Проведение Рекламной кампании.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Любой предмет или торговая марка должны иметь свои ассоциации у потребителей. Потребители охотней покупают знакомую или широко распространенную марку производителя. Это вынуждает изготовителей, в частности АвтоДиск, для вступления на рынок делает основной упор на маркетинговую стратегию, в именно на проведение широкой рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара и престиж торговой марки. Основной упор в рекламе будет делать на отличие от конкурентов, а именно на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями, получения сертификатов соответствующих международным требованиям, и публикации приемлемости цен. (все это лучше направить на дискредитацию основного конкурента, на завод ВАЗ, ибо только этот легальный производитель может конкурировать по стоимости продукта, а по статистике цена на данную продукцию является одной из важнейших характеристик формирования спроса. Следовательно, рекламная компания должна проводиться под лозунгом:

 

 “Отличные диски - отличная машина “

Реализация рекламы.

 

· Вывески в магазинах автомобильных запасных частей.

· Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.

· Издание рекламных проспектов.

· Проведение консультаций.

· Занесение наших параметров в интернет.

Схема распространения товаров

Таблица 6

Каналы сбыта Продукции Реализована ли продукция Достоинства/    /Недостатки
  1)Со складов фирмы Да (партии от 50) Только крупными партиями
  2)Через посредников Да ( скидки 5%) Необходимо производить отбор посредников (*)
3)Через магазины Да  Фирма + магазин
6)Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы
4)Заказы по почте Нет Необходимо наличие почтовой службы
5)Продажа в автосервисе Да   Возможность балансировки дисков
6)Индивидуальные заказы дизайна диска   Да Требует дополнительной платы.
7)Заказы дизайна диска фирмами (партиями)   Да Расширяет возможности фирмы

 

 Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности.

 4.Оценка риска проекта.

Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя независимыми экспертами (0 - Риск несущественен; 25 - скорее всего не реализуется; 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя; 75 - вероятней всего появиться; 100 - риск наверняка реализуется)

 

 

Таблица 4

Простые риски

Эксперты

Vi Средняя Вероятность Wi вес риска Балл Wi*Vi 1 2 3 (1+2+3)/3 Удаленность от транспорта 25 0 0 8,3 0,02 0.16 Рост цен на комплектующие 75 50 75 66,7 0.07 4.6 Несвоевременные поставки комплектующих 75 100 100 91,7 0.06 5.5 Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих 0 25 0 8,3 0.04 0.3 Увеличение конкурентов 25 50 25 33,3 0.1 3.3  Недобросовестность   Подрядчика 50 25 25 33,3 0.06 2 Неустойчивость спроса 25 75 25 41,7 0.07 2.9 Снижение цен конкурентами 50 25 50 41,7 0.1 4.2  Увеличение производства у конкурентов 75 75 75 75 0.1 7.5 Трудности с набором квалифицированной силы 0 0 0 0 0.02 0 Неплатежеспособность заказчиков и потребителей 100 75 25 66,7 0.02 1.3 Непредвиденные затраты в том числе из-за инфляции 50 75 75 66,7 0.1 6.7 Рост налогов 50 75 50 58,3 0.04 2,3 Угроза забастовки 25 0 0 8,3 0.02 0.2 Недостаточная зарплата 50 0 25 25 0.04 1 Изношенность оборудования 25 25 25 25 0.01 0.25 Нестабильность качества сырья и материалов 25 0 25 16,7 0.03 0,5 Отсутствие резерва мощности 75 75 75 75 0.07 5.3

 

 Для рисков, балл которых Wi*Vi>5 предусмотрены меры противодействия.

Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции-в нашей стране очень трудно предусмотреть инфляционные перемены по этому здесь, по подобию опорных фирм, лучше всего, для устойчивости производственного процесса, занимать средства в более твердой валюте, относительно Российских рублей.

Несвоевременная поставка комплектующих – после провидения исследований по данной проблеме выяснялось, что в большинстве случаев это возникало лишь при контакте с малыми предприятиями, по этому мы основываем наше производство на контрактах с более крупными и авторитетными производителями. 

Увеличение производства у конкурентов - использования такого маневра мы считаем очевидным. По этому наша фирма будет постоянно следить за обстановкой на интересующим нас сегменте рынка, и используя оперативную информацию будем всячески воздействовать на потребительское отношение к нам и нашим конкурентам. Для наибольшей эффективности достижения потребительских симпатий следует более интенсивно использовать рекламу, а также возможно следует предпринять новый ход: каждому покупателю, если это диски нашей фирмы, мы обеспечим возможность балансировки колес, в течение 3-х недель со дня покупки и с 20% скидкой.

  Отсутствие резерва мощности – возникновение такой проблемы возможно, но не актуально. Самое простое это арендовать дополнительные площади, оборудование, кадров. А вообще то, если моего объема производства на рынке будет не хватать, то это значит, что фирма растет и процветает, что и является основной целью ее деятельности.

Оформлени фирмы.

 

I. Устава фирмы.(с учредительным договором в переложение 2)

II. Открытие счета в банке.

III. Оформление сертификатов на продукцию.

IV. Поиск будущих смежников.

V. Составление контрактов.

 

Обоснования и дополнения к оформлению фирмы:

 

I.Устав утверждается на собрание учредителей, и должен быть согласован с администрацией района. 

 

Общее положение.

 

· Фирма является самостоятельным хозяйственным субъектом - юридическим лицом, действует на принципах полного хозяйственного расчета, само окупаемости само финансирования, имеет свою печать, свое наименование – фирма 'АвтоДиск', штамп и расчетный счет.

Деятельность фирмы: производство легко сплавных автомобильных дисков, а также продукции данного профиля.

· В своей деятельности фирма руководствуется законами РФ 'О предприятиях и предпринимательской деятельности', а также действующем законодательством. Деятельность фирмы направлена на получение прибыли. Предпринимательская деятельность осуществляется коллективом предпринимателей на свой риск и материальную ответственность. Деятельность коллектива предпринимателей осуществляется как с применением наемного труда, так и без такового.

· Фирма самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшуюся у нее после уплаты налогов, штрафов и других обязательных платежей.

· Свою деятельность фирма может осуществлять используя имущество, принадлежащей другим предприятиям, гражданам (основные средства, материалы, помещение и т.д.) передаваемого в лизинг, пользования, собственность без возвратной и за плату.

· Фирма может использовать в своей деятельности смешанные формы собственности, основанные на объединение имущества, а также получаемого в аренду и использовании находящегося в собственности физических и юридических лиц.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 154.