Глава 8 Препятствия к исцелению. Часть 2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В предыдущей главе мы рассмотрели два из семи основных препят­ствий к исцелению. В этой главе мы рассмотрим еще пять препятствий, которые дьявол ставит на пути к нашему наслаждению благами исцеле­ния и здоровья.

 

Препятствие номер три: Езекия использовал пластырь

Третье препятствие, которое мы встречаем на пути к исцелению, — это тот факт, что Езекия использовал пластырь.

ИСАИИ 38:1-5

В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исайя, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь.

2 Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу, говоря:

3 «О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах твоих». И заплакал Езекия сильно.

4 И было слово Господне к Исаии, и сказано:

Пойди, и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет.

Позже, в стихах 20 и 21 мы читаем, что Езекия сказал: «Господь спасет меня; и мы во все дни жизни нашей со звуками струн моих будем вос­певать песни в доме Господнем. И сказал Исайя: пусть принесут пласт смокв и обложат им нарыв; и он выздоровеет».

Некоторые удивляются — зачем Бог приказал Исаии положить на нарыв пластырь из смоквы. Один талантливый исследователь, врач по профессии, рассказывает, что в оригинале указано — у Езекии был на­рыв на шее, что могло закончиться очень плохо.

Бог сказал Езекии, что он не умрет и проживет еще пятнадцать лет. А пластырь из смоквы не был нужен в качестве лекарства. Он вообще не обладает целебными свойствами и никакой медицинской помощи при­нести не мог.

 

Иногда вера проявляется в послушании

Много лет люди пользуются различными пластырями для лечения ран, и есть мнение, что пластырь Езекии служил именно для этой цели. Я все же убежден, что пластырь Езекии помог не больше, чем Нееману помогло купание в Иордане, куда он нырнул по приказанию Господа, чтобы очиститься от проказы. Это был всего лишь акт послушания и веры. Нееман семь раз окунался в Иордан, чтобы с него сошла проказа. Но купание в мутном Иордане не имело целебного воздействия, так же как и пластырь из смоквы.

В моем собственном служении Дух Святой иногда говорит мне, что люди должны совершить акт веры, акт послушания. Например, однаж­ды я проповедовал парализованным. Бог не ожидал от меня молитвы или возложения рук. Вместо этого я должен был заставить этих людей побежать.

Первый из подошедших не мог даже оторвать ног от земли. Он просто шаркал ногами, а его колени не разгибались. В такой позе он выглядел так, будто до сих пор не встал с кресла. Когда я спросил, может ли он бегать, вопрос его испугал.

— О нет, бегать я не могу. У меня ходить-то не получается!

Я сказал ему тогда, что Бог открыл мне — если он побежит, то исце­лится. Я никогда не видел, чтобы, шаркая ногами, кто-то шел так быст­ро. Этот мужчина прошелестел по проходу вперед и назад так быстро, как только мог. Но, вернувшись, он так и не оторвал ног от земли. Они продолжали не слушаться его.

Я попросил его повторить, и на этот раз сам прошел с ним по прохо­ду. Когда мы вернулись назад, он шагал точно так же, как я, и был абсо­лютно здоров! Бог попросил его сделать нечто, кажущееся невозможным, как акт послушания и веры, и простая вера этого человека была вознаграждена.

Когда Дух Святой просит о чем-то человека, обычно послушание задействуется с целью подкрепить его веру. Это не значит, что все должны повторять то, что Бог попросил сделать одного человека. Но если Бог хочет чего-то от вас и вы делаете это, то вы на пути к исцелению!

 

Препятствие номер четыре: Павел оставил Трофима больным в Милите

Четвертое препятствие, преграждающее путь к исцелению, — фраза Павла о том, что он оставил Трофима больным в Милите.

ТИМОФЕЮ 4:20

20 Ераст остался в Коринфе; Трофима же я [Павел] оставил больного в Милите.

Те, кто цитирует этот стих, убеждены, что если Трофим остался боль­ным после отъезда Павла, значит, Бог не всегда желает исцеления. Но они не понимают, что Павел не носил с собой силу исцеления. В исцеле­нии Трофима участвовала его собственная вера.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 197.