Улучшенная модель синхронизации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Продвинутая модель синхронизации (обычно называемая ‘FlexTime’) поддерживает синхронизацию объектов различного происхождения с возможно разной временной шкалой. Модель FlexTime специфицирует временную привязку, используя гибкую модель с временными ограничениями. В этой модели, медиа-объекты могут быть связаны друг с другом в временном графе с использованием таких ограничений как "CoStart", "CoEnd", или "Meet". И, кроме того, для того чтобы обеспечить определенную гибкость и адаптацию к этим ограничениям, каждый объект может иметь адаптируемую длительность с определенными предпочтениями для растяжения и сжатия, которые могут быть применены.

Модель FlexTime базируется на так называемой метафоре "пружины". Пружина имеет три ограничения: минимальная длина, менее которой она не сжимается, максимальная длина, при которой она может оборваться, и оптимальная длина, при которой она остается ни сжатой, ни растянутой. Следуя модели пружины, временные воспроизводимые медиа-объекты могут рассматриваться как пружины, с набором длительностей воспроизведения, соответствующих этим трем ограничениям пружины. Оптимальная длительность воспроизведения (оптимальная длина пружины) может рассматриваться как предпочтительный выбор автора для длительности воспроизведения медиа-объекта. Участник, где возможно, поддерживает длительность воспроизведения настолько близко к оптимальному значению, насколько позволяет презентация, но может выбрать любую длительность между минимальной и максимальной, как это специфицировал автор. Заметим, что поскольку растяжение или сжатие длительности в непрерывных средах, например, для видео, подразумевает соответствующее замедление или ускорение воспроизведения, для дискретных сред, таких как статическое изображение, сжатие или растяжение сопряжено в основном с модификацией периода рэндеринга.

 

Профайлы в MPEG-4. Визуальные профайлы

Профайлы в MPEG-4

MPEG-4 предоставляет большой и богатый набор средств для кодирования аудио-визуальных объектов. Для того чтобы позволить эффективную реализацию стандарта, специфицированы субнаборы систем MPEG-4, средств видео и аудио, которые могут использоваться для специфических приложений. Эти субнаборы, называемые ‘профайлами’, ограничивают набор средств, которые может применить декодер. Для каждого из этих профайлов, устанавливается один или более уровней, ограничивающих вычислительную сложность. Подход сходен с MPEG-2, где большинство общеизвестных комбинаций профайл/уровень имеют вид ‘главный_профайл @главный_уровень’. Комбинация профайл@уровень позволяет:

• конфигуратору кодека реализовать только необходимый ему субнабор стандарта,
• проверку того, согласуются ли приборы MPEG-4 со стандартом.

Существуют профайлы для различных типов медиа содержимого (аудио, видео, и графика) и для описания сцен. MPEG не предписывает или рекомендует комбинации этих профайлов, но заботится о том, чтобы обеспечить хорошее согласование между различными областями.


Визуальные профайлы

Визуальная часть стандарта предоставляет профайлы для кодирования естественного, синтетического и гибридного типов изображений. Существует пять профайлов для естественного видео-материала:

1. Простой визуальный профайл обеспечивает эффективное, устойчивое к ошибкам кодирование прямоугольных видео объектов, подходящих для приложений мобильных сетей.

2. Простой масштабируемый визуальный профайл добавляет поддержку кодирования временных и пространственных, масштабируемых объектов в простом визуальном профайле.

3. Центральный визуальный профайл добавляет поддержку кодировки время-масштабируемых объектов произвольной формы в простой визуальный профайл.

4. Главный визуальный профайл добавляет поддержку кодирования черезстрочных, полупрозрачных, и виртуальных объектов в центральном визуальном профайле.

5. N-битный визуальный профайл добавляет поддержку кодирования видео объектов, имеющих пиксельную глубину в диапазоне от 4 до 12 бит в главный визуальный профайл.

Профайлами для синтетических и синтетико-натуральных гибридных визуальных материалов являются:

6. Простой визуальный профайл для анимации лица (Simple Facial Animation) предоставляет простые средства анимации модели лица, удобные для таких приложений как аудио/видео презентации лиц с ухудшенным слухом.

7. Визуальный масштабируемый профайл для текстур (Scalable Texture Visual) предоставляет пространственное масштабируемое кодирование статических объектов изображений (текстур).

8. Визуальный профайл базовых анимированных 2-D текстур (Basic Animated 2-D Texture) предоставляет пространственную масштабируемоcть, SNR- масштабируемоcть, и анимацию, базирующуюся на сетках для статических объектов изображений (текстур), а также простую анимацию объектов лица.

9. Гибридный визуальный профайл комбинирует возможность декодировать масштабируемые объекты натурального видео произвольной формы (как в главном визуальном профайле) с возможностью декодировать несколько синтетических и гибридных объектов, включая анимационные статические объекты изображения.

Версия 2 добавляет следующие профайлы для натурального видео:

10. Профайл ARTS (Advanced Real-Time Simple) предоставляет продвинутый метод кодирования прямоугольных видео объектов устойчивый к ошибкам, использующий обратный канал и улучшенную стабильность временного разрешения при минимальной задержке буферизации.

11. Центральный масштабируемый профайл добавляет поддержку кодирования объектов произвольной формы с пространственным и временным масштабированием в центральный профайл.

12. Профайл ACE (Advanced Coding Efficiency) улучшает эффективность кодирования для прямоугольных объектов и объектов произвольной формы.

Профайлы версии 2 для искусственного и синтетического/натурального гибридного визуального материала:

13. Продвинутый масштабируемый профайл текстур поддерживает декодирование текстур произвольной формы и статических изображений, включая масштабируемое кодирование формы, мозаичное заполнение и противостояние ошибкам.

14. Продвинутый центральный профайл комбинирует возможность декодирования видео объектов произвольной формы (как в центральном визуальном профайле) с возможностью декодирования масштабируемых статических объектов произвольной формы (как в продвинутом масштабируемом профайле текстур.)

15. Профайл простой анимации лица и тела является супернабором профайла простой анимации лица с добавлением анимации тела.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 200.