ГЛАВА 1.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ………………………………………………………………………….....7

1.1 Исходные данные стоматологии Карат………………………………………..7

1.2 Объект исследования регистратура стоматологии Карат……………………10

1.3 Обзор программных средств…………………………………………………..12

1.4 Анализ существующих программных средств……………………………….16

1.5 Выбор и обоснование программы……………………………………………..21

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ……………………………………………………………………...…..23

2.1 Реализация и процесс работы на программе  DentalTap……………………23

2.2 Тестирование ПО DentalTap…………………………………………………...28

ГЛАВА 3.ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………….32

3.1  Экономическая эффективность от внедрения DentalTap…………………...32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...36

 



ВВЕДЕНИЕ

Современные медицинские организации производят и накапливают огромные объемы данных. От того, насколько эффективно эта информация используется врачами, руководителями, управляющими органами, зависит качество медицинской помощи, общий уровень жизни населения.

Говоря о региональной информатизации здравоохранения, крайне важно оценить состояние текущих крупных региональных проектов, ресурсный потенциал, необходимый для их реализации, состояние телекоммуникаций. При этом необходимо иметь в виду, что сегодня акцент постепенно смещается в сторону реализации проектов информатизации медицинской деятельности. То есть приоритеты начали меняться в сторону таких направлений, как автоматизация рабочего места врача, создание единой электронной медицинской карты, распространение интеллектуальных систем поддержки принятия административных решений, применение и широкое распространение новейших медицинских технологий, развитие телемедицины.

Наверное, нет такой области деятельности человека, где не приходилось бы иметь дело с заполнением документов и бланков. Стоматология - не исключение. При этом вся информация бывает чрезвычайно важна: например, результаты первичного осмотра пациента, заносимые в его личную карточку, на поиск которых при последующем приеме может тратить свое время врач. Ни для кого не секрет, что большая часть приема уходит не на решение клинических вопросов, а на сопроводительную и далеко не саму основную работу - оформление отчетной документации, записей в амбулаторной карте или истории болезни, назначений консультаций или обследования и т.д. Уже не вызывает сомнений, что наиболее эффективным инструментов для облегчения труда сотрудников и повышения его эффективности являются компьютерные технологии. Автоматизация способна не просто облегчить работу, она должна освободить персонал от рутины и дать ему принципиально новый инструмент, который прямо или косвенно, но приведет к сокращению нецелевого расхода

интеллектуального багажа, реализации желания работать и заниматься именно

медициной. Первое знакомство посетителей с стоматологией начинается в регистратуре. Она является основным структурным подразделением по реализации приема больных в стоматологию. От организации работы регистратуры зависит в значительной степени ритмичность работы всех сотрудников, обеспечение наиболее оптимального распределения потоков посетителей и уменьшение затрат времени больных на посещение стоматологии.

Функционирование системы управления предприятием опирается на информацию. Организация информационного обеспечения в любой системе управления основывается на понятии информационной базы, под которой понимается совокупность упорядоченной информации, используемой при функционировании информационной системы, а также взаимосвязь различных составляющих этой информации. При этом совокупность упорядоченной информации должна соответствовать по составу и содержанию требованиям тех задач, которые решаются на ее основе.

Объединение информации в общее хранилище данных гарантирует обеспечение целостности данных, возможность распределенного и одновременного доступа к ним приведет к устойчивой формализации данных и уменьшению бумажного документооборота между отделами.

Объединение информации в общее хранилище данных гарантирует обеспечение целостности данных, возможность распределенного и одновременного доступа к ним.Основным медицинским документом, отражающим состояние больного и эффективность медицинского обслуживания, является медицинская карта амбулаторного больного, которая хранится в регистратуре поликлиники.

Программа предназначена для создания единого информационного пространства в вашем медицинском учреждении.
Программа позволяет значительно упростить ведение бумажной документации, составления необходимых в повседневной работе медицинских отчетов. Автоматизировать повседневную работу руководства и персонала медицинского заведения по приему и лечению пациентов

Актуальность квалификационной работы - Автоматизация оформления медицинских документов в лечебно-профилактических учреждениях является актуальной задачей. Оформлением пациента занимается работник регистратуры, который получает от пациента всю необходимую информацию. Эту информацию (такую как фамилия, имя, отчество и др.) использует врач стоматолог.

