4.1. Сроки выполнения работ – в соответсвии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту).
4.2. Срок действия Контракта:
начало – с момента заключения Контракта.
окончание – до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31 декабря 2019 года.
Права и обязанности Сторон
5.1. Подрядчик обязан:
5.1.1. Выполнить весь комплекс работ, предусмотренных настоящим Контрактом, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту), нормами и правилами, в сроки, установленные настоящим Контрактом.
Адрес электронной почты Подрядчика для направления Актов и Предписаний (в случае составления со Стороны Заказчика) info@comfort-m.ru.
5.1.2. Обеспечить выполнение работ механизмами, товарами (материалами, оборудованием), осуществить приемку, разгрузку, складирование и охрану (включая материалы и оборудование).
5.1.3. Выполнять и/или обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земельного участка.
5.1.4. Осуществлять временные присоединения коммуникаций (в случае необходимости) на период выполнения работ в точках подключения и нести затраты, необходимые для выполнения работ по настоящему Контракту, по временному присоединению коммуникаций в период производства работ по настоящему Контракту, в т. ч. на период устранения недоделок и до сдачи результата полностью завершенных работ Заказчику. Расходы и затраты, учтенные в настоящем пункте, входят в цену работ.
5.1.5. Обеспечить сохранность имущества, переданного Заказчиком на содержание и расположенного в местах размещения объектов, согласно Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту).
5.1.6. Немедленно, письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.
5.1.7. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика или
уполномоченного им лица в части технического надзора за качеством работ и ведением
исполнительной документации, которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им в период выполнения работ недостатки или иные отступления от условий настоящего Контракта. Сроки исполнения указаний Заказчика и их исполнения не должны противоречить действующему законодательству в области строительства.
5.1.8. Взаимодействовать с представителями собственников жилых домов, председателями ТСЖ и ЖСК и руководителями управляющих компаний по вопросам благоустройства.
5.1.9. Обеспечивать Заказчику (или уполномоченному им лицу), представителю технического надзора возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ на Объекте, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать представителей к любому конструктивному элементу Объекта, представлять по их требованию документацию, проверки соответствия используемых Подрядчиком строительных материалов, указанным в сметной документации, государственным стандартам и наличия соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их качество.
5.1.10. С момента начала работ и до их завершения вести журнал производства работ, в котором отразить весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика.
5.1.11. Сдать в целом результаты выполненных работ по завершении всех работ - Заказчику, передав при этом Заказчику всю документацию, относящуюся к выполнению работ на Объекте.
5.1.12. Для взыскания ущерба с лиц, чьи действия повлекли к ухудшению технического состояния объектов благоустройства, принять меры по документальному фиксированию нанесения таких повреждений и представить указанные документы Заказчику.
5.1.13. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законом, иными правовыми актами или настоящим Контрактом.
5.1.14. Обеспечить своих работников на Объекте специальной одеждой («сигнальной» одеждой, как в светлое, так и в темное время суток) с указанием фирменного наименования Подрядчика, в случае нарушения составляется акт выявления нарушений (Приложение № 4 к контракту)
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Передать Подрядчику Объект для выполнения работ по акту према-передачи в течение 5-х рабочих дней с момента подписания Контракта.
5.2.2. По окончании выполнения Подрядчиком работ организовать и осуществить приемку их результата.
5.3. Заказчик имеет право:
5.3.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом;
5.3.2. Осуществлять контроль за порядком и сроками выполнения работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика;
5.3.3. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта.
5.3.4. Предъявлять Подрядчику требования по устранению выявленных недостатков.
5.3.5. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков (п.2 ст.715 ГК РФ);
5.3.6. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении им в назначенный срок этого требования отказаться от контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещение убытков (п.3 ст.715 ГК РФ).
6.1. Стороны договорились о том, что со стороны Заказчика полномочным представителем, несущим ответственность за обеспечение проведения работ, ведению надзора за ходом выполнения работ и принятию их результата, является главный специалист по благоустройству, т/факс 8-813-70-71-750.
6.2. По завершении работ Подрядчик письменно (направляет уведомление через канцелярию администрации) извещает Заказчика о завершении выполнения работ (этапа работ).
6.3. Подрядчик обязуется по требованию ответственного представителя Заказчика выделять работников, необходимые документы и инструменты для подтверждения, освидетельствования и приемки работ.
