Девиз:
Перед стартом Марс плюс Сникерс
И победа за Young winners!
Команда: АнтиБарби
Девиз:
Кудри и блёски нам ни к чему
Мы - АнтиБарби а потому
Мы просто прикольные чудо-девчёнки
Вперёд - АнтиБарби! Вперёд - чемпионки!
Команда: Grazy girls
Девиз:
Жюри пленит очарованьем
В сердцах ребят пожар зажжёт
Соперниц нежно, без страданья
В пух - Grazy girls разобъёт
Всех соперниц одолей,
Grazy Girls - мечта парней!
Команда: Льдинки
Девиз:
Льдинки - не холод, льдинки не снег
Льдинки - сверкающий праздник для всех
Название отряда: Тормоза
Девиз отряда: Тормозим мы все подряд, два вожатых и - Название отряда.
- Название отряда: Пупки
Девиз отряда: Наш девиз 4 слова: мы пупки и это клево!
- Название отряда: Герман Титов
Девиз отряда: Не первый, зато жив и здоров!
- Название отряда: Носки
Девиз отряда: Нас не сломать!!!
- Название отряда: Город теней
Девиз отряда: Готы, зомби и вампиры, Приходите все сюда, Другого города теней Вы не найдете никогда!
- Название отряда: Tайд
Девиз отряда: Грязь — это сила, грязь — это класс, возьмем мы эту силу и спустим в унитаз!
- Название отряда: Котлеты
Девиз отряда: Всегда готовы!
- Название отряда: Хохляндия
Девиз отряда: Хохляндия — страна солнца и сала!
- Название отряда: Smile
Девиз отряда: Улыбайся, люди любят идиотов!
- Название отряда: Торнадо
Девиз отряда: Наезжать на нас не надо, Потому что мы торнадо!
- Название отряда: Гранд
Девиз отряда: Мы супер Банда, Нет лучше Гранда!
- Название отряда: Пираты Карибского моря
Девиз отряда: Мы, пираты, молодцы – умные, спортивные! На все руки мастера и, конечно, сильные!
- Название отряда: Шнурки
Девиз отряда: Нас не развязать!
- Название отряда: PEPSI
Девиз отряда: Мы шепим и пенимся, победой не поделимся
- Название отряда: Динамит
Девиз отряда: Если лагерь наш гремит, это сделал Динамит!
- Название отряда: Клуб
Девиз отряда: Пусть все знают, как мы отдыхаем!
- Название отряда: Гвозди
Девиз отряда: Куда хотим туда забьемся!
- Название отряда: Пионерские пельмени
Девиз отряда: Пионерские пельмени — вы таких еще не ели!
Отряд: ПЧЁЛКИ
Девиз:
Пчёлки - дружная семья!
Так зовёмся мы не зря...
И в потехе, и в работе
Мы жужжим на доброй ноте!
Отряд: АПЕЛЬСИНКИ
Девиз:
Золотые Апельсинки,
Это солнца витаминки!
Это шутки, это смех,
Это радость и успех!
Команда: НУ-НУ!!!
Девиз:
Украсить шутками весну...
Поможет запросто - НУ-НУ!!!
Команда: Улыбушки
Девиз:
Улыбка наша до ушей,
Хоть завязочки пришей!
Команда: Незабудочки
Девиз:
Мы не гусечки, мы не уточки,
Мы девчоночки - незабудочки
Команда: Веселушки - обаяшки
Девиз:
Мы красавицы - милашки
Веселушки - обаяшки
Улыбнёмся, подмигнём
И победу заберём
Команда: Оптимистичные бабочки
Девиз:
Если даже мы обжигаемся
Летим к победе и улыбаемся
Команда: КАПЕЛЬКИ
Девиз:
С неба капельки слетают,
И друг-дружку задевают,
Вместе капельки сольются,
Бурным морем разольются!
Отряд: СИМПСОНЫ
Девиз:
Forever - Симпсоны, друзья! И это - не напрасно...
Улыбки, юмор, шутки, смех - всё это так прекрасно!
Отряд: ЭСПРЕСС
Девиз:
Коль честен ты, тебе повезёт.
