Студентам предоставляется свободный доступ к информационным базам и сетевым источникам информации (ПК в дисплейных классах, локальная сеть, официальный сайт института, на котором размещены все необходимые учебно-методические материалы). Каждый студент обеспечивается доступом к библиотечным фондам и базам данных, к методическим пособиям по практикам. Используется предоставляемый предприятием (организацией) арсенал различной вычислительной техники и программного обеспечения, необходимый для решения задач практики.
Список основной и дополнительной литературы по темам производственной практики каждый студент составляет самостоятельно или по указанию руководителя практики. Список использованной литературы, используемое программное обеспечение и Интернет-ресурсы, учебно-методическое и информационное обеспечение приводится в обязательном порядке, в соответствии с правилами оформления списка литературы, в конце отчета по практике. По выбранным студентами индивидуальным самостоятельным заданиям предлагается базовый перечень Интернет-источников, часть поиска студенты осуществляют самостоятельно.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Для прохождения педагогической практики необходимы: библиотечный фонд КемГУ и кафедры, аудитория оборудованная компьютерной техникой, проектором и с выходом в Интернет.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ
12.1. Место и время проведения практики: образовательные учреждения вузы, сузы.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике
В процессе прохождения практики применяются следующие виды образовательных технологий : просмотр учебных занятий по модульным дисциплинам; дискуссии в форме «круглых-столов» с преподавателями вуза; собеседование; инструктаж по технике безопасности; демонстрация презентаций и мастер-классы.
12.2. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.
а) для слабовидящих:
- на зачете/экзамене присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения зачете/экзамена оформляются увеличенным шрифтом;
- задания для выполнения на зачете / экзамене зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге, надиктовываются ассистенту;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- студенту для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
в) для глухих и слабослышащих:
- на зачете/экзамене присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- зачет/экзамен проводится в письменной форме;
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
- по желанию студента зачет/экзамен может проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по желанию студента зачет/экзамен проводиться в устной форме.
12.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по практике
Составитель программы
Печерина О.В. ст. преподаватель кафедры СОТ
(фамилия, инициалы и должность преподавателя)
Приложение 1
Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждения
высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
Факультет Физической культуры и спорта
Вид практики – педагогическая
Место прохождения практики – _____________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (20____/ 20____учебный год)
Магистрант____________________________________________________________
Руководитель__________________________________________________ (ФИО, должность, ученое звание)
Срок прохождения практики с ______________ по_________________ №
№ | Планируемые формы работы (участие и посещение в проведении практических, семинарских занятиях, лекциях, планируемой научных студенческих мероприятиях) | Количество часов | Календарные сроки планируемой работы | Отметка о проделанной работе/подпись преподавателя |
1. | Проведение семинарского занятия по дисциплине «МБО» | 2 | 12.02.2018 г. | |
2. | Посещение лекции по дисциплине «ТиМФК» | 2 | 13.02.2018 г. | |
3. | Проведение кураторского часа | 2 | 20.02.2018 г. |
Приложение 2
Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждения
высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
Факультет Физической культуры и спорта
ОТЧЕТ о прохождении практики
Вид практики –педагогическая
Место прохождения практики __________________________________________
Выполнил: магистрант____________________курса_____
группы направления подготовки магистратуры _________________
дата «___»______20__года _________________________________
(подпись магистранта)
Отчет принят: _____________________________ ____________(ф.и.о. руководителя)
дата «___»_________20__года оценка________________________
Подписи членов комиссии: ___________ ___________ __________
Кемерово 20__
Приложение 3
Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждения
высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
Факультет Физической культуры и спорта
Рабочий график (план) практики
Студент _____________________________________________________________________________
ФИО
Направление подготовки _____ _________________________________________________
(шифр, наименование)
направленность (профиль)подготовки___________________________________________________________
Курс____________
Форма обучения_________ институт/факультет_________________ группа____________
Вид, тип, способ прохождения практики _____________________________________________________________________________
Срок прохождения практики с_____________________ по__________________________
Профильная организация (название), город________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон
_____________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность
Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон
_____________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность
Индивидуальное задание на практику:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рабочий график (план) практики
Содержание практики (содержание работ) | Срок выполнения | Планируемые результаты |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. Подготовка отчета |
Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г. _____________________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись
Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г. _____________________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись
Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/_____________________________________________ «___»____________201__
подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи
_____________/_________________________________________ «___»____________201___
подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи
Задание принял к исполнению: ______________/________________ «___»___________201___
подпись обучающегося, расшифровка подписи
Приложение 4
Дата: 2019-07-24, просмотров: 357.