МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОГЛАВЛЕНИЕ.

 

1.Введение (К. Б. Серебряков.)

2.Механизмы и системы двигателя

3. Число цилиндров двигателя и их расположение

4. ТО и ремонт подвижного состава

5. Вывод

6. Список литературы

 

Введение

 

АВТОМОБИЛЬ – самоходная машина, приводимая в движение установленным на нём двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

 Автомобиль состоит из трёх основных частей : двигателя, кузова и шасси.

 Двигатель – источник энергии.

 Двигатель – энергосиловая машина, преобразующая какой- либо вид энергии в механическую работу. Для движения автомобиля необходим двигатель- источник механической энергии. На абсолютном большинстве современных автомобилей установлены поршневые ( тепловые ) двигатели, называемые двигателями внутреннего сгорания, так как тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах, преобразуется в механическую работу.

Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания следующая :

1) по назначению – транспортные и стационарные ;

2) по способу осуществления рабочего цикла – четырёхтактные и двухтактные ;

3) по способу смесеобразования – с внешним смесеобразованием – карбюраторные или газовые и с внутренним смесеобразованием – дизели;

4) по способу воспламенения рабочей смеси – с принудительным воспламенением от электрической искры ( карбюраторные , газовые и др.) ; с воспламенением от сжатия ( самовоспламенение ) – дизели ;

5)  по виду применяемого топлива – карбюраторные, работающие на бензине, дизели, работающие на тяжелом дизельном топливе, и двигатели, работающие на сжатом или сжиженном газе ;

6) по числу цилиндров – одноцилиндровые и многоцилиндровые ( двух-, трёх-, четырёх-, шести-, восьмицилиндровые и т.д.) ;

7)  по расположению цилиндров – однорядные с вертикальным расположением цилиндров в один ряд, V-образные двухрядные с расположением цилиндров под углом и оппозитные с горизонтальным расположением цилиндров под углом 180є ( называемые еще с противолежащими цилиндрами ) ;

8) по охлаждению – с жидкостным или с воздушным охлаждением .

 

МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.

 

Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска.

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Газораспределительный механизм предназначен для впуска в цилиндр горючей смеси ( карбюраторные и газовые двигатели ) или воздуха ( дизели ) и выпуска отработавших газов.

 Система охлаждения обеспечивает нормальный температурный режим двигателя, при котором он не перегревается и не переохлаждается.

 Система смазки необходима для уменьшения трения между деталями, снижения их износа и отвода тепла от трущихся поверхностей.

 Система питания служит для подачи отдельно топлива и воздуха в цилиндры дизеля или для приготовления горючей смеси из мелкораспылённого топлива и воздуха и для подвода смеси к цилиндрам карбюраторного или газового двигателей и отвода отработавших газов.

 Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в карбюраторных или газовых двигателях ( в дизелях топливо воспламеняется от соприкосновения с раскалённым воздухом, поэтому они не имеют специальной системы зажигания ).

 Система пуска служит для пуска двигателя.

 

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.

 

1.Введение (К. Б. Серебряков.)

2.Механизмы и системы двигателя

3. Число цилиндров двигателя и их расположение

4. ТО и ремонт подвижного состава

5. Вывод

6. Список литературы

 

Введение

 

АВТОМОБИЛЬ – самоходная машина, приводимая в движение установленным на нём двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

 Автомобиль состоит из трёх основных частей : двигателя, кузова и шасси.

 Двигатель – источник энергии.

 Двигатель – энергосиловая машина, преобразующая какой- либо вид энергии в механическую работу. Для движения автомобиля необходим двигатель- источник механической энергии. На абсолютном большинстве современных автомобилей установлены поршневые ( тепловые ) двигатели, называемые двигателями внутреннего сгорания, так как тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах, преобразуется в механическую работу.

Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания следующая :

1) по назначению – транспортные и стационарные ;

2) по способу осуществления рабочего цикла – четырёхтактные и двухтактные ;

3) по способу смесеобразования – с внешним смесеобразованием – карбюраторные или газовые и с внутренним смесеобразованием – дизели;

4) по способу воспламенения рабочей смеси – с принудительным воспламенением от электрической искры ( карбюраторные , газовые и др.) ; с воспламенением от сжатия ( самовоспламенение ) – дизели ;

5)  по виду применяемого топлива – карбюраторные, работающие на бензине, дизели, работающие на тяжелом дизельном топливе, и двигатели, работающие на сжатом или сжиженном газе ;

6) по числу цилиндров – одноцилиндровые и многоцилиндровые ( двух-, трёх-, четырёх-, шести-, восьмицилиндровые и т.д.) ;

7)  по расположению цилиндров – однорядные с вертикальным расположением цилиндров в один ряд, V-образные двухрядные с расположением цилиндров под углом и оппозитные с горизонтальным расположением цилиндров под углом 180є ( называемые еще с противолежащими цилиндрами ) ;

8) по охлаждению – с жидкостным или с воздушным охлаждением .

 

МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.

 

Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска.

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Газораспределительный механизм предназначен для впуска в цилиндр горючей смеси ( карбюраторные и газовые двигатели ) или воздуха ( дизели ) и выпуска отработавших газов.

 Система охлаждения обеспечивает нормальный температурный режим двигателя, при котором он не перегревается и не переохлаждается.

 Система смазки необходима для уменьшения трения между деталями, снижения их износа и отвода тепла от трущихся поверхностей.

 Система питания служит для подачи отдельно топлива и воздуха в цилиндры дизеля или для приготовления горючей смеси из мелкораспылённого топлива и воздуха и для подвода смеси к цилиндрам карбюраторного или газового двигателей и отвода отработавших газов.

 Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в карбюраторных или газовых двигателях ( в дизелях топливо воспламеняется от соприкосновения с раскалённым воздухом, поэтому они не имеют специальной системы зажигания ).

 Система пуска служит для пуска двигателя.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 162.