Формой отчетности по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков является дифференцированный зачет. Он проводится в два этапа оценки:
- на месте практики: назначенным руководителем (куратором) практики от организации с заполнением части формы оценки (Приложение 2) - Оценка за прохождение практики;
- завершающая часть: руководителем учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков на основе представляемого студентом отчета о прохождении практики (титульный лист отчета представлен в Приложении 1) и его защиты.
Кроме того, представляется индивидуальное задание (Приложение 3) и с места практики представляется характеристика на практиканта, написанная в произвольной форме.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Студент, по завершении прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков должен представить отчет по практике, позволяющий проверить сформированность заданных компетенций и представляющий описание результатов выполнения следующих индивидуальных нормированных заданий:
Перечень индивидуальных нормированных заданий
№ п/п | Наименование разделов программы учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков | Объем работы н/час |
1 | Система управления в организации | 18 |
2 | Правовое обеспечение деятельности работников структурной единицы организации | 17 |
3 | Анализ информационного обеспечение системы управления структурной единицы организации | 24 |
4 | Анализ кадрового обеспечения системы управления подразделением организации | 21 |
Итого по основному организационно-ознакомительному этапу | 80 |
1. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 1:
ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию (Промежуточный уровень)
Нормированное задание №3
Анализ информационного обеспечение системы управления структурной единицы организации
№ | Содержание | Объем работы в н/час |
Сроки выполнения
Итого
Критерии оценивания при защите раздела 3 отчета:
Оценка по подготовленному разделу | 2- неудовлетворительно | 3 - удовлетворительно | 4 - хорошо | 5 - отлично |
Проверка сформированности компетенции ОК-7 | Не выполненное задание или наличие грубых (существенных) ошибок в ответах | Знает понятия, умеет их воспроизвести | Знает, умеет ответить на поставленный вопрос, разъяснив его сущность. Допускает неточности, не влияющие существенно на общую правильность ответа | Знает полностью правильно - уверенно, грамотно, точно и полно отвечает на поставленный вопрос, умеет приводить примеры. Демонстрирует умение самостоятельно отбирать и структурировать информацию при выполнении заданий |
Способность студента рационально организовать планирование своего рабочего времени при выполнении задания оценивается, исходя из отражения данного навыка в характеристике, подготовленной руководителем (куратором) практики от организации.
2. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 2:
ПК-1 - умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
Промежуточный уровень
Нормированное задание №1. Система управления в организации
№ | Содержание | Объем работы в н/час |
Сроки выполнения | Форма отчета | |
начало | окончание | ||||
1 | Детерминировать и структурировать цели, задачи и функции организации (подразделения) | 10 | письм. 3-4 стр. | ||
2 | Разработать организационно-структурную схему управления организацией (подразделением) | 4 | письм. 1-2 стр. | ||
3 | Изучить нормативно-правовые и локальные документы, фиксирующие цели и задачи организации и его подразделения | 4 | письм. 1-2 стр. | ||
Итого | 18 | письм. 5-8 стр. |
Критерии оценивания при защите раздела 1 отчета:
Оценка по подготовленному разделу | 2- неудовлетворительно | 3 - удовлетворительно | 4 - хорошо | 5 - отлично |
Проверка сформированности компетенции – ПК-1 | Не выполненное задание или наличие грубых (существенных) ошибок в ответах | Знает источники получения информации, оперирует основными понятиями, но не умеет четко структурировать цели и задачи | Знает, умеет ответить на поставленный вопрос, разъяснив его сущность. Допускает неточности, не влияющие существенно на общую правильность ответа | Знает полностью правильно - уверенно, грамотно, точно и полно отвечает на поставленный вопрос, умеет приводить примеры. Демонстрирует умение самостоятельно отбирать и структурировать цели и задачи при выполнении заданий |
3. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 3:
ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
Промежуточный уровень
Нормированное задание №4
Дата: 2019-04-23, просмотров: 178.