Тема «Разработка управленческих решений в организации»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема «Разработка управленческих решений в организации»


Содержание:

 

Введение

Глава I. Анализ деятельности Аттестационно-методического центра

1.1.Анализ внутренней среды Аттестационно-методического центра

1.2.Анализ внешней среды Аттестационно-методического центра

1.3.SWOT-анализ Аттестационно-методического центра

1.4. Варианты управленческих решений

Глава II. Управленческие решения в Аттестационно-методическом центре

2.1.Определение миссии Аттестационно-методического центра

2.2. Переход Аттестационно-методического центра в статус автономного учреждения

2.3. Совершенствование роли руководителя, как управленческое решения в Аттестационно-методическом центре

2.4.Маркетинг, услуги

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5




Введение

 

Актуальность выбранной темы состоит в том, что разработка и реализация решений является одним из основных составляющих любого управленческого процесса. Процесс принятия решений при кажущейся простоте очень непрост. В нем достаточно много тонкостей и подводных рифов, хорошо знакомых профессиональным менеджерам.

При этом в процессе принятия решений большое внимание уделяется использованию методов экспертного оценивания, предназначенных для работы, как с количественной, так и с качественной информацией.

Цель – проанализировать деятельность и управленческие решения Аттестационно-методического центра

Объектом курсовой является Аттестационно-методический центр.

Задачами курсового проекта являются:

- проанализировать деятельность Аттестационно-методического центра

- проанализировать внутреннюю среду Аттестационно-методического центра

- проанализировать внешнюю среду Аттестационно-методического центра

- SWOT-анализ Аттестационно-методического центра

- проанализировать варианты управленческих решений

- изучить управленческие решения в Аттестационно-методическом центре

- изучить определение миссии Аттестационно-методического центра

- изучить переход Аттестационно-методического центра в статус автономного учреждения

- проанализировать совершенствование роли руководителя, как управленческое решения в Аттестационно-методическом центре

- проанализировать возможные варианты маркетинга, услуг



Глава I. Анализ деятельности Аттестационно-методического центра

Варианты управленческих решений

 

Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Управления образования Администрации г. Реутов Московской области по согласованию с Учредителем.

Директор Учреждения является единоличным исполнительным лицом Учреждения, подотчётен и подконтролен Учредителю и несёт перед ним ответственность за экономические результаты деятельности Учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества Учреждения.

Сроки полномочий директора Учреждения, а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним договором.

Трудовой договор с директором Учреждения заключает и расторгает начальник Управления образования по согласованию с Учредителем.

К компетенции директора Учреждения относится решение следующих вопросов:

- обеспечивает выполнение текущих и перспективных планов Учреждения, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;

- заключает без доверенности от имени Учреждения договора и иные сделки, обеспечивает их выполнение;

- несёт ответственность за целевое использование, сохранность и списание имущества, учитываемое на балансе учреждения;

- учреждение списывает имущество, учитываемое на балансе учреждения, в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

- утверждает штатное расписание Учреждения;

- утверждает Положение об оплате труда, Положение о премировании;

- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- выдаёт доверенности, подписывает финансово-отчётные документы Учреждения;

- открывает счета Учреждения в банках;

- нанимает и увольняет работников Учреждения, заключает коллективный договор;

- в пределах своей компетенции издаёт приказы и даёт указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- представляет Учредителю необходимую документацию по Учреждению, содействует в проведении проверок;

- представляет Учреждение во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также решает другие вопросы Учреждения в соответствии с настоящим Уставом.

К компетенции Учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:

- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения;

 - утверждает Устав Учреждения, вносит в него изменения и дополнения;

- утверждает годовой отчёт и годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

- утверждает финансовый план Учреждения и вносит в него изменения;

-контролирует финансово-хозяйственную деятельность Учреждения, эффективность использования и сохранность имущества, переданного Учреждению, финансовых средств;

- назначает и увольняет руководителя Учреждения;

- принимает решения:

об открытии счетов в банках и их количестве;

о получении кредитов, ссуд, проведении операций с ценными бумагами, приобретении недвижимого имущества;

о создании филиалов и открытии представительств Учреждения;

об участии Учреждения в других организациях;

по иным вопросам, отнесённым законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

Решения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, а также о назначении и увольнении директора принимает Глава города Реутов Московской области. Остальные полномочия и функции Учредителя Учреждения, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, осуществляются управлением образования городского округа Реутов Московской области.

