МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 10/19
на выполнение работ по благоустройству и содержанию общих территорий, в том числе
граничащих с придомовыми территориями, в населенных пунктах на территории МО
Колтушское СП (весенне-летний период) в 2019 году.
Ленинградская область, Всеволожский район, д. Колтуши | «___» _________ 2019 года |
Администрация МО Колтушское СП, действующая в интересах и от имени муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице главы администрации Комарницкой А.В., действующего на основании устава МО Колтушское СП и решения совета депутатов МО Колтушское СП № 19 от 22.10.2018г., с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М", именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице генерального директора Ивановой Марии Александровны, действующего на основании Устава, с другой стороны, принимая во внимание, что «Подрядчик» является победителем проведенного Заказчиком аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству и содержанию общих территорий, в том числе граничащих с придомовыми территориями, в населенных пунктах на территории МО Колтушское СП (весенне-летний период) в 2019 году (протокол подведения итогов электронного аукциона № 0145300032719000007–П3 от «08» апреля 2019г), с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации, заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика, своими силами, средствами, из своих материалов выполнить комплекс работ по благоустройству и содержанию общих территорий, в том числе граничащих с придомовыми территориями, в населенных пунктах на территории МО Колтушское СП (весенне-летний период) в 2019 году в соответствии с Техническим заданием (приложение 1 к Контракту), по цене, определенной в п. 2.1. Контракта и сдать ее Заказчику. Заказчик обязуется принять результат работы от Подрядчика, своевременно оплатить работы, в сроки, оговоренные в п. 3 Контракта.
1.2. Подрядчик гарантирует высокое качество выполняемых работ и результата работ в целом, соответствие результата работ техническим характеристикам, заявленным Заказчиком в Техническом задании, которое является неотъемлемой частью Контракта, а так же пригодность использования результата работ по назначению.
1.3.Идентификационный код закупки – 19 34703139780470301001 0029 001 3811 244
1.4. Код ОКПД2 – 38.11.29.000
Цена Контракта
2.1. Цена контракта составляет – 396 550,00 (Триста девяносто шесть тысяч пятьсот пятьдесят) рублей 00 коп., (НДС не облагается в связи с применением УСН).
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
2.2. Цена Контракта указана с учетом всех расходов Подрядчика, на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.
2.3. По соглашению сторон цена контракта может быть изменена в следующих случаях:
- при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема и качества выполняемых работ и иных условиях Контракта;
- если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на 10% или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем, на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.
2.4. Сумма, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
3.1. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком безналичным путем (на расчетный счет подрядчика) на основании счет-фактуры (счета), акта приема выполненных работ, и иных документов, подтверждающих расходы Исполнителя, подписанных Исполнителем и Заказчиком, в течении 15 рабочих дней после подписания Сторонами акта приема выполненных работ. Заказчик вправе производить оплаты как в целом, так и по отдельным этапам.
Заказчик подписывает акт приема выполненных работ только при наличии подписей технического надзора и (или) представителя Заказчика в исполнительной документации, акте приема выполненных работ.
3.2. В случае изменения расчетного счета Подрядчика, он обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.
3.3. Оплата работ по Контракту производится за счет средств:
- бюджета МО Колтушское СП на 2019 год.
3.4. Авансирование по Контракту не предусмотрено.
3.5. Размер оплаты Заказчиком за выполненные работы по Контракту уменьшается на сумму штрафов и пеней, установленных пунктом 8 настоящего Контракта.
Права и обязанности Сторон
5.1. Подрядчик обязан:
5.1.1. Выполнить весь комплекс работ, предусмотренных настоящим Контрактом, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту), нормами и правилами, в сроки, установленные настоящим Контрактом.
Адрес электронной почты Подрядчика для направления Актов и Предписаний (в случае составления со Стороны Заказчика) info@comfort-m.ru.
5.1.2. Обеспечить выполнение работ механизмами, товарами (материалами, оборудованием), осуществить приемку, разгрузку, складирование и охрану (включая материалы и оборудование).
