ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовой проект, выполненный в соответствии с методическими рекомендациями, оценивается преподавателем и допускается к защите.

Курсовой проект не допускается к защите:

- за несоответствие проделанной работы выданному заданию;

- за нарушения, выявленные при проверке на плагиат, характер которых ставит под сомнение самостоятельность выполнения в объеме не менее 70% от общего объема курсового проекта (работы).

Студенту, в письменной, графической работе которого обнаружен плагиат, выдается другое задание. При повторном обнаружении плагиата к студенту применяется дисциплинарное взыскание.

Защита курсового проекта производится до начала зачета по профессиональному модулю.

Процедура защиты курсового проекта включает в себя:

– выступление студента (5 мин), 

– демонстрация работы программы (2 мин),

– ответы на вопросы преподавателя.

Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности выступления и ответов на вопросы во время защиты. 

Результаты защиты оцениваются по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

К защите курсового проекта предъявляются следующие требования:

1. Полностью проанализированная предметная область с выводами об актуальности темы курсового проекта;

2. Правильность определения задач и их научная/техническая ёмкость;

3. Аргументированность выбора средств реализации проекта;

4. Правильность выполнения диаграмм этапа проектирования и блок - схемы алгоритма решения задачи в соответствии со стандартом (нотацией);

5. Правильность реализации программы;

6. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.

7. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

8. Наличие и содержание отзыва руководителя на курсовой проект.

В случае неявки на защиту по уважительной причине, студенту предоставляется право на защиту в другое время. В случае неявки на защиту без уважительной причины, студент получает неудовлетворительную оценку.

 


Приложение  А

 

Согласовано На заседании ПЦК Программирование в компьютерных системах Протокол № _____ от «___»____________201_ г.   Председатель ПЦК ___________ /                  / Утверждаю   Руководитель учебно – методического отдела колледжа «__»____________201_ г.   __________ /                   /

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

 

студента группы __________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество)

 

Тема курсового проекта:__________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 

 

Срок сдачи: «22__» __апреля_________ 2019 г.

 

 

Руководитель:            _Должанский А М_

                                                       (фамилия, имя, отчество)

Дата составления технического задания: «_19___» _марта__________ 2019_ г.

 

Студент          ________________________

Руководитель ________________________



З А Д А Н И Е

к курсовому проекту

 

студента дневного отделения, группы ….  

специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 

Фамилия, имя, отчество                      _                            

Тема выпускной квалификационной работы

Постановка задачи:

Разработать программное обеспечение информационной системы для магазина по продаже компьютеров.

В разрабатываемой системе управления проектом необходимо учитывать информацию о клиентах, сотрудниках магазина, список товаров, поставок и поставщиков. Учитывается список проданного товара. В системе управления проектом необходимо предусмотреть возможность просмотра, добавления, редактирование, удаления данных.

1.  Исходные данные:

Исходные данные о товарах взяты с сайтов производителя или поставщика:______

3. Перечень вопросов, подлежащих разработке в курсовом проектировании:

   1) Постановка задачи и исследование предметной области;                          ____

   2) Исследование в области создаваемого программного продукта;  __________

   5) Проектирование физической модели;                                                                                  6) Обоснование выбора СУБД, ОС и языка программирования;                                          7) Технические средства реализации проекта;                                                                         8) Проектирование интерфейса пользователя;                                                                         9) Тестирование программного продукта ИС;                                                               10) ___________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

Задание принял к исполнению «18 »       апреля       2019 г.

Студент                                                                                                                                                                         И.О. Фамилия, подпись                                          

Срок сдачи « 19   » апреля                    2019 г.

