using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class z10 : MonoBehaviour
{
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
{
transform.localScale += new Vector3(0.2f, 0.2f, 0.2f);
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.S))
{
transform.localScale -= new Vector3(0.2f, 0.2f, 0.2f);
}
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, вращающий объект в горизонтальной плоскости при соответствующих движениях курсора мыши по экрану.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class z11 : MonoBehaviour
{
float horiz;
void Update()
{
horiz+=Input.GetAxis("Mouse X");
transform.eulerAngles=new Vector3(0.0f,horiz,0.0f);
/* transform.eulerAngles=new Vector3(0.0f,(Mathf.Clamp(horiz,-90f,90f)),0.0f);*/
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, вращающий объект в вертикальной плоскости в заданных пределах при соответствующих движениях курсора мыши по экрану.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class z12 : MonoBehaviour
{
// Start is called before the first frame update
float vert;
void Update()
{
vert-=Input.GetAxis("Mouse Y");
transform.eulerAngles=new Vector3(vert,0.0f,0.0f);
/* transform.eulerAngles=new Vector3((Mathf.Clamp(vert,-90f,90f)),0.0f,0.0f);*/
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, включающий и выключающий источник света при прохождении объекта через триггер.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class z13 : MonoBehaviour
{
/*Удалить главную камеру, а на фпс контролер поставить тег плеер. Создать объект с коллайдером (галочка из триггер)
СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ С КОЛЛАЙДЕРОМ (НАПРИМЕР КУБИК)*/
public Light light1; //ссылочная переменная, указ источник в инспекторе
void Start()
{
light1.enabled = false;
}
// Update is called once per frame
private void OnTriggerEnter(Collider col1)
{
if(col1.tag == "Player")
{
light1.enabled = true;
}
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, меняющий цвет источника света при прохождении объекта через триггер.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class z14 : MonoBehaviour
{
/*Удалить главную камеру, а на фпс контролер поставить тег PLAYER. Создать объект с коллайдером (галочка из триггер)
СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ С КОЛЛАЙДЕРОМ (НАПРИМЕР КУБИК)*/
public Light light;
void OnTriggerEnter(Collider col2)
{
if(col2.tag == "Player")
{
light.color = Color.red ;
}
}
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, приводящий в движение источник света при нахождении объекта в области триггера.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class z15 : MonoBehaviour
{
/*Удалить главную камеру, а на фпс контролер поставить тег PLAYER. Создать объект с коллайдером (галочка из триггер)
СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ С КОЛЛАЙДЕРОМ (НАПРИМЕР КУБИК)*/
public Light light; //Ссылочная переменная, выбрать в инспекторе
void OnTriggerStay(Collider col3)
{
if(col3.tag == "Player")
{
light.GetComponent<Transform>().Rotate(6,0,0);
}
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, меняющий цвет объекта при столкновении его с другим движущимся объектом.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class z16 : MonoBehaviour
{
/*Удалить мэйн камеру, тег плеер для фпс.
Коллайдер куба НЕМНОГО увеличить, не триггер
использовать RigidBodyFPSController ТЕГ ПЛЕЕР*/
public void OnCollisionEnter(Collision col)
{
if ( col.gameObject.CompareTag("Player"))
{
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = new Color(Random.Range(0f, 1f), 0, 0);
}
}
}
Дата: 2019-07-24, просмотров: 215.