Лидерство. Интеллектуальное лидерство
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Интеллектуальный лидер в условиях неопределенности стремится создать модель желаемого будущего компании.

Компоненты анализа:

· Ключевые моменты организации инновационной деятельности на предприятии: о стадиях коммерциализации и предпринимательства инновационного процесса;

· Формирование инновационного портфеля и разработка инновационных корпоративных проектов;

· Интеграция инновационных корпоративных проектов в программу стратегического развития корпорации;

· Проведение организационно - структурных изменений;

· Группа управления проектом: ее структура, распределение полномочий, функции и обязанности участников рабочей группы;

· Рабочие показатели проекта.

Номинация 4

Персонал

Создание отношений для совместного прогресса

Компоненты анализа:

· Наличие в обществе документа, закрепляющего принципы КСО;

· Наличие свода правил корпоративной этики (этический кодекс);

· Корпоративная социальная ответственность в отношении сотрудников общества и членов их семей;

· Корпоративная социальная ответственность в отношении населения по месту деятельности общества;

· .Политика корпоративной социальной ответственности по отношению к окружающей среде;

· Политика корпоративной социальной ответственности по отношению к конкурентам и контрагентам общества;

· Подготовка обществом социальной отчётности;
Общество должно раскрывать свои социальные инициативы в соответствии со стандартами GRI или АА1000.


Номинация 5

PR и реклама

Гиперконкуренция идей и решений. Неразделяемое партнерство выдающегося продукта и рекламы класса А

Компоненты анализа:

· Интегрированность в окружающую среду;

· Лидерство рекламной идеи для вашей компании и достигнутые успехи;

· Создание атмосферы рекламной религии в компании;

· Рекламные компании, вызывающие резонанс в обществе, отражающие модные тенденции и стили;

· Управление вниманием и желанием потребителя (концентрация, переключение, акцентирование и т. д.);

· Удовлетворение потребителя в необходимой информации (коммерческой, творческой, познавательной).

Информация для участников команд

Для участия в рейтинге команде необходимо представить в секретариат рейтингового комитета (рабочая группа по организации конференции) регистрационный пакет участника, включающий регистрационную форму и приложения.

Номинация 1

Мастерство управления современным эффективным пространством корпоративного лидера

Ф. И. О. участника:

Компания:

· Опишите миссию и стратегию компании. (Видение перспективы, оценка ситуации, творческое использование накопленного потенциала, взаимодействие с конкурентами, стратегический прогноз);

·  Проведите оценку по вопросам: отношения с внешними заинтересованными лицами, как влияет членство в советах директоров других компаний. Взаимодействие с внешними консультантами. Укажите консалтинговые аудиторские компании мирового значения;

· Укажите кто, по вашему мнению «гуру» в бизнесе, формирует ваши взгляды;

· Укажите специальные знания в других областях, если владеете;

· Укажите срок пребывания в должности директора;

· Зависимость вознаграждения от результатов деятельности компании;

· Укажите формы вознаграждения и процедуры определения размера вознаграждения.

Приветствуется любая дополнительная информация.

Номинация 2

Маркетинг – все или ничего...

Ф. И. О. участника:

Компания:

· Опишите Ваше построение корпоративной религии. (что включала исходная идея по созданию бизнеса). Портфель решений по позиционированию компании в среде: партнерские альянсы, рынки, связанные с политическими и административными ресурсами. (Степень сложности, реализуемость препятствий) Стратегическая оценка своих и чужих возможностей (взаимоотношения с конкурентами). Умение удерживать достигнутую высоту (финансовые успехи и потери, если таковые были, и выход из создавшейся ситуации).

Приветствуется любая дополнительная информация.

Номинация 3

Дата: 2019-07-30, просмотров: 228.