Интеллектуальный лидер в условиях неопределенности стремится создать модель желаемого будущего компании.
Компоненты анализа:
· Ключевые моменты организации инновационной деятельности на предприятии: о стадиях коммерциализации и предпринимательства инновационного процесса;
· Формирование инновационного портфеля и разработка инновационных корпоративных проектов;
· Интеграция инновационных корпоративных проектов в программу стратегического развития корпорации;
· Проведение организационно - структурных изменений;
· Группа управления проектом: ее структура, распределение полномочий, функции и обязанности участников рабочей группы;
· Рабочие показатели проекта.
Номинация 4
Персонал
Создание отношений для совместного прогресса
Компоненты анализа:
· Наличие в обществе документа, закрепляющего принципы КСО;
· Наличие свода правил корпоративной этики (этический кодекс);
· Корпоративная социальная ответственность в отношении сотрудников общества и членов их семей;
· Корпоративная социальная ответственность в отношении населения по месту деятельности общества;
· .Политика корпоративной социальной ответственности по отношению к окружающей среде;
· Политика корпоративной социальной ответственности по отношению к конкурентам и контрагентам общества;
· Подготовка обществом социальной отчётности;
Общество должно раскрывать свои социальные инициативы в соответствии со стандартами GRI или АА1000.
Номинация 5
PR и реклама
Гиперконкуренция идей и решений. Неразделяемое партнерство выдающегося продукта и рекламы класса А
Компоненты анализа:
· Интегрированность в окружающую среду;
· Лидерство рекламной идеи для вашей компании и достигнутые успехи;
· Создание атмосферы рекламной религии в компании;
· Рекламные компании, вызывающие резонанс в обществе, отражающие модные тенденции и стили;
· Управление вниманием и желанием потребителя (концентрация, переключение, акцентирование и т. д.);
· Удовлетворение потребителя в необходимой информации (коммерческой, творческой, познавательной).
Информация для участников команд
Для участия в рейтинге команде необходимо представить в секретариат рейтингового комитета (рабочая группа по организации конференции) регистрационный пакет участника, включающий регистрационную форму и приложения.
Номинация 1
Мастерство управления современным эффективным пространством корпоративного лидера
Ф. И. О. участника:
Компания:
· Опишите миссию и стратегию компании. (Видение перспективы, оценка ситуации, творческое использование накопленного потенциала, взаимодействие с конкурентами, стратегический прогноз);
· Проведите оценку по вопросам: отношения с внешними заинтересованными лицами, как влияет членство в советах директоров других компаний. Взаимодействие с внешними консультантами. Укажите консалтинговые аудиторские компании мирового значения;
· Укажите кто, по вашему мнению «гуру» в бизнесе, формирует ваши взгляды;
· Укажите специальные знания в других областях, если владеете;
· Укажите срок пребывания в должности директора;
· Зависимость вознаграждения от результатов деятельности компании;
· Укажите формы вознаграждения и процедуры определения размера вознаграждения.
Приветствуется любая дополнительная информация.
Номинация 2
Маркетинг – все или ничего...
Ф. И. О. участника:
Компания:
· Опишите Ваше построение корпоративной религии. (что включала исходная идея по созданию бизнеса). Портфель решений по позиционированию компании в среде: партнерские альянсы, рынки, связанные с политическими и административными ресурсами. (Степень сложности, реализуемость препятствий) Стратегическая оценка своих и чужих возможностей (взаимоотношения с конкурентами). Умение удерживать достигнутую высоту (финансовые успехи и потери, если таковые были, и выход из создавшейся ситуации).
Приветствуется любая дополнительная информация.
Номинация 3
Дата: 2019-07-30, просмотров: 228.