Смета и калькулирование себестоимости
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оглавление

 

Введение

1. Смета и калькулирование себестоимости

1.1. Совокупные затраты производства

1.2. Себестоимость разных видов продукции

1.3. Методика определения себестоимости продукции и ее факторный анализ

2. Экономическая характеристика объекта исследования

2.1. Земельные ресурсы предприятия и эффективность их использования

2.2. Основные фонды (основной капитал) аграрных предприятий

2.3. Оборотный капитал аграрных предприятий

2.4. Трудовые ресурсы и производительность труда на предприятии

2.5. Специализация и диверсификация аграрных предприятий

2.6. Рентабельность производства отдельных видов продукции

2.7. Анализ показателей финансового состояния предприятия

2.8. Оценка состояния предприятия с точки зрения возможности его банкротства

2.9. Интенсивность и эффективности интенсификации

2.10. Авансированный и собственный капитал аграрных предприятий

3. Пути снижения себестоимости продукции

3.1. Технологические факторы снижения себестоимости

3.2. Анализ структуры затрат и обоснование мероприятий по осуществлению режима экономии

Выводы и предложения

Список литературы



В ведение

 

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.

Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов ,природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования.

Себестоимость - один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.

Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.

Для анализа уровня и динамики изменения стоимости продукции используется ряд показателей. К ним относятся: смета затрат на производство, себестоимость товарной и реализуемой продукции, снижение себестоимости сравнимой товарной продукции и затраты на одну гривну товарной (реализованной) продукции



Смета и калькулирование себестоимости

Экономическая характеристика объекта исследования

З аключение

 

Себестоимость продукции является качественным показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность производственного объединения, предприятия. Себестоимость продукции - это затраты предприятия в денежном выражении на ее производство и сбыт. В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность.

В зависимости от объема включаемых затрат различают цеховую, производственную и полную себестоимость. В цеховую себестоимость входят затраты отдельных цехов на изготовление продукции. Она является исходной базой для определения промежуточных внутризаводских планово-расчетных цен при организации внутризаводского хозяйственного расчета. Производственная себестоимость охватывает затраты предприятия на производство продукции. Помимо цеховой себестоимости в нее входят общезаводские расходы. Полная себестоимость продукции включает все затраты, связанные с ее производством и реализацией. Она отличается от производственной себестоимости на величину внепроизводственных расходов и исчисляется только по товарной продукции.

Снижение себестоимости планируется по двум показателям: по сравнимой товарной продукции; по затратам на 1 грн. товарной продукции, если в общем объеме выпуска удельный вес сравнимой с предыдущим годом продукции невелик. К сравнимой товарной продукции относят все ее виды, производимые на данном предприятии в предыдущем периоде в массовом или серийном порядке.



Оглавление

 

Введение

1. Смета и калькулирование себестоимости

1.1. Совокупные затраты производства

1.2. Себестоимость разных видов продукции

1.3. Методика определения себестоимости продукции и ее факторный анализ

2. Экономическая характеристика объекта исследования

2.1. Земельные ресурсы предприятия и эффективность их использования

2.2. Основные фонды (основной капитал) аграрных предприятий

2.3. Оборотный капитал аграрных предприятий

2.4. Трудовые ресурсы и производительность труда на предприятии

2.5. Специализация и диверсификация аграрных предприятий

2.6. Рентабельность производства отдельных видов продукции

2.7. Анализ показателей финансового состояния предприятия

2.8. Оценка состояния предприятия с точки зрения возможности его банкротства

2.9. Интенсивность и эффективности интенсификации

2.10. Авансированный и собственный капитал аграрных предприятий

3. Пути снижения себестоимости продукции

3.1. Технологические факторы снижения себестоимости

3.2. Анализ структуры затрат и обоснование мероприятий по осуществлению режима экономии

Выводы и предложения

Список литературы



В ведение

 

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.

Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов ,природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования.

Себестоимость - один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.

Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.

Для анализа уровня и динамики изменения стоимости продукции используется ряд показателей. К ним относятся: смета затрат на производство, себестоимость товарной и реализуемой продукции, снижение себестоимости сравнимой товарной продукции и затраты на одну гривну товарной (реализованной) продукции



Смета и калькулирование себестоимости

Дата: 2019-07-30, просмотров: 150.