Общая сумма затрат Cобщ, руб., по всем статьям, определяется по формуле:
(1.8.1) |
Расчет статьи «Общие годовые затраты» приведен в таблице 8.
Таблица 8 – Общие годовые затраты
Наименование показателей | Значение | |
до внедрения | по проекту | |
1.Заработная плата с обязательными страховыми взносами | C1=10353110,2 | C1=10112583,81 |
2.Затраты на топливо | C2=5676845,53 | C2=4514910,83 |
3.Смазочные, обтирочные, эксплуатационные материалы | C3=1884270 | C3=1545609,78 |
4.Восстановление износа автомобильных шин | C4=372493,95 | C4=292699,64 |
5.ТО и ТР | C5=1095722 | C5=861000 |
6.Амортизация ПС | C6=1537800 | C6=138600 |
7.Накладные расходы | C7=5044672,9 | C7=4927473,6 |
Общие годовые затраты на автоперевозку, руб. | Cобщ=10353110,2+ +5676845,53+1884270++372493,95+1095722+ +1537800+ +5044672,9= =25964914,67 | Cобщ=10112583,81+ 4514910,83+1545609,78+ +292699,64+861000+ +138600+4927473,6= =23640278,1 |
2 Калькуляция себестоимости автоперевозок
2.1 Расчет калькуляции себестоимости автоперевозок
Себестоимость Si, руб./ткм, определяется по формуле:
, | (2.1) |
где Сi – соответствующая статья затрат (1-7);
P – грузооборот.
Структура себестоимости %Si, %, определяется по формуле:
(2.2) |
Калькуляция себестоимости перевозок представлена в таблице 9.
Таблица 9 - Калькуляция себестоимости автоперевозок
Калькуляция себестоимости перевозок представлена в таблице 9.
Таблица 9 - Калькуляция себестоимости автоперевозок
Статьи затрат | Себестоимость, руб./ткм | Структура себестоимости, % | ||
до внедрения | по проекту | до внедрения | по проекту | |
Заработная плата водителей S1 | S1= 10353110,2/ /1570372,8= =6,593 | S1= 10112583,81/ 1570372,8= =6,440 | 6,593∙100/ 16,536= 39,87 | 6,440∙100/ 15,081= 42,77 |
Продолжение таблицы 9- Калькуляция себестоимости автоперевозок
Топливо подвижного состава S2 | S2= 5676845,53/ 1570372,8= =3,615 | S2= 4514910,82/ 1570372,8= =2,875 | 3,615*100/ 16,536= 21,864 | 2,875*100/ 15,081= 19,098 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы S3 | S3= 1884270,05/ 1570372,8= =1,200 | S3= 15456009,78/ 1570372,8= =0,984 | 1,200*100/ 16,536= 7,257 | 0,984*100/ 15,081= 6,538 |
Восстановление износа автомобильных шин S4 | S4= 372493,95/ 1570372,8= =0,237 | S4= 292699,63/ 1570372,8= =0,186 | 0,237*100/ 16,536= 1,435 | 0,186*100/ 15,081= 1,238 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт S5 | S5= 1095722/ 1570372,8= =0,698 | S5= 861000,37/ 1570372,8= =0,548 | 0,698*100/ 16,536= 4,22 | 0,548*100/ 15,081= 3,64 |
Амортизационные отчисления S6 | S6= 1537800/ 1570372,8= =0,979 | S6= 1386000/ 1570372,8= =0,883 | 0,979*100/ 16,536= 5,923 | 0,883*100/ 15,081= 5,863 |
Накладные расходы S7 | S7= 5044672,93/ 2402615,9= =3,212 | S7= 4927473,66/ 2402615,9= =3,138 | 3,212*100/ 21,242= 19,429 | 3,138*100/ 20,025= 20,844 |
Общие затраты Sобщ1ттк | Sобщ1ттк = 6,593+ 3,615+ 1,200+ 0,237+ 0,698+ 0,979+ 3,212= =16,53 | Sобщ1ттк = 6,44+ 2,875+ 0,984+ 0,186+ 0,548+ 0,883+ 3,138= =15,05 | 39,87+ 21,86+ 7,25+ 1,43+ 4,22+ 5,92+ 19,42= =100 | 42,7+ 18,6+6,3+ 1,3+ 3,7+ 5,863+ 20,844 = =100 |
Общие затраты Sобщ10ттк | Sобщ10ттк = 25964314/ /15703382,8 = =16,53 | Sобщ10ттк = 23640278/ /1570372,8= =15,05 | 100 | 100 |
3. Технико-экономические показатели проекта
3.1 Расчет статьи «Технико-экономические показатели проекта»
Доходы на перевозку Дпер, руб., определяются по формуле:
Дпер = С0общ∙Кр, | (3.1) |
где Кр = 1,3 – коэффициент, учитывающий уровень рентабельности автоперевозок, принимаем по данным АТП.
С0общ – суммарные затраты на перевозки до внедрения.
Прибыль от перевозок Ппер, руб., определяется по формуле:
Ппер = Дпер – Собщ | (3.2) |
Налог на прибыль организации Нпр, руб., определяется по формуле:
Нпр = %∙Ппер/100, | (3.3) |
где % = 20% – ставка налога на прибыль.
Чистая прибыль Пч, руб., определяется по формуле:
Пч = Ппер – Нпр | (3.4) |
Средняя доходная ставка на 10 ткм, руб./ткм, определяется по формуле:
dткм = Дпер∙10/Р | (3.5) |
Затраты на 1 рубль дохода, Зд, руб./руб., определяются по формуле:
Зд = Собщ/Дпер | (3.6) |
Производительность труда водителей ПТв, руб./чел.:
ПТв = Дпер/Nв | (3.7) |
Средняя заработная плата водителей ЗПср, руб.:
ЗПср = ФОТобщ/(Nв∙12) | (3.8) |
Рентабельность перевозок, R, %, определяется по формуле:
R = Ппер∙100/Собщ | (3.9) |
Расчет технико-экономических показателей проекта приведен в таблице 10.
Таблица 10 - Технико-экономические показатели проекта
Наименование показателей | Значение | |
до внедрения | по проекту | |
Доходы за перевозку, руб. | Дпер =25964914,67∙1,3 = | 33754389,08 |
Прибыль от перевозок, руб. | Ппер = 33754389,08– –25964914,67=7789474,4 | Ппер = 33754389,08– –23640278,1= =10114110,98 |
Налог на прибыль организаций, руб. | Нпр = 20∙7789474,4/100= = 1557894,88 | Нпр = 20∙10114110,98/100= = 2022822,8 |
Чистая прибыль, руб. | Пч = 7789474,4–1557894,88=6231579,52 | Пч = 10114110,98–2022822,8=8091288,78 |
Средняя доходная ставка 10 ткм, руб./ткм | dткм = 33754389,08∙10/ /1570372,8= 214,9 | dткм = 33754389,08∙10/ /1570372,8=214,9 |
Затраты на 1 рубль дохода, руб./руб. | Зд =25964914,67/ /33754389,08 = 0,77 | Зд = 23640278,1/ /33754389,08 = 0,7 |
Производительность труда водителей, руб./чел. | ПТв = 33754389,08/13,35= =2527589,1 | ПТв = 33754389,08/11,55= =2922170,53 |
Средняя заработная плата водителей, руб. | ЗПср = 7927343,18/ /(26,48∙12) = 49467,8 | ЗПср = 7743172,9/ /(23,47∙12) = 55861,55 |
Рентабельность перевозок, % | R = 7789474,4∙100/ /25964914,67=30% | R = 10114110,98∙100/ /23640278,1=42,78% |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 197.