Бухгалтерский учёт в Учреждении ведёт муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» на основании договора на бухгалтерское обслуживание.

Состав и объём сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяет директор Учреждения по согласованию с Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Маркетинг, услуги

 

Из всех средств массовой информации, приглашение телевидения требует наибольшей предварительной работы со стороны образовательного учреждения. Постарайтесь в работе с журналистами придерживаться следующих правил:

1.  В начале работы корреспондента уточните, в какой передаче и в какой рубрике будет представлен материал о вашем событии, сколько времени в эфире займет рассказ.

2. Следует понимать, что, как правило, оператор и корреспондент имеют достаточно плотный график и могут уделить ваше Аттестационно-методического центра ограниченное количество времени.

3. Покажите корреспонденту и оператору наиболее яркие и запоминающиеся эпизоды вашего праздника, события.

4. Подумайте о постановочных кадрах, так как не все события можно запечатлеть в реальном времени и темпе. Например, вы снимаете репортаж о Ярмарке, где все аттракционы, состязания, торговые ряды и прочие забавы уже давно начали свою работу.

5. Если репортаж предполагает выступление, рассказ, заранее подготовьте его. Главное, чтобы текст был кратким, содержательным и понятным любому человеку не знающему специфику педагогической деятельности.

6. При ответах на вопросы интервью будьте краткими и отвечайте на поставленный вопрос без длинных вводных фраз. Помните об особенностях монтажа.

7. В завершении работы с корреспондентом вручите ему пресс-релиз, в котором будет описано прошедшее событие, а также укажите имена, отчества, фамилии и должности всех, кто был активным участником репортажа (о ком был рассказ, кто давал интервью). Если корреспондент сам вел записи, попросите разрешения и проверьте правильность сделанных записей, особенно анкетных данных участников репортажа. Часто в фамилиях, должностях встречаются опечатки или неточности, потому что корреспондент записывал их на слух и мог допустить элементарную ошибку.

8. Уточните время выхода репортажа и договоритесь о возможности переписать итоговый репортаж и черновой материал для архива учреждения. Чаще всего, корреспонденты готовы отдать вам весь материал, который вы сможете использовать затем для создания видео-летописи или показа на родительских собраниях, презентациях и других массовых мероприятиях.

Для создания положительного образа образовательного учреждения следует не забывать и о других средствах связи с общественностью:

1. Прямая (адресная) почтовая рассылка, ежегодная рассылка бывшим потребителям красочно оформленных календарей с символикой Аттестационно-методического центра. Поздравительных открыток, благодарственных писем родителям.

2. Выставки и семинары. Во время проведения и участия в съездах, конференциях, выставках и других массовых мероприятиях распространять рекламную продукцию, касающуюся основной деятельности Аттестационно-методического центра.

3. Презентации. Ввести в традицию проведение ежегодной, ежеквартальной презентации в различных районах города на площадках других учреждений. Приурочить проведение презентаций к большим праздникам: День района (города), День учителя, Новый год, Последний звонок, День чести Аттестационно-методического центра и т.п.

4. Интернет реклама. Используйте возможности собственного Интернет-сайта, а также используйте сайты СМИ, для этого посылайте регулярно пресс-релизы.

5. Каталоги и буклеты. При разработке содержания и оформления данного вида рекламной продукции учитывайте, прежде всего, особенности восприятия информации потребителем. Для родителей, партнеров, попечителей, спонсоров необходимо правильная расстановка акцентов. Но, при этом не забывайте об учете сложившегося имиджа Аттестационно-методического центра и соответствия разработанной стратегии развития.

