Внешняя среда АПП «Сибирские продукты»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Внешняя среда прямого воздействия

Конкуренты

Наряду с АПП «Сибирские продукты» переработкой мяса и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия, как АО «Новосибирский комбинат»,СП «ОША» и СП «Сузунский комбинат» на долю которых приходится около 98%от общего объема производства. Остальной объем приходится на мелких производителей.

Потребители

В качестве рынка сбыта продукции АПП «Сибирские продукты» выступают оптовые и розничные торговые организации г. Новосибирска и Новосибирской области(в том числе 2собственных продовольственных магазина АПП «Сибирские продукты»), собственная сеть общественного питания(кафе и ресторан), а также население с невысоким уровнем доходности ,составляющее 55% от населения г.Новосибирска.

Основными потребителями на перспективу остаются собственные предприятия оптовой и розничной торговли и автолавки(52,5% от общего объёма реализации). Данная продукция ориентирована на группу покупательских возможностей среднего уровня доходности населения.

Прогнозируемая оценка объемов продаж каждого из магазинов- до 900кг. в день(около300т./год); автолавки(2шт.)- до 400кг.в день(140т./год)каждая.

Результаты деятельности двух кафе и ресторана АПП «Сибирские продукты» показывают, что на каждом из объектов объем реализации мясопродуктов в размере 12-15кг.ежедневно (около13т./год).

Поставщики

Сырье для мясоперерабатывающего комплекса будет поступать из следующих источников.

Собственная база:

Свинина: по себестоимости(30руб./кг) из собственного свинооткормочного совхоза.

Птица: по себестоимости (25руб./кг) из собственной племенной птицефабрики.

Привлекаемые сырьевые ресурсы:

Говядина: поставщик- совхоз «Обской» по цене 30руб./кг.

Существует предварительная договоренность с АО «Инской» о поставках племенного яйца.

Внешняя среда косвенного воздействия- политические и демографические факторы, факторы природного и научно-технического характера, инновации, социокультурные факторы. Также к внешней среде косвенного воздействия относятся установки, жизненные ценности, традиции, уровень образования, состояние экономики, международные события.

 

SWOT анализ

S- ведется профессиональный отбор сотрудников; -разрабатываются планы и программы подготовки персонала; -деятельность построена по принципу замкнутого цикла; W- если произойдет упадок экономики, то потребителей станет меньше.
O- возможности выхода на другие рынки T-АО «Новосибирский комбинат»; - СП «ОША»; - СП «Сузунский мясокомбинат»

 

Внутренняя среда АПП «Сибирские продукты»

Птицефабрика занимается разведением кур несушек. Используя специальные корма и рацион кормления, птицефабрика производит уникальные обогащенные продукты. Несушки получают только экологически чистые корма, содержащие витамины и минеральные добавки. В результате заметно улучшаются вкусовые качества яйца, желток приобретает насыщенный желто-оранжевый цвет.

Свинно-откормочный совхоз выращивает свиноматок с использованием современных технологий. Поставляет туши в корпус переработки мяса.

Мельница- перерабатывает кормовые культуры, предназначенные для кормления скота.

Холодильники- занимаются заморозкой как мяса, так и готовой продукции АПП «Сибирские продукты».

Магазины и кафе реализуют конечную продукцию по ценам ниже рыночных.

Корпус переработки мяса- перерабатывает мясо в готовые изделия (колбасы, полуфабрикаты),которые в дальнейшем продаются.

Миссия и цели

АПП «Сибирские продукты» дает возможность населению потреблять экологически чистую продукцию по ценам ниже рыночных.

Продукция:

· Мясо птицы;

· Свиное мясо;

· Подсолнечное масло;

· Колбаса;

· Консервы.

Основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам значительно ниже рыночных.

Методы управления

Методы управления- совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.

С помощью методов управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. Методы управления направления на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности,- на персонал организации. На предприятии АПП «Сибирские продукты» существуют следующие методы управления:

1. Экономические- основываются на использовании экономических стимулов, предусматривающих заинтересованность и ответственность управленческих работников за последствия принимаемых решений и побуждающих работников добиваться осуществления установленных задач бес специальных указаний.

Например:

- Субсидирование персонала. Имеются субсидированные кафе и ресторан для свого персонала.

- Товары со скидкой. Работники имеют возможность приобретать товары со скидкой.

- Ссуды. Дается возможность получения ссуд на различные потребительские цели.

- Частное страхование здоровья. Осуществляется частное страхование здоровья своих работников.

2. Организационные- основаны на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала.

К ним относятся: устав предприятия, штатное расписание предприятия, правила внутреннего распорядка, положения о структурных подразделениях, организационная структура управления, должностные инструкции сотрудников и организация рабочих мест.

Несоблюдение данных документов влечет за собой применение дисциплинарных взысканий.

3.Административные- способ осуществления управленческих воздействий на персонал. Способы административного воздействия:

- материальная ответственность и взыскания выражается в обязанности возместить ущерб, причиненный виновным действием или бездействием.

- дисциплинарная ответственность и взыскания применяются в случае нарушения трудового законодательства.

- административная ответственность и взыскания используются в случаях совершения административных правонарушений

Разновидности административных взысканий: штрафы, предупреждения, исправительные работы.

4. Социологические - позволяют поддерживать на высоком уровне корпоративную культуру организации.

Проведение соревнований, для того, чтобы работники стремились к успеху, каким-либо достижениям и самоутверждению.

5. Социально-психологические- наиболее тонкий инструмент воздействия на социальные группы людей и личность человека.

Например : Удовлетворение и стимулирование персонала организации.

Для сохранения благоприятного климата в коллективе и эффективной работы в организации необходимо стимулировать работников, чтобы они были счастливы и довольны условиями и размером оплаты труда. Всё это приведет к высокой производительности труда, восприимчивости к инновациям и нововведениям и в результате к высокой конкурентоспособности, создаваемой продукции.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 174.