5.1.3. Выполнять и/или обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земельного участка.
5.1.4. Осуществлять временные присоединения коммуникаций (в случае необходимости) на период выполнения работ в точках подключения и нести затраты, необходимые для выполнения работ по настоящему Контракту, по временному присоединению коммуникаций в период производства работ по настоящему Контракту, в т. ч. на период устранения недоделок и до сдачи результата полностью завершенных работ Заказчику. Расходы и затраты, учтенные в настоящем пункте, входят в цену работ.
5.1.5. Обеспечить сохранность имущества, переданного Заказчиком на содержание и расположенного в местах размещения объектов, согласно Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту).
5.1.6. Немедленно, письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.
5.1.7. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика или
уполномоченного им лица в части технического надзора за качеством работ и ведением
исполнительной документации, которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им в период выполнения работ недостатки или иные отступления от условий настоящего Контракта. Сроки исполнения указаний Заказчика и их исполнения не должны противоречить действующему законодательству в области строительства.
5.1.8. Взаимодействовать с представителями собственников жилых домов, председателями ТСЖ и ЖСК и руководителями управляющих компаний по вопросам благоустройства.
5.1.9. Обеспечивать Заказчику (или уполномоченному им лицу), представителю технического надзора возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ на Объекте, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать представителей к любому конструктивному элементу Объекта, представлять по их требованию документацию, проверки соответствия используемых Подрядчиком строительных материалов, указанным в сметной документации, государственным стандартам и наличия соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их качество.
5.1.10. С момента начала работ и до их завершения вести журнал производства работ, в котором отразить весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика.
5.1.11. Сдать в целом результаты выполненных работ по завершении всех работ - Заказчику, передав при этом Заказчику всю документацию, относящуюся к выполнению работ на Объекте.
5.1.12. Для взыскания ущерба с лиц, чьи действия повлекли к ухудшению технического состояния объектов благоустройства, принять меры по документальному фиксированию нанесения таких повреждений и представить указанные документы Заказчику.
5.1.13. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законом, иными правовыми актами или настоящим Контрактом.
5.1.14. Обеспечить своих работников на Объекте специальной одеждой («сигнальной» одеждой, как в светлое, так и в темное время суток) с указанием фирменного наименования Подрядчика, в случае нарушения составляется акт выявления нарушений (Приложение № 4 к контракту)
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Передать Подрядчику Объект для выполнения работ по акту према-передачи в течение 5-х рабочих дней с момента подписания Контракта.
5.2.2. По окончании выполнения Подрядчиком работ организовать и осуществить приемку их результата.
5.3. Заказчик имеет право:
5.3.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом;
5.3.2. Осуществлять контроль за порядком и сроками выполнения работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика;
5.3.3. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта.
5.3.4. Предъявлять Подрядчику требования по устранению выявленных недостатков.
5.3.5. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков (п.2 ст.715 ГК РФ);
5.3.6. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении им в назначенный срок этого требования отказаться от контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещение убытков (п.3 ст.715 ГК РФ).
6.1. Стороны договорились о том, что со стороны Заказчика полномочным представителем, несущим ответственность за обеспечение проведения работ, ведению надзора за ходом выполнения работ и принятию их результата, является главный специалист по благоустройству, т/факс 8-813-70-71-750.
6.2. По завершении работ Подрядчик письменно (направляет уведомление через канцелярию администрации) извещает Заказчика о завершении выполнения работ (этапа работ).
6.3. Подрядчик обязуется по требованию ответственного представителя Заказчика выделять работников, необходимые документы и инструменты для подтверждения, освидетельствования и приемки работ.
6.4. Приемка выполненных работ осуществляется с целью оценки фактического уровня выполненных работ, соответствия этого уровня требованиям настоящего Контракта, определения объемов и качества выполненных работ и исполнению Подрядчиком требований пункта 5.1.1. Контракта в части выполнения работ по благоустройству территории в населенных пунктах МО Колтушское СП.