6. Рекламные щиты и наружная реклама. Использование имеющихся микроавтобусов, штендеры или растяжки на территории Аттестационно-методического центра, его фасаде, а также, если есть договоренность с муниципальными властями на оживленных улицах или пешеходных зонах в парках и т. п.

7. Телефонный маркетинг. Обзванивание родителей, попечителей, спонсоров и т.п. накануне нового учебного года или летних каникул с предложением ответить на краткую анкету по телефону.

8. Фирменные сувениры. Ручки, календарики, поделки воспитанников и т.п. можно вручать родителям, учащимся, гостям Аттестационно-методического центра.

9. Использование существующих клиентов для привлечения новых.

10. Другие способы. Визитные карточки, издание методической литературы с рекламой Аттестационно-методического центра, реклама в Аттестационно-методического центра печатных изданиях.



Заключение

 

АМЦ УО осуществляет диагностику качества образования учащихся и уровень профессиональной подготовки педагогических работников, организует работу по подготовке материалов к проведению государственной аттестации учащихся, педагогических работников, лицензирования и аттестации образовательных учреждений, обеспечивает ( как правопреемник методического кабинета) выполнение функций методической службы.

Финансовые показатели, балансы и отчеты представлены в приложениях 1-4. Анализ финансового состояния представлен в Приложении 5.

АМЦ УО является юридическим лицом, состоит на городском бюджете, имеет самостоятельную смету и субсчёт при расчётном счёте Управления образования. Бухгалтерский учёт производится через централизованную бухгалтерию Управления образования.

Составляющими внешней среды являются конкуренты Аттестационно-методического центра. Проведем анализ Автономной некоммерческой организация "Учебно-методический центр" осуществления образовательной деятельности".

Учреждение создано для организации обучения педагогов и незанятого населения в целях получения новых знаний и практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности, методической работы и информационно – аналитического обслуживания учреждений образования в муниципальной системе образования города Реутова ,повышения квалификации, обновления теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Переход Аттестационно-методического центра в статус автономных требует дополнительной серьёзной проработки, однако уже сейчас ясно, что целый ряд образовательных учреждений не смогут полноценно функционировать и тем более развиваться, оставаясь в статусе бюджетных учреждений.

Для создания положительного образа образовательного учреждения следует не забывать и о других средствах связи с общественностью:

1. Прямая (адресная) почтовая рассылка

2. Выставки и семинары

3. Презентации

4. Интернет реклама

5. Каталоги и буклеты

6. Рекламные щиты и наружная реклама

7. Телефонный маркетинг

8. Фирменные сувениры

9. Использование существующих клиентов для привлечения новых

10. Другие способы



Список использованной литературы

 

1. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы в пер. с англ. - М ИНФРА-М, 2006. – 184 с.

2. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2008- 624 с.

3. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2008- 624 с.

4. Колосс Б. Управление деятельностью предприятия. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.-589 с.

5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М.: Дело, 2008. – 194 с.

6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ.- М.: Дело ЛТД, 2006. – 217 с.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2005. – 162 с.

8. Проблемы теории и практики управления - 2004, №3. С. 54

9. Фасхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: учебное пособие - М., 2008. – 140 с.

10. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2006. – 89 с.

11. Объяснительная записка к годовому отчету за 2008 год Мебельной Фабрики ООО «Мега»

12. Пояснительная записка к анализу хозяйственной деятельности Мебельной Фабрики ООО «Мега»

13. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за 2008 год



Приложения

Приложение 1

 

Финансовая деятельность Аттестационно-методического центра 2008 год

 

Бюджетное финансирование Аттестационно-методического центра, руб.

Наименование предметных статей расходов 2008 20098 ( лимиты )
Оплата труда 89 219 466 109 109 100
Начисление на оплату труда 29 989 929 38 110 500
Стипендия 32 836 802 51 620 800
Трансферты населению (спортивно-оздоров. меропр.) 10 149 900 14 760 000
Капитальный ремонт 10 684 257 5 678 700
Продукты питания 398 941 1 614 900
Транспортные услуги 0 0
Коммунальные услуги 25 098 942 27 210 400
Оплата услуг связи 0 0
Командировки и служебные разъезды 0 0
Приобретение оборудования 9 613 469 7 007 000
Прочие текущие расходы 2 396 754 1 185 600
Итого 210 388 460 256 297 000

 

Доходы от внебюджетной деятельности, руб.

