Наименование программы: Отдел кадров.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Функциональное назначение

 

Программа предназначена для организации работы информационной

системы Отдел кадров.

 

Описание логической структуры

В начале программы организуется цикл «Главная форма» и выводится меню

с пунктами:

- Списки;

- Ввод и редактирование данных;

- Отчёты;

- выход.

Если выбран пункт «Списки», то вызывается модуль «Запросы»,

который обеспечивает просмотр данных по образованию, специальностям, отделам должностям.

Если выбран пункт «Ввод и редактирование данных», то вызывается модуль

«Данные организации», который обеспечивает ввод и корректировку данных по сотрудникам организации, штатному расписанию, начальникам отделов.

Если выбран пункт «Отчеты», то вызывается модуль «Отчеты», который

обеспечивает просмотр и печать отчетов «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам».

Выход из цикла «ГФ» происходит при нажатии кнопки «Выход».

4 Входные данные

 

Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание

 

Выходные данные

Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание

 

Отчеты: «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам»

 

       2.5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Назначение программы

 

Программа предназначена для организации работы информационной системы Отдел кадров.

 

Условия выполнения программы

       Для функционирования модуля необходимо наличие:

1)операционной системы Windows ХР;

2)MS Access 2002;

3)Файла Отдел кадров;

4)Технические средства:

- процессор INTEL 386;

- ОЗУ 32 Мб.

 

 

Выполнение программы

 

Начало работы

       В начале работы программы выводится меню с пунктами:

- Списки;

- Ввод и редактирование данных;

- Отчеты;

- Выход.

Для просмотра данных нажать кнопку «Списки», выйдет меню просмотра данных о:

- Образовании и специальности;

- Отделах и должностях;

- Указанной специальности;

- Выход.

Выбрать нужную кнопку и нажав её просмотреть данные.

Для удаления или изменения данных нажать кнопку «Ввод и редактирование данных»,

выйдет меню:

- Сотрудники организации;

- Штатное расписание;

- Начальники отделов;

- Выход.

Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать

      нужную запись и нажать кнопку «удалить».

Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 

Если нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».

 Если нужно удалить данные о участке нажать кнопку «Штатное расписание», выбрать

      нужную запись и нажать кнопку «удалить».

Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 

Если нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».

Если нужно удалить данные о получателе нажать кнопку «Начальники отделов»,выбрать

      нужную запись и нажать кнопку «удалить».

Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 

Если нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».

 

Просмотр и печать отчетов

Для просмотра и печати отчетов нажать кнопку «Отчеты», после этого появляется меню:

- «Вакантные должности»;

- Печать отчета «Вакантные должности»;

- «Оплата общей суммы по организации»;

- Печать отчета «Оплата общей суммы по организации»;

- «Оплата общей суммы по отделам»;

- Печать отчета «Оплата общей суммы по отделам».

Для просмотра нужного отчета выбрать соответствующую ему кнопку, нажать её и просмотреть отчет.

Для того чтобы распечатать нужный отчет, выбрать соответствующую отчету кнопку «печать» и нажав её распечатать отчет.

 



Экономическая часть

Исходные данные для оценки стоимости разработки программного продукта

Условный экономический эффект от внедрения автоматизированной информационной системы “ Реализация косметики ” достигается за счет того, что приложение, созданное в СУБД MS ACCESS, позволяет автоматизировать процесс регистрации заявок на ремонтные работы и обеспечивает возможность хранения и обработки сведений, получения статистических данных и печати отчетов. Эта работа на предприятии выполнялась с применением текстового редактора и электронных таблиц. Использование программы позволяет сократить время, необходимое оператору на выполнение работы, в 2,5 раза. Внедрение данной программы позволяет сэкономить фонд заработной платы за счет сокращения времени работы оператора. Ниже приведен расчет экономической эффективности программы «Реализация косметики».

Таблица 1- Исходные данные по предприятию

 

Наименование показателя

Условное обозначение Числовое значение

 

 Месячный оклад программиста, руб.

Д окл

12000

 

 Рабочая неделя, дни

 

5

 

Количество часов, выделяемых на ежедневные профилактические работы, час/сут

t проф.Смены

0,5

 

Количество часов, выделяемых на ежемесячные профилактические работы, час/мес

t проф. Месяц

2

 

Количество часов, выделяемых на ежегодные профилактические работы, час/год

t проф. Год

6

 

Размер премии, %

50

 

Норма амортизации по оборудованию, %

Н ам оборуд.

15

 

Норма амортизации по зданиям, %

Н ам здания

0,35

 

Коэффициент затрат на текущий ремонт

К тр

0,2

 

Норма прибыли, %

Н п

10

 

Кол-во осветительных приборов на 1 рабочее место, шт

N л

2

 

Стоимость 1 КВт/ч

Ц кВт/ч

1,16

 

Мощность одного осветительного прибора, Вт

N осв

0,06

 

Мощность единицы оборудования, Вт

N об

0,7

 

Площадь одного рабочего места, м2

S м2

12

 

  Высота помещения, м

h

2,80

 

Стоимость 1м3 здания, руб.

Ц м3

1850

 

Стоимость используемого оборудования, руб.

Ц об

32000

 

 Месячный оклад оператора, руб.

Д оп

8000

 

 


                             Расчет условного числа операторов

 

Функционально-ориентированные метрики измеряют программный продукт и процесс его разработки. Для оценки сложности программного продукта используются пять информационных характеристик: внешние вводы, внешние выводы, запросы, внутренние логические файлы и интерфейсные файлы. Они позволяют оценить программу в условных операторах. Рассматриваемая программа имеет следующие характеристики:

I Внешние вводы (формы):

- Название товара

- Категория товара

- Страна изготовитель

- Фирма изготовитель

- Реализатор

- Реализация товара


Всего:6

II Внешние выводы:

а) формы:

- Главная

- Название товара

- Категория товара

- Страна изготовитель

- Фирма изготовитель

- Реализатор

- Реализация товара

Всего: 7

б) отчеты:

- Не проданные товары

- Реализация товара

- Реализация товара за месяц

- Реализация товара за истекший месяц

- реализация товара за истекший период

Всего:5

III Запросы:

- Товар выданный определенному реализатору

- товар изготовленный в определенной стране, определенным изготовителем

- Товар проданный за указанный период

Всего:3

IV Внутренние логич.       файлы:

Кол-во: 6

           - Название товара

           - Категория товара

           - Страна изготовитель

 

           - Фирма изготовитель

           - Реализатор

           - Реализация товара

 

 

 

Таблица 2 - Характеристики программы

№ п/п

Характеристика

Сложность Количество

1

Вводы

2,5

6

2

Выводы

2

12

3

Запросы

2

3

4

Логические файлы

1,5

6

5

Интерфейсные файлы

 

0

 

Функциональная характеристика FP рассчитывается по формуле:

FP=∑Cii, i=1,…5,

где Ci – сложность, Кi  - количество элементов.

FP=6*2,5+12*2+3*2+6*1,5=54

Количество условных операторов рассчитывается по формуле:

Q=FP*К,

где FP - функциональная характеристика, К - коэффициент пересчета, который зависит от среды программирования, для MS ACCESS К=9:

Q=54*9=486

 



Дата: 2019-07-30, просмотров: 150.