Если в этой ты правде уверен –
И сойти ты с неё не намерен.
Твой экспресс будет мчаться вперёд ...
Отряд: СУПЕР-ГНОМЫ
Девиз:
Белоснежка, весельчак и команда супер-гномов!
Эй, ребята - шире шаг, сказка ждёт своих героев...
Отряд: ФЛЕШКА
Девиз:
Чтобы мозг не выдал глюк
Флешка - вот ваш лучший друг!
Команда: ТУРИСТЫ
Девиз:
Не смотри другим под ноги - за собой следи в дороге...
Отряд: СУПЕРМЕНЫ
Девиз:
Мир делать добрее, таков наш удел,
Вперёд Супермены - творцы славных дел!
Команда: ДАЛМАТИНЦЫ
Девиз:
- Да здравствуют пятна! Это наш принцип!
- Долой однотонность! Виват - ДАЛМАТИНЦЫ!!!
Огонек знакомств
Рассказ-эстафета
Этап развития коллектива (при смене в 24 дня) - 1 т.е. 2-3-4 день
Передача предмета по кругу. Говорит тот, у кого предмет.
Выговариваются сидящие в кругу по принципу: "все говорят, а чего бы и мне
не сказать". Выговаривается вся группа.
Уровень отряда - любой
Пакет откровений
Наличие необычно оформленного конверта с необычными вопросами.
Раскрытие личности с необычной стороны. Проверка на неординарность
мышления ребенка при ответе на вопросы.
Уровень отряда - любой .
Музей любимых вещей
3-4 день смены.
Рассказ не о себе, а о предмете, характеризующим хозяина и демонстрируемому на огоньке.
Развитие абстрактно-образного мышления, фиксация ассоциативного внимания
ребенка, возможность ребенка показать себя с неожиданной стороны.
Уровень отряда - высокий.
Гороскоп
2-3 день смены.
Дети распределяются по группам - знакам зодиака. Перед высказыванием -
краткая характеристика знака. Необычная характеристика детей, форма
запоминания личности через выделение необычных качеств. Можно сравнивать
по сезонам года, цвету глаз и т.д.
Уровень отряда - низкий.
Фонарщик
3-4-5 день смены.
Эмоциональное представление легенды о маленьком фонарщике. Говорит тот, у
кого свеча (фонарь). Передача по свободному выбору. Определяет умение
выбрать, выделить для себя отдельных людей. Опережающий шаг на выделение
микрогруппы.
Уровень отряда высокий.
Памятный день
2-3 день.
Рассказывая о себе, ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни.
Это огонек- тест. Ведущий получает срез по уровню ценностей ребенка, его
запросам. Сам огонек проходит более ярко, эмоционально, чем рассказ --
эстафета.
Уровень отряда - любой.
ОГОНЬКИ - ОТКРОВЕНИЯ (КОНФЛИКТНЫЕ)
Письмо другу
Участники огонька устно "пишут" письмо другу, родным. (Принцип дневника).
Переключение внимания с себя на окружающих, потребность в других людях, в
их сочувствии.
Уровень отряда - любой.
Разговор в темноте
Матрац-холл. Полная темнота, дети в расслабленном состоянии.
Эффект разгрузки отрицательных эмоций, выход детей на самостоятельное
решение проблем, возникающих в отряде.
У/о средний.
Разговор с игрушкой
2 этап (8-10 день).
Каждый участник огонька рассказывает свои проблемы игрушке (лучше мягкой).
По принципу "письмо другу", но плюс тактильный контакт.
У/о средний, младший.
Разговор с попутчиком
3 этап (20-22 день).
Ситуация: закончилась смена, нужно рассказать попутчику о происходящем в
лагере. Снятие отрицательных эмоций, полученных в лагере и закрепление
положительных. Уровень отряда любой.
Ситуативный
(Электрический стул)
Один участник находится спиной к аудитории, все пишут записки с краткой
характеристикой этого человека, которые потом зачитываются ведущим
(корректирующим текст в случае его некорректности по отношению к
человеку).
