В формирование положительного имиджа Аттестационно-методического центра может играть Попечительский совет, важнейшей функцией которого выступает лоббирование интересов образовательного учреждения. Руководители, правильно понимающие значение данного органа государственно-общественного управления Аттестационно-методического центра, активно привлекают к его работе родителей, депутатов, представителей общественных организаций, бизнесменов и т.п. Поэтому в рамках его деятельности крайне важно проводить PR-акции, привлекающие внимание, а затем и деньги для образовательного учреждения.
Организация работы с членами Попечительского совета и приглашенными на заседания заинтересованными представителями общественности должна быть представлена разнообразными формами. Заседания Попечительского совета могут начинаться с экскурсии по Аттестационно-методического центра, показом приобретенного учебного оборудования в действии, видеоотчетом о проведенной акции и мероприятии, посещения праздника или торжественной церемонии и т.д. То есть, организуя взаимодействие с общественностью, важно, быть наглядным и убедительным, показывать реальную работу, проделанную Аттестационно-методического центра, акцентировать внимание на её пользе для обучающихся и социального окружения.
Создание Попечительских советов в форме самостоятельной некоммерческой организации позволяет организовать перевод в него внебюджетных потоков из образовательного учреждения. Это является одним из методов налоговой оптимизации и обеспечения реальной самостоятельности образовательного учреждения. Оплата родителям дополнительных образовательных услуг предоставляемых Аттестационно-методического центра через счета Попечительского совета может быть значительно ниже, за счет использования легальных схем оптимизации налогообложения, которые предоставляет государство некоммерческим организациям. Снижение платы за дополнительные образовательные и иные услуги, а, следовательно, возможность их расширения, является для родителей весомым аргументом при выборе образовательного учреждения.
Маркетинг, услуги
Из всех средств массовой информации, приглашение телевидения требует наибольшей предварительной работы со стороны образовательного учреждения. Постарайтесь в работе с журналистами придерживаться следующих правил:
1. В начале работы корреспондента уточните, в какой передаче и в какой рубрике будет представлен материал о вашем событии, сколько времени в эфире займет рассказ.
2. Следует понимать, что, как правило, оператор и корреспондент имеют достаточно плотный график и могут уделить ваше Аттестационно-методического центра ограниченное количество времени.
3. Покажите корреспонденту и оператору наиболее яркие и запоминающиеся эпизоды вашего праздника, события.
4. Подумайте о постановочных кадрах, так как не все события можно запечатлеть в реальном времени и темпе. Например, вы снимаете репортаж о Ярмарке, где все аттракционы, состязания, торговые ряды и прочие забавы уже давно начали свою работу.
5. Если репортаж предполагает выступление, рассказ, заранее подготовьте его. Главное, чтобы текст был кратким, содержательным и понятным любому человеку не знающему специфику педагогической деятельности.
6. При ответах на вопросы интервью будьте краткими и отвечайте на поставленный вопрос без длинных вводных фраз. Помните об особенностях монтажа.
7. В завершении работы с корреспондентом вручите ему пресс-релиз, в котором будет описано прошедшее событие, а также укажите имена, отчества, фамилии и должности всех, кто был активным участником репортажа (о ком был рассказ, кто давал интервью). Если корреспондент сам вел записи, попросите разрешения и проверьте правильность сделанных записей, особенно анкетных данных участников репортажа. Часто в фамилиях, должностях встречаются опечатки или неточности, потому что корреспондент записывал их на слух и мог допустить элементарную ошибку.
8. Уточните время выхода репортажа и договоритесь о возможности переписать итоговый репортаж и черновой материал для архива учреждения. Чаще всего, корреспонденты готовы отдать вам весь материал, который вы сможете использовать затем для создания видео-летописи или показа на родительских собраниях, презентациях и других массовых мероприятиях.
Для создания положительного образа образовательного учреждения следует не забывать и о других средствах связи с общественностью:
1. Прямая (адресная) почтовая рассылка, ежегодная рассылка бывшим потребителям красочно оформленных календарей с символикой Аттестационно-методического центра. Поздравительных открыток, благодарственных писем родителям.
2. Выставки и семинары. Во время проведения и участия в съездах, конференциях, выставках и других массовых мероприятиях распространять рекламную продукцию, касающуюся основной деятельности Аттестационно-методического центра.