6.5. В результате приемки выполнения работ приемочной комиссией оформляется отчет о приемке выполненных работ.
Приемка выполненных работ осуществляется в течение 15 дней с даты получения от Подрядчика акта приемки выполненных работ и иных документов, перечисленных в Приложении №3 к Контракту, за исключением счет-фактуры (счета).
6.6. В случае выявления нарушений технологии и качества производства работ, или применения некачественных материалов, данные работы не принимаются, Заказчиком составляется Акт выявленных нарушений (приложение №4) и направляется Подрядчику по электронному адресу, указанному Подрядчиком в соответствии с п. 5.1.1. Контракта. Подрядчик обязан в кратчайшие сроки за собственные средства исправить выявленные нарушения в соответствии с Предписанием, составленным на основании акта выявленных нарушений (приложение №5). В случае неявки представителя Подрядчика для получения Предписания, Акт выявленных нарушений и Предписание направляются Подрядчику по электронной почте. Днем вручения является день отправки документов по электронному адресу, указанному Подрядчиком в соответствии с п. 5.1.1. Контракта.
6.7. По истечении срока устранения выявленных нарушений Подрядчику выдается Акт проверки исполнения предписания (приложение №6).
6.8. Работы выполненные Подрядчиком с отклонениями от технического задания, установленных норм и правил не подлежат принятию Заказчиком до устранения отклонений.
6.9. Доработки проводятся Подрядчиком своими силами и средствами без дополнительной оплаты в срок, указанный в Предписании, составленном на основании акта выявленных нарушений.
6.10. В случае отказа принять к исполнению перечень замечаний и претензий, а также в случае обнаружения отклонений от норм при проведении проверки со стороны контрольных или надзорных органов Заказчик вправе для устранения недостатков выполненных работ привлечь в порядке, установленном законодательством РФ, другую организацию с последующим возмещением затрат на устранение недостатков за счет Подрядчика (ст.723 Гражданского кодекса РФ).
6.12. Приемка выполненных работ производится только после выполнения всех работ в соответствии с техническим заданием, а также после устранения всех дефектов и замечаний.
6.13. В случае соответствия выполненных работ требованиям, предусмотренным Контрактом, Заказчик в сроки, указанные в п. 6.5. Контракта подписывает акт приемки выполненных работ и в течение пяти рабочих дней направляет в адрес Подрядчика.
7.3. Подрядчик гарантирует:
7.3.1. Надлежащее качество используемых при выполнении работ материалов и оборудования государственным стандартам и техническим условиям.
7.3.2. Качество выполнения всех работ по Контракту в соответствии с Техническим заданием, действующими нормами, правилами и техническими условиями в течение срока действия Контракта.
7.3.3. Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.
Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результата работы.
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту.
8.1.1. Ответственность Заказчика:
8.1.1.1. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
- 1000 рублей (если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно)[1];
8.1.1.2. За нарушения срока оплаты выполненных работ Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере одной трехсотой действующей па день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня нарушения обязательства.
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.
8.1.2. Ответственность Подрядчика:
8.1.2.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
- 3 % цены Контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей)[2]
8.1.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
- 1000 рублей (если цена контракта не превышает 3 млн. рублей);
8.1.2.3. За нарушение сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.2. Ответственность сторон и условия исполнения обязательств, не оговоренные в настоящем Контракте, регулируются гражданским законодательством РФ, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.17г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
8.3. Подрядчик несет имущественную, административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Подрядчик несет ответственность за вред, причиненный вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчику и третьим лицам.
8.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему Контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки, включая упущенную выгоду.
8.6. При выявлении в ходе осуществления проверок случаев неудовлетворительного выполнения работ, Заказчик вправе:
8.6.1. требовать исправления указанных недостатков за счет средств Подрядчика.
8.6.2. при неоднократном выявлении вышеуказанных нарушений, не устранения замечаний, указанных в предписании (не менее двух раз), расторгнуть настоящий Контракт в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок разрешения споров
11.1. Все споры или разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта, будут решаться путём переговоров между сторонами.
