Первичная проверка усвоения знаний .
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мудрая Сова желает проверить как вы умеете работать в паре.

 Работать будете в парах, ведь недаром говорить «Один ум хорошо, а два лучше»

(НА КАРТОЧКЕ)

Кто быстрее всех прочтёт,

Слово лишнее найдёт.

Задание : прочитайте слова в каждой строчке и подчеркните лишнее.

1 вариант

Котёл, линейка, кофе, кот, картофель.

Ягода, ябеда, арбуз , якорь, яма.

Ветер, весна, ведро, ворон, вокзал.

Задание: прочитайте слова в каждой строчке и подчеркните лишнее

2 вариант

Друг, приятель, дружба, сосед, враг.

Поход, турист, дорога, костёр, палатка

Ученик, учительница, школьник, урок, ученица.

Проверка: Объясните, почему лишнее…

Физминутка :

Теперь всех приглашаю на зарядку

Мелкие шажки – 1, 2, 3

Лёгкие прыжки – 1, 2, 3

Звонкие хлопки – 1, 2, 3

Сели – встали,

Сели – встали,

И руками помахали.

Вот и вся зарядка,

Мягкая посадка.

Дополнительные задания:

1. Я читаю слова. 1 вариант выписывает одушевлённые, 2 вариант – неодушевлённые:

(2 ученика работают у доски)

Берёза, холод, бабушка, повар, дятел, вторник, лето, девочка, лисица, ворона, дуб, клён

 Проверка задания с доски…

 2. Игра «Придумай слово»

Запиши однокоренные слова, обозначающие одушевлённый предмет. Добавьте свои варианты.

Что? Кто?
школа
гриб
лес
пожар
Неодушевлённые Одушевлённые

Подведение итогов.

 Экспресс-проверка теоретических знаний.

- А что же за задание приготовила для нас сова? Она  прислала письмо.

- Если вы согласны с его утверждением, ставьте в тетради +, если нет, ставьте -.

(1 ученик выполняет задание за доской)

1. Имена существительные отвечают на вопросы какой?, какая?

К одушевленным именам существительным относятся только люди и животные

К одушевленным именам существительным относятся растения и люди

4.  Имена существительные отвечают на вопросы кто? и что?

·5. Неодушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?

Запись в тетради: - + - + -

- Как мы называем группу имён существительных, слова которой отвечают на вопрос что?

- Как мы называем группу имён существительных, слова которой отвечают на вопрос кто?

Рефлексия

- Какая была цель урока?

- Выполнили мы её или нет?

- Как отличить одушевленный предмет от неодушевленного?

- Сможете ли вы объяснить маме, какие слова являются одушевленными, а какие - неодушевленными.

- Оцените свою работу. (Самооценка детей при помощи нарисованных мордашек)

отлично усвоил тему урока не всё было понятно ничего не понял

( дети на картинку совы приклеивают мордашки)

Мое настроение от урока.

- Нашей мудрой сове понравились ваши ответы, ваша работа. Она дарит вам своих друзей- маленьких совят. (детям учитель раздает картинки ).

Спасибо за старание,

Ведь главное- желание!

А навыки и знания

С годами к вам придут.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 219.