Курсовой проект, выполненный в соответствии с методическими рекомендациями, оценивается преподавателем и допускается к защите.
Курсовой проект не допускается к защите:
- за несоответствие проделанной работы выданному заданию;
- за нарушения, выявленные при проверке на плагиат, характер которых ставит под сомнение самостоятельность выполнения в объеме не менее 70% от общего объема курсового проекта (работы).
Студенту, в письменной, графической работе которого обнаружен плагиат, выдается другое задание. При повторном обнаружении плагиата к студенту применяется дисциплинарное взыскание.
Защита курсового проекта производится до начала зачета по профессиональному модулю.
Процедура защиты курсового проекта включает в себя:
– выступление студента (5 мин),
– демонстрация работы программы (2 мин),
– ответы на вопросы преподавателя.
Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности выступления и ответов на вопросы во время защиты.
Результаты защиты оцениваются по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
К защите курсового проекта предъявляются следующие требования:
1. Полностью проанализированная предметная область с выводами об актуальности темы курсового проекта;
2. Правильность определения задач и их научная/техническая ёмкость;
3. Аргументированность выбора средств реализации проекта;
4. Правильность выполнения диаграмм этапа проектирования и блок - схемы алгоритма решения задачи в соответствии со стандартом (нотацией);
5. Правильность реализации программы;
6. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.
7. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.
8. Наличие и содержание отзыва руководителя на курсовой проект.
В случае неявки на защиту по уважительной причине, студенту предоставляется право на защиту в другое время. В случае неявки на защиту без уважительной причины, студент получает неудовлетворительную оценку.
Приложение А
Согласовано На заседании ПЦК Программирование в компьютерных системах Протокол № _____ от «___»____________201_ г. Председатель ПЦК ___________ / / | Утверждаю Руководитель учебно – методического отдела колледжа «__»____________201_ г. __________ / / |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
студента группы __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Тема курсового проекта:__________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Срок сдачи: «22__» __апреля_________ 2019 г.
Руководитель: _Должанский А М_
(фамилия, имя, отчество)
Дата составления технического задания: «_19___» _марта__________ 2019_ г.
Студент ________________________
Руководитель ________________________
З А Д А Н И Е
к курсовому проекту
студента дневного отделения, группы ….
специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Фамилия, имя, отчество _
Тема выпускной квалификационной работы
Постановка задачи:
Разработать программное обеспечение информационной системы для магазина по продаже компьютеров.
В разрабатываемой системе управления проектом необходимо учитывать информацию о клиентах, сотрудниках магазина, список товаров, поставок и поставщиков. Учитывается список проданного товара. В системе управления проектом необходимо предусмотреть возможность просмотра, добавления, редактирование, удаления данных.
1. Исходные данные:
Исходные данные о товарах взяты с сайтов производителя или поставщика:______
3. Перечень вопросов, подлежащих разработке в курсовом проектировании:
1) Постановка задачи и исследование предметной области; ____
2) Исследование в области создаваемого программного продукта; __________
5) Проектирование физической модели; 6) Обоснование выбора СУБД, ОС и языка программирования; 7) Технические средства реализации проекта; 8) Проектирование интерфейса пользователя; 9) Тестирование программного продукта ИС; 10) ___________________________________________________________
Задание принял к исполнению «18 » апреля 2019 г.
Студент И.О. Фамилия, подпись
Срок сдачи « 19 » апреля 2019 г.
Руководитель выпускной квалификационной работы Должанский А М__
Приложение В
При написании введения:
1. обоснуйте актуальность темы для науки или технологий;
Здесь нужно сказать о важности изучения или использования данного физического явления в настоящее время; следует пояснить причину этого внимания. Почему сегодня опять занялись коронным разрядом или электрической дугой. В чём основная причина? Почему начали вкладывать деньги именно в эту технологию? Что может сулить, обещать в ближайшем будущем активность на этом направлении? Что нового может дать использование данного физического явления?
2. покажите, кто и где активно сейчас занимается данной темой;
Эта часть ярко характеризует нас как профессионалов. Мы должны знать коллег и конкурентов и понимать – почему они тратят своё время и деньги на работы в этой области знания. Эта часть также доказывает актуальность темы.
3. заострите внимание на задачах, решаемых сегодня;
Здесь надо показать задачи , решаемые в настоящее время, и подкрепить утверждения ссылками на литературу . Например, если речь идёт о физике искрового разряда, можно упомянуть о соединении оптических волокон в плазме этого типа разряда или о получении озона , источниках света и т. д. Эта часть поддерживает актуальность темы курсовой работы или диплома и убеждает читателя (и автора) в необходимости его написания.
4. приведите несколько конкретных примеров таких задач;
Подробно остановитесь на одной из задач и покажите физические процессы, которые определяют те преимущества, которые вас интересуют. Эта часть позволит убедить читателя в том, что автор реферата разбирается в существе проблемы, явления, технологии, устройства и т. п.
5. выделите значимый, яркий результат, полученный в последнее время;
Интерес исследователей к физическому явлению или технологии обычно связан с новыми или ожидаемыми в ближайшее время яркими результатами. Например: В 1985 г. Х. Крото, Р. Кёрл и Р. Смоли открыли фуллерены и предопределили стремительный взлёт техники так называемых нанотрубок. Они исследовали частицы углеродной сажи, которые получали при горении обычной электрической дуги в потоке гелия. Были обнаружены знаменитые фуллерены. Исследование подобных структур дало толчок для новых работ в различных областях науки. Авторы получили Нобелевскую премию. Это действительно был яркий результат.
6. укажите современные методы исследования;
Укажите, расскажите о методах исследования. Например, в работе «Барьерный разряд – метод получения озона» уместно рассказать о способах регистрации озона. Методика исследования часто подразумевает контроль параметров в процессе получения продукта. Это определяет его качество. Если мы говорим о технологии получения озона, то уместно и поговорить о методах контроля его концентрации. Это важная проблема сама по себе. Если вы пишите о синтезе алмазных плёнок, – упомяните методы получения и исследования.
7. укажите, кто выполнял сходную задачу;
Опишите результат аналогичного, близкого к вам исследования. Остановитесь на результатах, с которыми вы конкурируете.
8. покажите, что отличает ваш подход в решении задачи;
Это главная часть. Читатель должен понять ваши намерения и заинтересоваться следующей главой. Не высказывайтесь туманно. Предельная ясность изложения научного замысла – ваш успех.
9. остановитесь на нерешённых проблемах;
Любое новое направление – это череда нерешённых задач . Покажите, что вы видите новые задачи. Перечислите их. Сошлитесь на найденные вами работы. Вы видите новые направления. Это хорошо вас характеризует.
10. сформулируйте три - пять вопросов, которые отражали бы ваш интерес к теме;
Если мы понимаем то, о чём говорим, то нам нетрудно ставить, задавать, формулировать вопросы к своей теме. Читатель видит – перед ним специалист.
11. остановитесь на перспективах, которые открывает данное направление;
Здесь можно «пофантазировать». Приведите цифры, факты, материалы статей, где говорится о развитии, перспективе рассматриваемой темы или технологии . Не увлекайтесь – можете перестараться.
12. Цель работы. Перефразируйте название работы, если это возможно и сформулируйте задачи, которые необходимо решить для её достижения.
Приложение Г
Примеры и требования по оформлению списка используемых источников
Дата: 2019-07-24, просмотров: 165.