Кафедра «Менеджмент и общегуманитарные науки»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кафедра «Менеджмент и общегуманитарные науки»

 

Ю.В. Грачева

 

Иностранный язык

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ № 1,2

 

Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки

 

38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

Одобрено кафедрой «Менеджмент и общегуманитарные науки»

протокол № 11 от 17.05.2017 г

 

 

Ярославль 2017

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы........ 3

2. Требования к оформлению работы............................................................ 4

3. Варианты контрольной работы.................................................................. 5

4. Рекомендуемая литература по дисциплине.............................................. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................... 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.......................................................................................... 34

 

 

 


 

 

1. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Контрольная работа является одной из форм аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплинам (модулям) трудоемкостью от 3-х зачетных единиц, реализуемая в письменном виде, в том числе с использованием информационных технологий.

Контрольная работа отражает степень освоения студентами учебного материала конкретных разделов (тем) дисциплин (в форме развернутых ответов по вопросам, раскрытия понятий, выполнения упражнений, решения практических задач и др.).

Подготовка письменной контрольной работы является важнейшим видом самостоятельного изучения студентами соответствующей учебному плану дисциплины. Необходимость её выполнения в качестве формы текущего контроля знаний предусмотрена действующим учебным планом подготовки бакалавров.

Целью контрольной работы является овладение студентами навыками решения типовых расчетных или ситуационных задач, формирование учебно-исследовательских навыков, закрепление умений самостоятельно работать с различными источниками информации, углубленная проработка теоретических вопросов по изучаемому курсу, формирование и развитие аналитических способностей студентов в предметной области профессиональной деятельности.

Требования к выполнению контрольной работы:

· четкость и последовательность изложения материала;

· наличие обобщений и выводов, сделанных на основе изучения информационных источников по данной теме (в случае необходимости);

· правильность и в полном объеме решение имеющихся в задании практических задач;

· использование современных способов поиска, обработки и анализа информации;

· самостоятельность выполнения.

Контрольная работа является формой закрепления и контроля теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом во время изучения соответствующей дисциплины.

Перед написанием контрольной работы следует ознакомиться с рабочей программой дисциплины, что поможет определить место избранной темы в общем содержании курса.

По вопросам, которые необходимо раскрыть в контрольной работе, обратиться к конспекту лекций, изучить изложение этих проблем в учебной и специальной литературе. 

Успешное выполнение контрольной работы во многом зависит от правильной организации работы по ее подготовке и написанию, а также от соблюдения основных требований, которые к ней предъявляются. 

Начинать работу нужно с подбора необходимой литературы. В первую очередь, это должны быть учебники и учебные пособия. Придерживайтесь рекомендуемого кафедрой списка литературы, так как он соответствует утвержденной программе курса.  

Наряду с учебниками при написании контрольной работы рекомендуется пользоваться специализированными интернет порталами.

Существенную помощь могут оказать также и электронные ресурсы, в том числе электронные словари. 

Объем контрольной работы не более 6 страниц, кроме выполнения заданий, по формам установленного кафедрой образца (таблицы, графики и т.д.) при необходимости.

Выполненная контрольная работа должна быть представлена преподавателю в распечатанном виде.

 

2. Требования к оформлению работы

Контрольная работа должна быть определенным образом оформлена. Она должна содержать титульный лист (приложение №1), содержание (приложение №2), основную часть (практические задания) и список использованной литературы.

Необходимо правильно оформить библиографическое описание используемых источников. Целесообразно воспользоваться библиографическим описанием, приводимым на обороте титульного листа конкретного издания. Требуется указать информацию из периодических изданий: автор, название статьи, название журнала, год, номер. Далее следуют электронные ресурсы. При включении их в список сначала указывается название ресурса, затем – URL.

Например: Платонова А.А. Факторы формирования организационного доверия [Электронный ресурс] // Бизнес. Общество. Человек. 2015. 30-31 октября. URL: http://bsh.hse.ru/abstract_book (дата обращения: 26.10.2016).

Контрольная работа должна быть набрана на компьютере: шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, через 1,5 интервала на стандартных листах белой бумаги формата А4 размером 297х210 мм, с полями - правое, верхнее и нижнее 1,5 см, левое 3,0 см (для сшивания). Страницы должны быть пронумерованы по центру страницы снизу.

Перед ответом на поставленные вопросы следует привести текст задания. Задания должны быть представлены в работе в том же порядке, как и в варианте, с соответствующей нумерацией. На последней странице работы студент должен расписаться и поставить дату ее сдачи на проверку.