3. Презентации. Ввести в традицию проведение ежегодной, ежеквартальной презентации в различных районах города на площадках других учреждений. Приурочить проведение презентаций к большим праздникам: День района (города), День учителя, Новый год, Последний звонок, День чести Аттестационно-методического центра и т.п.
4. Интернет реклама. Используйте возможности собственного Интернет-сайта, а также используйте сайты СМИ, для этого посылайте регулярно пресс-релизы.
5. Каталоги и буклеты. При разработке содержания и оформления данного вида рекламной продукции учитывайте, прежде всего, особенности восприятия информации потребителем. Для родителей, партнеров, попечителей, спонсоров необходимо правильная расстановка акцентов. Но, при этом не забывайте об учете сложившегося имиджа Аттестационно-методического центра и соответствия разработанной стратегии развития.
6. Рекламные щиты и наружная реклама. Использование имеющихся микроавтобусов, штендеры или растяжки на территории Аттестационно-методического центра, его фасаде, а также, если есть договоренность с муниципальными властями на оживленных улицах или пешеходных зонах в парках и т. п.
7. Телефонный маркетинг. Обзванивание родителей, попечителей, спонсоров и т.п. накануне нового учебного года или летних каникул с предложением ответить на краткую анкету по телефону.
8. Фирменные сувениры. Ручки, календарики, поделки воспитанников и т.п. можно вручать родителям, учащимся, гостям Аттестационно-методического центра.
9. Использование существующих клиентов для привлечения новых.
10. Другие способы. Визитные карточки, издание методической литературы с рекламой Аттестационно-методического центра, реклама в Аттестационно-методического центра печатных изданиях.
Заключение
АМЦ УО осуществляет диагностику качества образования учащихся и уровень профессиональной подготовки педагогических работников, организует работу по подготовке материалов к проведению государственной аттестации учащихся, педагогических работников, лицензирования и аттестации образовательных учреждений, обеспечивает ( как правопреемник методического кабинета) выполнение функций методической службы.
Финансовые показатели, балансы и отчеты представлены в приложениях 1-4. Анализ финансового состояния представлен в Приложении 5.
АМЦ УО является юридическим лицом, состоит на городском бюджете, имеет самостоятельную смету и субсчёт при расчётном счёте Управления образования. Бухгалтерский учёт производится через централизованную бухгалтерию Управления образования.
Составляющими внешней среды являются конкуренты Аттестационно-методического центра. Проведем анализ Автономной некоммерческой организация "Учебно-методический центр" осуществления образовательной деятельности".
Учреждение создано для организации обучения педагогов и незанятого населения в целях получения новых знаний и практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности, методической работы и информационно – аналитического обслуживания учреждений образования в муниципальной системе образования города Реутова ,повышения квалификации, обновления теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Переход Аттестационно-методического центра в статус автономных требует дополнительной серьёзной проработки, однако уже сейчас ясно, что целый ряд образовательных учреждений не смогут полноценно функционировать и тем более развиваться, оставаясь в статусе бюджетных учреждений.
Для создания положительного образа образовательного учреждения следует не забывать и о других средствах связи с общественностью:
1. Прямая (адресная) почтовая рассылка
2. Выставки и семинары
3. Презентации
4. Интернет реклама
5. Каталоги и буклеты
6. Рекламные щиты и наружная реклама
7. Телефонный маркетинг
8. Фирменные сувениры
9. Использование существующих клиентов для привлечения новых
10. Другие способы
Список использованной литературы
1. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы в пер. с англ. - М ИНФРА-М, 2006. – 184 с.
2. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2008- 624 с.
3. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2008- 624 с.
4. Колосс Б. Управление деятельностью предприятия. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.-589 с.
5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М.: Дело, 2008. – 194 с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ.- М.: Дело ЛТД, 2006. – 217 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2005. – 162 с.
8. Проблемы теории и практики управления - 2004, №3. С. 54
9. Фасхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: учебное пособие - М., 2008. – 140 с.
10. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2006. – 89 с.
11. Объяснительная записка к годовому отчету за 2008 год Мебельной Фабрики ООО «Мега»
12. Пояснительная записка к анализу хозяйственной деятельности Мебельной Фабрики ООО «Мега»
13. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за 2008 год
Приложения
Приложение 1
Финансовая деятельность Аттестационно-методического центра 2008 год
Бюджетное финансирование Аттестационно-методического центра, руб.
