Определение статических нагрузок и моментов инерции, приведенных к валу двигателя подъемника
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Определение потребляемой мощности и выбор электродвигателя

Расчет и выбор силовой схемы ТП

Расчет и построение механических характеристик ЭП

Графики зависимости скорости и тока якоря от времени за один цикл работы

Проверка выбранного двигателя по условиям нагрева и по перегрузочной способности

Расход электрической энергии за цикл работы и КПД установки

Заключение

Список литературы

 



Введение

 

Лифт - одно из самых гуманных достижений технического прогресса, позволяющее человеку без усилий покорять большие высоты за считанные секунды. Сегодня без лифтов немыслимо ни одно современное здание, будь то муниципальное жилье, офисный небоскреб или частный коттедж. С тех пор как в 1855 году американец Элайша Грейвс Отис изобрел первый в мире безопасный лифт, исключавший возможность падения кабины при обрыве канатов, устройство лифтов не претерпело существенных изменений. Конструкция подъемных машин довольно консервативна, и главная цель новых технических разработок - повышение надежности всех элементов и узлов лифтового оборудования.

Задание на курсовой проект

А. Расчётная часть

1. Определить массу противовеса, рассчитать статические моменты и моменты инерции, приведенные к валу двигателя.

2. Построить нагрузочные диаграммы, рассчитать мощность электродвигателя и выбрать его по каталогу.

3. Рассчитать мощность и выбрать силовую схему импульсного регулятора напряжения для питания электродвигателя.

4. Рассчитать электромеханические характеристики электропривода во всех режимах работы системы электропривода.

5. Рассчитать и построить графики скорости и тока якоря при пуске и торможении, принимая линейный во времени закон изменения напряжения на двигателе.

6. Проверить предварительно выбранный двигатель по нагреву и по перегрузочной способности.

7. Рассчитать расход электрической энергии за цикл работы и КПД установки.

Б. Графическая часть

1. Кинематическая схема привода подъемника.

2. Нагрузочная диаграмма работы электропривода.

3. Схема силовой цепи электропривода.

4. Электромеханические характеристики электропривода.

5. Графики скорости, момента и вторичного тока в зависимости от времени работы.



Исходные данные для проектирования

 

Грузоподъемность - 8000Н

Скорость подъема кабины - 1,5м/с

Масса кабины - 300кг

Диаметр канатоведущего шкива - 0,7м

КПД системы - 0,8

Высота подъема - 10 м

Число несущих канатов - 4

Масса одного погонного метра канатов - 0,5 кг

Передаточное число редуктора - 36

Момент инерции редуктора и канатоведущего шкива составляет 20% от момента инерции двигателя.

Максимально допустимое ускорение и замедление - 1,5м/с2

Допустимая неточность останова - 0,02 м

Время работы аппаратов, дающих импульс на торможение - 0,25с 15%

Относительное отклонение массы груза - 20%

Тормозной момент механического тормоза равен 1,75 от номинальному момента электродвигателя

Отклонение момента тормоза - 15%

Время паузы от подъема до спуска - 50с

Время паузы после спуска до нового подъема - 70с

 


Рис.1 Кинематическая схема

 

Технические условия:

1. Сеть переменного тока, напряжением 220В.

2. Для привода подъемника используется двигатель постоянного тока независимого возбуждения.

3. Работа подъемника состоит в попеременном подъеме кабины с грузом и опускании порожней кабины.

4. При останове с пониженной скоростью применяется торможение наложением механического тормоза.

5. Моментами инерции направляющего и отводного шкивов пренебречь.

6. Кинематическая схемы приведена на рис.1

 




Дата: 2019-07-24, просмотров: 320.