Дает возможность дать оценку поведения того или иного ребенка членам
отряда без амбиций, обид, оскорблений его личного достоинства.
У/о высокий
ТЕМАТИЧЕСКИЕ
Проводятся в зависимости от логики и событий смены. Например -- огонек о
любви и дружбе.. Возможно использование пакета откровений, театра миниатюр
разговора на проблемную тему и т.д. Закрепляет и корректирует
морально-этические нормы поведения. Корректировка отношений
мальчик-девочка. Может быть получение новой информации.
У/о высокий, средний.
ОГОНЬКИ АНАЛИЗА
Цепочка
Один участник говорит 2-3 фразы, связанные со своими впечатлениями о
проведенном этапе смены, рядом сидящий продолжает разговор.
Игровая форма проведения огонька, для получения большого количества
информации; кратковременного проведения.
У/о слабый, средний.
Машина времени
Игра -- отправление в будущее. Взгляд на предстоящий период с точки зрения
перспектив, т.е. ребята рассказывают о предстоящей смене как будто они ее
уже прожили. Развивает образно-ассоциативное мышление детей. Закрепление
навыков построения перспективы, творческих подходов. Ведущий может
выделить проблемы, волнующие детей. У/о любой.
Свечка (анализ дня)
а) 1 этап.
Рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу.
Высказывается каждый член отряда. Этот способ заставляет задуматься над
проблемой каждого, но принцип добровольности сохраняется.
в) 2 этап.
Обсуждение ведется по микрогруппам, после чего выступает один
представитель от микрогруппы на общий круг (который решает общие вопросы).
Наиболее активное участие каждого члена микрогруппы в обсуждении. Наиболее
продуктивная работа по анализу, выведение лидеров в режим явного
лидирования в микрогруппе.
с) 3 этап.
Свободный микрофон.
Высказывается по очереди каждый желающий в свободном
режиме (по вопросам). Быстрый эмоциональный анализ дня и ситуации.
Появляется возможность для само реализации ребенка, его укрепление в
отряде, как личности; имеется возможность диалога.
У/о средний, высокий.
ОГОНЬКИ АДАПТАЦИИ
Позиция
Моделирование предположительного поведения ребенка в социуме, его
критическое конструирование. Это огонек-тренинг выживания ребенка в
социуме "большой земли" не теряя своих положительных качеств, полученных и
закрепленных в лагере.
У/о любой.
Живой уголек
Самый последний разговор. В руках говорящего свеча, горящая ветка и т.д.
-- "Живой уголек". Высказываются последние пожелания и "Живой уголек"
передается тому, кому очень хочется передать. Дополняется традициями
прощания. Ведет к снятию эмоционального напряжения, связанного с
прощанием, позволяет сделать наиболее мягкий выход детей в другую систему
из системы отряда. У/о любой.
Расскажи мне о себе
Финальный огонек.
О каждом участнике высказывает свое мнение 1 человек и 2-3х называет сам
тот человек, о ком идет речь. Принцип свободного микрофона.
Взгляд со стороны на систему деятельности и поведение ребенка дает ему
возможность корректировать эту систему в дальнейшем. У/о любой.
Огонек тренинг.
Загони джина в бутылку
Все пишут на бумажках свои пожелания на смену. Ведущий их собирает и объясняет, что джин, живущий в бутылке, исполнит все желания, только надо очень-очень сильно этого захотеть. Бумажки складываются в бутылку с надписью “Джин” и открывают уже только в конце смены. Пожелания читают и обсуждают, что исполнилось, а что нет.
Сказочная полянка
На воображаемой полянке мы можем превратиться во что угодно: в цветок, бабочку, жука, даже камешек на тропинке. Поделись своими ощущениями, нравится ли тебе быть тем, в кого ты превратился, как ты себя чувствуешь, что видишь?
Конверт откровений
На предложенных листочках бумаги до начала "огонька" дети пишут по просьбе вожатого (воспитателя) волнующие вопросы. Ребята передают друг другу конверт. Получивший его высказывает свое отношение к прошедшему дню и заглядывает в конверт. Вытащив из него вопрос, отвечает. Уже отмечалось, что анализ прожитого дня - один из основных элементов вечернего "огонька", но вечерний "огонек" - это не только анализ. Рассмотрим еще несколько возможных форм проведения вечерних "огоньков".