Наименование предметных статей расходов | 2008 | 20098 ( лимиты ) |
Оплата труда | 89 219 466 | 109 109 100 |
Начисление на оплату труда | 29 989 929 | 38 110 500 |
Стипендия | 32 836 802 | 51 620 800 |
Трансферты населению (спортивно-оздоров. меропр.) | 10 149 900 | 14 760 000 |
Капитальный ремонт | 10 684 257 | 5 678 700 |
Продукты питания | 398 941 | 1 614 900 |
Транспортные услуги | 0 | 0 |
Коммунальные услуги | 25 098 942 | 27 210 400 |
Оплата услуг связи | 0 | 0 |
Командировки и служебные разъезды | 0 | 0 |
Приобретение оборудования | 9 613 469 | 7 007 000 |
Прочие текущие расходы | 2 396 754 | 1 185 600 |
Итого | 210 388 460 | 256 297 000 |
Доходы от внебюджетной деятельности, руб.
2008 | |
Платное обучение по основному направлению | 12 022 730 |
Дополнительные образовательные услуги аспирантам | 2 180 705 |
Платное обучение по новым (экономическим, компьютерным и др.) специальностям | 7 526 480 |
Олимпиада «Физтех-абитуриент» | 974 800 |
Платное обучение иностранных студентов | 5 211 243 |
Средства от Киевского отделения МФТИ | 4 263 309 |
Платное обучение в ЦДПО | 8 410 837 |
Аренда помещений | 7 460 467 |
Поступления от НИЧ в счёт накладных расходов | 724 496 |
Поступления от УНПК в счёт накладных расходов (прибыли) | 1 878 000 |
Доходы от оказания услуг связи (409 АТС) | 1 358 005 |
Прочие поступления | 308 794 |
Итого: | 52 319 866 |
Целевые внебюджетные средства, полученные МФТИ, руб.
2008 | |
Финансовая помощь вузам Москвы | 10 078 500 |
Внебюджетные стипендии (Мэрия Москвы, Администрация Московской обл. и др.) | 2 999 793 |
Добровольные пожертвования, целевые взносы физических лиц | 7 217 772 |
Целевые средства на содержание общежитий, поликлиники, профилактория | 0 |
Отчисления АКФБ Инноваций и Развития в Фонд помощи ветеранам | 0 |
Финансовая поддержка губернатора Московской области | 8 114 593 |
Финансовая помощь (празднование 50-летия МФТИ) | 0 |
Итого: | 28 410 658 |
Отчёт об исполнении консолидированной (нормативной) сметы (тыс. руб.) по содержанию Аттестационно-методического центра за 2008 г.
Наименование показателя | Код показ. | Норматив-ная смета института | Утвержд. по смете Минобр. | Профинан-сировано бюджетом | Фактическ. расходы за счёт | Всего | |
Бюджета | Прочих привл. средств | ||||||
Оплата труда | 110100 | 73 966,8 | 89 219,5 | 89 219,5 | 89 219,5 | 5 433,5 | 94 653,0 |
Начисления на оплату труда | 110200 | 25 691,1 | 29 989,9 | 29 989,9 | 29 989,9 | 1 945,2 | 31 935,1 |
Расходные материалы | 110300 | 34 520 ,3 | 2 005,9 | 2 005,9 | 2 005,9 | 7 592,9 | 9 598,8 |
Служебные разъезды | 110400 | 674 ,0 | 0 | 0 | 0 | 312,3 | 312,3 |
Транспортные услуги | 110500 | 540,0 | 0 | 0 | 0 | 244,1 | 244,1 |
Услуги связи | 110600 | 24 57,3 | 0 | 0 | 0 | 1 014,8 | 1 014,8 |
Коммунальные услуги | 110700 | 22 267,6 | 25 098,9 | 25 098,9 | 25 098,9 | 8 681,0 | 33 779,9 |
Прочие текущие расходы | 111000 | 29 997,7 | 7 012,8 | 7 012,8 | 7 012,8 | 9 316,1 | 16 328,9 |
Стипендии | 130320 | 23 604,6 | 32 836,8 | 32 836,8 | 32 836,8 | 0 | 32 836,8 |
Прочие трансферты | 130330 | 27 058,0 | 3 926,9 | 3 926,9 | 3 926,9 | 0 | 3 926,9 |
Оборудование | 240100 | 31 129,1 | 9 613,5 | 9 613,5 | 9 613,5 | 1 115,1 | 10 728,6 |
Кап. ремонт | 240300 | 16 030,0 | 10 684,3 | 10 684,3 | 10 684,3 | 0 | 10 684,3 |
Всего: | 800000 | 287 936,5 | 210 388,5 | 210 388,5 | 210 388,5 | 35 655,0 | 246 043,5 |
Фактическая зарплата, начисленная из средств федерального бюджета 2008 год (ед. измерения — тыс. руб.)