Кроме того, трудоемкой задачей является поиск истории случаев обслуживания, истории посещений пациента с их результатами. Амбулаторную карту пациента необходимо вести в электронном виде. Таким образом, разработка программного обеспечения для автоматизации деятельности врача стоматолога поликлиники является актуальной.

Краткие сведения об объекте исследования.

Объектом исследования является стоматология «Карат»

Данное подразделение стоматологии является объектом автоматизации.

В функции регистратуры и врача стоматолога входит:

1. организация предварительной и неотложной записи больных на прием к стоматологу  при приеме пациента;

2. проводить профилактические осмотры;

3. направлять больных, при наличии показаний, на дополнительные виды исследования;

Предмет исследования – работа регистратуры стоматологии «Карат»

Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.

Сбор информации осуществляется на программе Access.

 

Цель дипломного проекта: Автоматизация рабочего места регистратуры семейной стоматологии Карат.

Задачи.

1. Исследование регистратуры стоматологии Карат.

2. Обзор и выбор аппаратных и программных средств.

3. Реализация и внедрение программы.

4. Экономическая эффективность.


Исходные данные стоматологии Карат.

Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением

информационных технологий.  

Рисунок 1.-Регистратура стоматологии «Карат»

Среднее количество клиентов в месяц 100 человек.

Количество сотрудников Семейная стоматология Карат пять человек.

Двое на взрослом приеме, один на детском приеме, главный врач

ортопет-стоматолог и хирург стоматолог.

В Семейной стоматологии Карат четыре кабинета:

· Терапевтический кабинет;

· Ортопедический кабинет;

· Педиатрический кабинет;

· Хирургический кабинет.

Функции, выполняемые работником регистратуры:

· Обработка данных;

· Распределение по отделениям;

· Выбор врача;

· Запись на прием;

· Разработка отчетов;

На первом этапе подаются исходные данные о пациенте, они регламентируются пожеланиями пациента и загруженностью врачей, исполнителем является работник регистратуры. На этом этапе происходит обработка входных данных.

На втором этапе подаются обработанные данные о пациенте, они регламентируются пожеланиями пациента, исполнителем является работник регистратуры. На этом этапе происходит распределение по отделениям обработанных данных.

На третьем этапе подаются обработанные данные о пациенте, распределенные по отделениям, они регламентируются пожеланиями пациента и загруженностью врачей, исполнителем является работник регистратуры. На этом этапе происходит выбор врача.

На четвертом этапе подаются обработанные данные после выбора врача, они регламентируются пожеланиями пациента и загруженностью врачей, исполнителем является работник регистратуры. На этом этапе происходит запись на прием. Выходом являются запись на прием и график приема врачей. Сбор информации осуществляется на программе Access.

В базе данных указывают Ф.И.О , номер телефона, цену услуги, адрес и т.д.

Access ограничено тем что в ней можно только производить запись без распределения информации возможны допущение ошибок из-за монотонности работы.
Оказываемые услуги стоматологии Карат и цены.

 

Терапевтический прием.

Лечение кариеса.                                                                 1000р.

Реставрация зубов.                                                              1500р.

Наращивание зуба при помощи штифтов.                        1500р.

Лечение пульпита.                                                               2000р.

Лечение периодонтита.                                                       2500р.

Пародонтологический прием.

Лечение десен (линкомицин).                                            1500р.

Лечение десен (трамель).                                                    3000р.

Профессиональная чистка зубов.                                       2500р.

Детский прием.

Лечение кариеса.                                                                  1000р.

Лечение пульпита молочных зубов.                                   1500р.

Лечение пульпита постоянных зубов.                                2000р.

Лечение пульпита с несформированными корнями.        2500р.

Лечение периодонтита молочных зубов.                           2000р.

