Создать в среде Unity на языке C# скрипт, запускающий масштабирование размеров объекта при нажатии на соответствующие клавиши на клавиатуре.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

 

public class z10 : MonoBehaviour

{

// Start is called before the first frame update

void Start()

{

       

}

 

// Update is called once per frame

void Update()

{

   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W))

   {

       transform.localScale += new Vector3(0.2f, 0.2f, 0.2f);

   }

    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.S))

   {

       transform.localScale -= new Vector3(0.2f, 0.2f, 0.2f);

   }

}

}

Создать в среде Unity на языке C# скрипт, вращающий объект в горизонтальной плоскости при соответствующих движениях курсора мыши по экрану.

 

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

 

public class z11 : MonoBehaviour

{

float horiz;

 

void Update()

{

   horiz+=Input.GetAxis("Mouse X");

   transform.eulerAngles=new Vector3(0.0f,horiz,0.0f);

/* transform.eulerAngles=new Vector3(0.0f,(Mathf.Clamp(horiz,-90f,90f)),0.0f);*/

}

}

Создать в среде Unity на языке C# скрипт, вращающий объект в вертикальной плоскости в заданных пределах при соответствующих движениях курсора мыши по экрану.

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

 

public class z12 : MonoBehaviour

{

// Start is called before the first frame update

float vert;

 

void Update()

{

  vert-=Input.GetAxis("Mouse Y");

   transform.eulerAngles=new Vector3(vert,0.0f,0.0f);

/* transform.eulerAngles=new Vector3((Mathf.Clamp(vert,-90f,90f)),0.0f,0.0f);*/

}

}

Создать в среде Unity на языке C# скрипт, включающий и выключающий источник света при прохождении объекта через триггер.

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

 

public class z13 : MonoBehaviour

{

/*Удалить главную камеру, а на фпс контролер поставить тег плеер. Создать объект с коллайдером (галочка из триггер)

СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ С КОЛЛАЙДЕРОМ (НАПРИМЕР КУБИК)*/

public Light light1; //ссылочная переменная, указ источник в инспекторе

void Start()

{

   light1.enabled = false;

}

 

// Update is called once per frame

private void OnTriggerEnter(Collider col1)

{

       if(col1.tag == "Player")

       {

           light1.enabled = true;

           

       }

}

  

}

Создать в среде Unity на языке C# скрипт, меняющий цвет источника света при прохождении объекта через триггер.

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

 

public class z14 : MonoBehaviour

{

  /*Удалить главную камеру, а на фпс контролер поставить тег PLAYER. Создать объект с коллайдером (галочка из триггер)

СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ С КОЛЛАЙДЕРОМ (НАПРИМЕР КУБИК)*/

public Light light;

 

 

void OnTriggerEnter(Collider col2)

{

  if(col2.tag == "Player")

  {

      light.color = Color.red ;

  }

}

}

 

}

Создать в среде Unity на языке C# скрипт, приводящий в движение источник света при нахождении объекта в области триггера.

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

 

public class z15 : MonoBehaviour

{

/*Удалить главную камеру, а на фпс контролер поставить тег PLAYER. Создать объект с коллайдером (галочка из триггер)

СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ С КОЛЛАЙДЕРОМ (НАПРИМЕР КУБИК)*/

public Light light; //Ссылочная переменная, выбрать в инспекторе

 

void OnTriggerStay(Collider col3)

{

  if(col3.tag == "Player")

  {

      light.GetComponent<Transform>().Rotate(6,0,0);

  }

}

}

 

 

Создать в среде Unity на языке C# скрипт, меняющий цвет объекта при столкновении его с другим движущимся объектом.

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

 

public class z16 : MonoBehaviour

{

  

/*Удалить мэйн камеру, тег плеер для фпс.

Коллайдер куба НЕМНОГО увеличить, не триггер

использовать RigidBodyFPSController ТЕГ ПЛЕЕР*/

public void OnCollisionEnter(Collision col)

{

      

   if ( col.gameObject.CompareTag("Player"))

   {

       gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = new Color(Random.Range(0f, 1f), 0, 0);

   }

 

}

}

Дата: 2019-07-24, просмотров: 188.