Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций. Термин «автоматизация», основанный на более раннем слове «автоматический» (поступающий с автомата), не был широко использован до 1947 года, когда Форд создал отдел автоматизации. Именно в это время индустрия быстро принимала контроллеры обратной связи, которые были введены в 1930-х годах.
Автоматизируются:
1. производственные процессы;
2. проектирование;
3. организация, планирование и управление;
4. научные исследования;
5. обучение;
6. бизнес-процессы;
7. и другие сферы человеческой деятельности.
Регистратура – основное структурное подразделение по организации приема больных.
Задачи регистратуры:
– организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в стоматологию, так и по телефону;
– обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;
– проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки стоматологии.
Организация работы регистратуры:
– работой регистратуры руководит заведующий, назначаемый на эту должность приказом главного врача стоматологии;
– правильная организация приема больных возложена на медицинского регистратора, который первый встречает больного, беседует с ним, в необходимых случаях помогает больному разобраться в организации приема; медицинский регистратор должен разбираться в вопросах сортировки больных по медицинским показаниям, что дает возможность правильно решать вопросы регулирования потока больных;
– управление сложным потоком больных обеспечивается внедрением прогрессивных форм организации труда врачебного и среднего медицинского персонала, а также путем совершенствования существующих форм работы регистратуры с учетом установленных норм нагрузок;
– рациональная организация приема призвана сократить время ожидания больных на прием к врачам, от нее зависит ритмичность работы всех подразделений стоматологии, обеспечение наиболее оптимального распределения потоков посетителей, уменьшение затрат времени больных на посещение стоматологии.
Обзор программных средств.
DentalTap-Облачный сервис DentalTap сложный продукт состоящий из несколько разделов управления практикой врача и управления клиникой: офисные задачи, лечение и коммуникации. Команда проекта, понимая сложность своего продукта, разработала систему подсказок, которые помогут начать работу с сервисом в день регистрации и сэкономить на обучении администраторов клиники, ассистентов и врачей. Подсказки выполнены в виде всплывающих окон с описанием основных возможностей программы. Все окна запускаются при первом входе в программу, а при первом выборе определенного раздела всплывает подсказка по разделу. Кроме текстовых описаний подсказки содержат ссылку на базу знаний. Подсказки локализованы на все базовые языки, используемые в облаке DentalTap.
Рисунок 2.- Интерфейс программы DentalTap.
ClinicIQ-Онлайн сервис для медицинских центров и для стоматологий. Функционал включает базу пациентов, ведение медицинских карт, запись на прием, расписание визитов, расписание врачей, прайс-лист, выставление счетов, учет платежей, отчеты. Проведена интеграция сервиса с IP телефонией. Теперь можно позвонить из Карты пациента и из Записи на прием по одному нажатию кнопочки. При входящем звонке в клинику в программе определяется карта пациента с информацией о последних визитах, запланированных визитах, лечащем докторе. Можно сделать комментарии по каждому звонку. Информация о всех звонках пациента фиксируется в его карте с комментариями, длительностью вызова. Всегда можно зайти в историю звонков и увидеть кто из сотрудников общался с пациентом. Интеграция сервиса с телефонией помогает получить всю информацию о пациенте сразу во время разговора. Каждый пациент получит максимум внимания. Сотрудникам поможет оперативно совершать звонки, записывать на прием.
Рисунок 3.-Интерфейс программы ClinicIQ.
DentistPlus- Онлайн органайзер для стоматологии. Контакты, истории посещений, карта пациента, уведомление/поздравление пациента с помощью SMS или Email. Позволяет вести удобную бухгалтерию, получать отчеты за месяц и контролировать расходы материалов. В программе для стоматологий DENTIST+ появились новые маркетинговые отчёты, которые стоматологии за день.
Рисунок 4. - Интерфейс программыDentist+.
DentalBase-Облачный сервис для стоматологий по ведению расписания , анкет пациентов, финансов, проделанной работе по пациенту, и т.д. Поддержка мобильного доступа с iOS и Android.Разработчики сервиса для стоматологий Dentalbase обновили раздел Пациенты для удобной работы врача с телефона и усовершенствовали поиск по стоматологическому облаку. При вводе имени или фамилии система стала показывать именно тех пациентов которые нужны врачу. Так же возможность записать на прием в расписание прямо из поиска.
Рисунок 5.-Интерфейс программыDentalBase.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 213.