  2008
Платное обучение по основному направлению 12 022 730
Дополнительные образовательные услуги аспирантам 2 180 705
Платное обучение по новым (экономическим, компьютерным и др.) специальностям 7 526 480
Олимпиада «Физтех-абитуриент» 974 800
Платное обучение иностранных студентов 5 211 243
Средства от Киевского отделения МФТИ 4 263 309
Платное обучение в ЦДПО 8 410 837
Аренда помещений 7 460 467
Поступления от НИЧ в счёт накладных расходов 724 496
Поступления от УНПК в счёт накладных расходов (прибыли) 1 878 000
Доходы от оказания услуг связи (409 АТС) 1 358 005
Прочие поступления 308 794
Итого: 52 319 866

 

Целевые внебюджетные средства, полученные МФТИ, руб.

  2008
Финансовая помощь вузам Москвы 10 078 500
Внебюджетные стипендии (Мэрия Москвы, Администрация Московской обл. и др.) 2 999 793
Добровольные пожертвования, целевые взносы физических лиц 7 217 772
Целевые средства на содержание общежитий, поликлиники, профилактория 0
Отчисления АКФБ Инноваций и Развития в Фонд помощи ветеранам 0
Финансовая поддержка губернатора Московской области 8 114 593
Финансовая помощь (празднование 50-летия МФТИ) 0
Итого: 28 410 658

 

Отчёт об исполнении консолидированной (нормативной) сметы (тыс. руб.) по содержанию Аттестационно-методического центра за 2008 г.

Наименование показателя

Код показ.

Норматив-ная смета института

Утвержд. по смете Минобр.

Профинан-сировано бюджетом

Фактическ. расходы за счёт

Всего

Бюджета Прочих привл. средств
Оплата труда 110100 73 966,8 89 219,5 89 219,5 89 219,5 5 433,5 94 653,0
Начисления на оплату труда 110200 25 691,1 29 989,9 29 989,9 29 989,9 1 945,2 31 935,1
Расходные материалы 110300 34 520 ,3 2 005,9 2 005,9 2 005,9 7 592,9 9 598,8
Служебные разъезды 110400 674 ,0 0 0 0 312,3 312,3
Транспортные услуги 110500 540,0 0 0 0 244,1 244,1
Услуги связи 110600 24 57,3 0 0 0 1 014,8 1 014,8
Коммунальные услуги 110700 22 267,6 25 098,9 25 098,9 25 098,9 8 681,0 33 779,9
Прочие текущие расходы 111000 29 997,7 7 012,8 7 012,8 7 012,8 9 316,1 16 328,9
Стипендии 130320 23 604,6 32 836,8 32 836,8 32 836,8 0 32 836,8
Прочие трансферты 130330 27 058,0 3 926,9 3 926,9 3 926,9 0 3 926,9
Оборудование 240100 31 129,1 9 613,5 9 613,5 9 613,5 1 115,1 10 728,6
Кап. ремонт 240300 16 030,0 10 684,3 10 684,3 10 684,3 0 10 684,3
Всего: 800000 287 936,5 210 388,5 210 388,5 210 388,5 35 655,0 246 043,5

 

Фактическая зарплата, начисленная из средств федерального бюджета 2008 год (ед. измерения — тыс. руб.)