Нить рассказа
Инвентарь: Моток ниток.
Описание: Берете обыкновенный моток ниток и, держа его конец, высказываете свое мнение; затем передаете нить кому-то другому (лучше тому, кто не сидит рядом с вами), и так до тех пор, пока каждый не вплетется в паутину. И помните: если хоть одна нить теряется, то порвется вся паутина. Объясните ребятам, что они и есть те ниточки, из которых составляется целый узор.
Шляпа
Инвентарь: Вопросы на бумажках, шляпа.
Описание: Написать вопросы, которые накопились за несколько дней. Они могут касаться как хороших дел, так и не совсем хороших (о каше, уборке, удачах, проступках и т.п.). Человек вытаскивает вопрос и говорит о своем отношении к этому.
Ниточки
Инвентарь: Разноцветные нитки.
Описание: Перед началом «огонька» детям предлагают взять ниточку. Кусочки разноцветных ниточек могут быть разной длины — 10-30 см. Во время обсуждения каждый ребенок наматывает ее на палец, высказывая свое мнение. Выбрав нить той или иной длины, ребенок заявляет о своем желании выступить и настраивается на развернутую оценку дня или короткую реплику.
КРИЧАЛКИ, РЕЧЕВКИ
В столовую:
Ø Опа, опа, опаньки – мы идем в столовую
Опа, опа, опаньки – самые голодные.
Ø Чашки, вилки, кружки, ложки,
Много жаренной картошки,
Много супа, макарон,
Мы бежим со всех сторон.
Ø Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!
Ø Повара нам варят суп, кормят нас картошкой,
Мы за это хорошо работать будем ложкой.
Ø Съели все – в тарелках пусто, это было очень вкусно.
Ø Дружно ложки в руки взяли, быстро съели, все убрали!
Ø Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам!
Ø Раз-два! Мы не ели! Три-четыре! Есть хотим!
Открывайте шире двери, а то повара съедим!
Поварятами закусим, а вожатыми запьем,
Ложки, вилки поломаем, а столовую взорвем!
Ø Эй, лихая детвора! Собираться нам пора.
Бим-бом! Та-ра-рам! Никогда не скучно нам.
Смотри народ! Отряд идет. Что голодный хор поет,
Когда повар есть зовет!
Бери ложку, бери хлеб и садись-ка за обед!
Бим-бом! Та-ра-рам! Что сготовил повар нам.
Ø Чашки, вилки, кружки, ложки,
Много жаренной картошки,
Много супа, макарон,
Мы бежим со всех сторон.
Ø Раз, два - есть хотим,
Три, четыре – все съедим.
Не дадут картошки,
Мы съедим все ложки.
Не дадут нам чайника,
Мы съедим начальника.
Ø Мы голодные, как звери,
Открывайте шире двери.
Нам еда полезна будет –
Силы новые разбудит!
Ø Кто идет? Мы идем!
Куда идем? В столовую!
Зачем идем в столовую? Кашу есть перловую,
С котлетами, с колбасами, со всеми прибамбасами!
Ø Куда идем с отрядом мы – это не секрет:
- Куда идем с отрядом мы – это не секрет:
- В баньку попариться?
- Ты что мы на обед!
- Раз, два – мы ручки вымыли,
- Три, пять – уже хотим
- Все скушать и, конечно же, с часок мы полежим!
- Но главное – семь, восемь – нам не забывать:
- «Огромное спасибо» всем поварам сказать.
Утренние
Ø Раз, два, три, четыре! Три, четыре, раз, два!
Солнце только что проснулось и ребятам улыбнулось!
Поскорей, дружок, вставай, на зарядку выбегай!
Солнце светит ярко-ярко! Нам от солнца жарко-жарко!
Солнышко, сильнее грей, воду в речке нам согрей!
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!
Ø Мы идем купаться дружно
Для здоровья это нужно!