Лечение периодонтита постоянных зубов.                        25000р.

Герметизация фиссур постоянных зубов.                          500р.

 

Хирургический прием.

Удаление молочного зуба.                                                   300р.

Удаление постоянного зуба.                                                500-1000р.

Куретаж десны.                                                                      3000р.

Иссечением десны с наложением дренажа.                        1000р.

Имплантация.                                                                              25000р.

 

Ортопедический прием.

Коронки напыление.                                                              1000р.

Коронки метало-керамика.                                                    2000р.

Съемные протезы (обычные).                                               7000р.

Бюгельные протезы.                                                               15000р.

Протезы акри-фри .                                                                15000р.

Нейлоновый протез (гибкий).                                               12000р.

Литая культевая вкладка.                                                      1000р.

Золотые коронки.                                                                   1000р.

Ортодонтический прием.

Брекет система.                                                                       45000р.

Активация брекет системы.                                                   500р.

Установка рейтейнера.                                                           2000р.


Обзор программных средств.

DentalTap-Облачный сервис DentalTap сложный продукт состоящий из несколько разделов управления практикой врача и управления клиникой: офисные задачи, лечение и коммуникации. Команда проекта, понимая сложность своего продукта, разработала систему подсказок, которые помогут начать работу с сервисом в день регистрации и сэкономить на обучении администраторов клиники, ассистентов и врачей. Подсказки выполнены в виде всплывающих окон с описанием основных возможностей программы. Все окна запускаются при первом входе в программу, а при первом выборе определенного раздела всплывает подсказка по разделу. Кроме текстовых описаний подсказки содержат ссылку на базу знаний. Подсказки локализованы на все базовые языки, используемые в облаке DentalTap.

 

 

Рисунок 2.- Интерфейс программы DentalTap.

ClinicIQ-Онлайн сервис для медицинских центров и для стоматологий. Функционал включает базу пациентов, ведение медицинских карт, запись на прием, расписание визитов, расписание врачей, прайс-лист, выставление счетов, учет платежей, отчеты. Проведена интеграция сервиса с IP телефонией. Теперь можно позвонить из Карты пациента и из Записи на прием по одному нажатию кнопочки. При входящем звонке в клинику в программе определяется карта пациента с информацией о последних визитах, запланированных визитах, лечащем докторе. Можно сделать комментарии по каждому звонку. Информация о всех звонках пациента фиксируется в его карте с комментариями, длительностью вызова. Всегда можно зайти в историю звонков и увидеть кто из сотрудников общался с пациентом. Интеграция сервиса с телефонией помогает получить всю информацию о пациенте сразу во время разговора. Каждый пациент получит максимум внимания. Сотрудникам поможет оперативно совершать звонки, записывать на прием.

 

Рисунок 3.-Интерфейс программы ClinicIQ.

DentistPlus- Онлайн органайзер для стоматологии. Контакты, истории посещений, карта пациента, уведомление/поздравление пациента с помощью SMS или Email. Позволяет вести удобную бухгалтерию, получать отчеты за месяц и контролировать расходы материалов. В программе для стоматологий DENTIST+ появились новые маркетинговые отчёты, которые стоматологии за день.

 

 

Рисунок 4. - Интерфейс программыDentist+.

DentalBase-Облачный сервис для стоматологий по ведению расписания , анкет пациентов, финансов, проделанной работе по пациенту, и т.д. Поддержка мобильного доступа с iOS и Android.Разработчики сервиса для стоматологий Dentalbase обновили раздел Пациенты для удобной работы врача с телефона и усовершенствовали поиск по стоматологическому облаку. При вводе имени или фамилии система стала показывать именно тех пациентов которые нужны врачу. Так же возможность записать на прием в расписание прямо из поиска.

Рисунок 5.-Интерфейс программыDentalBase.

 

Рисунок 8.-Программа для внедрения в стоматологию DentalTap .

