На производственную практику
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Студенту группы             АМ-6

__________________________________________________________________________

ФИО(полностью)

Профессия               23.01.03 Автомеханик

Вид практики:         производственная по ПМ.01ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА


ТЕМА ЗАДАНИЯ


1. Дайте характеристику автомобильного парка предприятия

2. Опишите основные операции:

- ЕО автомобилей

- ТО-1 автомобилей

- ТО-2 автомобилей

- СО автомобилей

3. Опишите  два способа диагностирования автомобилей из ниже предложенных:

- КШМ и ГРМ

- системы охлаждения и смазки

- системы питания

- электрооборудования

- трансмиссии

- рулевого управления

- тормозной системы

4. Опишите два порядка выполнения работ из ниже предложенных :

- замена поршневых колец

- замена клапанов

- регулировочные работы по двигателю

- снятие и постановка двигателя

- снятие и постановка коробки передач

- замена сцепления

- замена шарнирных передач

- замена тормозных колодок

- регулировка рулевого управления

 


 

Руководитель практики от образовательного учреждения

 

________________/ _______________________________________________________________

       подпись                                                                           ФИО, должность

Руководитель практики от организации

 

________________/______________________________________________________________________

       подпись                                                                           ФИО, должность

 

М.П.                                                              «___» _______ 20___ г.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМ.Н.П.ТРАПЕЗНИКОВА»

 






ОТЧЕТ

По производственной практике по профессиональному

 модулю

ПМ.01ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

АВТОТРАНСПОРТА

Профессия 23.01.03Автомеханик

 

Выполнил студент группы АМ-6

Панов А.Ф.                      

Фамилия, инициалы

 

Предметный руководитель практики

________________/                                                                                          16.02.2019 г.

       подпись                                                            ФИО, должность                                               

 

Руководитель практики от предприятия

________________/ Ланин Сергей Леонидович          Гл. Механик            16.02.2019 г.

       подпись                                                            ФИО, должность                                         

М.П.

 

Иркутск, 2019 г.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ПП 01 - 23.01.03 - 2019  
Разработал
Панов А.Ф. .     Соколов
Проверил
 
   
   
 
 
 
 
Отчет по производственной практике
Лит.
Листов
19
ГБПОУ ИТМ гр.АМ-6  Г. г
СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение. 3

2. Характеристика предприятия. 4

3. Характеристика цеха, рабочего поста на практике. 5

4. Режим труда и отдыха. 6

5. Правила техники безопасности. 7

6. Санитарно – гигиенические факторы.. 8

7. Пожарная безопасность. 10

8. Электробезопасность. 11

9. Описание технологического процесса и оборудования по. 12

индивидуальному заданию.. 12

10. Заключение. 15

11. Обзор пройденной практики в свободной форме. 16

12. Выводы и предложения. 17

13. Приложение. 18

 

 

 

1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Введение

Я проходил практику в организации «БайкалСвязьЭнергоСтрой». Моя практика началась с инструктажа по технике безопасности, знакомства с персоналом и рабочим местом.

Мне очень понравилось ремонтировать автомобили. В особенности понравился коллектив, который отлично отнёсся ко мне.

В период прохождения данной производственной практики были приобретены, закреплены и усовершенствованы знания и навыки, полученные в период обучения в техникуме.

Во время прохождения производственной практики никаких затруднений не возникло, я научился применять полученные в процессе обучения знания и умения, приобрел практические навыки работы.

 

 

2.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Характеристика предприятия

ООО «БСЭС-Иркутск» - это предприятие, выполняющее самый широкий спектр услуг по проектированию, строительству и техническому обслуживанию объектов телекоммуникаций и энергетики на всей территории Иркутской области и Республики Бурятия

Общество с ограниченной ответственностью «БСЭС-Иркутск» Юридический адрес: 664001, г. Иркутск ул. Декабристов, д.22 Фактический адрес: 664043, г. Иркутск, ул. Ракитная, д. 16А


 

3.

Изм.
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Характеристика цеха, рабочего поста на практике

В этом предприятии находилось 1 въезд на 4 смотровые ямы, агрегатный и моторный цех, электро-цех, склад. На каждом посту находилось много различного инструмента для различных видов работ, освещение, 2 розетки 220 вольт.

 

Лист


4.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Режим труда и отдыха

График практики состоял из 6 рабочих дней, по 6 часов в день. С 08:00 часов до 15:00 часов. С 12:00 до 13:00 был обед.