Ø Раз-два, дружно встали!
Три-четыре, нос подняли!
Пять-шесть, хорошо!
День начнем мы просто - во! (жест)
На стадионе
Ø Кто задору, солнцу рад? Эй, команда стройся в ряд!
А команда есть? – Есть! Командиры здесь? – Здесь!
Выходи скорей на поле поддержать отряда честь!
Ø Мы идем на стадион, отряд наш будет чемпион!
Мускулы: сильные! А сами все: красивые!
Ø По утрам едим мы кашу
Победим команду вашу!
Ø Несмотря на рваный кед мы одержим сто побед;
Ø Наши парни просто супер, наши парни просто класс,
И отряд наш самый лучший, обыграть попробуй нас!
Вечерние
Ø Мы скакали, мы играли, очень сильно мы устали.
Поскорее ляжем спать, а то соскучится кровать.
Ø День отшумел и ночью объятый лагерь зовет ко сну.
Мал.: Доброй вам ночи – девчата!
Дев.: Доброй вам ночи – ребята!
Все.: Доброй вам ночи, вожатые наши,
Завтра нам снова в путь.
Ø День отшумел и ночью объятый лагерь зовет ко сну.
Мал.: Доброй вам ночи – девчата!
Дев.: Доброй вам ночи – ребята!
Все.: Доброй вам ночи, вожатые наши,
Завтра нам снова в путь.
Почитать, поиграть. Ровно в 10 – время спать!
На зарядку
Ø Физкультурпривет, ребенок, набирайся-ка силенок!
Физзарядка по утрам не во вред – на пользу нам.
Левая! Правая! Бегая, плавая.
Вырастем смелыми, на солнце загорелыми.
Ø Если видишь дружный ряд –
На зарядке наш отряд!
Ø На зарядку выходи! На зарядку всех буди.
Все ребята говорят: физзарядка – друг ребят!
Ø Если видишь дружный ряд –
На зарядке наш отряд!
Ø Раз-два, небо ясно!
Знаем мы, что жизнь прекрасна!
На зарядку мы идем,
Новый день сейчас начнем!
Ø Руки выше, шире шаг!
- Руки выше, шире шаг!
- На зарядку только так!
- Бодро встали и пошли:
- Мы уже не малыши!
- Раз, два – все проснулись,
- Три, четыре – мы обулись,
- Пять и шесть – идем все вместе,
- Девять, десять – мы на месте.
Отрядные
Ø Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.
Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.
Не грустят в семействе нашем, мы поем, рисуем, пляшем.
Все занятья хороши, веселимся от души!
Ø Раз-два! Три-четыре! Три-четыре! Раз-два!
Кто шагает дружно в ряд? Это наш седьмой отряд!
Кто шагает дружно в ногу? Уступите нам дорогу!
Ø Кто мы?
Партия политическая? –Нет!
Кока-кола диетическая? – Нет
Лентяи местные? - Нет!
Люди неизвестные? – Нет!
Ошибка природы? – Нет!
Плохая погода? – Нет!
Дед, у которого артрит? – Нет!
Отряд, который победит? – Да!
Ø Раз в ногу, в ногу раз!
Нас много, много нас!
Мы идем навстречу солнцу,
Наша песня громко льется!
Ø Если мы идем в поход,
Расступись, весь народ,
Если мы идем в больницу,
Не мешайте нам лечиться!
Ø Раз, два! Все мальчишки! Три! Четыре! И девчата!
Раз, два! Кто же мы? – обалденные ребята!
Не страшны нам труд и грусть,
Нам с дороги не свернуть.
Будем вместе мы всегда, мы теперь одна семья!
Ø Кто из нас не любит скуки? – Мы!
Кто здесь мастер на все руки? – Мы!
Кто танцует и поет? – Мы!
Кто одежду бережет? – Мы!
Под кровать ее кладет? – Мы!
Вещи кто хранит в порядке? – Мы!
Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?
Ну, конечно, это Мы …….(название отряда)
ЛЕГЕНДЫ И ПРИТЧИ
К вечеру легенд:
Дата: 2019-07-24, просмотров: 462.