Совместимость:

· Web

· Windows

· Mac OS

· Android

· IOS

· WindowsPhone

Поддержка:

· По телефону

· Живой чат

· Онлайн

· База знаний

· Видео

Языки:

· Русский

· Английский

· Испанский

· Украинский

· Словенский

Доступ к программе доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, не зависимо от вашего места нахождения, главное это браузер и доступ в Internet.
Программа реализована с точки зрения клиента, имеет удобный интуитивно-понятный интерфейс.

DentalTap – первая запустила бесплатный тариф для практикующих врачей или для врачей, которые арендуют кресло в клинике.

Безопасность передачи и хранения данных: пользоваться сервисом безопасно, точно также как и любым интернет-банком. Персональные данные надёжно защищены, а сервера обеспечивают стабильную и бесперебойную работу.

Программа продаётся по подписке и работает на одной платформе.
В стоимость входит техническая поддержка по E-Mail и Skype.



Тестирование ПО DentalTap .

Чтобы начать работу с программой для стоматологии DentalTap, вам необходимо зарегистрировать свою учетную запись-аккаунт. К созданному аккаунта вы сможете добавить коллег совместной работы и филиалы.

Рисунок 16.Создание аккаунта.

К базовым настройкам программы для стоматологии DentalTap мы относим следующие данные: Мой аккаунт — заполнение персональных данных пользователя и смена пароля. Клиника — заполнение данных о клинике, настройка величины налога, часового пояса и валюты, с которой вы работаете. Подписка — привязка банковской карты, история оплат, покупка дополнительных сервисов — SMS-рассылка, дополнительное дисковое пространство, интернет-телефония и другие интегрированные сервисы.

Рисунок 17.Базовые настройки DentalTap.

Чтобы получить максимум эффективности от сервиса DentalTap, рекомендуется привязать свою кредитную карту. После этого вы можете добавить неограниченные записи пациентов, расширить свое хранилище, использовать SMS-оповещения, интернет-телефонию, форму записи на прием для сайта клиники.

 

 

Рисунок 18.-Оформление подписки.

Храните все данные ваших пациентов в одном месте. Используйте верхнюю панель поиска, чтобы найти пациентов по имени, телефону, внутреннему номеру электронной почты или адресу.

Рисунок 19.Управление данными пациентами.

В DentalTap работают с открытыми данными и не рекомендует пользователям методики расчета заработной платы сотрудников, ведь у каждого руководителя стоматологической клиники свои подходы к

вопросу,даются данные достаточные для расчетов заработной платы и любых других бизнес метрик.

Рисунок 13.- Аналитика.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В дипломном проекте был проведен анализ работы регистратуры стоматологии, как предметной области для дипломной работы. Осуществлен анализ существующих программных продуктов для автоматизации учета работы регистратуры стоматологии.

 Целью данной работы являлась разработка автоматизированного рабочего места регистратуры. В данной работе был проведен анализ работы стоматологии , как предметной области. Осуществлен анализ существующих программных продуктов для автоматизации работы стоматологии. Были сформированы требования к программному приложению. Программное обеспечение  имеет удобный интерфейс, обеспечивающий быстрый доступ к необходимым данным, улучшение значений показателей качества обработки информации. Основным медицинским документом, отражающим состояние больного и эффективность медицинского обслуживания, является медицинская карта амбулаторного больного, которая хранится в регистратуре.
Объединение информации в общее хранилище данных гарантирует обеспечение целостности данных, возможность распределенного и одновременного доступа к ним. Благодаря информационной системе обслуживание пациентов проходит намного быстрее, и качество работы регистратора повысилось. Также автоматизация регистратуры приведет к устойчивой формализации данных и уменьшению бумажного документооборота между отделами. Был проведен расчёт капитальных затрат программного комплекса для автоматизации учета работы регистратуры.

Данный дипломный проект посвящен теме «Автоматизация рабочего места регистратуры стоматологии».

Так же в рамках работы были решены следующие задачи:

· Было принято решение автоматизировать системы регистратуры, которая позволит существенно облегчить работу сотрудников.

· Система должна обладать простым интуитивным интерфейсом, а так же не требовать больших финансовых вложений.