6.4. Приемка выполненных работ осуществляется с целью оценки фактического уровня выполненных работ, соответствия этого уровня требованиям настоящего Контракта, определения объемов и качества выполненных работ и исполнению Подрядчиком требований пункта 5.1.1. Контракта в части выполнения работ по благоустройству территории в населенных пунктах МО Колтушское СП.
6.5. В результате приемки выполнения работ приемочной комиссией оформляется отчет о приемке выполненных работ.
Приемка выполненных работ осуществляется в течение 15 дней с даты получения от Подрядчика акта приемки выполненных работ и иных документов, перечисленных в Приложении №3 к Контракту, за исключением счет-фактуры (счета).
6.6. В случае выявления нарушений технологии и качества производства работ, или применения некачественных материалов, данные работы не принимаются, Заказчиком составляется Акт выявленных нарушений (приложение №4) и направляется Подрядчику по электронному адресу, указанному Подрядчиком в соответствии с п. 5.1.1. Контракта. Подрядчик обязан в кратчайшие сроки за собственные средства исправить выявленные нарушения в соответствии с Предписанием, составленным на основании акта выявленных нарушений (приложение №5). В случае неявки представителя Подрядчика для получения Предписания, Акт выявленных нарушений и Предписание направляются Подрядчику по электронной почте. Днем вручения является день отправки документов по электронному адресу, указанному Подрядчиком в соответствии с п. 5.1.1. Контракта.
6.7. По истечении срока устранения выявленных нарушений Подрядчику выдается Акт проверки исполнения предписания (приложение №6).
6.8. Работы выполненные Подрядчиком с отклонениями от технического задания, установленных норм и правил не подлежат принятию Заказчиком до устранения отклонений.
6.9. Доработки проводятся Подрядчиком своими силами и средствами без дополнительной оплаты в срок, указанный в Предписании, составленном на основании акта выявленных нарушений.
6.10. В случае отказа принять к исполнению перечень замечаний и претензий, а также в случае обнаружения отклонений от норм при проведении проверки со стороны контрольных или надзорных органов Заказчик вправе для устранения недостатков выполненных работ привлечь в порядке, установленном законодательством РФ, другую организацию с последующим возмещением затрат на устранение недостатков за счет Подрядчика (ст.723 Гражданского кодекса РФ).
6.12. Приемка выполненных работ производится только после выполнения всех работ в соответствии с техническим заданием, а также после устранения всех дефектов и замечаний.
6.13. В случае соответствия выполненных работ требованиям, предусмотренным Контрактом, Заказчик в сроки, указанные в п. 6.5. Контракта подписывает акт приемки выполненных работ и в течение пяти рабочих дней направляет в адрес Подрядчика.
7.3. Подрядчик гарантирует:
7.3.1. Надлежащее качество используемых при выполнении работ материалов и оборудования государственным стандартам и техническим условиям.
7.3.2. Качество выполнения всех работ по Контракту в соответствии с Техническим заданием, действующими нормами, правилами и техническими условиями в течение срока действия Контракта.
7.3.3. Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.
Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результата работы.
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту.
8.1.1. Ответственность Заказчика:
8.1.1.1. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
- 1000 рублей (если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно)[1];
8.1.1.2. За нарушения срока оплаты выполненных работ Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере одной трехсотой действующей па день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня нарушения обязательства.
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.
8.1.2. Ответственность Подрядчика:
8.1.2.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
- 3 % цены Контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей)[2]
8.1.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
- 1000 рублей (если цена контракта не превышает 3 млн. рублей);
8.1.2.3. За нарушение сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.2. Ответственность сторон и условия исполнения обязательств, не оговоренные в настоящем Контракте, регулируются гражданским законодательством РФ, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.17г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
8.3. Подрядчик несет имущественную, административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Подрядчик несет ответственность за вред, причиненный вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчику и третьим лицам.
8.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему Контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки, включая упущенную выгоду.
8.6. При выявлении в ходе осуществления проверок случаев неудовлетворительного выполнения работ, Заказчик вправе:
8.6.1. требовать исправления указанных недостатков за счет средств Подрядчика.
8.6.2. при неоднократном выявлении вышеуказанных нарушений, не устранения замечаний, указанных в предписании (не менее двух раз), расторгнуть настоящий Контракт в порядке, установленном действующим законодательством.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 185.