5.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Правила техники безопасности

Техника безопасности для слесаря ремонтника:

1. При работе возможно воздействие следующих опасных производственных факторов: травмы при работе неисправным инструментом, травмирование ног при падении деталей и узлов, превышение предельно допустимой нагрузки при переноске тяжести, отравление и ожоги при использовании легковоспламеняющейся жидкости.

2. При работе слесарь ремонтник должен использовать спец. одежду.

3. В слесарно-монтажной мастерской должна быть медицинская аптечка с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи при травмах.

4. При работе в слесарно-монтажной мастерской необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать средства расположений первичных средств пожаротушения. В слесарно-монтажной мастерской должен быть огнетушитель и ящик с песком.

5. Перед началом работы необходимо одеть спец. одежду.

6. Изучить порядок выполнения и безопасность.

7. Подготовить к работе оборудование, инструменты и приспособления проверить их исправность.

8. Быть внимательным, правильно выполнять трудовые приемы.

9. Работать только исправным инструментом и приспособлением.

10. Гаечные ключи применять только в соответствии только по размеру гаек и болтов. Запрещается наращивать ключи, использовать прокладки, ударять по ключу, разводные ключи не должны иметь люфта в подвижных местах.

11.Отвертки следует применять в соответствии с шириной шлица винта.

12. При разборке и сборке агрегатов узлов следует применять съемные приспособления указаны в конструкционной карте.

13. Снятые детали или узлы необходимо складывать на верстак, длинные детали валы, полуоси запрещается ставить вертикально во избежание их падения и травмирования людей.

14. Для подъема установки и снятия деталей и агрегатов массой более 15кг должны применяться подъемные приспособления. Для перемещения узлов и деталей массой более 15кг необходимо использовать тележки со стойками и упорами.

15. Во избежание отравлений и возникновения пожара запрещается применять для промывки деталей бензин.

16. При обработке деталей необходимо надежно закреплять их в тисках.

 

 

6.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
8
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Санитарно – гигиенические факторы

Требования к территории:

1. Сооружение, используемое под сервисные работы для автомобилей должно располагаться не ближе, чем в 50 м от жилых кварталов, естественных водоемах и водохранилищ.

2. Территория, относящаяся к СТО, должна быть облагорожена и поддерживаться в чистоте.

Требования к помещению:

Помещение должно соответствовать определенным стандартам:

1. По габаритам.

2. Внутренней отделке.

Минимум рабочей площади составляет 5 квадратов на работника, без учета расположения оборудования. Кроме цеха по работе с ТС, предприятие должно иметь бытовые помещения, предназначенные для работников:

1. Санузел.

2. Душ для рабочих.

3. Раздевалка с вешалкой для верхней одежды и шкафчиками для рабочих комбинезонов.

Внутренняя отделка помещений проводится спец. материалами:

1. Устойчивыми к воздействию бензина, масел, дизтоплива и даже неагрессивным жидкостям (воде).

2. Проводится окраска стен масляными красками на высоту 2/3 от пола. Пол выкладывается плиткой (метлахской).

3. Наличие смотровых ям требует отделки их керамической плиткой.

Помещение должно быть подключено к водопроводу, иметь горячую и холодную воду, канализацию, отопление. Обязательно наличие искусственного и естественного освещения.

При обустройстве лакокрасочных помещений с использованием пульверизаторов, такие помещения оборудуются приспособлениями для улавливания аэрозоля красящих веществ и растворителя. Вне помещения красить с помощью пульверизатора не разрешается.

При наличии оборудования по обработке металла, такие помещения оборудуются пылеуловителями. Если СТО имеет участок для мойки узлов и агрегатов ТС, сливать стоки не очищенными запрещено в канализацию и тем более в открытые водоемы или почву. Такие мойки оборудуются очистными конструкциями с такой мощностью, которая позволяет выдержать параметры ПДК.

Если автосервис проводит смазочные работы, для этих целей выделяется помещение, которое оснащается емкостями для сбора, хранения отработанных фильтров, масел. Масла не должны попадать в почву либо в воду в зоне автосервиса или около него.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
9
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Данные требования обоснованы размерами предприятия и количеством обслуживаемой техники. Можно выделить 3 основных варианта организации вентиляции на СТО:

1. Для мастерских площадью менее 50 квадратов достаточно принудительной вытяжной системы с притоком, осуществляемым естественным путем.