Персонал

Всего

в том числе

1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Всего 89 219,5 20 717,7 28 347,0 13 434,2 26 720,6
В том числе

 

Проф.-преп. 53 176,0 12 332,2 19 401,0 5 346,8 16 096,0
Почас. фонд 1 744,1 451,1 505,5 159,1 628,4
Уч.-вспомог. 9 497,9 2 234,2 2 353,6 2 071,4 2 838,7
Адм.-управл. 9 066,8 2 114,9 2 228,0 2 100,3 2 623,6
Хоз. обслуж. 15 734,7 3 585,3 3 858,9 3 756,6 4 533,9

 

Структура зарплаты и численности персонала Аттестационно-методического центра

№ пп Наименование персонала

2007, %

2008, %

   

Зарплата

Численность

Зарплата

Численность
1. Институтские кафедры 31,8

55,4

59,6

33,4

59,6

59,1

2. Факультетские кафедры 23,6 26,2
3. Учебно-вспомогательный персонал 12,3   15,0 10,7   15,3
4. Хозяйственно-обслуживающий персонал 19,8   18,2 17,6   18,2
5. АУП 10,7   7,2 10,2   7,4
6. Почасовой фонд 1,8   1,9  
  Итого 100   100 100   100


Приложение 2

 

Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности АГРЕГИРОВАННЫЙ БАЛАНС

Мебельная Фабрика ООО «Мега» тыс.руб.        
Наименования позиций

Отчетные даты

     
  01.01.04 01.01.05 01.01.06 01.01.07 01.01.08
АКТИВ          
Внеоборотные (постоянные) активы:          
- нематериальные активы 190 82 34 20 16
- основные средства 14 769 15 925 27 171 29 988 36 178
- незавершенное строительство 9 826 13411 3 529 4 403 24 271
- долгосрочные финансовые вложения 234 470 470 470 470
- прочие внеоборотные активы 0 0 0 0 0
=== Итого внеоборотные активы 25 019 29 888 31 204 34 881 60 935
Оборотные (текущие) активы:          
- производственные запасы и МБП 17 141 27 425 13 325 25 588 43 252
- незавершенное производство 0 0 0 0 1 652
- готовая продукция и товары 0 15 938 21 563 36 753 71 311
- дебиторская задолженность 41 327 10517 15213 20 042 27 933
- авансы поставщикам 13 322 13 193 6 352 22 962 31 622
- денежные средства 4 161 1 583 1 408 10 095 30 246
- прочие оборотные активы 4 023 15 295 7 886 10 201 16 791
=== Итого оборотные активы 79 974 83 951 65 747 125 641 222 807
ИТОГО АКТИВОВ 104 993 113 839 96 951 160 522 283 742
ПАССИВ          
Собственный капитал:          
- уставный капитал 0 288 288 288 288
-добавочный капитал 0 2 294 2 294 2 294 2 294
- накопленный капитал 32 464 36 680 44 366 56 450 74 422
=== Итого собственный капитал 32 464 39 262 46 948 59 032 77 004
Заемный капитал:          
Долгосрочные обязательства:          
- займы и кредиты 0 1 000 6 323 2 856 2 931
- прочие долгосрочные обязательства 0 0 0 0 0
= Итого долгосрочные обязательства 0 1 000 6 323 2 856 2 931
Краткосрочные обязательства (текущие пассивы):          
- краткосрочные кредиты 3017 16 500 5 527 39 495 122 436
- кредиторская задолженность 29 379 21 943 18 689 30 611 37 952
- авансы покупателей 24 112 28 173 10517 13 941 30 089
- расчеты с бюджетом 11 839 2 196 2 951 7 470 4 859
- расчеты с персоналом 2 047 2 976 2 151 4 085 4 918
- прочие краткосрочные обязательства 2 135 1 790 3 845 3 032 3 553
= Итого краткосрочные обязательства 72 529 73 578 43 680 98 634 203 807

 


Приложение 3

 