11.2. В случае невозможности разрешения разногласий путём переговоров они решаются в претензионном порядке. Срок ответа на претензию - 30 календарных дней. Споры, не разрешенные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прочие условия
13.1. Для контроля за выполнением Подрядчиком работ, указанных в пункте 1.1., и соблюдением им требований условий Контракта, Заказчик назначает своих представителей, которые регулярно контролируют условия исполнения настоящего Контракта, в том числе проводят выездные проверки на место проведения работ, с правом получения любой информации и ознакомления с документами, связанными с выполнением работ по настоящему Контракту.
13.2. В случае получения Подрядчиком предписания от контрольных органов, Подрядчик обязан согласовать выполнение данного предписания с Заказчиком.
13.3. Обеспечение исполнения обязательств по Контракту, представленное Подрядчиком, подлежит возврату Подрядчику после исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5.1.1. настоящего Контракта.
13.4. Подрядчик теряет право на возврат обеспечения исполнения обязательств по Контракту в случае отказа от исполнения обязательств либо их ненадлежащего исполнения.
13.5. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
Приложения:
Приложение №1 Техническое задание;
Приложение №2 График выполнения работ;
Приложение №3 Перечень отчетной документации, предоставляемой Подрядчиком Заказчику;
Приложение №4 Акт выявленных нарушений;
Приложение №5 Предписание об устранении замечаний по выполнению работ;
Приложение №6 Акт проверки исполнения предписания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по благоустройству и содержанию общих территорий, в том числе
граничащих с придомовыми территориями, в населенных пунктах на территории МО
Колтушское СП (весенне-летний период) в 2019 году.
1. Наименование работ: выполнение комплекса работ по благоустройству и содержанию общих территорий, граничащих с придомовыми территориями, памятных мест, а также детских и спортивных площадок в муниципальном образовании Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области (Объект содержания) относящихся к муниципальной собственности муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области
2. Заказчик администрация муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области
3. Подрядчик: определяется по результатам аукциона в электронной форме
4. Статус работы: муниципальный заказ.
5. Источник финансирования: бюджет муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района на 2019 год.
6. Цель работы: обеспечение Подрядчиком комплекса работ по благоустройству и содержания общих территорий, граничащих с придомовыми территориями, памятных мест, а также детских и спортивных площадок на период действия муниципального контракта.
7. Подрядчик обязан выполнить работы по Контракту в следующие сроки:
7.1. Сроки выполнения работ по благоустройству и содержанию общих территорий, граничащих с придомовыми территориями: с момента заключения муниципального контракта по 31 мая 2019г.
7.2 Сроки выполнения работ по благоустройству и содержанию памятных мест и воинских захоронений: с момента заключения муниципального контракта по 7 мая 2019г.
8. Условия проведения работ:
8.1. Производить все требуемые работы с соблюдением требований законодательства и нормативных актов.
8.2. Вести прием заявок от населения по телефонному номеру организации, получившей право на заключение муниципального контракта с администрацией МО Колтушское СП.
9. Виды работ:
9.1. Уборка территории от мусора (мелкий мусор, за исключением несанкционированных свалок), включая газоны, детские, спортивные площадки, хоккейная площадка (д. Разметелево), пешеходные дорожки (затаривание собранного мусора в мешки полиэтиленовые для мусора)
9.2. Содержание детских и спортивных площадок, завоз песка в песочницы;
9.3. Скашивание газонов 1 раз в месяц ( май), сбор скошенной травы, палой листвы (затаривание в мешки полиэтиленовые для мусора) ;
9.4. Подметание тротуаров и пешеходных дорожек;
9.5. Очистка урн от мусора (затаривание в мешки полиэтиленовые для мусора);
9.6. Окраска ограждений, малых архитектурных форм (МАФ) (скамейки, урны, вазоны, песочницы, горки, детское игровое оборудование).