Руководитель выпускной квалификационной работы       Должанский А М__         

                                                                                                                                                   

Приложение В

 

При написании введения:

1. обоснуйте актуальность темы для науки или технологий;

Здесь нужно сказать о важности изучения или использования данного физического явления в настоящее время; следует пояснить причину этого внимания. Почему сегодня опять занялись коронным разрядом или электрической дугой. В чём основная причина? Почему начали вкладывать деньги именно в эту технологию?  Что может сулить, обещать в ближайшем будущем активность на этом направлении? Что нового может дать использование данного физического явления? 

2. покажите, кто и где активно сейчас занимается данной темой;

Эта часть ярко характеризует нас как профессионалов. Мы должны знать коллег и конкурентов и понимать – почему они тратят своё время и деньги на работы в этой области знания. Эта часть также доказывает актуальность темы.

3. заострите внимание на задачах, решаемых сегодня;

Здесь надо показать задачи , решаемые в настоящее время, и подкрепить утверждения ссылками на литературу . Например, если речь идёт о физике искрового разряда, можно упомянуть о соединении оптических волокон  в плазме этого типа разряда или о получении озона , источниках света  и т. д. Эта часть поддерживает актуальность темы курсовой работы или диплома и убеждает читателя (и автора) в необходимости его написания.   

4. приведите несколько конкретных примеров таких задач;

Подробно остановитесь на одной из задач и покажите физические процессы, которые определяют те преимущества, которые вас интересуют. Эта часть позволит убедить читателя в том, что автор реферата разбирается в существе проблемы, явления, технологии, устройства и т. п.

5. выделите значимый, яркий результат, полученный в последнее время;

Интерес исследователей к физическому явлению или технологии обычно связан с новыми  или ожидаемыми в ближайшее время яркими результатами. Например: В 1985 г. Х. Крото, Р. Кёрл и Р. Смоли открыли фуллерены и предопределили стремительный взлёт техники так называемых нанотрубок. Они исследовали частицы углеродной сажи, которые получали при горении обычной электрической дуги в потоке гелия. Были обнаружены знаменитые фуллерены. Исследование подобных структур дало толчок для новых работ в различных областях науки. Авторы получили Нобелевскую премию. Это действительно был яркий результат. 

6. укажите современные методы исследования;

Укажите, расскажите о методах исследования. Например, в работе «Барьерный разряд – метод получения озона» уместно рассказать о способах  регистрации озона. Методика исследования часто подразумевает контроль параметров в процессе получения продукта. Это определяет его качество. Если мы говорим о технологии получения озона, то уместно и поговорить о методах контроля его концентрации. Это важная проблема сама по себе. Если вы пишите о синтезе алмазных плёнок, – упомяните методы получения и исследования.   

7. укажите, кто выполнял сходную задачу;

Опишите результат аналогичного, близкого к вам исследования. Остановитесь на результатах, с которыми вы конкурируете.

8. покажите, что отличает ваш подход в решении задачи;

Это главная часть. Читатель должен понять ваши намерения и заинтересоваться следующей главой. Не высказывайтесь туманно. Предельная ясность изложения научного замысла – ваш успех.

9. остановитесь на нерешённых проблемах;

Любое новое направление – это череда нерешённых задач . Покажите, что вы видите новые задачи. Перечислите их. Сошлитесь на найденные вами работы. Вы видите новые направления. Это хорошо вас характеризует.

10.  сформулируйте три - пять вопросов, которые отражали бы ваш интерес к теме;

Если мы понимаем то, о чём говорим, то нам нетрудно ставить, задавать, формулировать вопросы к своей теме. Читатель видит – перед ним специалист.

11.  остановитесь на перспективах, которые открывает данное направление;

Здесь можно «пофантазировать». Приведите цифры, факты, материалы статей, где говорится о развитии, перспективе рассматриваемой темы или технологии . Не увлекайтесь – можете перестараться.

12.  Цель работы. Перефразируйте название работы, если это возможно и сформулируйте задачи, которые необходимо решить для её достижения.

 


Приложение Г

Примеры и требования по оформлению списка используемых источников


Дата: 2019-07-24, просмотров: 143.