Работы, выполненные небрежно, содержащие сокращения слов, стилистические и грамматические ошибки, будут возвращены для исправления. Допускается использование в работе только общепринятых аббревиатур, например: 

GDP– Cross Domestic Product; 

NYSE – New York Stock Exchange.

Подготовка контрольной работы осуществляется под методическим руководством преподавателя, ведущего практические занятия по соответствующей дисциплине. Выполненная работа сдается студентом своему преподавателю в установленные им сроки.

Оценка контрольных работ студентов проводится в процессе текущего контроля успеваемости студентов.

 


Варианты контрольной работы

Контрольные задания составлены в пяти вариантах. Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с начальной буквой фамилии студента. Так, например, студент Петров должен выполнить вариант 3 (см. таблицу).

·

Начальная буква фамилии студента № варианта
А, Б, В, Г, Д 1
Е, Ж, З, И, К, Л 2
М, Н, О, П, Р 3
С, Т, У, Ф, Х 4
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я 5

 

Английский язык Контрольная работа № 1

 

Вариант 1

A Family Affair - В enetton

1. Benetton Group is a global brand, based in Treviso, Italy. The name comes from the Вenetton family who built probably the most remarkable family venture of the late 20th century. The Вenetton clothing line was created by three brothers and their sister in a small knitting shop in Ponzano Veneto, Italy. When their father died, the eldest, Luciano, left school to work in a clothing store in order to support his mother, a sister, and two younger brothers.

2. In the mid-1950s Guiliana Вenetton made her elder brother Luciano a multi- coloured pullover. The colours were more exciting than the ones normally used in men’s sweaters at that time. Luciano, who was then twenty and had worked as a men’s clothing salesman in Treviso, realized his 17-year-old sister’s talent. The two siblings sold their bicycle and accordion and scraped together enough cash to buy their first second-hand knitting machine in 1955. And so Вenetton was born. The bright colours in which the original sweater was knitted became its trademark.

3. In 1965 the Вenetton company was formed as a partnership with Luciano as Chairman, his brother Guilberto in charge of administration, their younger brother running production, and Guiliana as chief designer. The firm’s success depends on a family structure which is now rare in Italy and the rest of Europe. Six of their eleven children also work in the company. However, Luciano has also come to include friends and colleagues in the business once they have demonstrated a solid commitment to the firm, which is why he is unconcerned about the group’s future.

4. 4. The Вenetton Group produces over 110 million garments every year, over 90 per cent in Europe. The Italian multinational company has become one of the world’s biggest suppliers of casual clothes. It is a corporation which has now diversified into banking, supermarkets, sporting equipment, restaurants and Formula One cars.

VII. Определите, являются ли приведенные ниже    утверждения:

a) истинными (true)

b) ложными (false)

c) в тексте нет информации (no information)

• The Вenetton Group produces over 110 million garments every year, 90 per cent in Italy.

• There are few family businesses like Вenetton in Italy and the rest of Europe nowadays.

• Carlo, the youngest, supervises the sheep ranches in Patagonia.

Занесите свои ответы в таблицу:

1 2 3
     


Advertising

1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.

2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.

3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.

 

 

VII. Определите, является ли утверждение:

a) истинным ( true )

b) ложным ( false )

c) в тексте нет информации ( no information )

1. Advertising always reaches the target customers.

2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to increased sales.

3. Companies won’t use advertising in a few centuries.


 

Занесите свои ответы в таблицу:

1 2 3
     

The UK Economy

1. In the UK, the primary sector is made up of farming and energy-related activities. Farming is very mechanized and uses a lot of machinery, producing about 60% of food needs although it employs only 1% of workforce. But many small farms are no longer profitable on global markets with low-cost world producers.

2. Primary energy accounts for about 10% of GDP, one of the highest figures for a developed economy. The UK also has important reserves of oil, gas, and coal. However, this sector is now declining and oil and gas production will fall sharply in the next ten years, making the economy dependent on foreign imports of energy.

3. The secondary sector has continued to suffer from the decline of old heavy industries, like steel, and the closing of mass manufacturing like the car  industry. This has created big job losses especially in the north. Despite government support, the sector has decreased from 20% to 15% of GDP over the past twenty years.

4. By contrast, the service sector is booming, benefiting from its highly qualified workforce and the concentration of expertise in the south –east. It now represents over 70% of the total economy with financial services, computing and marketing contributing 30% to GDP. But the success is very dependent on financial markets, and the recent growth has put great pressure on road and retail infrastructure in the south east.

