Анализ технологического решения задачи
Windows API (application programming interfaces) – общее наименование целого набора базовых функций интерфейсов программирования приложений операционных систем семейств Windows и Windows NT корпорации «Майкрософт». Является самым прямым способом взаимодействия приложений с Windows. Для создания программ, использующих Windows API, «Майкрософт» выпускает SDK, который называется Platform SDK и содержит документацию, набор библиотек, утилит и других инструментальных средств. Windows API был изначально спроектирован для использования в программах, написанных на языке C (или C++). Работа через Windows API – это наиболее близкий к системе способ взаимодействия с ней из прикладных программ. Более низкий уровень доступа, необходимый только для драйверов устройств, в текущих версиях Windows предоставляется через Windows Driver Model.
Win16 – первая версия Windows API для 16-разрядных версий Windows. Изначально назывался просто Windows API, затем стал называться Win16 для отличия от Win32.
Win32s – подмножество Win32, устанавливаемое на семейство 16-разрядных систем Windows 3.x и реализующее ограниченный набор функций Win32 API для этих систем.
Win32 – 32-разрядный API для современных версий Windows. Самая популярная ныне версия. Базовые функции этого API реализованы в DLL kernel32.dll и advapi32.dll; базовые модули GUI – в user32.dll и gdi32.dll. Win32 появился вместе с Windows NT и затем был перенесён (в несколько ограниченном виде) в системы серии Windows 9x. В современных версиях Windows, происходящих от Windows NT, работу Win32 GUI обеспечивают два модуля: csrss.exe (Client/Server Runtime Subsystem), работающий в пользовательском режиме, и win32k.sys в режиме ядра. Работу же системных Win32 API обеспечивает ядро – ntoskrnl.exe
Win64 – 64-разрядная версия Win32, содержащая дополнительные функции для использования на 64-разрядных компьютерах. Win64 API можно найти только в 64-разрядных версиях Windows XP, Windows
Основные библиотеки API.
· COMCTL32.DLL: набор дополнительных элементов управления Windows, в том числе Tree List и Rich Text;
· MAPI32.DLL: функции работы с электронной почтой;
· NETAPI32.DLL: элементы управления и функции работы с сетью;
· ODBC32.DLL: функции этой библиотеки нужны для работы с различными базами данных через протокол ODBC;
· WINMM.DLL: операции доступа к системным средствам мультимедиа.
· KERNEL32.DLL: низкоуровневые функции управления памятью, задачами и другими ресурсами системы;
· USER32.DLL: здесь в основном находятся функции управления пользовательским интерфейсом;
· GDI32.DLL: библиотека Graphics Device Interface – разнообразные функции вывода на внешние устройства;
· COMDLG32.DLL: функции, связанные с использованием диалоговых окон общего назначения;
Как работает скрипт и команды в Linux
– веб сервесы
– на конкретном ПК
– Для встроенных устройств – системные
– Моя прога относится к классу…
– Языков тож много
– таб классы / языки
выбрать один;
– как устроен язык
– концепции
Оценка вида хранения информации
Описание по Гост БД
Наиболее оптимально, для хранения данных, использовать СУБД.
В unix, это уже аксиома – все данные хранятся в СУБД. Написаны библиотеки, для доступа к ним, имеются заголовочные файлы, все это в открытом коде. Как правило, программы изначально ориентированы на взаимодействие с несколькими различными СУБД.
В windows все примерно так же, только программы (системы) более ориентированы на какую-то конкретную СУБД, например MSSQL или Oracle. Все связанно с большими финансовыми затратами.
Дле небольших программ, нацеленных на windows, имеет смысл хранить данные в локальных файлах, как в нашем случае, в формате».ini» или формате XML.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 176.