· Выполнена разработка автоматизированного рабочего места регистратуры.

· Настроен интерфейс, соответствующий стилю.

· Проведен анализ схемы базы данных.

· Организация предварительной и текущей записи больных на прием к врачу.

· Избавить регистратора от всевозможных ошибок, которые он ранее совершал при заполнении сопутствующей документации.

· Организация хранения информации об врачах, пациентах.

· Обеспечение регулирования интенсивности потока населения для равномерной нагрузки врачей.

В ходе выполнения работы получены следующие навыки: Работа в команде.

Аутентификация и авторизация пользователя. Таким образом, поставленные задачи выполнены, а цель достигнута.

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Автоматизация производственных процессов в машиностроении. - М.: Высшая школа, 2015. - 416 c.
2. Автоматизация технологических процессов / А.Г. Схиртладзе и др. - М.: ТНТ, 2015. - 524 c.
3. Антонетти, П. МОП-БИС. Моделирование элементов и технологических процессов / П. Антонетти, Д. Антониадис, Р. Даттон, и др.. - М.: Радио и связь, 2016. - 496 c.
4. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда / П.П. Кукин и др. - М.: Высшая школа, 2016. - 336
5. Бондарук, А.М. Автоматизированные системы управления качеством в технологических процессах / А.М. Бондарук, С.С. Гоц. - М.: Уфа: Монография, 2015. - 144 c.
6. Буйлов, Г.П. Автоматическое управление технологическими процессами целлюлозно-бумажного производства / Г.П. Буйлов. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 262 c.
7. Виноградов, В. М. Автоматизация технологических процессов и производств. Введение в специальность. Учебное пособие / В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. - 192 c.
8. Иванов, А. А. Автоматизация технологических процессов и производств А.А. Иванов. - М.: Форум, 2016. - 224 c.

9.РИАМС «ПроМед».

Ссылка на электронный источник:http:// swan.perm.ru/ elektronnoe_ zdravoohranenie/ riams_promed (Дата обращения 15.01.2016).

10.ИТ в медицине. Ссылка на электронный источник:http:// www. cnews.ru/ reviews/free/publ

3ichealth/article/region.shtml(Датаобращения 15.03.2016).

11.Информационная система IDent. Ссылка на электронный источник:

http://dent-it.ru/(Дата обращения 10.01.2016).

12.Информационная система «Dentist+». Ссылка на электронный источник: http://www.dentist-plus.com/(Дата обращения 10.01.2016).

13.Информационная система IStom. Ссылка на электронный источник: http://i-stom.ru(Дата обращения 10.01.2016).

14.ExtJS SenchaDocs. Ссылка на электронный источник: http://docs.sencha.com/extjs/4.2.3/ (Дата обращения 10.04.2016).

15.Yii Framework. Ссылка на электронный источник: http://www.yiiframework.com/doc/guide/1.1/ru/quickstart.what–is–yii

(Дата обращения 10.04.2016).

 








СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ………………………………………………………………………….....7

1.1 Исходные данные стоматологии Карат………………………………………..7

1.2 Объект исследования регистратура стоматологии Карат……………………10

1.3 Обзор программных средств…………………………………………………..12

1.4 Анализ существующих программных средств……………………………….16

1.5 Выбор и обоснование программы……………………………………………..21

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ……………………………………………………………………...…..23

2.1 Реализация и процесс работы на программе  DentalTap……………………23

2.2 Тестирование ПО DentalTap…………………………………………………...28

ГЛАВА 3.ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………….32

3.1  Экономическая эффективность от внедрения DentalTap…………………...32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...36

 



ВВЕДЕНИЕ

Современные медицинские организации производят и накапливают огромные объемы данных. От того, насколько эффективно эта информация используется врачами, руководителями, управляющими органами, зависит качество медицинской помощи, общий уровень жизни населения.

