Элементы построения баз данных.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Номер. Буква алфавита. Ф.И.О. Место работы. Телефон. Адрес.
           

 

printf (“ú¾¾¾¾¾ú¾¾¾¾¾¾¾¾ú¾¾¾¾ú¾¾¾¾¾¾¾¾ú¾¾¾¾¾¾ú¾¾¾¾¾ú \n”);

printf (“\n Номер ½Буква алфавита ½ ФИО ½ Место работы ½ Телефон ½ Адрес ½\n”);

printf (“ú¾¾¾¾¾ú¾¾¾¾¾¾¾¾ú¾¾¾¾ú¾¾¾¾¾¾¾¾ú¾¾¾¾¾¾ú¾¾¾¾¾ú \n”);

В современных средствах программирования баз данных используется программа автоматизации программирования следующих объектов: таблиц, форм документов, систем управления меню и запросов с отчетами.

Эти средства делятся на классы:

— средства операторного типа;

— средства, включающие комплекс программ автоматизированного построения указанных объектов электронной таблицы.

Для небольшого по V и несложных по вычислению баз данных используются электронные таблицы.

 

Структура базы данных.

Это взаимосвязь основных объектов БД (таблицы, формы, меню) с файловой структурой. В настоящее время для создания баз данных и других программных продуктов используются технологии “Клиент–Сервер”. Рассмотрим применение этой технологии на примере разработки фирмы Staffware (Англия). На протяжении последнего года эта фирма разрабатывает продукты вместе с IBM(США) и Microsoft (США).

Структура разработки фирмы Staffware:

 

Данная система предназначена для автоматизации управления документами в электронном офисе. Объем электронной текстовой информации (документа) станет в 3 раза больше. Например в США ежедневно создается 900 млн. страниц информации, 76 млн. писем и 21млн. других документов, храница »1.3трл. документов на бумаге. Однако, получить доступ можно лишь к 10% этой информации.

 

Примеры внедрения данной системы в России:

а) Уникомбанк и его филиалы;

б) ГосДума;

в) Телебанк;

г) АО “Связьинформ”;

д) Московская сотовая связь;

е) Газавтотехобслуживание;

ж) Мосводоканал;

е) Росэнерго.

 

Расшифровка схемы:

1. Начальник.

2. UNIX–сервер (графическая станция).

3. Архив (дискеты, аппаратура).

4. Бухгелтерия (IBM PC, MS–Windows, Stаffware)/

5. Канцелярия (IBM, управление канцелярией, MS–Windows).

6. Отдел реализации (IBM, управление канцелярией, MS–Windows).

7. Факсимильный аппарат (факс).

8. Модем.

9. Налоговая инспекция.

10. Банк.

 

В данной системе используется русифицированный Windows и русифицированные прикладные программы с документацией. В более ранних разработках используется “Formflow”.

Система обеспечивает:

— управление документами;

— обработку образцов документов.

Workflow – это документооборот и/или потоки работ, которые организуются процедурой (последовательность четко выделенных шагов) в соответствии с предварительно заданными правилами и ориентирован на коллективное выполнение.

Преимущества Workflow:

а) много пользователей;

б) много задач;

в) разделение работ;

г) управление, контроль исполнения;

д) простота в использовании, гибкость.

 

Яркий пример обеспечения этих достоинств, наличие в системе графопостроителя процедур (все делается на экране) – это новое инструментальное средство в составе Staffware, позволяет графически описать все основные компоненты логической схемы документооборота:

— адреса–имена пользователей (их группы, их роли /должности/);

— поля (текстовые, цифровые, демонстрационные);

— команды связанные с полями или формами;

— события (внешнее воздействие);

— действия (последовательность, параллельность, условность);

— ожидание , т.е. точки синхронизации;

— предельные сроки.

Формы могут быть разработаны с помощью разработчика форм Staffware for UNIX.

Окно графического построителя процедур:

Разработчик процедур.

Procedure (процедура) Edit (редактор) Tools (инструменты) View (просмотр) Field (поле) Options (установка) Help (помощь)  

 

Просмотр процедур запускается на выполнение из главного окна Staffware.

Командой в меню Procedure позволяет загрузить , сохранить, удалить и начать процедуру и определить владельца процедуры .

Команда в меню Edit предназначена для удаления и корректировки объектов.

В меню Tools обеспечивается выбор из набора объектов (схемы документооборотов):

1. Указатель.

2. Линия.

3. Маршрутизатор.

4. Шаг.

5. Автоматический шаг.

6. Сценарий.

7. Событие.

8. Административный отчет.

9. Условие.

10. Ожидание.

11. Стоп.

В меню View уменьшение или увеличение размера изображения, команды карта–схема всей процедуры и выбора ее частей для редактирования.

Field – единственная команда определить описание поля используемой процедуры, имя поля, его тип, длину.

Options – установка различных параметров настройки различных построителей.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 167.