СТРУКТУРА БАЛАНСА

Наименования позиций

Отчетные даты

     
  01.01.04 01.01.05 01.01.06 01.01.07 01.01.08
СТРУКТУРА ВНЕОБОРОТНЫХ АКТИВОВ          
Нематериальные активы 0,8% 0,3% 0,1% 0,1% 0,0%
Основные средства 59,0% 53,3% 87,1% 86,0% 59,4%
Незавершенное строительство 39,3% 44,9% 11,3% 12,6% 39,8%
Долгосрочные финансовые вложения 0,9% 1,6% 1,5% 1,3% 0,8%
Прочие внеоборотные активы 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0%
=== Итого внеоборотные активы 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
Доля в общих активах 23,8% 26,3% 32,2% 21,7% 21,5%
Коэффициент износа основных средств 26% 38% 30% 33% 32%
Коэффициент износа нематериальных активов 46% 67% 86% 92% 64%
СТРУКТУРА ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ          
Производственные запасы и МБП 21,4% 32,7% 20,3% 20,4% 19,4%
Незавершенное производство 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,7%
Готовая продукция и товары 0,0% 19,0% 32,8% 29,3% 32,0%
Дебиторская задолженность 51,7% 12,5% 23,1% 16,0% 12,5%
Авансы поставщикам 16,7% 15,7% 9,7% 18,3% 14,2%
Денежные средства 5,2% 1,9% 2,1% 8,0% 13,6%
Прочие текущие активы 5,0% 18,2% 12,0% 8,1% 7,5%
=== Итого оборотные активы 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
Доля в общих активах 76,2% 73,7% 67,8% 78,3% 78,5%
СТРУКТУРА ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА          
Уставный капитал 0,0% 0,7% 0,5% 0,5% 0,4%
Добавочный капитал 0,0% 5,7% 4,3% 3,7% 2,9%
Накопленный капитал 100,0% 91,1% 83,3% 91,2% 93,1%
Долгосрочные обязательства 0,0% 2,5% 11,9% 4,6% 3,7%
=== Итого инвестированный капитал 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
Доля в общих пассивах 30,9% 35,4% 54,9% 38,6% 28,2%
Краткосрочные кредиты 4,2% 22,4% 12,7% 40,0% 60,1%
Кредиторская задолженность 40,5% 29,8% 42,8% 31,0% 18,6%
Авансы покупателей 33,2% 38,3% 24,1% 14,1% 14,8%
Расчеты с бюджетом 16,3% 3,0% 6,8% 7,6% 2,4%
Расчеты с персоналом 2,8% 4,0% 4,9% 4,1% 2,4%
Прочие краткосрочные обязательства 2,9% 2,4% 8,8% 3,1% 1,7%
=== Итого краткосрочные обязательства 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
Доля в общих пассивах 69,1% 64,6% 45,1% 61,4% 71,8%

 


Приложение 4

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

Наименование позиций        
  2005 2006 2007 2008
Выручка от реализации (без НДС) 431 222 357 600 634 782 974 697
Переменные затраты 371 051 296 313 538 675 821 427
Маржинальная прибыль 60 171 61 287 96 107 153 270
Постоянные затраты 41 228 40 406 59 853 101 525
Всего затраты на реализованную продукцию 412 279 336 719 598 528 922 952
Прибыль (убыток) от продаж 18 943 20 881 36 254 51 745
Доходы по ценным бумагам и от долевого участия в других организациях -1 303 -2 042 -4 639 -9 542
Прочие операционные доходы (+)/расходы (-) -655 -189 -1 418 -2 169
Прочие внереализационные доходы (+)/расходы(-) -2 643 -3 807 -6 792 -9 817
Балансовая прибыль (прибыль до налогообложения) 14 342 14 843 23 405 30 217
Текущий налог на прибыль 5 781 4 192 9019 8 746
Чистая прибыль (прибыль после налогообложения) за период 8 561 10 651 14 386 21 471

 

Основные финансовые показатели

Наименования позиций

Отчетные даты

 

 

 
 

01.01.04

01.01.05 01.01.06

01.01.07

01.01.08
Характеристика имущества

 

   

 

 
Всего активов

104993

113839 96951

160522

283742
Внеоборотные активы

25019

29888 31204

34881

60935
Текущие активы

79974

83951 65747

125641

222807
 

 

   

 

 
Коэффициент износа основных средств

26%

38% 30%

33%

32%
 

 

   

 