Говоря о региональной информатизации здравоохранения, крайне важно оценить состояние текущих крупных региональных проектов, ресурсный потенциал, необходимый для их реализации, состояние телекоммуникаций. При этом необходимо иметь в виду, что сегодня акцент постепенно смещается в сторону реализации проектов информатизации медицинской деятельности. То есть приоритеты начали меняться в сторону таких направлений, как автоматизация рабочего места врача, создание единой электронной медицинской карты, распространение интеллектуальных систем поддержки принятия административных решений, применение и широкое распространение новейших медицинских технологий, развитие телемедицины.

Наверное, нет такой области деятельности человека, где не приходилось бы иметь дело с заполнением документов и бланков. Стоматология - не исключение. При этом вся информация бывает чрезвычайно важна: например, результаты первичного осмотра пациента, заносимые в его личную карточку, на поиск которых при последующем приеме может тратить свое время врач. Ни для кого не секрет, что большая часть приема уходит не на решение клинических вопросов, а на сопроводительную и далеко не саму основную работу - оформление отчетной документации, записей в амбулаторной карте или истории болезни, назначений консультаций или обследования и т.д. Уже не вызывает сомнений, что наиболее эффективным инструментов для облегчения труда сотрудников и повышения его эффективности являются компьютерные технологии. Автоматизация способна не просто облегчить работу, она должна освободить персонал от рутины и дать ему принципиально новый инструмент, который прямо или косвенно, но приведет к сокращению нецелевого расхода

интеллектуального багажа, реализации желания работать и заниматься именно

медициной. Первое знакомство посетителей с стоматологией начинается в регистратуре. Она является основным структурным подразделением по реализации приема больных в стоматологию. От организации работы регистратуры зависит в значительной степени ритмичность работы всех сотрудников, обеспечение наиболее оптимального распределения потоков посетителей и уменьшение затрат времени больных на посещение стоматологии.

Функционирование системы управления предприятием опирается на информацию. Организация информационного обеспечения в любой системе управления основывается на понятии информационной базы, под которой понимается совокупность упорядоченной информации, используемой при функционировании информационной системы, а также взаимосвязь различных составляющих этой информации. При этом совокупность упорядоченной информации должна соответствовать по составу и содержанию требованиям тех задач, которые решаются на ее основе.

Объединение информации в общее хранилище данных гарантирует обеспечение целостности данных, возможность распределенного и одновременного доступа к ним приведет к устойчивой формализации данных и уменьшению бумажного документооборота между отделами.

Объединение информации в общее хранилище данных гарантирует обеспечение целостности данных, возможность распределенного и одновременного доступа к ним.Основным медицинским документом, отражающим состояние больного и эффективность медицинского обслуживания, является медицинская карта амбулаторного больного, которая хранится в регистратуре поликлиники.

Программа предназначена для создания единого информационного пространства в вашем медицинском учреждении.
Программа позволяет значительно упростить ведение бумажной документации, составления необходимых в повседневной работе медицинских отчетов. Автоматизировать повседневную работу руководства и персонала медицинского заведения по приему и лечению пациентов

Актуальность квалификационной работы - Автоматизация оформления медицинских документов в лечебно-профилактических учреждениях является актуальной задачей. Оформлением пациента занимается работник регистратуры, который получает от пациента всю необходимую информацию. Эту информацию (такую как фамилия, имя, отчество и др.) использует врач стоматолог.

Кроме того, трудоемкой задачей является поиск истории случаев обслуживания, истории посещений пациента с их результатами. Амбулаторную карту пациента необходимо вести в электронном виде. Таким образом, разработка программного обеспечения для автоматизации деятельности врача стоматолога поликлиники является актуальной.

Краткие сведения об объекте исследования.

Объектом исследования является стоматология «Карат»

Данное подразделение стоматологии является объектом автоматизации.

В функции регистратуры и врача стоматолога входит:

1. организация предварительной и неотложной записи больных на прием к стоматологу  при приеме пациента;

2. проводить профилактические осмотры;

3. направлять больных, при наличии показаний, на дополнительные виды исследования;

Предмет исследования – работа регистратуры стоматологии «Карат»

Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.

Сбор информации осуществляется на программе Access.

