Область профессиональной деятельности выпускников:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

организация и осуществление деятельности финансовых, планово-экономических и налоговых служб организаций различных организационно-правовых форм, финансово-экономических служб органов государственной власти и местного самоуправления.

1.3. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.4. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций (ПК), соответствующих видам деятельности:

1. Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

ПК 1.1. Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2. Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

ПК 2.1. Определять налоговую базу, суммы налогов, сборов, страховых взносов, сроки их уплаты и сроки представления налоговых деклараций и расчетов

ПК 2.3. Осуществлять налоговый контроль, в том числе в форме налогового мониторинга

3. Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций

ПК 3.1. Планировать и осуществлять мероприятия по управлению финансовыми ресурсами организации

ПК 3.2. Составлять финансовые планы организации

ПК 3.4. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

ПК 3.5. Обеспечивать финансово-экономическое сопровождение деятельности по осуществлению закупок для корпоративных нужд

       В результате освоения дисциплины обучающийся должен

 уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- обрабатывать текстовую и табличную информацию;

- использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

- создавать презентации;

- применять антивирусные средства защиты информации;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки финансовой информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

- применять методы и средства защиты финансовой информации

знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-  назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

- основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

- правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

- основные понятия автоматизированной обработки информации;

- направления автоматизации финансовой деятельности;

- назначение, принципы организации и эксплуатации финансовых информационных систем;

- основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

по очной форме обучения:

всего максимальной учебной нагрузки обучающегося 81 час,

в том числе:

- аудиторных учебных занятий 77 часов;

- внеаудиторной самостоятельной работы 4 часа.

по заочной форме обучения:

всего максимальной учебной нагрузки обучающегося 81 час,

в том числе:

- аудиторных учебных занятий 10 часов;

- внеаудиторной самостоятельной работы 71 час.



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 81
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 77
в том числе:
теоретическое обучение 8
практические занятия 69
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего) 4
в том числе:
Подготовка буклета «Автоматизированное рабочее место финансиста» 2
Написание конспекта «Правовое регулирование в области информационной безопасности» 2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

2.2. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 81
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 10
в том числе:
теоретическое обучение 2
практические занятия 8
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (всего) (в т.ч. домашняя контрольная работа) 71

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 


2.3. Тематический план учебной дисциплины по очной форме обучения

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов 1

2

3

Введение

Содержание учебного материала

Уровень освоения

2

Содержание дисциплины, ее задачи, связь с другими дисциплинами. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации. Понятие информационных технологий, роль ИТ в обработке экономической информации. Понятие информационной культуры и информационного общества.

1

Тематика учебных занятий

2

Теоретическое обучение

2 1

Роль информационных технологий в обработке экономической информации. Понятие и классификация информационных технологий. Этапы развития ИТ.

2

Дата: 2019-07-24, просмотров: 172.