Критерии оценки компетенций.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Электротехническое конструкционное материаловедение» проводится в соответствии с Уставом Университета, Положением о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Промежуточная аттестация по дисциплине «Электротехническое конструкционное материаловедение» проводится в соответствии с учебным планом во 2 семестре в форме зачета с оценкой. Студенты допускается к зачету с оценкой по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных рабочей программой дисциплины.

Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер, является балльной и определяется его:

- ответом на зачете;

- результатами автоматизированного тестирования знания основных понятий;

- активной работой на практических и лабораторных занятиях.

- и.т.п.

Знания, умения, навыки студента на зачете с оценкой оцениваются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценивание студента на зачете

Пример оценивания студента на экзамене по дисциплине «Электротехническое конструкционное материаловедение».

Знания, умения, навыки студента на зачете с оценкой оцениваются оценками: «отлично» - 13-15, «хорошо» - 10-12, «удовлетворительно» - 7-9, «неудовлетворительно» - 0. Оценивание студента на экзамене по дисциплине «Электротехническое конструкционное материаловедение».

 

 

Оценивание студента на зачете с оценкой

Оценка Баллы Требования к знаниям

«отлично»

15 - Студент свободно справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение, глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой.
14 - Студент свободно справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
13 - Студент справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.

«хорошо»

12 - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, правильно обосновывает принятое решение, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
11 - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
10 - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, в основном знает материал, при этом могут встречаться незначительные неточности в ответе на вопросы.

«удовлетвори

тельно»

9 - Студент с трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом может грамотно изложить, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
8 - Студент с большим трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом может грамотно изложить, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
7 - Студент с большим трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом излагается с существенными неточностями.
«неудовлетворительно» 0 - Студент не знает, как решать практические задачи, несмотря на некоторое знание теоретического материала.

 

Основная оценка, идущая в ведомость, студенту выставляется в соответствии с балльно- рейтинговой системой. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.

Оценивание студента по бально-рейтинговой системе дисциплины «Электротехническое конструкционное материаловедение»:

Активная работа на лабораторно-практических занятиях оценивается действительным числом в интервале от 0 до 100 по накопительной системе с учетом объема и качества выполненных работ:

Посещение занятия – 1 балл;

Выполнение лабораторного занятия – до 4 баллов;

Выполнение практического задания – до 4 баллов;

Защита отчета по лабораторной работе – до 4 баллов;

Защита отчета по практического задания – до 4 баллов;

Активность и правильность ответов на практическом занятии – до 4 баллов.

Набранное количество баллов отражается в результатах промежуточных аттестаций в семестре. Максимальное число набранных баллов – 100. При достижении 85 и более баллов студент претендует на автомат на экзамене. Программа считается выполненной при достижении более 55 баллов.

Результирующая оценка на зачете с оценкой выставляется в соответствии с формулой

 

 

Где А – балл, полученный при ответе на теоретические вопросы,

Б – рейтинг работы студента в течении семестра,

В – количество правильных ответов на тестовое задание (общее число тестовых вопросов – 10),

Г – оценка решения задачи (от 1 до 3 баллов).

3.2. Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине

Карта оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине

№ п/п

Раздел дисциплины

Контролируемые дидактические единицы

Контролиру-емые компе­тенции (или их части)

Другие оценочные средства**

вид кол-во
  Раздел 1. Проводниковые материалы Введение в предмет /Лек/ Проводниковые материалы /Лек/ Сверхпроводники и криопроводники, материалы высокого сопротивления /Лек/ Припои и флюсы.способы пайки /Лек/ Определение температурного коэффициента сопротивления /Лаб/ Измерение сопротивлений и определение удельных сопротивлений проводников /Лаб/ Изучение материалов установочных проводов и силовых кабелей. /Пр/ Исследование электрических свойств проводниковых материалов. /Пр/ Освоение способов создания электрического контакта в процессе соединения проводов. /Пр/ ПК-5 ПК-7 Опрос 1
  Раздел 2. Электроизоляционные материалы Физика электроизоляционных материалов /Лек/ Определение диэлектрической проницаемости и тангенса угла диэлектрических потерь изоляционных материалов /Лаб/ Снятие поляризационной характеристики диэлектрика и её зависимости от температуры. /Лаб/ Изучение диэлектрической абсорбции диэлектриков. /Пр/ ПК-5 ПК-7 Опрос 1
  Раздел 3. Магнитные материалы Магнитные материалы /Лек/ Снятие петли гистерезиса ферромагнитного материала с помощью осциллографа и построение основной кривой намагничивания  /Лаб/ Снятие петли гистерезиса ферромагнитного материала с помощью осциллографа и определение точки Кюри  /Лаб/ Снятие начальной кривой намагничивания ферромагнитных материалов и определение магнитной проницаемости  /Лаб/ Исследование свойств магнитных материалов. /Пр/ ПК-5 ПК-7 Опрос 1
  Раздел 4. Полупроводниковые материалы Полупроводниковые материалы. /Лек/ ПК-5 ПК-7 Опрос 1
  Раздел 5. Конструкционные материалы Конструкционные материалы /Лек/ Электротехнические материалы в электрических двигателях. /Пр/ Электротехнические материалы, применяемые в магнитных пускателях. /Пр/ Защита лабораторных работ. /Лаб/ Защита практических работ. /Пр/ Защита рефератов. /Лек/ Подготовка к лабораторным /Ср/ Самостоятельное изучение тем /Ср/ Подготовка к экзамену /Ср/ ПК-5 ПК-7 Опрос 1

** -  устный опрос (индивидуальный, фронтальный, собеседование, диспут); контрольные письменные работы (диктант); устное тестирование; письменное тестирование;компьютерное тестирование;выполнение расчетно-графического задания; практическая работа; олимпиада; наблюдение (на производственной практике, оценка на рабочем месте); защита работ (ситуационные задания, реферат, статья, проект, ВКР, подбор задач, отчет, защита письменной работы, доклад по результатам самостоятельной работы и др.); защита портфолио; участие в деловых, ситуационных, имитационных играх и др.

Тестовые задания для промежуточной аттестации и текущего контроля знаний студентов

1.Чтобы оценить степень электропроводности того или иного материа­ла, приходится определять:

A. Удельную электрическую проводимость;

B. Удельное электрическое сопротивление;

C. Электрическую прочность;

D. Все перечисленные характеристики.

 

2. У проводниковых и полупроводниковых материалов измеряют:

А. Удельное объемное сопротивление;

B. Удельное поверхностное сопротивление;

C. Общее удельное сопротивление;

D . Все перечисленные характеристики.

 

3. Удельное сопротивление электротехнических материалов зависит:

A. От площади образца материала;

Дата: 2019-07-24, просмотров: 265.