 

Цель дипломного проекта: Автоматизация рабочего места регистратуры семейной стоматологии Карат.

Задачи.

1. Исследование регистратуры стоматологии Карат.

2. Обзор и выбор аппаратных и программных средств.

3. Реализация и внедрение программы.

4. Экономическая эффективность.


ГЛАВА 1.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ.

Исходные данные стоматологии Карат.

Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением

информационных технологий.  

Рисунок 1.-Регистратура стоматологии «Карат»

Среднее количество клиентов в месяц 100 человек.

Количество сотрудников Семейная стоматология Карат пять человек.

Двое на взрослом приеме, один на детском приеме, главный врач

ортопет-стоматолог и хирург стоматолог.

В Семейной стоматологии Карат четыре кабинета:

· Терапевтический кабинет;

· Ортопедический кабинет;

· Педиатрический кабинет;

· Хирургический кабинет.

Функции, выполняемые работником регистратуры:

· Обработка данных;

· Распределение по отделениям;

· Выбор врача;

· Запись на прием;

· Разработка отчетов;

На первом этапе подаются исходные данные о пациенте, они регламентируются пожеланиями пациента и загруженностью врачей, исполнителем является работник регистратуры. На этом этапе происходит обработка входных данных.

На втором этапе подаются обработанные данные о пациенте, они регламентируются пожеланиями пациента, исполнителем является работник регистратуры. На этом этапе происходит распределение по отделениям обработанных данных.

На третьем этапе подаются обработанные данные о пациенте, распределенные по отделениям, они регламентируются пожеланиями пациента и загруженностью врачей, исполнителем является работник регистратуры. На этом этапе происходит выбор врача.

На четвертом этапе подаются обработанные данные после выбора врача, они регламентируются пожеланиями пациента и загруженностью врачей, исполнителем является работник регистратуры. На этом этапе происходит запись на прием. Выходом являются запись на прием и график приема врачей. Сбор информации осуществляется на программе Access.

В базе данных указывают Ф.И.О , номер телефона, цену услуги, адрес и т.д.

Access ограничено тем что в ней можно только производить запись без распределения информации возможны допущение ошибок из-за монотонности работы.
Оказываемые услуги стоматологии Карат и цены.

 

Терапевтический прием.

Лечение кариеса.                                                                 1000р.

Реставрация зубов.                                                              1500р.

Наращивание зуба при помощи штифтов.                        1500р.

Лечение пульпита.                                                               2000р.

Лечение периодонтита.                                                       2500р.

Пародонтологический прием.

Лечение десен (линкомицин).                                            1500р.

Лечение десен (трамель).                                                    3000р.

Профессиональная чистка зубов.                                       2500р.

Детский прием.

Лечение кариеса.                                                                  1000р.

Лечение пульпита молочных зубов.                                   1500р.

Лечение пульпита постоянных зубов.                                2000р.

Лечение пульпита с несформированными корнями.        2500р.

Лечение периодонтита молочных зубов.                           2000р.

Лечение периодонтита постоянных зубов.                        25000р.

Герметизация фиссур постоянных зубов.                          500р.

 

Хирургический прием.

Удаление молочного зуба.                                                   300р.

Удаление постоянного зуба.                                                500-1000р.

Куретаж десны.                                                                      3000р.

Иссечением десны с наложением дренажа.                        1000р.

Имплантация.                                                                              25000р.

 

Ортопедический прием.

Коронки напыление.                                                              1000р.

Коронки метало-керамика.                                                    2000р.

Съемные протезы (обычные).                                               7000р.

Бюгельные протезы.                                                               15000р.

Протезы акри-фри .                                                                15000р.

Нейлоновый протез (гибкий).                                               12000р.

Литая культевая вкладка.                                                      1000р.

Золотые коронки.                                                                   1000р.

Ортодонтический прием.

Брекет система.                                                                       45000р.

Активация брекет системы.                                                   500р.

Установка рейтейнера.                                                           2000р.


Дата: 2019-07-24, просмотров: 214.