using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class z6 : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
/* Добавляем к мэйн камере PhysicRaycaster ,далее IZerarchy->пкм->UI-> EventSystem и в коде дописать библиотекуusing UnityEngine.EventSystems;
и MonoBehaviour, IPointerClickHandler
СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ */
// Start is called before the first frame update
public void OnPointerClick (PointerEventData eventData){
StartCoroutine(SphereIndicator());
}
IEnumerator SphereIndicator () {
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color= Color.yellow;
yield return new WaitForSeconds(5f);
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color= Color.red;
}
}
Безкорутины
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class z7 : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
/* Добавляем к мэйн камере PhysicRaycaster , IZerarchy->пкм->UI-> EventSystem и в коде дописать библиотеку и MonoBehaviour, IPointerClickHandler
СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ */
// Start is called before the first frame update
public void OnPointerClick (PointerEventData eventData){
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color= Color.yellow;
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, меняющий текстуру объекта при щелчке по нему курсором мыши.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class z7 : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public Texture myTexture;
/* Добавляем к мэйн камере PhysicRaycaster , IZerarchy->пкм->UI-> EventSystem и в коде дописать библиотеку и MonoBehaviour, IPointerClickHandler
СКРИПТ НА ОБЪЕКТЕ
НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ МАТЕРИАЛ ОБЪЕКТА ДО (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
public Texture myTexture; ССЫЛОЧНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ НА ТЕКСТУРУ
ВЫБРАТЬ ЕЕ В ИНСПЕКТОРЕ */
public void OnPointerClick (PointerEventData eventData){
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = myTexture;
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, перемещающий объект вперед, назад и в стороны при нажатии на зарезервированные клавиши (WASD) на клавиатуре.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class var2 : MonoBehaviour {
public float speed = 1f;
// Use this for initialization
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
float h = Input.GetAxis("Horizontal");
float v = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 tempVect = new Vector3(h, v, 0);
tempVect = tempVect.normalized * speed * Time.deltaTime;
transform.position += tempVect;
}
}
Создать в среде Unity на языке C# скрипт, перемещающий объект вперед, назад и в стороны при нажатии на определенные пользователем клавиши на клавиатуре.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class z8 : MonoBehaviour
{
float stopf=50;
void Update()
{
if(Input.GetKey(KeyCode.W))
{
transform.position += transform.up/stopf;
/* transform.position += new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.5f); если через вектор*/
}
if(Input.GetKey(KeyCode.S))
{
transform.position -= transform.up/stopf;
}
//----------------------------------------------
if(Input.GetKey(KeyCode.D))
{
transform.position += transform.right/stopf;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.A))
{
transform.position -= transform.right/stopf;
}
//--------------------------------------------------------
if(Input.GetKey(KeyCode.Q))
{
transform.position += transform.forward/stopf;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.E))
{
transform.position -= transform.forward/stopf;
}
}
}
Дата: 2019-07-24, просмотров: 361.