 

VII. Определите являются ли приведенные ниже утверждения:

a) истинными (true)

b) ложными (false)

c) в тексте нет информации (no information)

1. The energy sector is booming

2. The service sector is very developed. However it is very dependent on financial markets.

3. Future growth will be limited in the short to medium-term.

 

Занесите свои ответы в таблицу:

1 2 3
     

Auction History

1. The word “auction” is derived from the Latin augere which means “to increase” or “augment”. In an auction each consumer makes a bid for the product, and the highest bid wins. The exact date and time that auctions were first organized is not exactly known. Historians agree on one thing - auctions have been around for a very long time.

2. In the 5th century, the Greeks held auctions to sell women for the purpose of marriage. The Romans were the first to organize sales of goods at auction. The Chinese used auctions to sell surplus property to raise money for their religious leaders and temples.

3. The Вritish organized regular auctions of books and art in the 1600’s. In some parts of England during the 17th and 18th centuries “auction by candle” was used for the sale of goods and leasehold. This auction began by lighting a candle after which bids were offered in ascending order until the candle burnt out. The high bid won the auction. In the late 17th century auctions came to be held in coffeehouses and taverns throughout London. Such auctions were held daily, and catalogues were printed. In the early 18th century the great auction houses were created: Sotheby’s and Christie’s. English auction is also known as an open ascending price auction. This type of auction is the most common form of auction in use today.


4. Over the years auctioneering has been progressing and changing, and today it remains more popular than ever. Mostly everything can be sold by auction: antiques, household items, automobiles, land, livestock, designer clothes, etc. Auctioning is becoming more and more common on the World Wide Web, and auctioning websites have become very big business.

VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения:

a) истинными (true)

b) ложными (false)

c) в тексте нет информации (no information)

1. It is not precisely known when the auctions came into being.

2. The Greeks were the first to organize sales of goods at auctions.

3. Women were auctioned for marriage in the 5th century.

 

Занесите свои ответы в таблицу:

1 2 3
     

International Finance

1. Capital movements between countries are classified either as current account or capital account movements. Current account movements refer to payments for imports and exports, as well as the payment of interest and dividends. During any year, a given country will have either a surplus or a deficit of current account transactions. Capital account movements refer to the purchase or sale of securities in one country by citizens of another country. Such transactions will also result in a net surplus or deficit for a given country. A net deficit of both current account and capital account transactions represents the net financial resources that have flowed out of a country; a net surplus represents the financial resources that have flowed into a country.

2. Each country has its own currency in which it will demand payment for net surpluses. Germany, for example, uses marks, Belgium uses Belgian francs, and France uses French francs. The value of one currency relative to another depends on which country has a net deficit to the other. If the United States, for instance, has a net deficit to France, the value of the French franc will rise relative to the dollar. This relative value is indicated by the exchange rate, which represents the cost of one unit of a given currency in terms of another. For example, an exchange rate of 43 cents per mark means that 43 cents must be paid to obtain one mark, while about 2.3 marks would obtain $1.

 

VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):

а) истинными (true)

б) ложными (false)

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ярославский филиал Финуниверситета

 

Кафедра «Менеджмент и общегуманитарные науки»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Наименование дисциплины»

Тема: ________________________________________________

Студент __________________________________

(Ф.И.О)

№ группы_________________________________

№ студ. билета_____________________________ Преподаватель _____________________________

(ученая степень, звание, Ф.И.О.)

 

Ярославль – 20___г.

 

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Образец оформления содержания работы

Содержание:

 

Введение …………………………………………………

Основная часть ………………………………………….

Заключение………………………………………………

Список использованной литературы ……………………

 

 

Кафедра «Менеджмент и общегуманитарные науки»

 

Ю.В. Грачева

 

Иностранный язык

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ № 1,2

 

Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки

 

38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

Одобрено кафедрой «Менеджмент и общегуманитарные науки»

протокол № 11 от 17.05.2017 г

 

 

Ярославль 2017

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы........ 3

2. Требования к оформлению работы............................................................ 4

3. Варианты контрольной работы.................................................................. 5

4. Рекомендуемая литература по дисциплине.............................................. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................... 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.......................................................................................... 34

 

 

 


 

 

1. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Контрольная работа является одной из форм аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплинам (модулям) трудоемкостью от 3-х зачетных единиц, реализуемая в письменном виде, в том числе с использованием информационных технологий.

Контрольная работа отражает степень освоения студентами учебного материала конкретных разделов (тем) дисциплин (в форме развернутых ответов по вопросам, раскрытия понятий, выполнения упражнений, решения практических задач и др.).

