Организаторские способности (КОС-1)

Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
| № исследуемого п/п | Уровень коммуникативно-организаторских способностей |
| 1 | 3 |
| 2 | 4 |
| 3 | 3 |
| 4 | 5 |
| 5 | 5 |
| 6 | 3 |
| 7 | 2 |
| 8 | 4 |
| 9 | 4 |
| 10 | 4 |
| 11 | 3 |
| 12 | 3 |
| 13 | 3 |
| 14 | 3 |
| 15 | 5 |
| 16 | 4 |
| 17 | 3 |
| 18 | 4 |
| 19 | 4 |
| 20 | 4 |
| 21 | 3 |
| 22 | 3 |
| 23 | 3 |
| 24 | 4 |
| 25 | 4 |
| 26 | 5 |
| 27 | 5 |
| 28 | 4 |
Примечания:
1 - крайне низкий уровень проявления склонностей к коммуникативно-организаторской деятельности.
2 - развитие коммуникативных и организаторских склонностей находится на уровне ниже среднего.
3 - средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
4 - высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
5 - очень высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
По данным исследования данной методикой выявилось следующее (рис.3, таблица 3):
3,6 % человек имеет 2 уровень развития коммуникативных и организаторских склонностей, который находится на уровне ниже среднего. Данные люди не стремятся к общению, чувствуют себя скованно в новой компании, коллективе, предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства, испытывают трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией, плохо ориентируются перед аудиторией, плохо ориентируются в незнакомой ситуации, не отстаивают свое мнение, тяжело переживают обиды. Проявление инициативы в общественной деятельности крайне занижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений.
У 39,3 % испытуемых присутствует 3 уровень со средними проявлениями коммуникативных и организаторских склонностей. Для данных людей характерен проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Обладают в целом средними показателями, они стремятся к контактам с людьми, не ограничивают круг своих знакомых, отстаивают свое мнение, планируют свою работу. Однако «потенциал» этих склонностей не отличается высокой устойчивостью. Эта группа испытуемых нуждается в дальнейшей серьезной и планомерной воспитательной работе с ними по формированию и развитию их коммуникативных и организаторских способностей.
39,3 % испытуемых отнесены к 4 уровню с высоким проявлением коммуникативных и организаторских склонностей. Они не теряются в новой обстановке, быстро находят друзей, постоянно стремятся расширить круг своих знакомых, занимаются общественной деятельностью, помогают близким, друзьям, проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий, способны принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Все это они делают не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям.
17,8 % испытуемых имеют 5 уровень, характеризующийся очень высоким проявлением коммуникативных и организаторских склонностей. Данные люди испытывают потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремятся к ней. Для них характерны быстрая ориентация в трудных ситуациях, непринужденность поведения в новом коллективе. Испытуемые этой группы инициативны, предпочитают в важном деле или создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаивать свое мнение и добиваются, чтобы оно было принято товарищами. Они могут внести оживление в незнакомую компанию, любят организовывать различные игры, мероприятия, настойчивы в деятельности, которая их привлекает. Они сами ищут такие дела, которые бы удовлетворяли их потребность в коммуникативной и организаторской деятельности.
Данные социометрии
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
| № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 1 | +1 | +2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 2 | +2 | +1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 3 | +1 | +2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 4 | +1 | |||||||||||||||||||||||||||
| 5 | +1 | |||||||||||||||||||||||||||
| 6 | +2 | +1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 7 | +1 | +1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 8 | +2 | |||||||||||||||||||||||||||
| 9 | +1 | +2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 10 | +2 | +3 | ||||||||||||||||||||||||||
| 11 | -1 | +2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 12 | +2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 13 | +1 | -2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 14 | +2 | |||||||||||||||||||||||||||
| 15 | +2 | +1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 16 | 1 | -2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 17 | -2 | +2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 18 | +3 | +1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 19 | +2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 20 | -1 | |||||||||||||||||||||||||||
| 21 | +2 | |||||||||||||||||||||||||||
| 22 | +2 | |||||||||||||||||||||||||||
| 23 | +1 | +2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 24 | +1 | -2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 25 | +1 | +2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 26 | +2 | +2 | ||||||||||||||||||||||||||
| 27 | +1 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 28 | +2 | |||||||||||||||||||||||||||
| Количество выборов | 23 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||
| Количество баллов | 25 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
| Общая сумма | 48 | 49 |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 339.