Создание рекламной продукции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как правило, в рекламном агентстве есть специальное подразделение, которое занимается созданием визуальной концепции рекламы: ее содержания и формы.

Это подразделение рекламного агентства придумывает рекламный сюжет, готовит текст и необходимые иллюстрации.

После одобрения Вами первоначального варианта рекламного проекта или рекламной кампании в целом, подготовленной рекламным агентством, наступает черед завершающего художественного оформления Bашего рекламного проекта.

Если требуется компьютерный или машинописный набор сравнительно короткого рекламного текста, некоторые рекламные агентства делают это бесплатно. Разумеется, если речь идет, например, о подготовке реклам-ного буклета объемом 32 машинописные страницы, тогда, конечно, может встать вопрос об оплате.

Плата за художественное и компьютерное оформление Вашего рекламного объявления, как правило, начисляется на основе стоимости одного часа работы, умноженного на необходимое количество времени. Если Вы сами подготовите свое рекламное объявление, Вам все равно придется заплатить за этот вид работ рекламному агентству.

Первоначальный вариант рекламного объявления готовится с учетом специфики выбранного Вами канала распространения рекламы. Так, например, может потребоваться разное оформление рекламы Вашего предприятия в зависимости от того, каким способом Bы будете распространять свою рекламу: в прессе, по почте, с помощью наружной рекламы и т.д.

Даже если Вы собираетесь использовать для этих целей прессу, рекламное объявление для публикации в местной газете и рекламное объявление для публикации в специализированном журнале будут оформляться по-разному.

Следующий шаг — выбор подходящего канала распространения рекламы Вашего предприятия с помощью сотрудников рекламного агентства.

Выбор канала распространения рекламы

Сотрудники рекламного агентства должны помочь Вам:

выбрать оптимальный канал распространения рекламы (средство массовой информации);

забронировать эфирное время или печатную площадь для Вашего рекламного объявления.

Выбирая подходящий канал распространения рекламы, необходимо иметь представление о Ваших потенциальных клиентах, чем они руководствуются, совершая покупки, что влияет на то, когда и с какой периодичностью следует давать Ваши рекламные объявления и т.д.

От вышеперечисленных факторов, а также от имеющихся в Вашем распоряжении денежных средств будет зависеть размер или объем текста в Вашем рекламном объявлении. С этим также будет связана краткость публикаций Вашего рекламного объявления.

Сотрудники рекламного агентства могут составить план рекламной кампании Вашего предприятия с помощью определенного канала или каналов распространения рекламы. Если Вы одобрите этот план, сотрудники рекламного агентства проведут все необходимые переговоры с руководством соответствующих средств массовой информации и забронируют необходимое количество эфирного времени или печатной площади.

На самом деле для того, чтобы подготовить план проведения рекламной кампании, забронировать и оплатить необходимое количество эфирного времени или печатной площади, требуется затратить немало сил и свободного времени. Если Вы имеете дело с серьезным и надежным рекламным агентством, от Вас потребуется только оплата оказанных Вам услуг в заранее оговоренном объеме.

В принципе всю работу, связанную с подготовкой и проведением рекламной кампании, Вы сможете проделать самостоятельно, но даже, если Вы имеете определенные навыки в данной области и достаточное количество свободного времени, Вам не избежать почтовых и административных расходов.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 143.