9.7. Побелка деревьев (диаметром от 100 мм) на высоту 1,5 м, 1 раз (апрель-май)
9.8. Восстановление утраченной газонной массы, (в мае) по заявке Заказчика.
9.9. Завоз и планировка растительного грунта с использованием спецтехники.
9.10. Механизированная и ручная выборка грунта, а также укладка газонной сетки для склонов дер. Старая, ул. Верхняя, 5С
9.11. Доставка и установка оборудования для скейтборда (май) на спортивной площадке в дер. Старая, ул. Верхняя, 5С (территория хранения оборудования – д.Аро)
9.12. Благоустройство памятных мест в д. Озерки, д. Колтуши, д. Северная Самарка, д. Канисты, д. Манушкино, д. Коркино.
9.12.1. Виды работ, подлежащие выполнению по благоустройству памятных мест и воинских захоронений:
9.12.1.1. д. Канисты, памятник летчикам
1. Окраска лавок (коричневый)
2. Прореживание кустарник
3. Вывешивание/ снятие флагов с флагштоков
4. Мойка памятников
5. Уборка территории от мусора
9.12.1.2. д. Северная Самарка (Братское захоронение воинов, моряков)
1. Ремонт, покраска лавок и скамеек, существующих (коричневый).
2. Полная уборка территории от мусора
3. Мойка всех памятников и плит.
9.12.1.3. д. Озерки (Братская могила советских воинов)
1. Обновление отсевного покрытия.
2. Уборка сорняков с площадки.
3. Мойка памятников
4. Уборка придорожной территории по пути следования шествия колонны
5. Полная уборка территории от мусора
6. Вывешивание/ снятие флагов с флагштоков
7. Стрижка деревьев (кронирование)
Д. Колтуши (мемориал погибшим жителям д. Колтуши в годы ВОВ)
1. Уборка территории от мусора
2. Вывешивание/ снятие флагов с флагштоков
3. Мойка памятников
Пешеходные дорожки
пешеходная дорожка, д. Хапо-Ое
Пешеходная дорожка, дер. Разметелево, от пешех.перехода вдоль д/сада с ответвлением к д.10
Пешеходная дорожка, дер. Разметелево, от спортплощадки у д.11 к дороге
Пешеходная дорожка, д. Разметелево, от ул. Олега Мрачко до дороги между СОШ и ЛТО
Пешеходная дорожка, д. Разметелево, от Дома Культуры до дома №7
Пешеходная дорожка, д. Хапо-Ое, между домами №1, №5, №6
Пешеходная дорожка, д. Старая, Юбилейная аллея
Пешеходная дорожка, от а/дороги СПб-Свердлова-Всеволожск до поворота на д. Красная Горка
Пешеходная дорожка, в д. Куйворы от Колтушского шоссе
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Верхняя, от Колтушского шоссе до д.11
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Верхняя, вдоль д. 11,9,7
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Верхняя, вдоль д. 28-24
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Верхняя, вдоль д. 16-22
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Верхняя, вдоль д. 20
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Школьный пер., от Колтушского шоссе до д.1
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Школьный пер., от СОШ до д.10
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Школьный пер., вдоль д.14
Пешеходная дорожка, д. Старая, ул. Школьный пер., между д.12 и д.14
Пешеходная дорожка, п. Воейково, от д.7 до котельной №7
Детские площадки:
Спортивные площадки
Памятные места
ЗАКАЗЧИК Администрация МО Колтушское СП Глав администрации ____________ А.В. Комарницкая (подписано ЭЦП) | ПОДРЯДЧИК Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М" Генеральный директор ____________М.А. Иванова (подписано ЭЦП) |
Приложение № 2
к техническому заданию
Виды работ, периодичность
Место проведения работ
Ед. изм.
