1. Республика Казахстан и страны СНГ
2. Республика Казахстан и азиатское направление
3. Республика Казахстан и американское направление
4. Республика Казахстан и европейское направление
Задания:
1.Составить конспект каждому вопросу
2.Дать устный ответ на поставленные вопросы
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине студентов очного отделения
1 семестр | |||||
№ | Вид заданий | Сроки выполнений (недели) | Форма контроля | Примечание (Форма отчета) | Объем в часах |
1 | Подготовка к лекционным заданиям | 1-15 | Устно | 30 | |
2 | Выполнение практических работ /Выполнение заданий к семинарским занятиям | 1-15 | Письменно/устно | конспект | 15 |
4 | Выполнение СРС, СРСП (д/з, презентация, реферат) | 1-15 | Письменно/устно | 90 | |
5 | Текущий контроль | 1-15 | Письменно/устно | ||
6 | Рубежный контроль | 7, 15 | Письменно/устно | ||
7 | Итоговый контроль | 15 | Письменно/устно | ||
ИТОГО |
| 135 |
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине студентов заочного отделения
1 семестр | |||||
№ | Вид заданий | Сроки выполнений (недели) | Форма контроля | Примечание (Форма отчета) | Объем в часах |
1 | Подготовка к лекционным заданиям | 1-15 | Устно | 6 | |
2 | Выполнение практических работ /Выполнение заданий к семинарским занятиям | 1-15 | Письменно/устно | конспект | 3 |
3 | Выполнение СРС (д/з) | 1-15 | Письменно/устно | 10 | |
4 | Текущий контроль | 1-15 | Письменно/устно | ||
5 | Рубежный контроль | 7, 15 | Письменно/устно | ||
6 | Итоговый контроль | 15 | Письменно/устно | ||
ИТОГО |
| 135 |
Перечень тем и заданий для самостоятельного изучения (СРО)
Темы, предлагаемые студентам для самостоятельного изучения
Тема 1 Молодежная политика в РК
1 Программа развития «Казахстан-2020» о молодежной политике РК.
2 Патриотическое и интернациональное воспитание молодежи.
3 Основные направления политики по делам молодежи.
Тема 2 Политика формирования нового исторического сознания и мировоззрения народа Великой степи
1 1997 год - год национального единства и памяти жертв массовых политических репрессий.
2 1998 год - год национальной истории.
3 Государственная программа «Культурное наследие».
4 Начало всестороннего изучения древнетюркской письменности и памятников тюркской культуры в годы независимости.
Тема 3 Значение программы Лидера нации «Народ в потоке истории» для формирования нового исторического сознания
1 Принятие специальной программы «Народ в потоке истории»
2 Формирование нового исторического мировоззрения казахов.
3 Воспитание исторического патриотизма народа.
Тема 4 Значимость празднования 550-летия Казахского ханства для формирования нового общественного самосознания
1 Формирование новых взглядов в изучении образования Казахского ханства, на основе письменных источников.
2 Переосмысление взглядов на социокультурные парадигмы в рамках празднования 550-летия Казахского ханства.
3 Современная государственность Республики Казахстан - ее особенности в сравнении древними государствами на территории Казахстана и Казахского ханства.
4 Тенденции в изучении казахской традиционной кочевой культуры и института батыров и бииев в казахском обществе.
5 Переоценка письменной историографии, значение выдающихся трудов Мухаммеда Хайдара Дулати, Кадыргали Касым-улы Жалаири в условиях современности.
Тема 5 «Мәңгілік Ел» - Национальная идея Казахстана XXI века.
1 Содержание и значение национальной идеи «Мәңгілік ел».
2 «Мәңгілік ел» - мечта казахского народа, пронесенная им через историю, воплощенная в наследии предков.
3 Основные этапы «Мәңгілік ел»: возрождение государства и объединение народа.
4 Историческое значение патриотического акта «Мәңгілік ел», принятого на XXIV сессии совета Ассамблеи народов Казахстана «Независимость. Согласие. Нация единого будущего».
Перечень тем для самостоятельной работы с преподавателем в форме презентаций (РК 1)
Тема 1: Введение. Предмет «Современная история Казахстана
Вопросы:
1. Предмет, цель и задачи курса истории Казахстана.
2. Периодизация современной истории Казахстана.
3. Историческая преемственность в Посланиях Президента народу Казахстана.
Задания:
1.Сделать презентацию Power Point по одному вопросу на выбор студента
Дата: 2019-07-24, просмотров: 655.