2. Для СТО габаритами от 50 квадратов нужно обустраивать приточно-вытяжную вентиляцию.

3. Для цехов больших габаритов обязательно обустройство системы и подачи, и забора воздуха с механическим побуждением (приточно-вытяжной). Собственники таких предприятий установить система местного индивидуального забора выхлопных газов с возможностью присоединения их к трубе ТС.

При работе с генераторами на ацетилене выделяется отдельное помещение/бокс с обустройством механической приточной и естественной вытяжной вентиляции.

При проведении токарно-слесарных работ, то есть при наличии рабочих мест, оборудованных соответствующими станками, обустраивается местная вентиляция, пуск которой осуществляется одновременно с пуком оборудования. При отсутствии подобного оборудования соответствующая вентиляция не предусматривается.

При разработке плана вентиляции следует учесть, что точка забора воздуха для принудительной его подачи должна находиться на расстоянии 20 м от точки его сброса. При этом отверстия для забора и выведения загрязненного воздуха можно делать на одном уроне. Если такое расстояние выдержать не удается, отверстие для сброса грязного воздуха должно располагаться выше точки его забора. разница в высоте составляет 6 м. При естественной вентиляции и организации только вытяжки этот пункт не актуален.

 

7.

Изм.
Лист т
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
10
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Пожарная безопасность

В каждом современном автомобильном сервисе должна быть установлена качественная, эффективная и надежная система пожарной безопасности. В подобных учреждениях присутствовать должна как активная, так и пассивная система, что регламентируется соответствующими требованиями и правилами пожарной безопасности в автосервисе. При этом необходимые датчики интегрируются в систему на каждом участке проведения работ, начиная со слесарного, и заканчивая боксом мойки авто.

Именно работа с горючими веществами и определяет существующие требования пожарной безопасности к автосервисам, которые подразумевают установку современной пожарной сигнализации, а также наличие активных средств тушения очага возгорания.

Кроме того, весь персонал автосервиса обязан соблюдать, а также требовать того же от людей, пребывающих на территории указанного предприятия, требования, указанные в инструкции по ПБ. Последняя включает следующие разделы:

1. Содержание территории (вывоз мусора, наблюдение за стоянкой, очистка подъездов, исправность наружного освещения).

2. Содержание помещений (уборка, сбор отходов производства в специальные контейнеры, контроль за хранением ГСМ, электропроводкой и сигнализацией).

3. Эксплуатация оборудования (профилактика и контроль за работоспособностью и исправностью силовых сетей, автоматических систем пожарной безопасности, освещения, электроустановок и инструмента).

4. Проведение сварочных работ (сварка должна выполняться в специальных постоянных местах, согласно требованиям ППБ 01-03, действующим в РФ).

5. Первичные средства борьбы с огнем (наличие огнетушителей с эксплуатационными паспортами, их маркировка, обслуживание и содержание).

6. Действия и обязанности при возгорании (звонок пожарным, приостановка работ, отключение электропитания, тушение подручными средствами, помощь пожарным).

Помимо знания сотрудниками всех положений инструкции, необходимо вести контроль за их выполнением, а также проводить регулярный инструктаж персонала на предмет знаний правил пожарной безопасности в автосервисе. Следует напомнить, что ответственность за пожарную безопасность лежит на руководителе автомобильного сервиса. При этом, что касается отдельных помещений и/или оборудования, то эту ответственность разделяют назначенные директором должностные лица. Их назначение и фамилии должны находится на специальных табличках, размещенных на видном месте в соответствующих помещениях.


 

8.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
11
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Электробезопасность

Опасность поражения электрическим током возникает при исполь­зовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями.

Электрифицированный инструмент (дрели, гайковерты, шли­фовальные машины и др.) включают в сеть напряжением 220 В. Разрешается работать только инструментами, имеющими защитное заземление. Штепсельные соединения для включения инструмента должны иметь заземляющий контакт, который длиннее рабочих контактов и отличается от них по форме. При включении инструмента в сеть заземляющий контакт входит в соединение со штепсельной розеткой первым, а при выключении выходит последним.

При переходе с электрифицированным инструментом с одного места работы на другое нельзя натягивать провод. Не следует протя­гивать провод через проходы, проезды и места складирования деталей. Нельзя держать электрифицированный инструмент, взяв­шись одной рукой за провод.