Объем работ
Д. Разметелево
шт
7
46
ежедневно
4Д
8Д
11Д
напротив д.4 ул. ПТУ-56
Виркинский пер. 2С
7С
Школьный пер. 18С (хоккейная площадка)
Д. Колтуши
шт
1
46
ежедневно
· напротив д.5
Д. Старая
шт
8
46
ежедневно
· Школьный пер., д.22/1Д
· Школьный пер., д.22/2Д
· ул. Верхняя, д.20Д
· ул. Верхняя, д.26Д
· ул. Верхняя, д.16Д
· ул. Верхняя, д.12Д
· ул. Верхняя, д.10Д
· ул. Верхняя, 5С
Д. Хапо-Ое
шт
2
46
ежедневно
5Д
Спортивная площадка напротив д.8
П. Воейково
шт
3
46
ежедневно
13Д
3Д
напротив д.42
14
2 раза в неделю
д. Канисты
шт.
1
14
2 раза в неделю
д. Колбино, ул. Пансионатная 5Д
шт.
1
14
2 раза в неделю
Д. Озерки
шт
2
14
2 раза в неделю
28Д
ул. Дружбы
мест. Карьер Мяглово, ул. Железнодорожная, д.10
шт
1
14
2 раза в неделю
д. Аро
шт
1
14
2 раза в неделю
Д. Ексолово, 36Д
шт.
1
14
2 раза в неделю
Завоз песка в песочницы
Д. Разметелево
м3
30
1
1 раз по требованию Заказчика
4Д
8Д
11Д
· напротив д.4 ул. ПТУ-56
Д. Колтуши
· напротив д.5
Д. Старая
· Школьный пер., д.22/1Д
· Школьный пер., д.22/2Д
· ул. Верхняя, д.20Д
· ул. Верхняя, д.26Д
· ул. Верхняя, д.16Д
· ул. Верхняя, д.12Д
· ул. Верхняя, д.10Д
· ул. Верхняя, 5С
Д. Хапо-Ое
5Д
д. Аро
мест. Карьер Мяглово, ул. Железнодорожная, д. 10
Д. Озерки
28Д
ул. Дружбы
д. Канисты
д. Колбино, ул. Пансионатная 5Д
д. Ексолово 36Д
П. Воейково
3Д
13Д
напротив дома 42
Окраска ограждений
На территории МО Колтушское СП
п.м.
266
1
По требованию Заказчика
3.4. Перевозка (перестановка) цветочных вазонов
Д. Старая, ул. Верхняя и пер. Школьный
шт.
10
1
До 1 мая
Ремонт и окраска МАФ
На территории МО Колтушское СП
шт.
30
1
3.6. подготовка дефектных ведомостей и актов технического состояния МАФ
Подготовка дефектных ведомостей и актов технического состояния МАФ и оборудования детских и спортивных площадок для согласования ремонтных работ
шт.
2
2
1 раз до 1 мая
Уборка территории от мусора
7.1 затаривание собранного мусора в мешки полиэтиленовые для мусора (затаренный в мешки мусор складируется в одну кучу по месту сбора)
Шт.
По факту
1/13/46
до 7 мая/2 раза в неделю/ежедневно
ПОДРЯДЧИК
Общество с ограниченной
ответственностью "КОМФОРТ-М"
Генеральный директор
____________М.А. Иванова
(подписано ЭЦП)
Приложение № 3 к Техническому заданию
Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, использующихся при выполнении работ, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям. (Предложение участника закупки, Идентификационный номер заявки 104812089)
№ п/п | Наименование товара | Показатели качества, технических характеристик товаров, показатели его безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара. |
1. | Мешки полиэтиленовые для мусора | 1. Соответствует требованиям ГОСТ 17811-78. 2. Технические характеристики: - изготовлены из рукавной пленки марки М - номинальная вместимость: 100 дм3 - с открытым верхом - высота (a): 1440 мм - прочность при растяжении сварного шва 60% прочности при растяжении пленки - толщина полиэтиленовой пленки: 0,220±0,030 мм - имеют равномерный, хорошо сваренный шов без трещин и прожжённых мест шириной 4±2 мм и не имеют слипания внутренних поверхностей - ширина (b): 550 мм. - ширина верха равна ширине дна - расстояние от кромки до шва 10 мм - без надрывов, без надрезов, без трещин и сквозных отверстий 3. Функциональные характеристики (потребительские свойства): предназначены для упаковывания, транспортирования и хранения мусора. |
ЗАКАЗЧИК Администрация МО Колтушское СП Глав администрации _______________ А.В. Комарницкая (подписано ЭЦП) | ПОДРЯДЧИК Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М" Генеральный директор _______________М.А. Иванова (подписано ЭЦП) |
Приложение № 2
к муниципальному контракту
№ 10/19 от «__» _______ 2019года
График
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 10/19
на выполнение работ по благоустройству и содержанию общих территорий, в том числе
граничащих с придомовыми территориями, в населенных пунктах на территории МО
Колтушское СП (весенне-летний период) в 2019 году.
