Автор
1. Канке, В. А. Философия менеджмента : учеб. для вузов / В. А. Канке. – М. : КноРус, 2010. – 388 с.
Автора
1. Гончаренко, Л. П. Риск-менеджмент: учеб. пособие / Л. П. Гон-чаренко, С. А. Филин ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – 3-е изд., стер. – М. : Кнорус, 2010. – 216 с.
2. Алексеенко, Н. А. Управленческий учет в антикризисном менеджменте: теория и практика: монография / Н. А. Алексеенко, У. Ю. Блинова, Н. К. Рожкова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2011. – 243 с.
Более 3 авторов — Книга описывается под названием
1. Основы корпоративного управления / А.Г. Дементьева, [и др.]. – М.: Магистр, 2011. - 303 с.
Описание сборника в целом
1. Экономика в регионе: материалы конференции. – М.: Изд - во МАП, 2012. - 157 с.
Описание многотомного издания
1. Экономика: учебник: в 2 ч. / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; под ред. О.И. Смирнова. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. Ч. 1-2.
Описание отдельного тома многотомного издания
1. Экономика: учебник: в 2 ч. / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; под ред. О.И. Смирнова. 4-е изд., перераб. и доп . – М.: Экономистъ, 2011. Ч.1. - 377с.
Описание автореферата диссертации
1. Еремичев, А.И. Маркетинг телекоммуникаций: мировой опыт и Россия: автореф. дис...к.э.н. / А.И. Еремичев. – М., 2000. - 18 с.
2. Егоров, С.Н. Формирование и управление структурой депозитного и кредитного портфелей в операционной деятельности коммерческого банка: автореф. дис. к.э.н. / С.Н.Егоров. – Самара, 2008. - 18 с.
Аналитическое библиографическое описание
Статья из газеты
1.Михайлов, С. А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / С.А. Михайлов // Независимая газ. – 2012. – 17 июня.
Статья из журнала
1. Мансуров, Р.Е. Опыт формирования бренда компании / Р.Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом.- 2011. - № 6. - С. 78-86.
2. Федоткина, О.П. Мультибанковские вклады и их роль в развитии национальной системы страхования банковских вкладов / О.П.Федоткина, А.В.Тарадаева // Финансы и кредит. - 2011. - № 14. - С. 21-24.
Статья из сборника
1. Дубатова, Т.Е. Роль прогнозирования в экономическом управлении / Т.Е. Дубатова // Экономическое управление. – М., 2011. - С. 15-23.
Статья из продолжающегося издания
1. Гаспаров, С.Л. Рифма блока / С.Л. Гаспаров // Учен. зап. / Томский ун-т. - 2009. - Вып. 459. - С. 34-49.
Статья из энциклопедии
1. Добровольская, Т.Н. Ассигнация / Т.Н.Добровольская // БСЭ. З-е изд. – М., 1974. Т.1. - С. 219.
Описание электронных ресурсов
Электронный диск
1. Энциклопедия менеджмента [Электронный ресурс]: 2009. Комментарии. Толковый словарь: для преподавателей и студентов экономических специальностей. Электрон. текстовые дан. – М.: Печать, 2009. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Вып.7. Загл. с контейнера.
2. Довлатова, Л.Г. Маркетинг и менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / Л.Г. Довлатова. Электрон. текстовые дан. – М.: Равновесие, 2008. 1 электрон. опт. диск (СD). Загл. с контейнера.
Электронная статья
1. Овчинникова, М. Логика архитектуры бренда и причины покупки [Электронный ресурс] / М. Овчинникова; Энциклопедия маркетинга. Электрон. ст. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/architectonic.htm (дата обращ. 20.01.2013)
Статья из электронного журнала (аналог печатного)
1. Гудилина, Е.А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг [Электронный ресурс] / Е.А. Гудилина. Электрон. ст. – М., 2012. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/6/5207.html. Аналог печат. изд. (Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6). (дата обращ. 20.01.2015).
Электронный журнал
1. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]: науч.-практ. журн. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/about/. (дата обращ. 20.01.2015)
Электронные данные
1. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Власенко; Web-мастер Н.В. Козлова. Электрон. дан. М.: Рос. гос. б-ка, 1997. Режим доступа: http//www.rsl.ru (дата обращ. 20.01.2015).
2. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области [Электронный ресурс] / официальный сайт. Режим доступа: http://derit.ivanovoobl.ru/ (дата обращ. 20.01.2015).
Источники и литература располагаются в следующем порядке:
▲ документы государства и правительства (в хронологическом порядке);
▲ документы негосударственных (общественных) организаций (в хронологическом порядке);
▲ материалы конференций, симпозиумов, семинаров (в хронологическом порядке);
▲ книги, брошюры (в алфавитном порядке фамилий авторов);
▲ материалы периодической печати (журналы, газеты) в алфавитном порядке.
ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Существует масса промахов в тексте и его внешнем виде, которые вынуждают преподавателя возвращать его на доработку. Чтобы сократить до минимума этот неприятный процесс студент должен проверить свою курсовую работу на соответствие множеству требований.
Оценка курсовой работы осуществляется в два этапа: оценка письменного варианта курсовой работы (оригинальность, содержание, оформление, своевременность выполнения) и окончательная оценка работы с учетом устной защиты (представление работы, ответы на вопросы). При этом оценка, полученная на первом этапе, может быть скорректирована как в сторону повышения, так и понижения.
Оригинальность является, пожалуй, самый первым критерий, на который обращается пристальное внимание. Скачанный из интернет-ресурсов текст будет распознан в считанные минуты и возвращен исполнителю без проверки других качеств работы. Требуемый уровень оригинальности курсовой работы – не менее 50% уникальности.
Добиться уникальности, как бы очевидно это не звучало, можно только путем самостоятельного написания текста. Синонимайзеры и подобные им программы не способны достойно поднять оригинальность, поэтому проще и быстрее делать все своими руками. Нужно просто переварить прочитанную по теме информацию и изложить ее своими словами. Если студент ориентирует в вопросе своей курсовой, то свободное изложение его сути не должно вызвать у него особенных трудностей.
Самостоятельно оригинальность можно проверить при помощи следующих специализированных программ и онлайн сервисов:
AdvegoPlagiatus;
eTXT.ru;
Content-watch.ru;
Antiplagiat.ru.
Готовая курсовая работа в электронном виде сдается на кафедру для проверки уровня оригинальности. По результатам проверки оформляется протокол проверки. Работы с уровнем оригинальности ниже 50% к защите не допускаются!
Оценка «отлично» ставится при следующих условиях: тема раскрыта достаточно полно как в теоретическом аспекте, так и в избранном прикладном аспекте; источники реально изучены и активно использованы как при написании курсовой работы, так и в ходе ее защиты; работа отвечает предъявляемым требованиям по содержанию и по оформлению; сама защита показывает, что студент не только написал добротную работу, но и в устной форме показывает владение материалом, дает полноценные ответы на поставленные вопросы по проблемам курсовой работы; курсовая написана своим языком, на любые заимствования имеются ссылки.
Оценка «хорошо» предполагает, что студент в основном владеет темой, не допустил грубых просчетов ни в тексте, ни в выступлении, однако имеются недочеты, снижающие ценность работы (неровность в изложении проблематики, излишняя книжность материала в тексте, неполнота использования в тексте объявленных источников, нечеткие ответы на вопросы).
Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если при раскрытии темы в целом и в понимании ее сущности, студент допустил отдельные существенные просчеты, как в тексте, так и в выступлении.
Работа признается неудовлетворительной и не допускается к защите, или снимается с защиты, если она списана, полностью взята из Интернета; тема не раскрыта или в существенной степени не раскрыта; работа не отличается цельностью, завершенностью, представляет собой выписки, фрагменты; использовано малое число источников; студент не владеет прочитанной литературой, не может толково объяснить те или иные места в своей работе.
Типичные ошибки, допускаемые при написании курсовой работы по макроэкономике (экономической теории):
◄ это, во-первых, списывание, скромно именуемое «книжностью». Такие курсовые обычно приходится отклонять и направлять на переработку;
◄ построение курсовой работы на базе минимального количества источников. При этом в библиографии указано необходимое количество источников, но фактически реально в курсовой они не были использованы. Это ни что иное, как обман. Чтение литературы развивает экономическое мышление, без этого нельзя стать полноценным специалистом. С помощью собеседования по указанным источникам нетрудно выяснить степень владения этой литературой;
◄ неполное или частичное раскрытие темы, что свидетельствует о скороспешности в написании работы;
◄ несоответствие содержания поставленной теме. Такое случается, если студент систематически уклоняется от консультаций с руководителем.
ТЕМатика курсовых работ
1. Макроэкономика как особый раздел экономической теории.
2. Национальная экономика (макроэкономика).
3. Приватизация и социально-экономические последствия преобразований отношений собственности в России
4. Преобразования отношений собственности в России и их трансформационные издержки
5. Денежная система России и особенности ее функционирования в современных условиях.
6. Теории инфляции и их эволюция.
7. Инфляция виды, механизмы развертывания, социально-экономические последствия.
8. Особенности протекания инфляционных процессов в России и антиинфляционная политика.
9. Факторы современной инфляции в России и антиинфляционная политика.
10. Количественная теория денег и ее эволюция в монетарных концепциях.
11. Кредитная система место и роль в ней Центрального банка и коммерческих банков.
12. Рынок рабочей силы. Становление и формирование рынка труда в России.
