Учащиеся, поступившие в ВУЗы по общественно-научным направлениям
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Фамилия Имя ВУЗ Год
Валеев Денис Саратовская государственная академия права 2008
Маняхин Иван   Саратовская государственная академия права 2008
Ткачук Иван   Саратовская государственная академия права 2008
Кальченко Юлия Саратовская государственная академия права 2009
Кулешова Юлия Саратовская государственная академия права 2009
Небритова Юлия Саратовский юридический институт МВД России. 2009
Чуранбаева Залифа Самарский филиал Саратовского юридического института МВД России. 2009
Ярохно Дмитрий  Саратовская государственная академия права 2009

Медалисты МКОУ "СОШ п. Целинный" (за последние годы)

Медаль 2009 год 2010 год 2011г
Серебряная медаль 1.Кальченко Юлия 2.Кулешова Юлия 3.Чуранбаева Залифа - 1. Павлов Евгений
Золотая медаль - 1.Погожева Оксана 2. Повидишева Ирина -

 

Использование технологии развития критического мышления  стало неотъемлемым элементом моей педагогической деятельности, это позволяет сделать уже определенные выводы:

1. увеличить время на самостоятельную работу учащихся, что способствует углубленному и сознательному обучению, прочности усвоения знаний;

2. развивать самостоятельность и стремление учащихся к самообразованию;

3. разнообразить используемые формы организации обучения, способствующие развитию у школьников интереса к географическим знаниям, познавательной активности;

4. целенаправленно формировать специальные и общеучебные умения и навыки;

5. повысить успеваемость учащихся, качество образования, уровень коммуникативных умений школьников.

 

          

Заключение

В процессе изучения общественно-научных дисциплин важно все: и благоприятная психологическая атмосфера на уроке, и сформированность мотивации на его изучение, и осознание необходимости использования полученных знаний в повседневной жизни (не только знать, но и применять). Вот почему учителю важно сначала самому осознать важность применения новых технологий. Знания могут позабыться по прошествии времени, а умения действовать в определенных ситуациях, ненавязчиво сформированные на уроке, остаются надолго. Во время урока необходимо задействовать и разум, и чувства ученика. Важны не только знания алгоритма, но и чувства, с которыми он получает эти знания. Эмоционально окрашенный ответ о историческом событие, его причинах и значении, сопровождающийся видеорядом или стендовым докладом, свидетельствует об искренней заинтересованности ученика в изучаемой теме, в активном погружении в нее сверстников.

Интересные домашние задания способствуют тому, что ребенка не надо заставлять делать уроки. Приемы и методы технологии развития критического мышления позволяют сделать каждый урок непохожим на предыдущий. Приемы работы в паре или группе позволяют включать в урок всех школьников. Не надо бояться того, что дети на уроке будут говорить, обсуждать, даже спорить, нужно просто научить их это делать так, чтобы в конечном итоге появился ими же выполненный продукт (памятка, обращение, презентация).

 

6. Использованная литература и Интернет-ресурсы.

1. Богатенкова Н.В., Муштавинская И.В. «Технология развития критического мышления на уроках истории и краеведения», Санкт - Петербургский университет педагогического мастерства, 2001

2. Власова Т.А. “Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах”.
// “Преподавание истории и обществознания в школе” - 2005 № 3.

3. Долженко Ю.А. “Методическое сопровождение личностно-ориентированного образования”. Б., 2003г.

4. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. – СПб : Альянс-Дельта, 2003. – 284 с.

5. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. “Развитие критического мышления на уроке”. М., “Просвещение”, 2004г.

6. Клустер Дэвид “Что такое критическое мышление?” ИД “Первое сентября”, газета “История” №29/2002.

7. Мельникова Е.Л. “Проблемный урок, или как открывать знания с учениками”. Пособие для учителей. М., 2002г.

8. Селевко Г.К. “Современные образовательные технологии”. М., 1998г.

9. Якиманская И.С. “Личностно-ориентированное обучение в современной школе”. М., 1996г.

10. Полат Е.С.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М. Академия, 2003.

11. http://elenasadigova.ucoz.ru/publ/metodicheskaja_rabota/stati_uchiteljam/sushhnost_tekhnologii_kriticheskogo_myshlenija/51-1-0-204 ) 

12. http://ct-net.net/ru/ct_about_ru

13. -http://lib.1september.ru/2003/16/1.htm

14. ЭМУ – Методическая лаборатория. simora@cerm.ru

 

 

 


Дата: 2019-07-24, просмотров: 169.