Фамилия Имя | ВУЗ | Год |
Валеев Денис | Саратовская государственная академия права | 2008 |
Маняхин Иван | Саратовская государственная академия права | 2008 |
Ткачук Иван | Саратовская государственная академия права | 2008 |
Кальченко Юлия | Саратовская государственная академия права | 2009 |
Кулешова Юлия | Саратовская государственная академия права | 2009 |
Небритова Юлия | Саратовский юридический институт МВД России. | 2009 |
Чуранбаева Залифа | Самарский филиал Саратовского юридического института МВД России. | 2009 |
Ярохно Дмитрий | Саратовская государственная академия права | 2009 |
Медалисты МКОУ "СОШ п. Целинный" (за последние годы)
Медаль | 2009 год | 2010 год | 2011г |
Серебряная медаль | 1.Кальченко Юлия 2.Кулешова Юлия 3.Чуранбаева Залифа | - | 1. Павлов Евгений |
Золотая медаль | - | 1.Погожева Оксана 2. Повидишева Ирина | - |
Использование технологии развития критического мышления стало неотъемлемым элементом моей педагогической деятельности, это позволяет сделать уже определенные выводы:
1. увеличить время на самостоятельную работу учащихся, что способствует углубленному и сознательному обучению, прочности усвоения знаний;
2. развивать самостоятельность и стремление учащихся к самообразованию;
3. разнообразить используемые формы организации обучения, способствующие развитию у школьников интереса к географическим знаниям, познавательной активности;
4. целенаправленно формировать специальные и общеучебные умения и навыки;
5. повысить успеваемость учащихся, качество образования, уровень коммуникативных умений школьников.
Заключение
В процессе изучения общественно-научных дисциплин важно все: и благоприятная психологическая атмосфера на уроке, и сформированность мотивации на его изучение, и осознание необходимости использования полученных знаний в повседневной жизни (не только знать, но и применять). Вот почему учителю важно сначала самому осознать важность применения новых технологий. Знания могут позабыться по прошествии времени, а умения действовать в определенных ситуациях, ненавязчиво сформированные на уроке, остаются надолго. Во время урока необходимо задействовать и разум, и чувства ученика. Важны не только знания алгоритма, но и чувства, с которыми он получает эти знания. Эмоционально окрашенный ответ о историческом событие, его причинах и значении, сопровождающийся видеорядом или стендовым докладом, свидетельствует об искренней заинтересованности ученика в изучаемой теме, в активном погружении в нее сверстников.
Интересные домашние задания способствуют тому, что ребенка не надо заставлять делать уроки. Приемы и методы технологии развития критического мышления позволяют сделать каждый урок непохожим на предыдущий. Приемы работы в паре или группе позволяют включать в урок всех школьников. Не надо бояться того, что дети на уроке будут говорить, обсуждать, даже спорить, нужно просто научить их это делать так, чтобы в конечном итоге появился ими же выполненный продукт (памятка, обращение, презентация).
6. Использованная литература и Интернет-ресурсы.
1. Богатенкова Н.В., Муштавинская И.В. «Технология развития критического мышления на уроках истории и краеведения», Санкт - Петербургский университет педагогического мастерства, 2001
2. Власова Т.А. “Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах”.
// “Преподавание истории и обществознания в школе” - 2005 № 3.
3. Долженко Ю.А. “Методическое сопровождение личностно-ориентированного образования”. Б., 2003г.
4. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. – СПб : Альянс-Дельта, 2003. – 284 с.
5. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. “Развитие критического мышления на уроке”. М., “Просвещение”, 2004г.
6. Клустер Дэвид “Что такое критическое мышление?” ИД “Первое сентября”, газета “История” №29/2002.
7. Мельникова Е.Л. “Проблемный урок, или как открывать знания с учениками”. Пособие для учителей. М., 2002г.
8. Селевко Г.К. “Современные образовательные технологии”. М., 1998г.
9. Якиманская И.С. “Личностно-ориентированное обучение в современной школе”. М., 1996г.
10. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М. Академия, 2003.
11. http://elenasadigova.ucoz.ru/publ/metodicheskaja_rabota/stati_uchiteljam/sushhnost_tekhnologii_kriticheskogo_myshlenija/51-1-0-204 )
12. http://ct-net.net/ru/ct_about_ru
13. -http://lib.1september.ru/2003/16/1.htm
14. ЭМУ – Методическая лаборатория. simora@cerm.ru
Дата: 2019-07-24, просмотров: 189.