Глава, рамена, колена, пальцы.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Произнося слова, играющие двумя руками дотрагиваются до соответсвующих частей своего тела. "Глава (голова), рамена (плечи), колена (колени), пальцы(прищелкивают пальцами), колена, пальцы, колена, пальцы. Глава, рамена, колена, пальцы, уши, уста (рот), очи (глаза), нос." Игра повторяется несколько раз, при этом темп постоянно увеличивается.

На пляже:

Берега и речка.

На расстоянии одного метра друг от друга на песке чертятся две линии.
Между этими линиями «речка», а по краям – «берега».
Все стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «речка», и все прыгают в «реку».
По команде - «берега», все прыгают на «берега». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих.
Если по команде «берега» кто-то оказался в воде, или, наоборот.
По команде «речка» – на «берегу», то этот человек из игры выбывает.






Ищи туфлю.

Все садятся в круг как можно ближе друг к другу.
Выбирают водящего, который стоит в центре круга.
Сидящие в кругу передают друг другу под сдвинутыми коленями туфлю, но так, чтобы водящему не было видно.
Все стремятся обмануть водящего, показать, что туфля у них, что это они ее передают друг другу.
Когда туфля найдена, тот, у кого она была найдена. Становится следующим водящим.





Камешки.

Игроки садятся в круг на песке.
У каждого в руке небольшой камешек.
По сигналу ведущего каждый игрок должен левой рукой подбросить камешек вверх так, чтобы его не смог поймать сосед слева, а сам должен поймать правой рукой камешек, брошенный соседом справа.
Те кто остался без камешка, выбывают.




Картошка.

Играющие встают кругом и быстро перебрасывают друг другу мяч.
Игрок, плохо кинувший мяч или не поймавший его, садится в центр круга на корточки.
В ходе игры игроки, сидящие в кругу, поймав летящий мяч, освобождаются.
Освободить сидящих в круге игроков можно и другим способом.
Для этого нужно не ловя, летящий в руки мяч, отбить его так, чтобы он, отлетая, задел кого-нибудь из игроков, сидящих в круге и держащихся за руки.
В этом случае игроки, сидящие в круге, освобождаются.






Сортировка камней.

Играющие сидят в круге спиной к центру.

У каждого за спиной кучка из 10 – 12 камней.

Не поворачиваясь, на ощупь, игроки должны разложить камни в порядке убывания.

По сигналу ведущего все поворачиваются, изучая свой результат, и выбирают победителя.

Тяни - толкай.

Держась за руки, играющие стоят снаружи большого начерченного круга.

По сигналу ведущего они начинают вталкивать друг друга в круг.

Если игрок заступает за круг, то он выбывает из игры.

Чья коленка?

Перед водящим растягивается или устанавливается пляжное покрывало с просветом от песка до края около 50-70 см..
За покрывалом помещается группа играющих.
По очереди они вытягивают ноги от носка и до чуть выше коленки, а водящий должен угадать, чья это коленка или нога.
Если угадал, то он идет за одеяло, а игрок, чья нога была опознана, становится водящим.

 

 




Игры в дороге

 

 

Собираемся в путешествие

«Давайте представим, что нам предстоит далёкое и продолжительное путешествие. Что взять с собой? Вопрос, который встаёт перед каждым путешественником. Назовите, не перебивая друг друга, необходимые в путешествии вещи» Побеждает тот, кто назовёт последним одну из самых необходимых вещей в путешествии. Замечания: Надо заметить, что эта игра может затянуться на неопределённо долгое время. И всё из-за того, что ребята «брали в путешествие» вовсе не самые необходимые вещи: электроплиты, любимых собак, велосипеды, телевизоры, даже бабушек и т.д.

Тайный знак  

Вожатый предлагает детям придумать фирменную систему тайных знаков для отряда. Это должны быть жесты, передающие какую-либо информацию, или скрывающие определенную команду. Вожатый предлагает примеры: поднятая правая рука – команда на установление тишины, щелчок пальцами – бурные аплодисменты, хлопок – дружный смех, открытая правая ладонь – приветствие члена отряда и др. В парах ребята придумывают знаки, в четверках (с ближними соседями) уточняют. Далее четверки предлагают отряду по 1-2 знака, голосованием выбираются самые удачные. Далее в течение всей дороги вожатый может периодически показывать знаки, проверяя, как их все усвоили.

Вовлечение детей в игровую деятельность нужно начинать с первых минут знакомства с ними.

- Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего комфортабельного лайнера, выполняющего рейс по маршруту Краснодар – лагерь «Заря» (например). Вас приветствует дружный экипаж во главе с пилотом нашего лайнера (водителем автобуса) Иваном Ивановичем и бортпроводниками Машей, Аней и Светой.

Позвольте познакомить вас с правилами поведения в салоне лайнера и о том, как будет проходить ваше путешествие.

Дорогие пассажиры! Наш маршрут пролегает по одной из живописных местностей Краснодарского края.

Во время путешествия можно:

• шутить и смеяться (в рамках приличия);

• играть в веселые игры, но не заигрываться;

• задавать бортпроводникам и друг другу интересующие вас вопросы;

• глазеть в окно и наслаждаться видами (если будет время);

• знакомиться друг с другом.

Категорически запрещается:

• грустить и плакать;

• передвигаться по салону нашего лайнера;

• выкидывать из окон автобуса ненужные предметы;

• высовывать из окна свои и чужые конечности, включая головы (а то завтра высовывать будет нечего);

• строить рожицы встречному и обгоняющему нас транспорту (во избежание аварийных ситуаций);

• отвлекать командира экипажа от своей работы.

Необходимо задать вопросы:

Есть ли среди вас те, кого может укачать в нашем путешествии? Нужна ли вам наша помощь? Постесняетесь ли вы попросить помощи, когда она вам потребуется?

Трехлитровая банка  

Выбирается любая буква. Все игроки по очереди начинают перечислять слова (существительные, в единственном числе, именительном падеже, без уменьшительно ласкательных суффиксов) на выбранную букву, но при этом такие, чтобы их можно было «положить» в трехлитровую банку. Например. Выбрали букву «С». В нее могут «вмещаться» такие слова, как «спички», «солома», «сера»… Но нельзя положить «стол», «стук», «сундук». Также нельзя "положить" нарисованные предметы. Сначала игра кажется легкой, но через некоторое время становится все сложнее и сложнее. Игрок, который не находит больше нужных слов - выбывает. Побеждает тот, кто больше назовет слов.

Угадалки  

Предложить детям угадать ваше имя, а потом и имя вашего отца, из которого они выведут ваше отчество. А потом они могут попытаться угадать вашу любимую песню (назовите популярную и всем знакомую песню, чтобы у вас был шанс услышать ее исполнение по вашей просьбе), ваше любимое блюдо и т.д.

Что мы взяли с собой   

Можно выяснить, не забыли ли мы взять с собой в лагерь что-то важное. Для этого вы задаете подобные вопросы: «Полотенце взяли?», «Хорошее настроение взяли?», «Глаза взяли?», «Жареного бегемота взяли?», а ребята будут хором на них отвечать. Если окажется, что кто-то прихватил с собой в лагерь желтую подводную лодку или запасные коленки, поинтересуйтесь, каким образом удалось упаковать их в чемодан, где это продается, можно ли посмотреть, померить и есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе. Только не превращайте свой комментарий из шуточного в язвительно – саркастический.

 

Прощальные игры

Дата: 2019-07-24, просмотров: 350.