марте 2010 г.

В связи с завершением отчетного периода и в целях обеспечения сохранности имущественно-материальных ценностей

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить инвентаризационную комиссию в составе:

Председатель комиссии: генеральный директор Иванов М.Г.

Члены комиссии: бухгалтер Колмакова Ю.В., ведущий инженер Вебер А.К., инженер 1 категории Хазеева Е.Л.

2. Инвентаризации подлежат: основные средства, материальные запасы и иные имущественно-материальные ценности.

3. Материально-ответственным лицам сдать в бухгалтерию все приходные и расходные документы не позднее 31марта 2010 г.

3. Приступить к инвентаризации 1 апреля 2010 г. и окончить 3 апреля 2010г.

4. Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию Федерального Учреждения не позднее 5 апреля 2010 г.

Директор Иванов М.Г.

Членами комиссии могут быть все работники организации кроме материально-ответственных лиц. Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации может послужить основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. К началу инвентаризации материально-ответственные лица дают расписки о том, что все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Проверка количества и качества фактического наличия материальных ценностей производится при обязательном участии материально-ответственных лиц. В инвентаризационные описи и акты инвентаризации (далее описи) вносятся сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств. Подписанные членами инвентаризационной комиссии инвентаризационные описи и акты передаются в бухгалтерию. Если в ходе инвентаризации были выявлены отклонения от учетных данных, то оформляется Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092). На заключительном заседании инвентаризационная комиссия рассматривает результаты инвентаризации, которые оформляются Актом о результатах инвентаризации (ф. 0504835). Акт подписывается членами комиссии и утверждается руководителем учреждения. Руководитель учреждения принимает окончательное решение о зачете. Он издает приказ, в соответствии с которым расхождения должны быть исправлены, а в бюджетном учете отражены результаты инвентаризации.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 249.