Ленинградская область, Всеволожский район, д. Колтуши | «___» _________ 2019 года |
Администрация МО Колтушское СП, действующая в интересах и от имени муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице главы администрации Комарницкой А.В., действующего на основании устава МО Колтушское СП и решения совета депутатов МО Колтушское СП № 19 от 22.10.2018г., с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М", именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице генерального директора Ивановой Марии Александровны, действующего на основании Устава, с другой стороны, принимая во внимание, что «Подрядчик» является победителем проведенного Заказчиком аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству и содержанию общих территорий, в том числе граничащих с придомовыми территориями, в населенных пунктах на территории МО Колтушское СП (весенне-летний период) в 2019 году (протокол подведения итогов электронного аукциона № 0145300032719000007–П3 от «08» апреля 2019г), с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации, заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика, своими силами, средствами, из своих материалов выполнить комплекс работ по благоустройству и содержанию общих территорий, в том числе граничащих с придомовыми территориями, в населенных пунктах на территории МО Колтушское СП (весенне-летний период) в 2019 году в соответствии с Техническим заданием (приложение 1 к Контракту), по цене, определенной в п. 2.1. Контракта и сдать ее Заказчику. Заказчик обязуется принять результат работы от Подрядчика, своевременно оплатить работы, в сроки, оговоренные в п. 3 Контракта.
1.2. Подрядчик гарантирует высокое качество выполняемых работ и результата работ в целом, соответствие результата работ техническим характеристикам, заявленным Заказчиком в Техническом задании, которое является неотъемлемой частью Контракта, а так же пригодность использования результата работ по назначению.
1.3.Идентификационный код закупки – 19 34703139780470301001 0029 001 3811 244
1.4. Код ОКПД2 – 38.11.29.000
Цена Контракта
2.1. Цена контракта составляет – 396 550,00 (Триста девяносто шесть тысяч пятьсот пятьдесят) рублей 00 коп., (НДС не облагается в связи с применением УСН).
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
2.2. Цена Контракта указана с учетом всех расходов Подрядчика, на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.
2.3. По соглашению сторон цена контракта может быть изменена в следующих случаях:
- при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема и качества выполняемых работ и иных условиях Контракта;
- если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на 10% или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем, на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.
2.4. Сумма, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
3.1. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком безналичным путем (на расчетный счет подрядчика) на основании счет-фактуры (счета), акта приема выполненных работ, и иных документов, подтверждающих расходы Исполнителя, подписанных Исполнителем и Заказчиком, в течении 15 рабочих дней после подписания Сторонами акта приема выполненных работ. Заказчик вправе производить оплаты как в целом, так и по отдельным этапам.
Заказчик подписывает акт приема выполненных работ только при наличии подписей технического надзора и (или) представителя Заказчика в исполнительной документации, акте приема выполненных работ.
3.2. В случае изменения расчетного счета Подрядчика, он обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.
3.3. Оплата работ по Контракту производится за счет средств:
- бюджета МО Колтушское СП на 2019 год.
3.4. Авансирование по Контракту не предусмотрено.
3.5. Размер оплаты Заказчиком за выполненные работы по Контракту уменьшается на сумму штрафов и пеней, установленных пунктом 8 настоящего Контракта.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 211.