Подготовка письменной контрольной работы является важнейшим видом самостоятельного изучения студентами соответствующей учебному плану дисциплины. Необходимость её выполнения в качестве формы текущего контроля знаний предусмотрена действующим учебным планом подготовки бакалавров.

Целью контрольной работы является овладение студентами навыками решения типовых расчетных или ситуационных задач, формирование учебно-исследовательских навыков, закрепление умений самостоятельно работать с различными источниками информации, углубленная проработка теоретических вопросов по изучаемому курсу, формирование и развитие аналитических способностей студентов в предметной области профессиональной деятельности.

Требования к выполнению контрольной работы:

· четкость и последовательность изложения материала;

· наличие обобщений и выводов, сделанных на основе изучения информационных источников по данной теме (в случае необходимости);

· правильность и в полном объеме решение имеющихся в задании практических задач;

· использование современных способов поиска, обработки и анализа информации;

· самостоятельность выполнения.

Контрольная работа является формой закрепления и контроля теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом во время изучения соответствующей дисциплины.

Перед написанием контрольной работы следует ознакомиться с рабочей программой дисциплины, что поможет определить место избранной темы в общем содержании курса.

По вопросам, которые необходимо раскрыть в контрольной работе, обратиться к конспекту лекций, изучить изложение этих проблем в учебной и специальной литературе. 

Успешное выполнение контрольной работы во многом зависит от правильной организации работы по ее подготовке и написанию, а также от соблюдения основных требований, которые к ней предъявляются. 

Начинать работу нужно с подбора необходимой литературы. В первую очередь, это должны быть учебники и учебные пособия. Придерживайтесь рекомендуемого кафедрой списка литературы, так как он соответствует утвержденной программе курса.  

Наряду с учебниками при написании контрольной работы рекомендуется пользоваться специализированными интернет порталами.

Существенную помощь могут оказать также и электронные ресурсы, в том числе электронные словари. 

Объем контрольной работы не более 6 страниц, кроме выполнения заданий, по формам установленного кафедрой образца (таблицы, графики и т.д.) при необходимости.

Выполненная контрольная работа должна быть представлена преподавателю в распечатанном виде.

 

2. Требования к оформлению работы

Контрольная работа должна быть определенным образом оформлена. Она должна содержать титульный лист (приложение №1), содержание (приложение №2), основную часть (практические задания) и список использованной литературы.

Необходимо правильно оформить библиографическое описание используемых источников. Целесообразно воспользоваться библиографическим описанием, приводимым на обороте титульного листа конкретного издания. Требуется указать информацию из периодических изданий: автор, название статьи, название журнала, год, номер. Далее следуют электронные ресурсы. При включении их в список сначала указывается название ресурса, затем – URL.

Например: Платонова А.А. Факторы формирования организационного доверия [Электронный ресурс] // Бизнес. Общество. Человек. 2015. 30-31 октября. URL: http://bsh.hse.ru/abstract_book (дата обращения: 26.10.2016).

Контрольная работа должна быть набрана на компьютере: шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, через 1,5 интервала на стандартных листах белой бумаги формата А4 размером 297х210 мм, с полями - правое, верхнее и нижнее 1,5 см, левое 3,0 см (для сшивания). Страницы должны быть пронумерованы по центру страницы снизу.

Перед ответом на поставленные вопросы следует привести текст задания. Задания должны быть представлены в работе в том же порядке, как и в варианте, с соответствующей нумерацией. На последней странице работы студент должен расписаться и поставить дату ее сдачи на проверку.

Работы, выполненные небрежно, содержащие сокращения слов, стилистические и грамматические ошибки, будут возвращены для исправления. Допускается использование в работе только общепринятых аббревиатур, например: 

GDP– Cross Domestic Product; 

NYSE – New York Stock Exchange.

Подготовка контрольной работы осуществляется под методическим руководством преподавателя, ведущего практические занятия по соответствующей дисциплине. Выполненная работа сдается студентом своему преподавателю в установленные им сроки.

Оценка контрольных работ студентов проводится в процессе текущего контроля успеваемости студентов.

 


Варианты контрольной работы

Контрольные задания составлены в пяти вариантах. Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с начальной буквой фамилии студента. Так, например, студент Петров должен выполнить вариант 3 (см. таблицу).

·

Начальная буква фамилии студента № варианта
А, Б, В, Г, Д 1
Е, Ж, З, И, К, Л 2
М, Н, О, П, Р 3
С, Т, У, Ф, Х 4
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я 5

 

Английский язык Контрольная работа № 1

 

Вариант 1

Дата: 2019-07-24, просмотров: 202.