Персонал | Всего | в том числе | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | ||
Всего | 89 219,5 | 20 717,7 | 28 347,0 | 13 434,2 | 26 720,6 |
В том числе |
| ||||
Проф.-преп. | 53 176,0 | 12 332,2 | 19 401,0 | 5 346,8 | 16 096,0 |
Почас. фонд | 1 744,1 | 451,1 | 505,5 | 159,1 | 628,4 |
Уч.-вспомог. | 9 497,9 | 2 234,2 | 2 353,6 | 2 071,4 | 2 838,7 |
Адм.-управл. | 9 066,8 | 2 114,9 | 2 228,0 | 2 100,3 | 2 623,6 |
Хоз. обслуж. | 15 734,7 | 3 585,3 | 3 858,9 | 3 756,6 | 4 533,9 |
Структура зарплаты и численности персонала Аттестационно-методического центра
№ пп | Наименование персонала | 2007, % | 2008, % | ||||
Зарплата | Численность | Зарплата | Численность | ||||
1. | Институтские кафедры | 31,8 | 55,4 | 59,6 | 33,4 | 59,6 | 59,1 |
2. | Факультетские кафедры | 23,6 | 26,2 | ||||
3. | Учебно-вспомогательный персонал | 12,3 | 15,0 | 10,7 | 15,3 | ||
4. | Хозяйственно-обслуживающий персонал | 19,8 | 18,2 | 17,6 | 18,2 | ||
5. | АУП | 10,7 | 7,2 | 10,2 | 7,4 | ||
6. | Почасовой фонд | 1,8 | – | 1,9 | – | ||
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 |
Приложение 2
Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности АГРЕГИРОВАННЫЙ БАЛАНС
Мебельная Фабрика ООО «Мега» | тыс.руб. | ||||
Наименования позиций | Отчетные даты | ||||
01.01.04 | 01.01.05 | 01.01.06 | 01.01.07 | 01.01.08 | |
АКТИВ | |||||
Внеоборотные (постоянные) активы: | |||||
- нематериальные активы | 190 | 82 | 34 | 20 | 16 |
- основные средства | 14 769 | 15 925 | 27 171 | 29 988 | 36 178 |
- незавершенное строительство | 9 826 | 13411 | 3 529 | 4 403 | 24 271 |
- долгосрочные финансовые вложения | 234 | 470 | 470 | 470 | 470 |
- прочие внеоборотные активы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
=== Итого внеоборотные активы | 25 019 | 29 888 | 31 204 | 34 881 | 60 935 |
Оборотные (текущие) активы: | |||||
- производственные запасы и МБП | 17 141 | 27 425 | 13 325 | 25 588 | 43 252 |
- незавершенное производство | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 652 |
- готовая продукция и товары | 0 | 15 938 | 21 563 | 36 753 | 71 311 |
- дебиторская задолженность | 41 327 | 10517 | 15213 | 20 042 | 27 933 |
- авансы поставщикам | 13 322 | 13 193 | 6 352 | 22 962 | 31 622 |
- денежные средства | 4 161 | 1 583 | 1 408 | 10 095 | 30 246 |
- прочие оборотные активы | 4 023 | 15 295 | 7 886 | 10 201 | 16 791 |
=== Итого оборотные активы | 79 974 | 83 951 | 65 747 | 125 641 | 222 807 |
ИТОГО АКТИВОВ | 104 993 | 113 839 | 96 951 | 160 522 | 283 742 |
ПАССИВ | |||||
Собственный капитал: | |||||
- уставный капитал | 0 | 288 | 288 | 288 | 288 |
-добавочный капитал | 0 | 2 294 | 2 294 | 2 294 | 2 294 |
- накопленный капитал | 32 464 | 36 680 | 44 366 | 56 450 | 74 422 |
=== Итого собственный капитал | 32 464 | 39 262 | 46 948 | 59 032 | 77 004 |
Заемный капитал: | |||||
Долгосрочные обязательства: | |||||
- займы и кредиты | 0 | 1 000 | 6 323 | 2 856 | 2 931 |
- прочие долгосрочные обязательства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
= Итого долгосрочные обязательства | 0 | 1 000 | 6 323 | 2 856 | 2 931 |
Краткосрочные обязательства (текущие пассивы): | |||||
- краткосрочные кредиты | 3017 | 16 500 | 5 527 | 39 495 | 122 436 |