Работать с электрифицированным инструментом при рабочем напряжении, превышающем 42 В, можно только в резиновых перчат­ках и калошах либо стоя на изолированной поверхности (резиновом коврике, сухом деревянном щитке).

Во избежание поражения электрическим током необходимо пользоваться переносными электролампами с предохранительными сетками. В помещении без повышенной опасности (сухом, с нетоко-проводящими полами) можно использовать переносные лампы на­пряжением до 42 В, а в особо опасных помещениях (сырых, с токопроводящими полами или токопроводящей пылью) напряжение не должно превышать 12 В.

 


 

9.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
12
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Описание технологического процесса и оборудования по







Индивидуальному заданию

1.Характеристика автомобильного парка предприятия:

-УАЗ Патриот;

-УАЗ Пикап;

- Камаз 5311;

- Камаз 5320;

- УАЗ-452;

2.Основные операции ЕО и ТО-2.

ЕО (Ежедневное Обслуживание).

При ежедневном техническом обслуживании выполняют контроль-осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, давление воздуха в шинах; состояние рулевого управления; состояние освещения, сигнализации; уровень электролита в аккумуляторах.

Почти ежедневно либо через каждые 400-500 км пробега машины необходимо проверять уровень масла в картере двигателя, а также уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Кроме того, выполняются работы по обеспечению надлежащего внешнего вида автомобиля: мойка, уборка, полирование. Контрольно-смотровые работы (заправка автомобиля топливом, маслом, охлаждающей жидкостью) необходимо осуществлять перед каждым выездом, а уборочно-моечные и заправочные - по мере необходимости.

Особое внимание при обслуживании автомобиля уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем.

ТО-2 (Техническое Обслуживание).

Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
- подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

3. Основые способы диагностировния тормозной сиситемы.

Общее диагностирование тормозных систем в АТО, организациях автосервиса (OA) включает:

1. Измерительный контроль эффективности торможения транспортного средства (ТС) рабочей и стояночной тормозными системами, а также устойчивости ТС при торможении рабочей тормозной системой;

2. Органолептический и, при необходимости, измерительный контроль герметичности пневматического или пневматической части пневмогидравлического тормозного привода и элементов тормозных механизмов колес.

Эффективность торможения ТС измеряют с использованием роликового тормозного стенда для проверки тормозных систем или дорожным методом, если в силу своих размерных или конструктивных характеристик ТС не могут пройти контроль этих показателей на стенде.

 

4. Выполнение работ по снятию и постановки КПП

Снятие КПП

1. Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.

2. Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.

3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.

4. Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.

5. После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.

6. Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.

7. Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
14
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.

8. На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.

9. Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.

10. Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.

11. Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.

12. Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.

13. Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло. Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.

14. Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.

15. Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.

16. Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.

17. Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор. В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.

18. Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.

19. Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.

20. Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.

После демонтажа КПП можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.


 

10.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
15
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
16
ПП - 23.01.03 -2019  
Заключение

В ходе производственной практики я закрепил полученные теоретические знания и приобрел производственный опыт по организации технологического процесса технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Также за время практики был освоен порядок выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей систем, порядок выполнения регулировочных работ. За период производственной практики мною выполнены цели и задачи практики.
Я обобщил полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомился со структурой предприятия, получил практический опыт по выполнению различных операций, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автотранспорта.

 


 

11.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
16
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Обзор пройденной практики в свободной форме

Я проходил практику в организации «БайкалСвязьЭнергоСтрой» ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

После прохождения учебно-производственной практики, я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имею понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. После окончания техникума собираюсь продолжать работать в данной организации.

 

 


 

12.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
17
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Выводы и предложения

За время прохождения практики в организации «БайкалСвязьЭнергоСтрой» я набрался практического опыта и закрепил все полученные знания, полученные в техникуме ИТМ. Советую отправлять студентов именно в организацию «БайкалСвязьЭнергоСтрой», потому что там отличный коллектив, который всё доступно и понятно объяснит, что, как и зачем делается.

13.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
18
ПП 01 - 23.01.03 -2019  
Приложение

 

Рисунок 1. Установка кардана на Камаз 4310        Рисунок 2. Снятие воздушного фильтра

Рисунок 3. Дефектовка дифференциала Камаз





Дата: 2019-07-24, просмотров: 183.