Твоя вера участвует в твоем исцелении

Исцеление — это обещание, которое зависит от веры получателя. Служитель, целитель может иметь сколь угодно сильную веру, однако она может свестись к нулю сомнениями исцеляемого.

В этой области многие совершают ошибки. Они считают, что если служитель имеет веру и молится за их исцеление — они быстро станут здоровыми, и не важно, верят они сами или нет.

Даже Иисус не смог исцелить всех. Однажды в родном Назарете Он смог исцелить лишь немногих.

МАРКА 6:1-6

1 Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали учени­ки Его.

2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышав­шие с изумлением говорили: откуда у Него это? Что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?­

Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли между нами Его сестры? И соблазнялись о Нем.

Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве что в отечестве своем и у сродников и в доме своем.

И не мог совершить там никакого чуда; только, на немногих больных возложив руки, исцелил их.

И дивился неверию их. Потом ходил по окрестным селениям и учил.

В греческом тексте говорится, что Иисус возложил руки только на людей с несерьезными недомоганиями и исцелил их. В этом случае исце­ление получили только те, кому слегка нездоровилось. Почему же Иисус не смог исцелить всех нуждающихся? Из-за их неверия (см. стих 6)!

Даже Иисус не смог превзойти их неверие. Многие спросят:

— Как? Разве Иисус не Сын Божий? Разве Он не Господь?

Вообще-то, да! Но и Иисус не смог пересилить неверие. Он не станет этого делать и сейчас. Для этого Ему придется нарушить Слово. Так как же Он помог людям? Он ходил по деревням и учил Слову, чтобы иско­ренить неверие.

Почти на каждой моей встрече попадаются люди, которые не полу­чают исцеления. Но большинство уходят здоровыми. Неудачные случаи вовсе не означают, что в исцелении этих людей нет воли Божьей.

Вот почему я говорю, что исцеление — это, прежде всего обещание, которое зависит от веры получателя.

Библия спрашивает: «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись меж собою?» (Ам. 3:3). И в Евангелии от Матфея (18:19) Иисус говорит: «...Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного». Обратное тоже верно — если не согласятся, то не будет им дано. Ваша вера участвует в вашем исцелении.

 

Исцеление против чудес

В своих посланиях Павел указывает на то, что исцеление и чудо — разные явления. Чудесные исцеления — это исцеления моментальные. Но постепенное выздоровление — это тоже работа Господа. Библия рас­сказывает, что когда Иисус помолился за сына знатного человека, ребе­нок тот же час начал поправляться (см. Иоан. 4:46-53). Возможно, что, когда Павел оставлял больного Трофима, тот еще не отошел от хвори, но процесс улучшения уже начался.

В 1953 году ко мне на встречу в Далласе, штат Техас, привели молодо­го человека 28 лет, который никогда в жизни не ходил. Врачи, которые его обследовали, говорили, что нет никаких физических причин этой неспособности. Насколько они могли судить, с ним все было в порядке.

Когда я возложил на него руки, Дух Святой сказал мне, что телом овладел бес. Вот почему врачи не могли помочь. Я изгнал этого беса и сказал молодому человеку, что теперь он может ходить, потому что при­чина устранена.

Я знал, что ему не под силу сразу встать и пойти, способность должна была проявляться постепенно. Полтора года спустя я снова был в Дал­ласе и узнал, что парень передвигается самостоятельно.

Многие постепенные исцеления гораздо результативнее мгновенных, потому что мгновенно исцеленные люди часто забывают о Боге. С другой стороны, те, кто постепенно исцеляется и одновременно укрепляет свою веру в Слово, часто становятся истинными последователями Христа.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 3.