- кредиторская задолженность | 29 379 | 21 943 | 18 689 | 30 611 | 37 952 |
- авансы покупателей | 24 112 | 28 173 | 10517 | 13 941 | 30 089 |
- расчеты с бюджетом | 11 839 | 2 196 | 2 951 | 7 470 | 4 859 |
- расчеты с персоналом | 2 047 | 2 976 | 2 151 | 4 085 | 4 918 |
- прочие краткосрочные обязательства | 2 135 | 1 790 | 3 845 | 3 032 | 3 553 |
= Итого краткосрочные обязательства | 72 529 | 73 578 | 43 680 | 98 634 | 203 807 |
Приложение 3
СТРУКТУРА БАЛАНСА
Наименования позиций | Отчетные даты | ||||
01.01.04 | 01.01.05 | 01.01.06 | 01.01.07 | 01.01.08 | |
СТРУКТУРА ВНЕОБОРОТНЫХ АКТИВОВ | |||||
Нематериальные активы | 0,8% | 0,3% | 0,1% | 0,1% | 0,0% |
Основные средства | 59,0% | 53,3% | 87,1% | 86,0% | 59,4% |
Незавершенное строительство | 39,3% | 44,9% | 11,3% | 12,6% | 39,8% |
Долгосрочные финансовые вложения | 0,9% | 1,6% | 1,5% | 1,3% | 0,8% |
Прочие внеоборотные активы | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
=== Итого внеоборотные активы | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Доля в общих активах | 23,8% | 26,3% | 32,2% | 21,7% | 21,5% |
Коэффициент износа основных средств | 26% | 38% | 30% | 33% | 32% |
Коэффициент износа нематериальных активов | 46% | 67% | 86% | 92% | 64% |
СТРУКТУРА ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ | |||||
Производственные запасы и МБП | 21,4% | 32,7% | 20,3% | 20,4% | 19,4% |
Незавершенное производство | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,7% |
Готовая продукция и товары | 0,0% | 19,0% | 32,8% | 29,3% | 32,0% |
Дебиторская задолженность | 51,7% | 12,5% | 23,1% | 16,0% | 12,5% |
Авансы поставщикам | 16,7% | 15,7% | 9,7% | 18,3% | 14,2% |
Денежные средства | 5,2% | 1,9% | 2,1% | 8,0% | 13,6% |
Прочие текущие активы | 5,0% | 18,2% | 12,0% | 8,1% | 7,5% |
=== Итого оборотные активы | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Доля в общих активах | 76,2% | 73,7% | 67,8% | 78,3% | 78,5% |
СТРУКТУРА ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА | |||||
Уставный капитал | 0,0% | 0,7% | 0,5% | 0,5% | 0,4% |
Добавочный капитал | 0,0% | 5,7% | 4,3% | 3,7% | 2,9% |
Накопленный капитал | 100,0% | 91,1% | 83,3% | 91,2% | 93,1% |
Долгосрочные обязательства | 0,0% | 2,5% | 11,9% | 4,6% | 3,7% |
=== Итого инвестированный капитал | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Доля в общих пассивах | 30,9% | 35,4% | 54,9% | 38,6% | 28,2% |
Краткосрочные кредиты | 4,2% | 22,4% | 12,7% | 40,0% | 60,1% |
Кредиторская задолженность | 40,5% | 29,8% | 42,8% | 31,0% | 18,6% |
Авансы покупателей | 33,2% | 38,3% | 24,1% | 14,1% | 14,8% |
Расчеты с бюджетом | 16,3% | 3,0% | 6,8% | 7,6% | 2,4% |
Расчеты с персоналом | 2,8% | 4,0% | 4,9% | 4,1% | 2,4% |
Прочие краткосрочные обязательства | 2,9% | 2,4% | 8,8% | 3,1% | 1,7% |
=== Итого краткосрочные обязательства | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Доля в общих пассивах | 69,1% | 64,6% | 45,1% | 61,4% | 71,8% |
Приложение 4
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
Наименование позиций | ||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Выручка от реализации (без НДС) | 431 222 | 357 600 | 634 782 | 974 697 |
Переменные затраты | 371 051 | 296 313 | 538 675 | 821 427 |
