с классным руководителем
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(справочное)
Анкета определение обобщенного показателя социального благополучия ребенка
1. Состав семьи:
А) мать, отец, бабушка, дедушка – 5;
Б) только мать и отец –4;
В) одна мать, один отец – 3;
Г) одна мать, один отец – 2;
Д) Нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники-1.
2. Школьная успеваемость:
А) хорошая – 5;
Б) удовлетворительная –4;
В) неудовлетворительная –3;
Г) оставил школу, работает – 2;
Д) оставил школу, не работает – 1.
3. Здоровье ребенка:
А) практически здоров – 5;
Б) часто болеет в пределах нормального развития – 4;
В) имеет хронические заболевания – 3;
Г) отставания в умственном развитии –2;
Д) имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни – 1.
4.Санитарно-жилищные условия жизни семьи:
А) благоустроенная отдельная квартира – 5;
Б) отдельная квартира с родителями супругов – 4;
В) более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами – 3;
Г) комната в коммунальной квартире с удобствами – 2;
Д) комната в общежитии, в бараке без удобств – 1.
5. Доход семьи:
А) могут практически не с чем себе не отказывать – 5;
Б) денег в основном хватает, но для покупки товаров длительного пользования берет кредит или долг – 4;
В) на повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности – 3;
Г) живут от зарплаты до зарплаты – 2;
Д) денег до зарплаты не хватает – 1.
6. Уровень социального благополучия семьи:
А) атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства – 5;
Б) здоровый образ жизни без эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут «по привычке» - 4;
В) в семье ссоры, скандалы, один из родителей склонен к выпивке – 3;
Г) судимость родителей, пьянство, рукоприкладство, выраженная форма умственной отсталости одного или обоих родителей - 2;
Д) состоят на учете с диагнозом алкоголизм, наркомания, асоциальное поведение – 1.
7. Поведение ребенка в школе:
А) хорошее – 5;
Б) удовлетворительное – 4;
В) неудовлетворительное -3;
Г) неоднократно был замечен в асоциальном поведении – 2;
Д) состоит на учете в ИДН –1.
8. Внешкольное общение с ребенком:
А) на основе постоянных совместных занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересов – 5;
Б) несистемное досуговое общение по интересам, разовые встречи для совместного проведения свободного времени – 4;
В) общение на основе пустого времяпровождения, отсутствие позитивных целей – 3;
Г)) асоциальные группы с ориентацией на выпивку, мелкое хулиганство, драки токсические вещества – 2;
Д) криминогенные группы, состоящие на ИДН, с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики – 1.
9. Жизненные цели ребенка:
А) четко определенные – 5;
Б) позитивная ориентация в формулировании жизненных целей, но представление о путях и средствах их достижения расплывчаты, неопределенны - 4;
В) отсутствие определенных целей и планов на будущее или наличие нереальных планов – 3;
Г) ориентация на цели носят, скорее, негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа – сверстники с асоциальной направленностью интересов –2;
Д) явно негативные, асоциальные ориентации на жизненные цели, отсутствие установки на общественно полезный труд. Интересы ограничены, отмечаются правонарушения, состоит на учете ИДН – 1.
10. Эмоциональное отношение родителей с детьми:
А) постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия – 5;
Б) слепая любовь – 4;
В) для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное – 3;
Г) равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети, как дополнительное бремя, дополнительные проблемы – 2;
Д) напряженно-конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям – 1.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 191.