Внешняя среда прямого воздействия
Конкуренты
Наряду с АПП «Сибирские продукты» переработкой мяса и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия, как АО «Новосибирский комбинат»,СП «ОША» и СП «Сузунский комбинат» на долю которых приходится около 98%от общего объема производства. Остальной объем приходится на мелких производителей.
Потребители
В качестве рынка сбыта продукции АПП «Сибирские продукты» выступают оптовые и розничные торговые организации г. Новосибирска и Новосибирской области(в том числе 2собственных продовольственных магазина АПП «Сибирские продукты»), собственная сеть общественного питания(кафе и ресторан), а также население с невысоким уровнем доходности ,составляющее 55% от населения г.Новосибирска.
Основными потребителями на перспективу остаются собственные предприятия оптовой и розничной торговли и автолавки(52,5% от общего объёма реализации). Данная продукция ориентирована на группу покупательских возможностей среднего уровня доходности населения.
Прогнозируемая оценка объемов продаж каждого из магазинов- до 900кг. в день(около300т./год); автолавки(2шт.)- до 400кг.в день(140т./год)каждая.
Результаты деятельности двух кафе и ресторана АПП «Сибирские продукты» показывают, что на каждом из объектов объем реализации мясопродуктов в размере 12-15кг.ежедневно (около13т./год).
Поставщики
Сырье для мясоперерабатывающего комплекса будет поступать из следующих источников.
Собственная база:
Свинина: по себестоимости(30руб./кг) из собственного свинооткормочного совхоза.
Птица: по себестоимости (25руб./кг) из собственной племенной птицефабрики.
Привлекаемые сырьевые ресурсы:
Говядина: поставщик- совхоз «Обской» по цене 30руб./кг.
Существует предварительная договоренность с АО «Инской» о поставках племенного яйца.
Внешняя среда косвенного воздействия- политические и демографические факторы, факторы природного и научно-технического характера, инновации, социокультурные факторы. Также к внешней среде косвенного воздействия относятся установки, жизненные ценности, традиции, уровень образования, состояние экономики, международные события.
SWOT анализ
S- ведется профессиональный отбор сотрудников; -разрабатываются планы и программы подготовки персонала; -деятельность построена по принципу замкнутого цикла; | W- если произойдет упадок экономики, то потребителей станет меньше. |
O- возможности выхода на другие рынки | T-АО «Новосибирский комбинат»; - СП «ОША»; - СП «Сузунский мясокомбинат» |
Внутренняя среда АПП «Сибирские продукты»
Птицефабрика занимается разведением кур несушек. Используя специальные корма и рацион кормления, птицефабрика производит уникальные обогащенные продукты. Несушки получают только экологически чистые корма, содержащие витамины и минеральные добавки. В результате заметно улучшаются вкусовые качества яйца, желток приобретает насыщенный желто-оранжевый цвет.
Свинно-откормочный совхоз выращивает свиноматок с использованием современных технологий. Поставляет туши в корпус переработки мяса.
Мельница- перерабатывает кормовые культуры, предназначенные для кормления скота.
Холодильники- занимаются заморозкой как мяса, так и готовой продукции АПП «Сибирские продукты».
Магазины и кафе реализуют конечную продукцию по ценам ниже рыночных.
Корпус переработки мяса- перерабатывает мясо в готовые изделия (колбасы, полуфабрикаты),которые в дальнейшем продаются.
Миссия и цели
АПП «Сибирские продукты» дает возможность населению потреблять экологически чистую продукцию по ценам ниже рыночных.
Продукция:
· Мясо птицы;
· Свиное мясо;
· Подсолнечное масло;
· Колбаса;
· Консервы.
Основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам значительно ниже рыночных.
Методы управления
Методы управления- совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.
С помощью методов управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. Методы управления направления на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности,- на персонал организации. На предприятии АПП «Сибирские продукты» существуют следующие методы управления:
1. Экономические- основываются на использовании экономических стимулов, предусматривающих заинтересованность и ответственность управленческих работников за последствия принимаемых решений и побуждающих работников добиваться осуществления установленных задач бес специальных указаний.
Например:
- Субсидирование персонала. Имеются субсидированные кафе и ресторан для свого персонала.
- Товары со скидкой. Работники имеют возможность приобретать товары со скидкой.
- Ссуды. Дается возможность получения ссуд на различные потребительские цели.
- Частное страхование здоровья. Осуществляется частное страхование здоровья своих работников.
2. Организационные- основаны на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала.
К ним относятся: устав предприятия, штатное расписание предприятия, правила внутреннего распорядка, положения о структурных подразделениях, организационная структура управления, должностные инструкции сотрудников и организация рабочих мест.
Несоблюдение данных документов влечет за собой применение дисциплинарных взысканий.
3.Административные- способ осуществления управленческих воздействий на персонал. Способы административного воздействия:
- материальная ответственность и взыскания выражается в обязанности возместить ущерб, причиненный виновным действием или бездействием.
- дисциплинарная ответственность и взыскания применяются в случае нарушения трудового законодательства.
- административная ответственность и взыскания используются в случаях совершения административных правонарушений
Разновидности административных взысканий: штрафы, предупреждения, исправительные работы.
4. Социологические - позволяют поддерживать на высоком уровне корпоративную культуру организации.
Проведение соревнований, для того, чтобы работники стремились к успеху, каким-либо достижениям и самоутверждению.
5. Социально-психологические- наиболее тонкий инструмент воздействия на социальные группы людей и личность человека.
Например : Удовлетворение и стимулирование персонала организации.
Для сохранения благоприятного климата в коллективе и эффективной работы в организации необходимо стимулировать работников, чтобы они были счастливы и довольны условиями и размером оплаты труда. Всё это приведет к высокой производительности труда, восприимчивости к инновациям и нововведениям и в результате к высокой конкурентоспособности, создаваемой продукции.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 198.