Маржинальная прибыль | 60 171 | 61 287 | 96 107 | 153 270 |
Постоянные затраты | 41 228 | 40 406 | 59 853 | 101 525 |
Всего затраты на реализованную продукцию | 412 279 | 336 719 | 598 528 | 922 952 |
Прибыль (убыток) от продаж | 18 943 | 20 881 | 36 254 | 51 745 |
Доходы по ценным бумагам и от долевого участия в других организациях | -1 303 | -2 042 | -4 639 | -9 542 |
Прочие операционные доходы (+)/расходы (-) | -655 | -189 | -1 418 | -2 169 |
Прочие внереализационные доходы (+)/расходы(-) | -2 643 | -3 807 | -6 792 | -9 817 |
Балансовая прибыль (прибыль до налогообложения) | 14 342 | 14 843 | 23 405 | 30 217 |
Текущий налог на прибыль | 5 781 | 4 192 | 9019 | 8 746 |
Чистая прибыль (прибыль после налогообложения) за период | 8 561 | 10 651 | 14 386 | 21 471 |
Основные финансовые показатели
Наименования позиций | Отчетные даты |
| |||||||
01.01.04 | 01.01.05 | 01.01.06 | 01.01.07 | 01.01.08 | |||||
Характеристика имущества |
|
| |||||||
Всего активов | 104993 | 113839 | 96951 | 160522 | 283742 | ||||
Внеоборотные активы | 25019 | 29888 | 31204 | 34881 | 60935 | ||||
Текущие активы | 79974 | 83951 | 65747 | 125641 | 222807 | ||||
|
| ||||||||
Коэффициент износа основных средств | 26% | 38% | 30% | 33% | 32% | ||||
|
| ||||||||
Стоимость чистых активов | 32464 | 39261 | 46948 | 59032 | 77004 | ||||
Характеристика управления оборотным капиталом |
| ||||||||
Период оборота всех активов |
| 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Затратный цикл |
| 66 | 74 | 51 | 57 | ||||
Кредитный цикл |
| 53 | 48 | 28 | 26 | ||||
Чистый цикл |
| 13 | 26 | 23 | 31 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Характеристика прибыльности деятельности |
|
|
| ||||||
Выручка от реализации (без НДС) |
| 431222 | 357600 | 634782 | 974697 | ||||
Чистая прибыль (прибыль после налогообложения) |
| 8561 | 10651 | 14386 | 21471 | ||||
Чистая прибыль в общей деятельности |
| 2,0% | 3,0% | 2,3% | 2,3% | ||||
Прибыльность всех продаж |
| 2,0% | 3,0% | 2,3% | 2,2% | ||||
"Запас прочности" |
| 31,5% | 34,1% | 37,7% | 33,8% | ||||
Характеристика ликвидности |
|
|
| ||||||
Коэффициент общей ликвидности | 1,103 | 1,141 | 1,505 | 1,274 | 1,093 | ||||
Коэффициент абсолютной ликвидности | 0,057 | 0,022 | 0,032 | 0,102 | 0,148 | ||||
Задолженность по привлеченным кредитам на конец интервала анализа | 3017 | 17500 | 11850 | 42351 | 125367 | ||||
Характеристика финансовой устойчивости |
|
|
| ||||||
Соотношение собственного и заемного капитала | 0,448 | 0,526 | 0,939 | 0,582 | 0,372 | ||||
Коэффициент автономии (Собственный капитал/Всего пассивов) | 0,309 | 0,345 | 0,484 | 0,368 | 0,271 | ||||
Коэффициент самофинансирования |
| 49% | 72% | 84% | 84% | ||||
Коэффициент мобилизации накопленного капитала |
| 69% | 152% | 41% | 0% | ||||
Характеристика рентабельности |
|
|
| ||||||
Рентабельность всего капитала |
| 8,4% | 11,6% | 13,9% | 13,3% | ||||
Рентабельность собственного капитала |
| 0,239 | 0,247 | 0,271 | 0,316 | ||||
Финансовый рычаг |
| 2,05 | 1,45 | 1,43 | 2,27 | ||||
Дифференциал рычага |
| 7,0% | 9,1% | 9,3% | 8,1% | ||||
Эффект рычага |
| 14,45% | 13,13% | 13,24% | 18,30% | ||||
Приложение 5
Дата: 2019-07-30, просмотров: 222.