 
Стоимость чистых активов

32464

39261 46948

59032

77004

Характеристика управления оборотным капиталом

 

Период оборота всех активов

 

0 0

0

0
Затратный цикл

 

66 74

51

57
Кредитный цикл

 

53 48

28

26
Чистый цикл    

 

13 26

23

31
1

2

3

4 5

6

Характеристика прибыльности деятельности

 

 

   

 

Выручка от реализации (без НДС)

 

431222

357600

634782

974697
Чистая прибыль (прибыль после налогообложения)

 

8561

10651

14386

21471
Чистая прибыль в общей деятельности

 

2,0%

3,0%

2,3%

2,3%
Прибыльность всех продаж

 

2,0%

3,0%

2,3%

2,2%
"Запас прочности"

 

31,5%

34,1%

37,7%

33,8%
Характеристика ликвидности

 

 

 

 

 
Коэффициент общей ликвидности

1,103

1,141

1,505

1,274

1,093
Коэффициент абсолютной ликвидности

0,057

0,022

0,032

0,102

0,148
Задолженность по привлеченным кредитам на конец интервала анализа

3017

17500

11850

42351

125367
Характеристика финансовой устойчивости

 

 

 

 

 
Соотношение собственного и заемного капитала

0,448

0,526

0,939

0,582

0,372
Коэффициент автономии (Собственный капитал/Всего пассивов)

0,309

0,345

0,484

0,368

0,271
Коэффициент самофинансирования

 

49%

72%

84%

84%
Коэффициент мобилизации накопленного капитала

 

69%

152%

41%

0%
Характеристика рентабельности

 

 

 

 

 
Рентабельность всего капитала

 

8,4%

11,6%

13,9%

13,3%
Рентабельность собственного капитала

 

0,239

0,247

0,271

0,316
Финансовый рычаг

 

2,05

1,45

1,43

2,27
Дифференциал рычага

 

7,0%

9,1%

9,3%

8,1%
Эффект рычага

 

14,45%

13,13%

13,24%

18,30%
                   

 

 



Приложение 5

 

Тема «Разработка управленческих решений в организации»


Содержание:

 

Введение

Глава I. Анализ деятельности Аттестационно-методического центра

1.1.Анализ внутренней среды Аттестационно-методического центра

1.2.Анализ внешней среды Аттестационно-методического центра

1.3.SWOT-анализ Аттестационно-методического центра

1.4. Варианты управленческих решений

Глава II. Управленческие решения в Аттестационно-методическом центре

2.1.Определение миссии Аттестационно-методического центра

2.2. Переход Аттестационно-методического центра в статус автономного учреждения

2.3. Совершенствование роли руководителя, как управленческое решения в Аттестационно-методическом центре

2.4.Маркетинг, услуги

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5




Введение

 

Актуальность выбранной темы состоит в том, что разработка и реализация решений является одним из основных составляющих любого управленческого процесса. Процесс принятия решений при кажущейся простоте очень непрост. В нем достаточно много тонкостей и подводных рифов, хорошо знакомых профессиональным менеджерам.

При этом в процессе принятия решений большое внимание уделяется использованию методов экспертного оценивания, предназначенных для работы, как с количественной, так и с качественной информацией.

Цель – проанализировать деятельность и управленческие решения Аттестационно-методического центра

Объектом курсовой является Аттестационно-методический центр.

Задачами курсового проекта являются:

- проанализировать деятельность Аттестационно-методического центра

- проанализировать внутреннюю среду Аттестационно-методического центра

- проанализировать внешнюю среду Аттестационно-методического центра

- SWOT-анализ Аттестационно-методического центра

- проанализировать варианты управленческих решений

- изучить управленческие решения в Аттестационно-методическом центре

- изучить определение миссии Аттестационно-методического центра

- изучить переход Аттестационно-методического центра в статус автономного учреждения

- проанализировать совершенствование роли руководителя, как управленческое решения в Аттестационно-методическом центре

- проанализировать возможные варианты маркетинга, услуг





Дата: 2019-07-30, просмотров: 204.