13. Виды безработицы, формы их реализации и специфика проблемы занятости в России.
14. Фондовый рынок как элемент рыночной инфраструктуры.
15. Финансовые источники активизации инвестиционной деятельности в России.
16. Рынок земли, его специфика, факторы, определяющие цену на землю и на сельскохозяйственную продукцию.
17. Цикличность экономического развития ее природа и тенденции развития.
18. Антициклическое государственное регулирование. Кейнсианское и монетаристское направления.
19. Структурные сдвиги в экономике России и направления оптимизации структуры ее народнохозяйственного комплекса.
20. Структурная и инвестиционная политика государства в переходной экономике России.
21. Доходы и богатство. Природа неравенства доходов и богатства. Способы смягчения неравенства.
22. Механизмы стимулирования и активизации инвестиционной деятельности.
23. Неолиберализм, монетаризм и проблемы устойчивого развития экономики.
24. Налоговая система России и основные направления ее совершенствования.
25. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики.doc
26. Государственное регулирование экономики современные тенденции.doc
27. Рыночный механизм формирования доходов и социальная политика государства.
28. Поиски путей формирования российской модели социально-экономического развития страны.
29. Сравнительный анализ марксистской, кейнсианской и классической моделей экономического роста.
30. Классическая модель макроэкономического равновесия и современные ее модификации.
31. Модель расширенного воспроизводства, возможности и особенности ее использования применительно к российской экономике.
32. Совокупный спрос и совокупное предложение и различные модели макроэкономического равновесия.
33. Современный институционализм и проблемы социально-экономического развития
34. Основные теоретические положения А. Смита и современная рыночная экономика
35. Сущность маржинальной революции и ее значение для экономической науки
36. Диалектика кейнсианства и возможности его использования в современной экономике
37. Глобализация и проблема обеспечения экономической и национальной безопасности России.
38. Рыночная экономика и государственная система социальной защиты.
39. Стоимостные показатели благосостояния нации и индекс человеческого развития.
40. Тенденции усиления мирохозяйственных связей и место России в этом процессе.
41. Потребительское кредитование и его влияние на региональный потребительский рынок
42. Государственное регулирование экономики на примере потребительского рынка
43. Современная кредитно-банковская система и ее роль в развитии регионального потребительского рынка
44. Влияние инфляции на региональный потребительский рынок
45. Инфляционные ожидания и их влияние на региональный потребительский рынок
46. Монополии на потребительском рынке: региональный аспект
47. Роль сбережений и потребления в развитии регионального потребительского рынка
48. Бедность как фактор сдерживающий развитие регионального потребительского рынка
49. Доходы населения и их роль в развитии регионального потребительского рынка
50. Налоговая политика как метод стимулирования потребительского рынка региона
51. Исследование факторов, влияющих на развитие потребительского рынка региона
52. Экономический рост и его воздействие на потребительский рынок
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Пример оформления реферата
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 29 с., 5 рис., 8 табл., 27 источников, 5 прил.
Ключевые слова: БЮДЖЕТ, НАЛОГИ, ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, УКРЕПЛЕНИЕ ДОХОДНОЙ БАЗЫ БЮДЖЕТА, МОБИЛИЗАЦИЯ ДОХОДОВ
Объектом исследования является процесс формирования доходов бюджета.
Предмет исследования - доходная часть республиканского бюджета.
Цель работы - изучить процесс формирования доходной базы бюджета, определить основные проблемы в этой сфере и выработать предложения по их решению на современном этапе развития национальной экономики.
При выполнении работы использованы табличный метод, графический метод, метод сравнений, метод относительных величин, метод экстраполяции.
В процессе работы были рассмотрены экономическая сущность доходов бюджета, их классификация, проанализированы состав и структура доходов республиканского бюджета.
В результате работы определены основные проблемы мобилизации доходов в бюджет и выработаны предложения по укреплению доходной базы бюджета.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения сопровождаются ссылками на их авторов.
(подпись студента)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример оформления оглавления (содержания)
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….........3
Глава 1 Инфляция: сущность, формы проявления и социально-экономические последствия……………………………….................................................................5
§ 1.1. Понятие инфляции и формы ее проявления……………………………..5
§ 2.2. Инфляция как социально-экономическое явление и ее последствия…………………………….……………………………………....11
Глава 2 Теории инфляции и их развитие………………………………………...18
§ 2.1. Теория инфляции в классической политической экономии……………………………………………………………………….18
§ 2.2. Инфляция в марксистской экономической науке……………………..21
§ 2.3. Кейнсианская трактовка инфляции………………………………….….23
§ 2.4. Инфляция и монетаризм………………………………..……………….25
Заключение………………………………………………………………..………..28
Список литературы………………………………………………………………....30
Приложения …………...…………………………………………………………....32
Дата: 2019-07-24, просмотров: 190.