Процедура диагностики гидроблока или его калибровки выглядит следующим образом:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1.Доводим масло в VBTМ-K до необходимой температуры (задается оператором исходя из поставленных задач)

2. Выбираем переходную плиту под данный вид гидроблока

3.Устанавливаем гидроблок, как правило, на штатные винты крепления, которыми он прикручивается к трансмиссии

4.К плите гибкими шлангами, по определенной для данного гидроблока схеме, подключаем: подачу ATF с линейным (рабочим) давлением и магистрали выходных каналов, с которых идет считывание данных датчиками VBTМ-K.

5. Подключаем электрическую часть гидроблока (жгут проводов идет в комплекте с переходной плитой)

6. Выбираем на экране VBTМ-K модель тестируемого гидроблока из общего списка диагностических тестов, для запуска необходимого алгоритма проверки или настройки гидроблока АКПП

7. Запускаем выбранный вид теста или калибровки. В процессе его выполнения на экране будут отображаться информационные сообщения программы о необходимости переключения рычага на переходной плите, имитирующего ручку селектора АКПП, или изменения других режимов, задаваемых оператором вручную. При этом Вы можете наглядно видеть есть ли отклонение от эталонного значения по давлению в каждом канале давления, т.к. информация о рекомендуемом значении и допустимом диапазоне разбежки в показаниях приборов тоже выводится на экран в режиме реального времени.

8.Заканчиваем тест. На экране выводится график по каждому каналу в сравнении с эталонным. Проанализировав, эту информацию  можете определить какой, узел является источником проблем и отклонений от необходимых параметров для правильной работы автоматической трансмиссии.

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (для СТОА)

Определение капитальных вложений

 Определяем стоимость здания (помещения)

Сздан. = См × F,= 76*65000=4940000 где

См – стоимость 1 м2 строительных работ, руб. (65000 руб.)

Определяем капитальные вложения для объекта проектирования:

КВ  = Сздан. + К дост.и монт. ×(Собор. + Сорг.осн. +Стех.осн.),

4940000+1,2*(315317+83685+49338)=5490008 РУБ

  где К дост.и монт. – коэффициент, учитывающий затраты на доставку и монтаж оборудования и оснастки = 1,2.

Расчет эксплуатационных затрат

 Расчет годового фонда заработной платы ремонтных рабочих

 Определяем общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:

ФЗПобщ.=Сср.час.×Фрв×Nр.р.×Кпрем.×Кбриг.×Кпразд.×Квред.×Квеч.×Кдзп×Кнач,

ФЗПобщ= 175*1860*5*2*1*1,01*1*1,1*1,11*1,304=5234384 руб

где: С ср.час –средняя часовая тарифная ставка, руб.

Фрв – фонд рабочего времени ремонтного рабочего за год, ч.

 Nр.р – количество ремонтных рабочих, чел.

Кпрем. – коэффициент, учитывающий выплату премии = 2

Кбриг. – коэффициент, учитывающий доплату за руководство бригадой = 1,02 или 1.

Кпразд. – коэффициент, учитывающий работу в праздники = 1,01 или 1.

Квред. – коэффициент, учитывающий доплату за работу в тяжелых и вредных условиях труда = 1,04 – 1,16 или 1.

Квеч. – коэффициент, учитывающий доплату за работу в вечерние и ночные часы = 1,1 или 1.

Кдзп. – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату с учетом условий труда ремонтных рабочих =1,11

Кнач. – коэффициент, учитывающий начисления на фонд оплаты труда = 1,304.

Определяем среднюю заработную плату 1 ремонтного рабочего за месяц:

ЗП ср.мес. = ФЗП общ.с нач./ 1,304 / (Nр.р.×12)=

5234384/1,304/(5*12)=66902руб.

Расчет расходов на ремонтные материалы

 Принимаем в размере 30% от общего фонда заработной платы с начислениями.

С мат. = ФЗП общ.с нач. * 0,3= 5234384*0,3=1570315 руб

 

Расчет накладных расходов

Определяем затраты на воду

- для хозяйственно-питьевых нужд:

Своды хоз.нужд = Нрасх. × Nр. р. × Драб р.р. × Тх-п.в ,

0,05*5*365*51,29=4680руб, где

Нрасх. – норма расхода воды на 1 человека в день, куб.м (0,05 куб.м)

Тх-п.в – тариф водопотребления для хозяйственно-питьевых нужд 1 куб.м, руб. (51,29 руб.)

- для технологических нужд:

Своды тех.нужд = Нрасх. × Драб.уч. × Ттехн.в = 0,5*365*25=4562 руб, где

Нрасх – норма расхода воды в день, куб.м.

Ттехн.в – Тариф водопотребления для мойки деталей 1 куб.м, руб. (25 руб.)

- общие затраты на воду:

Своды общ. = Своды хоз.нужд + Своды тех.нужд=4680+4562=9242 руб

      Определяем затраты на электроэнергию:

Сэл.эн. = (Nс.×Кс×ФРМ + Носв 1кв.м×F×Тосв.×Драб.уч) × Тэл.эн= (

где

Кс – коэффициент одновременности использования силовых электроприемников – 0,3-0,6

Носв 1кв.м – норма освещения 1 кв.м. площади, кВт.ч – 0,016-0,02

Тэл.эн – тариф на электроэнергию за 1 кВт.ч , руб. (5,38 руб.)

      Определяем затраты на отопление:

Сотопл. = Нотопл×F×tотопл× Тотопл, где

Нотопл – норма отопления 1кв.м.площади, Гкал (0,02 Гкал)

tотопл – отопительный период, мес. (7 мес.)

Тотопл – тариф за 1 гКал, руб. (2199,24 руб.)

 

      Определяем общую сумму амортизационных отчислений

№ п/п Группы основных фондов Стоимость (руб.) Норма амортизации (%) Сумма амортизационных отчислений (руб.)
1 Здание   3,3  
2 Оборудование   16,6  
3 Организационная оснастка   20,0  
  Итого: С опф = - Ам опф=

 Определяем износ технологической оснастки (в размере 100% стоимости технологической оснастки)

Сизн.тех.осн. = Стех.осн.

Определяем заработную плату административно-управленческого персонала и вспомогательных рабочих с начислениями (в размере 25% от общего фонда заработной платы ремонтных рабочих с начислениями)

ФЗП АУП и всп..раб. с нач. = ФЗПобщ. с нач. р.р.× 0.25

Прочие накладные расходы.

Принимаем, что прочие накладные расходы составляют 5-20 % от стоимости здания.

Спр. нак. рас. = Сздан. × 0.2(0,1; 0,05)

Смета накладных расходов

№ п/п Наименование статей расходов Условные обозначения Сумма (руб.)
1 Затраты на воду С вод.  
2 Затраты на электроэнергию С эл.эн.  
3 Затраты на отопление С отопл.  
4 Затраты на амортизацию Ам опф  
5 Износ технологической оснастки С тех.осн.  
6 Затраты на содержание АУП и вспомогательных рабочих ФЗП АУП и всп.р.  
7 Прочие накладные расходы Спр.нак.рас.  
  Итого:    

Определение общей суммы затрат и себестоимости 1 нормо-часа обслуживания

Смета общих затрат

№ п/п Статьи затрат Сумма затрат (руб.) Калькуляция себестоимости (руб.) Удельный вес (%)
1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями      
2 Затраты на ремонтные материалы      
3 Накладные расходы      
  Итого: Собщ.= S1н-ч= 100.00

Себестоимость 1 нормо-часа:

S1н-ч = Собщ. / Т зоны , где

Т зоны – годовой объем работ зоны или участка, чел.-ч.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 273.